Re: 71-623 — почти готов
Mister Mo
09.03.2009 06:37
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Знаете - кому стильные, а кому в этом вагоне в > жару ехать. Вагон 623 делают в соответствии с лучшими современными тенденциями в трамваестроении, следовательно, кондиционер там обязан быть и обязан работать. Но как всегда, УКВЗ прикрывает криворукость своих инженеров - в данном случае форточками. Re: 71-623 — почти готов
Дозатор 95
10.03.2009 20:52
Статья про 71-623, ожидаемый в Санкт-Петербурге для испытаний.
http://mediazavod.ru/articles/65263 http://mediazavod.ru/system/images/40450/116580983/10_03_2009_01.jpg Этот усть-катавский трамвай имеет низкую центральную часть, обеспечивающую комфортный проезд не только обычным пассажирам, но и людям с ограниченной подвижностью. Вагон снабжен специальным пандусом для посадки инвалидов-колясочников, который позволит им попасть в салон без посторонней помощи. Новый трамвай имеет переменный уровень пола: пониженный в зоне установки тележек, низкий — в средней части кузова. Доля низкого пола составляет около 40 процентов. ... В настоящее время усть-катавцами собраны два новых вагона. Один из них предназначен для Москвы, другой — для Санкт-Петербурга. На апрель намечены эксплуатационные испытания на линиях этих городов. — Мы ждем, что после успешного завершения проверок с нами подпишут контракт на поставку новых трамваев, — говорит Сергей Иванов. По его словам, в Питер предполагается поставить еще девять вагонов. А Москва планирует заключить контракт с УКВЗ на три года. Значит, по российской столице со временем станут разъезжать несколько сотен усть-катавских трамваев. Re: 71-623 — почти готов
Петров Дмитрий
11.03.2009 10:31
Морда и зад заужены, но в длинну и передний и задний свесы в целом длиннее, т.е. вынос кузова будет больше чем у 619. Потом у КТМов начиная с 605 свесы - слабое место (не знаю как у 619), поэтому можно наверное ожидать эту болезнь у вагона с такой длиной свесов и соответственно деформацию кузова. Но дождемся эксплуатации, там будет видно. Re: 71-623 — почти готов
Pasha_K
11.03.2009 12:15
Вообще реально стоит опасаться недостатков рамы, так как низкопольная вставка - ослабление рамы и большая длина свесов.
Кстати вот такой мини-опрос. Мне почему-то кажется, что длина свесов очень уж непропорционально велика. Только я такой, или ещё кто-то согласен? Я надеюсь откидные сиденья можно будет пристыковывать так, чтобы пассажиры их не открывали. (-)
Tassadar
13.03.2009 20:15
0 Жду с нетерпением в Питере, будет интересно сравнить с ЛМ. (-)
Питербуржец
16.03.2009 22:32
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.09 22:33 пользователем Питербуржец. Свежие фото с обкатки
Карданный вал
29.03.2009 11:08
http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=19183&LNG=RU
http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=19182&LNG=RU Re: Свежие фото с обкатки
Сергей_Н
29.03.2009 11:35
Дизайн торцов очень даже ничего. Чем то напоминает торцы ВариоЛФ. И сцепка убирающаяся. В общем дизайнерам можно сказать спасибо, вагон не похож на "рельсовый утюг". Однако беспокоит техническая реализация, а также качество сборки и комплектующих. Режим челнока - того...
Denver
29.03.2009 21:09
Доброе время суток.
Посмотрел я фотографии, дверей по левому борту не увидел. Получается, что новые вагонеы не смогут "хвост к хвосту" образовать полноценный челнок (хотя бы для Лесной улицы в Москве). Или такой челнок - другая модель? Спасибо за внимание. С уважением, Денис. Re: 71-623
Andrey Kor
02.04.2009 15:59
Уважаемые участники форума! Хотелось бы узнать а как обстоит дело с 71-623 для Москвы?
А вообще, бросается в глаза при виде большей части новых типов трамваЙных вагонов узкая задняя дверь. Я имею ввиду ЛВС-2005, ЛМ-2008, КТМ-23. Получается, что у ЛМ-2008 и КТМ-23 только две полноценные дверм посредине кузова. Но если у ЛВС-2005, ЛМ-2008 и КТМ-23 узкая задняя дверь обуславливается, по видимому, их низкопольностью то у КТМ-19 наличме узкой задней двери не совсем понятно. Re: 71-623
Дарк
02.04.2009 20:54
Ждём конкурса на закупку ПС для Питера. Если выиграет УКВЗ, ПТМЗ будет очень тяжело. Re: 71-623
CreepingLine
02.04.2009 21:06
Мне вообще во сне приснилась бредовая мысль по поводу того что УКВЗ отправляет 71-623 в Питер только потому, что здесь вагон быстрее пройдет сертификационные испытания и получит разрешение МВК на эксплуатацию. Хотя честно говоря до конца как этот процесс происходит я так и не понял. Типа наконец построили очередной принципиально новый...
Антон Чиграй
14.04.2009 22:04
... и тыды и тыпы.
http://ukn.oblast74.ru/news/society/2009/04/14/doc12229 День рождения трамвая №30 14.04.2009 вторник Экономический кризис - не лучшее время для праздников. Но что делать, если это долгожданный День рождения? Тогда его отмечают скромно. Так 9 апреля вагоностроители отметили День рождения вагона модели 71-623. В гости пригласили партнёров и журналистов. Заместитель генерального директора НИИ “Городского электротранспорта”, председатель межведомственной комиссии, проводящей испытания новой модели, Владимир МИЛЕДИН дал оценку новому дитя УКВЗ: - Новая модель очень отличается от предыдущих серийных. Вагон сделан по всем правилам современного дизайна. Многие параметры, показатели соответствуют правилам Единой экономической комиссии Организации Объединённых Наций, то есть это высший класс. По интерьеру, жизнеобеспечению, по использованию новой системы торможения, современных технологий изготовления кузова, клеёных стёкол, ширине дверей - очень приличный вагон. Это большой шаг завода в создании современных, удобных, красивых трамвайных вагонов... Конечно, приятно слышать такую высокую оценку продукции, произведённой на УКВЗ. Что же касается выводов межведомственной комиссии, то они пока не сделаны. Но испытания трамвайного вагона 71-623 проведены уже в очень большом объёме. Сделаны расчёты прочности и проведены её испытания, прошли испытания тягово-энергетические, параметров безопасности салона и отсека для пассажиров. Предварительные итоги положительные. Документация, в принципе, готова. - Если межведомственная комиссия даст добро, в чём я не сомневаюсь, - заметил Владимир МИЛЕДИН, - то вагон будет запущен в промышленное производство. Как тут не гордиться нашими инженерами-конструкторами, рабочими, чьими руками создан новый трамвай! Кстати, собраны сразу два образца. Правда, окрашены они по-разному. Трамвай, который планируется отправить в Москву, окрашен в цвет сродни 630-му - первому вагону нового семейства, за что рабочие любя прозвали его “морковкой”. Второй - красно-белый, но оба красавцы. Спасибо коллективу вагоностроителей и с Днём рождения!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.012 seconds ]