Re: Восстановление единой трамвайной сети
Прокопий
04.06.2008 14:10
array писал(а):
------------------------------------------------------- > Не дублёры нужны, а новые транспортные связи со > своими мостами через железные дороги и трамвайные > пути. Осталось дело за малым - получить земли для прокладки этих транспортных связей... Re: Восстановление единой трамвайной сети
karelalex
04.06.2008 22:51
Прокопий писал(а):
------------------------------------------------------- > array писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Не дублёры нужны, а новые транспортные связи со > > своими мостами через железные дороги и > трамвайные > > пути. > > Осталось дело за малым - получить земли для > прокладки этих транспортных связей... В большинстве случаев и этого не нужно, достаточно пригнать технику и начать строить. Другое дело, что это не так круто и откатоёмко, как капалки на Соколе. Re: Восстановление единой трамвайной сети
Vladislav
04.06.2008 23:01
> Что же до самого объединения, то по моему мнению
> идеальным было бы соединение в двух местах. Через > север на Дмитровку и через запад, мимо > Университета, на Фили и т.д. Разумеется более > реализуемое что ли через север. Хотя я не являюсь фанатом объединения сетей (скорее - сторонник независимости Строгинской сети), замечу что есть заделы под два трамвайных коридора на севере Москвы и перспективный (лет через 20-30, когда монорельса начнёт разваливаться) Останкино-Тимирязевская. В принципе все три имеют хороший потенциал в плане освоения большого пассажиропотока. Какое-либо соединение через запад Москвы теперь не представляется возможным: мегамост построен без трамвая, а иных трамвайных коридоров и новых мостов (кроме ЧТК) не ожидается. Кроме того, АПЛ на направлении Давыдково - Крылатское - Митино по сути становится межрайонной хордой и при отсутствии заделов под трамвай на мегамосту какие-либо иные рельсовые связи на западных окраинах становятся невозможными. Re: Восстановление единой трамвайной сети
GL124
04.06.2008 23:26
Vladislav писал(а):
------------------------------------------------------- > перспективный (лет через 20-30, когда монорельса начнёт разваливаться) > Останкино-Тимирязевская там вроде же был трамвай, и его как раз сняли ради аттракциона? > мегамост построен без > трамвая, а иных трамвайных коридоров и новых > мостов (кроме ЧТК) не ожидается. Кроме того, АПЛ > на направлении Давыдково - Крылатское - Митино по > сути становится межрайонной хордой и при > отсутствии заделов под трамвай на мегамосту > какие-либо иные рельсовые связи на западных > окраинах становятся невозможными. Вопрос про мосты: для моста под трамвай есть с какие-то специальные требования, или подойдет "обычный" автомобильный мост, рассчитанный, к примеру, на тяжелые грузовики? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.08 23:29 пользователем GL124. Re: Восстановление единой трамвайной сети
Vladislav
04.06.2008 23:37
> там вроде же был трамвай, и его как раз сняли ради
> аттракциона? Не было никогда. Но с 70-х гг. там оставлен землеотвод под трамвай, который частично был захвачен монорельсом. > Вопрос про мосты: для моста под трамвай есть с > какие-то специальные требования, или подойдет > "обычный" автомобильный мост, рассчитанный, к > примеру, на тяжелые грузовики? Как правило под будущим ж/д полотном ввиду отличных от автомобильных динамических нагрузок предусматриваются усиленные элементы конструкций. Так, на верхней эстакаде с Сущёвского вала на Нижнюю Масловку усиление под трамвай есть, но его с 1965 года там так и не построили. А на вантовом Живописном мосту - нет и не будет. Единственное, на что на западе Москвы можно рассчитывать - это будущая трасса ЧТК от Минской улицы до Народного Ополчения. Но линию рельсового транспорта там надо включать на стадии проектирования. Re: Восстановление единой трамвайной сети
Felix_20
05.06.2008 21:55
Vladislav писал(а):
------------------------------------------------------- > Единственное, на что на западе Москвы можно > рассчитывать - это будущая трасса ЧТК от Минской > улицы до Народного Ополчения. Но линию рельсового > транспорта там надо включать на стадии > проектирования. Уже не включили Re: Восстановление единой трамвайной сети
Алексей Скотнов
05.06.2008 23:05
Да, видимо как ездили трамваи в Краснопреснеское депо на трейлере, так и будут ездить. а жаль( с большим удовольствием бы сел в трамвай и доехал на другой конец Москвы, но это мое ИМХО, как любителя трамваев. Re: Восстановление единой трамвайной сети
Впередсмотрящий
05.06.2008 23:14
Алексей Скотнов писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, видимо как ездили трамваи в Краснопреснеское > депо на трейлере, так и будут ездить. Знаете, никогда не говори никогда. Будет успех линии СТ, да к тому же и ситуация на дорогах достигнет "точки поворота" (назовём так) и вполне власти могут принять определённые решения в число которых (помимо строительства линий), войдёт и соединение сети. Думаю мы уже почти в критической точке, и текущие пробки ограничивают число автомобилей на дорогах, несмотря на рост общего числа... (-)
Tassadar
06.06.2008 00:38
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]