Какой вагон удовлетворяет этим требованиям?(магнитогорск закупает 13 вагонов)
SerG
14.05.2008 06:28
Трамвайный вагон должен быть предназначен для эксплуатации на городских маршрутах, оборудованных контактной сетью по ГОСТ 6962-75 и рельсовыми путями с шириной колеи 1524 мм.
Вагон трамвайный пассажирский четырехосный, одностороннего движения (ГОСТ 8802-78). Габаритные размеры не более: Длина, мм – не менее15 000; Ширина, мм – 2 450-2550; Высота по кузову, от УГР по максимально выступающим элементам, мм – не более 3 330; База вагона, мм – 7 350; Количество осей – 4; Минимальный радиус поворота, м - 14; Установившаяся скорость ва¬гона при движении с номи¬нальной нагрузкой не менее, км/ч - 60 Время разгона до 40км/ч не менее, секунд – 14-16; Расстояние от головки рельса до нижней точки оборудования (кроме РТ) не менее - 110мм Год выпуска - 2008. ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ Система управления тяговым электроприводом – контакторно-транзисторная (КТСУ) Система диагностики - память отказов и сигнализация срабатывания периферийных устройств с выводом на светодиодную индикацию на блоке управления Тестирование системы управления - возможность вывода на интерфейс ЭВМ Тяговые двигатели – постоянного тока Количество и мощность ТЭД - 4х50 кВт Удельное энергопотребление на тягу, при условной расчетной скорости 25 км/ч и номинальной нагрузке не более Вт час/т км - 85; Тип токоприемника – пантографного типа Трамвайный вагон имеет токоприемник, обеспечивающий устойчивый токосъем при изменении высоты провода от 3,8 до 6 м от головки рельса. Токовая защита: автоматические выключатели в высоковольтных и низковольтных цепях, плавкие вставки в низковольтных цепях на 200А; Наличие преобразователя напряжения, АКБ необслуживаемая, гарантия 5 лет. Вагон должен быть оборудован дополнительным пультом управления на задней площадке салона. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕЛЕЖКЕ Тип тележки: двухосная, мостовая, поворотная с одноступенчатым центральным подрессориванием, состоящим из колец амортизаторов и пружин. Конический одноступенчатый осевой редуктор с зубчатым зацеплением Новикова. Тормозные устройства (в соответствии с ГОСТ 8802-78): -электрический (тяговыми электродвигателями в генераторном режиме) -электромеханический с пружинными аккумуляторами и электрическим приводом -рельсовый электромагнитный тормоз ТРЕБОВАНИЯ К КУЗОВУ Цельнометаллический, сварной конструкции, из стального проката прямоугольного, квадратного и круглого сечения. Наружная обшивка выполняется из цельного стального листа, приваренного с термонатягом к каркасу. Внутренняя сторона листа покрыта противошумным материалом, наружная выполняется качественными эмалями. Крыша должна быть изготовлена из стеклопластика. В зоне расположения электрооборудования на крыше должны быть наклеены диэлектрические коврики. Расстояние между опорными площадками под установку домкратов для поднятия кузова должно быть 7200 мм. - 7350 мм. ТРЕБОВАНИЯ К САЛОНУ Пассажировместимость (при 5 чел/кв.м), человек не менее – 120, число мест для сиденья не менее – 30. Салон вагона должен быть оборудован сидениями для пассажиров раздельного типа из стеклопластика с ворсистой прокладкой, местом кондуктора в середине салона, приподнятым над уровнем пола на не менее150мм, с индивидуальным обогревом. Отопление салона: осуществляется с помощью печей электроотопления, закрепленных на каркасе сидений. Настил пола: износостойкий противоскользящий линолеум, типа SAFEGUARD DESINGN. Стыки линолеума должны быть сварены, вдоль боковин линолеум приподнять на 100 мм. В районе подножек линолеум должен быть окантован рифленым алюминиевым профилем. Подножки и ступеньки с освещением в темное время суток Пассажирский салон должен освещаться двумя линиями с люминесцентными лампами, обеспечивающими равно¬мерную освещенность не менее 150 лкс. В аварийном режиме допускается частичное 50% отключение освещения салона. Стекла салона - тонированные, должны быть приклеены к кузову однокомпонентным клеем-герметиком на полиуритановой основе. Вентиляция естественно-приточная: на каждом боковом окне должна быть откидная форточка Поручни в салоне выполняются с учетом экологических требований по безопасности. Покрытие поручней должно быть износостойкое, изоляционное. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОЧЕМУ МЕСТУ ВОДИТЕЛЯ Зеркала заднего вида - с электрообогревом, управляемые из кабины. Боковые и лобовое стекла - тонированные, с электрообогревом, должны быть приклеены к кузову однокомпонентным клеем-герметиком на полиуритановой основе. Боковые стекла кабины должны быть оборудованы сдвижными форточками. Сиденье водителя - электрообогреваемое, типа фирмы «Пилот-Россия» с механическим подрессориванием. Сиденье должно обеспечивать: поворот вокруг вертикальной оси, перемещение в горизонтальной и вертикальной плоскостях, регулировку жесткости подвески в зависимости от веса. Система обогрева кабины: калорифер с нагревательными элементами в воздушном потоке встроенного вентилятора. Температура нагревательных элементов должна регулироваться от 0 до + 70 °С. Стеклоочистители: со встроенным стеклоомывателем. Пантографное устройство стеклоочистителя должно обеспечивать достаточную площадь очистки стекла. ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ Вагон должен быть оборудован информационной системой : светодиодные табло- 3шт, микрофон, блок управления. Внешняя световая сигнализация относится к автомобильной номенклатуре и должна соответствовать требованиям ГОСТ 8679 и правилам дорожного движения. Тип привода вспомогательных устройств (песочницы, двери, тормоза) - электрический. ТРЕБОВАНИЯ К СЦЕПКЕ Трамвайный вагон оборудован автоматическими сцепными устройствами, расположенными в его торцевых частях. На вагоне предусмотрены специальные устройства для взаимной буксировки вагонов. ТРЕБОВАНИЯ К ДВЕРЯМ Четыре двери внутренне-поворотного типа. Две двери двухстворчатые и две одностворчатые. Дверные створки должны быть выполнены из стеклопластика с металлическими закладными элементами. Механизм поворота створок дверей должен быть снабжен надежным необслуживаемым вентильным электродвигателем с электронным блоком управления. Электронный блок должен обеспечивать откат дверей при наезде на препятствие, что бы исключить травмирование пассажиров. ТРЕБОВАНИЯ К ПУСКО-НАЛАДОЧНЫМ РАБОТАМ И ОБУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ И ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ Пусконаладочные работы на поставленном вагоне проводятся техническими представителями Поставщика на базе Заказчика. Обучение водителей и технических специалистов должно быть организовано и проведено Поставщиком трамвайных вагонов на базе Заказчика. ТРЕБОВАНИЯ ПО ГАРАНТИИ Срок осуществления гарантийных обязательств составляет 12 месяцев или 100 тыс. км пробега. Срок службы трамвайного вагона: 16 лет; Ресурс до капитального ремонта – 400 тыс/км. Написали бы сразу: купим 71-619КТ (-) (-)
Сергей_Н
14.05.2008 08:42
0 Re: Написали бы сразу: купим 71-619КТ
SerG
14.05.2008 09:00
Это требования, выставленные на аукцион. Насчёт 71-619КТ подумал сразу, но вдруг ещё есть модель, продающаяся в России, проходязая под эти требования Re: Написали бы сразу: купим 71-619КТ
Сергей_Н
14.05.2008 09:21
Дмитрий Касаткин писал(а):
------------------------------------------------------- > Только 71-619КТ Забыл добавить "только". SerG писал(а): ------------------------------------------------------- > Это требования, выставленные на аукцион. Насчёт > 71-619КТ подумал сразу, но вдруг ещё есть модель, > продающаяся в России, проходязая под эти > требования Если и будет аукцион, то его выиграет УКВЗ. Жалуйтесь в ФАС :) Может тогда вам купят нормальные трамваи. Re: Написали бы сразу: купим 71-619КТ
Юрий Аралов
14.05.2008 09:30
Сергей_Н писал:
> Если и будет аукцион, то его выиграет УКВЗ. > Жалуйтесь в ФАС :) Может тогда вам купят нормальные трамваи. Нормальные это какие? Ленинградский металлолом? Или УТМ-овские поделки? Жаловаться тут не на что, ибо реально выбран лучший серийный вагон из тех, что сейчас может предложить российская трамвайная промышленность. КТМ-30 в серию не пошел, ЛВС-2005, как я понимаю, тоже пока что завод на поток ещё не поставил, им бы для Питера заказ суметь сделать... Хотя бы такие http://plzensketramvaje.cz/plzen/316-315-1p.jpg (-)
Сергей_Н
14.05.2008 10:02
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > Сергей_Н писал: > > > Если и будет аукцион, то его выиграет УКВЗ. > > Жалуйтесь в ФАС :) Может тогда вам купят > нормальные трамваи. > > Нормальные это какие? Ленинградский металлолом? Re: Написали бы сразу: купим 71-619КТ
Дем
14.05.2008 11:42
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > ЛВС-2005 как я понимаю, тоже пока что завод на поток ещё не > поставил, им бы для Питера заказ суметь сделать... ЛВС-2005 - шестиосник, в любом случае не то. А ЛМ-99 на потоке... Re: Написали бы сразу: купим 71-619КТ
Юрий Аралов
14.05.2008 12:49
Дем писал(а):
> ЛВС-2005 - шестиосник, в любом случае не то. Но заказать шестиосник в принципе ничего не мешает. Другое дело что его и для Питера пока толком на поток не поставили, чтобы браться за серьёзные заказы для других городов. > А ЛМ-99 на потоке... Если ЛМ-99 это нормальный вагон, то я японский император. Re: Какой вагон удовлетворяет этим требованиям?(магнитогорск закупает 13 вагонов)
Виталий Шамаров
14.05.2008 13:51
Четыре двери в салоне - кроме КТМ-8 КТМ-19 где-либо ещё есть? ("Гармошки" не в счёт. конечно). Re: Какой вагон удовлетворяет этим требованиям?(магнитогорск закупает 13 вагонов)
Антон Чиграй
14.05.2008 14:07
> Четыре двери в салоне - кроме КТМ-8 КТМ-19
> где-либо ещё есть? ("Гармошки" не в счёт. > конечно). 4 двери в салоне на всех московских ЛМ-99. В том числе у части вагонов все двери полноценные двустворчатые (а у КТМ-19 две двери - половинной ширины). ЛМ-99 (-)
Алексей Черников
14.05.2008 14:09
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Четыре двери в салоне - кроме КТМ-8 КТМ-19 > где-либо ещё есть? ("Гармошки" не в счёт. > конечно). Re: Какой вагон удовлетворяет этим требованиям?(магнитогорск закупает 13 вагонов)
Ведмедь
14.05.2008 20:52
В Магнитке разве кроме КТМ что-либо было? Опять же, поддержка местного производителя, губернатор скажет "спасибо" :) А какой ЛМ-99 вы имеете в виду - в модернизированном кузове или старом? Если модернизированный, то обоснуйте мне почему это "Ленинградский металлом". (0)
МаксеЛ
14.05.2008 20:53
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > > А ЛМ-99 на потоке... > > Если ЛМ-99 это нормальный вагон, то я японский > император. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.08 00:05 пользователем МаксеЛ. Re: Какой вагон удовлетворяет этим требованиям?(магнитогорск закупает 13 вагонов)
Vladislav
14.05.2008 21:15
> В Магнитке разве кроме КТМ что-либо было? Опять
> же, поддержка местного производителя, губернатор > скажет "спасибо" :) Например, ЛМы были. Правда давно очень... Re: Какой вагон удовлетворяет этим требованиям?(магнитогорск закупает 13 вагонов)
Saboteur
15.05.2008 01:31
Теперь по теме.
И так, жалобу подать может только участник конкурса, что и было в своё время сделано УТМ при проведение конкурса у нас. Отменили. Потом второй раз отменили, ну не поняли наши предписания, теперь штраф платить из личного кармана аж почти 30 тысяч рублей. Кому точно выписали из мерии и сколько незнаю, информация ещё полностью недошла. Сообщили только это:
Т.е. текста самих предписаний не дали. Наши упорно двигали ООО "Татра-ЮГ" со своим вагоном К-1. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.08 01:32 пользователем Saboteur. Re: Написали бы сразу: купим 71-619КТ
Евгений Кузнецов
15.05.2008 19:55
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > Нормальные это какие? Ленинградский металлолом? > Или УТМ-овские поделки? Можно подумать, Усть-Катавские поделки на много дальше ушли :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]