ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Почему в системах во втором вагоне всегда едет меньше людей, чем в первом? (-)
Шпекавыг  22.05.2008 21:20

0

Re: Почему в системах во втором вагоне всегда едет меньше людей, чем в первом?
Алекс Э.  22.05.2008 21:23

> Почему в системах во втором вагоне всегда едет меньше людей, чем в первом?

Ровно по тому же, почему у нас не принято садиться в следом идущий пустой троллейбус - а вдруг он в депо идёт?

Во втором вагоне билет не купишь... Да и отвывкли уже все от систем (0) (-)
Denver  22.05.2008 21:30

0

Re: Почему в системах во втором вагоне всегда едет меньше людей, чем в первом?
AlTi  22.05.2008 22:02

потому что ждёшь, что придёт одиночка, выбираешь удобное для посадки место, приходит система и во второй вагон идут те, кому быстрее дойти до второго вагона, чем сесть в первый.

Re: Почему в системах во втором вагоне всегда едет меньше людей, чем в первом?
n1k  22.05.2008 23:26

Я раньше ездил во втором вагоне всегда (живу рядом с 26ым маршрутом, мск), теперь сажусь в первый. Веселее - там иногда вагоновожатая/ый такие перлы выдает )) Да и вообще веселее с водителем.

Re: Почему в системах во втором вагоне всегда едет меньше людей, чем в первом?
Vladislav  22.05.2008 23:36

> потому что ждёшь, что придёт одиночка, выбираешь
> удобное для посадки место, приходит система и во
> второй вагон идут те, кому быстрее дойти до
> второго вагона, чем сесть в первый.

А автор какой маршрут(ы) имел ввиду? На Тм 6 и 28, что на Северо-западе, народ всегда садится в оба вагона - кому в какой нравится. А на некоторых остановках даже во второй больше народу лезет чем в первый.

Re: Почему в системах во втором вагоне всегда едет меньше людей, чем в первом?
Гаврик  22.05.2008 23:46

От многих слышал, что с введением рогатки, они перестали ездить во втором вагоне - боятся, что проездной застрянет - и что делать

А я вот во втором вагоне не езжу. Там водителя нет! :) (-) (-)
Сатаев Роман  23.05.2008 00:04

0

Re: А я вот во втором вагоне не езжу. Там водителя нет! :)
Впередсмотрящий  23.05.2008 00:09

У Зощенко в одном из рассказов герой рассуждает :"В трамвае я всегда в прицепке езжу, народ там более душевный подбирается....". Я тоже стараюсь садится во второй вагон, а почему люди в первый? Наверное чистой воды психология, сесть впереди.

Re: Почему в системах во втором вагоне всегда едет меньше людей, чем в первом?
Pasha_K  23.05.2008 00:57

Я чисто на психологическом уровне стараюсь садиться в первый. Хотя и во втором нередко езжу.

Re: Почему в системах во втором вагоне всегда едет меньше людей, чем в первом?

1. В первом вагоне водитель, и кто-то у него покупает билеты.
2. Если на маршруте ходят и сиситемы и одиночки, то первый вагон всегда будет, а второй не факт.
3. Желание забитсья туда, где больше народу.
4. На 15 метров ближе на остановке.

Re: Почему в системах во втором вагоне всегда едет меньше людей, чем в первом?
Шпекавыг  23.05.2008 01:26

> Ровно по тому же, почему у нас не принято
> садиться в следом идущий пустой троллейбус
> - а вдруг он в депо идёт?

Второй вагон вряд ли в депо пойдет отдельно от первого :)

> А автор какой маршрут(ы) имел ввиду? На Тм 6 и 28,
> что на Северо-западе, народ всегда садится в оба
> вагона - кому в какой нравится. А на некоторых
> остановках даже во второй больше народу лезет чем
> в первый.

Я имел ввиду почти все маршруты трамваев в Москве, Ярославле, Нижнем Новгороде и прочих городах, где есть системы. Это явление я замечал почти везде. Кстати, на упомянутом Вами шестом маршруте я недавно ехал, и там оба вагона были одинаково забиты в мясо.

> 1. В первом вагоне водитель, и кто-то у него покупает билеты.
> 2. Если на маршруте ходят и сиситемы и одиночки, то первый
> вагон всегда будет, а второй не факт.
> 3. Желание забитсья туда, где больше народу.
> 4. На 15 метров ближе на остановке.

1. Далеко не все (речь про Москву) покупают билеты, когда заходят в трамвай. Недавно видел типичную картину для противоволны 17-го маршрута - 10 человек в первом вагоне и 3 человека - во втором.
3. Какое-то странное желание... Никогда не думал, что люди хотят ехать в давке...

Скажу про себя: тоже всегда езжу только в первом вагоне, во втором ехал только два раза в жизни (оба не в Москве). Наверно, действительно, психология...

Да, на самом деле, действительно, с водителем просто уютнее ехать (-) (-)
n1k  23.05.2008 01:29

0

Немного не по теме...
лс42991  23.05.2008 02:03

Один раз ждал троллейбуса, пришли два подряд: спереди Вологодский низкопольник, а сразу за ним ТролЗа-гармошка. Почти все 50 человек на остановке забились в Транс-Альфу, я же, и ещё два-три пассажира, сели в сочленённик... Закончилось всё тем, что лидер колонны сломался и гармошка, вместе со мной, его объехала и унеслась, даже и не подумав подождать пассажиров из поломавшейся машины.

А в первый вагон, мне кажется, идут люди, которые чувствуют себя в нём защищённее, чувствуя присутствие водителя.

Re: Во втором вагоне билет не купишь... Да и отвывкли уже все от систем
Pro-man  23.05.2008 03:22

Denver писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

В Самаре такая же фигня, хотя у нас 80% выходов - системы из двух вагонов. Большинство как бараны лезут в первый, даже если видно, что второй полупустой, а в первом уже нет просветов. Бывают правда исключения - на некоторых остановках, расположенных не перед, а за перекрестком, больше людей садится во второй вагон, т.к. идти ближе. Но на большинстве остановок все равно первый пользуется большей популярностью. Отчасти причина еще в отсутствии в Самаре автоматических стрелок. Войти или выйти в первую дверь первого вагона "на стрелке" - это у нас святое дело, многие специально в первый садятся, чтоб на стрелке соскочить.
А лично мне совершенно по барабану в какой вагон садиться, обычно смотрю в каком народа меньше и есть сидячие места, в тот и сажусь :)

Re: Почему в системах во втором вагоне всегда едет меньше людей, чем в первом?
Toman  23.05.2008 06:11

Гаврик писал(а):
-------------------------------------------------------
> От многих слышал, что с введением рогатки, они
> перестали ездить во втором вагоне - боятся, что
> проездной застрянет - и что делать

А зачем во втором вагоне этот проездной туда совать? Проще и удобнее же подлезть! И вообще, сейчас-то бесконтактные карты, к счастью, уже не надо ничего совать.

Re: Почему в системах во втором вагоне всегда едет меньше людей, чем в первом?
McFly  23.05.2008 06:59

я любил в прицепном ездить, когда у нас СМЕ были, там кабина без водителя под носом была и лапочки горели и по-моему дверь в кабину открыта была..
а когда в переднем ездил, интересно было смотреть на задний болтающийся вагон )



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.08 07:00 пользователем McFly.

Re: Во втором вагоне билет не купишь... Да и отвывкли уже все от систем
ROOT  23.05.2008 08:50

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Самаре такая же фигня, хотя у нас 80% выходов -
> системы из двух вагонов.

Так было даже когда одиночек не было вообще. А в 3 вагоне тройчатки было меньше всего пассажиров на 24к маршруте.
На 19 маршруте все жители Кабельной садились именно в 3й вагон, из него можно было успеть на стоящий на остановке троллейбус. :)

----
На 13 маршруте трамвая, в частности, больше забивается именно второй вагон в направлении Юнгородка. В Овраге (пересадка с 5, 20, 22) люди забегают в самый близкий вагон - второй. На Советской Армии ближе второй вагон (кто с 16 троллейбуса), да и идет от Планового института. На 22 партсъезде многие пересаживаются (в вечерний час пик) с 2, 19, 21 трамваев, опять же, во второй вагон.

На остальных маршрутах во втором вагоне людей почти всегда меньше, чем в первом.

Re: Почему в системах во втором вагоне всегда едет меньше людей, чем в первом?
Юрий Аралов  23.05.2008 09:27

Если речь про Москву, то тут как раз всё понятно. С входом в переднюю дверь люди стоят в том месте, гда остановка первой двери первого вагона. И если приходит система, то вся толпа оказывается около начала первого вагона. Естественно, большинству лень идти во второй, а некоторые и вовсе не смотрят назад, не видят что он есть.

По Москве
Tassadar  23.05.2008 10:01

На 26 меня удивили, очень часто наблюдал две очереди в первую дверь каждого вагона, причём очень точно, так что по приезду как раз народ оказывается у двери :) Особенно хорошо видно на конечной «Университет»

В Пресне большой разницы между вагонами нет, однако все обычно стоят у первой двери первого вагона, но если приезжает система, чуть ли не большая часть очереди бежит во второй вагон. На Соколе до недавнего времени был «ближе» второй вагон и он ходил более забитый, сейчас правда проход перекрыли :( Да и систем всё меньше и меньше, особенно на 28... готовятся видимо к «транбордеру»...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.08 10:01 пользователем Tassadar.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]