ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Восстановление единой трамвайной сети
Прокопий  04.06.2008 14:10

array писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не дублёры нужны, а новые транспортные связи со
> своими мостами через железные дороги и трамвайные
> пути.

Осталось дело за малым - получить земли для прокладки этих транспортных связей...

Re: Восстановление единой трамвайной сети
karelalex  04.06.2008 22:51

Прокопий писал(а):
-------------------------------------------------------
> array писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Не дублёры нужны, а новые транспортные связи со
> > своими мостами через железные дороги и
> трамвайные
> > пути.
>
> Осталось дело за малым - получить земли для
> прокладки этих транспортных связей...

В большинстве случаев и этого не нужно, достаточно пригнать технику и начать строить. Другое дело, что это не так круто и откатоёмко, как капалки на Соколе.

Re: Восстановление единой трамвайной сети
Vladislav  04.06.2008 23:01

> Что же до самого объединения, то по моему мнению
> идеальным было бы соединение в двух местах. Через
> север на Дмитровку и через запад, мимо
> Университета, на Фили и т.д. Разумеется более
> реализуемое что ли через север.

Хотя я не являюсь фанатом объединения сетей (скорее - сторонник независимости Строгинской сети), замечу что есть заделы под два трамвайных коридора на севере Москвы и перспективный (лет через 20-30, когда монорельса начнёт разваливаться) Останкино-Тимирязевская. В принципе все три имеют хороший потенциал в плане освоения большого пассажиропотока.

Какое-либо соединение через запад Москвы теперь не представляется возможным: мегамост построен без трамвая, а иных трамвайных коридоров и новых мостов (кроме ЧТК) не ожидается. Кроме того, АПЛ на направлении Давыдково - Крылатское - Митино по сути становится межрайонной хордой и при отсутствии заделов под трамвай на мегамосту какие-либо иные рельсовые связи на западных окраинах становятся невозможными.

Re: Восстановление единой трамвайной сети
GL124  04.06.2008 23:26

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------
> перспективный (лет через 20-30, когда монорельса начнёт разваливаться)
> Останкино-Тимирязевская
там вроде же был трамвай, и его как раз сняли ради аттракциона?

> мегамост построен без
> трамвая, а иных трамвайных коридоров и новых
> мостов (кроме ЧТК) не ожидается. Кроме того, АПЛ
> на направлении Давыдково - Крылатское - Митино по
> сути становится межрайонной хордой и при
> отсутствии заделов под трамвай на мегамосту
> какие-либо иные рельсовые связи на западных
> окраинах становятся невозможными.

Вопрос про мосты: для моста под трамвай есть с какие-то специальные требования, или подойдет "обычный" автомобильный мост, рассчитанный, к примеру, на тяжелые грузовики?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.08 23:29 пользователем GL124.

Re: Восстановление единой трамвайной сети
Vladislav  04.06.2008 23:37

> там вроде же был трамвай, и его как раз сняли ради
> аттракциона?

Не было никогда. Но с 70-х гг. там оставлен землеотвод под трамвай, который частично был захвачен монорельсом.

> Вопрос про мосты: для моста под трамвай есть с
> какие-то специальные требования, или подойдет
> "обычный" автомобильный мост, рассчитанный, к
> примеру, на тяжелые грузовики?

Как правило под будущим ж/д полотном ввиду отличных от автомобильных динамических нагрузок предусматриваются усиленные элементы конструкций. Так, на верхней эстакаде с Сущёвского вала на Нижнюю Масловку усиление под трамвай есть, но его с 1965 года там так и не построили. А на вантовом Живописном мосту - нет и не будет.

Единственное, на что на западе Москвы можно рассчитывать - это будущая трасса ЧТК от Минской улицы до Народного Ополчения. Но линию рельсового транспорта там надо включать на стадии проектирования.

Re: Восстановление единой трамвайной сети
Felix_20  05.06.2008 21:55

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------
> Единственное, на что на западе Москвы можно
> рассчитывать - это будущая трасса ЧТК от Минской
> улицы до Народного Ополчения. Но линию рельсового
> транспорта там надо включать на стадии
> проектирования.

Уже не включили

Re: Восстановление единой трамвайной сети
Алексей Скотнов  05.06.2008 23:05

Да, видимо как ездили трамваи в Краснопреснеское депо на трейлере, так и будут ездить. а жаль( с большим удовольствием бы сел в трамвай и доехал на другой конец Москвы, но это мое ИМХО, как любителя трамваев.

Re: Восстановление единой трамвайной сети
Впередсмотрящий  05.06.2008 23:14

Алексей Скотнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, видимо как ездили трамваи в Краснопреснеское
> депо на трейлере, так и будут ездить.
Знаете, никогда не говори никогда. Будет успех линии СТ, да к тому же и ситуация на дорогах достигнет "точки поворота" (назовём так) и вполне власти могут принять определённые решения в число которых (помимо строительства линий), войдёт и соединение сети.

Думаю мы уже почти в критической точке, и текущие пробки ограничивают число автомобилей на дорогах, несмотря на рост общего числа... (-)
Tassadar  06.06.2008 00:38

0

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]