ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Какой вагон удовлетворяет этим требованиям?(магнитогорск закупает 13 вагонов)
SerG  14.05.2008 06:28

Трамвайный вагон должен быть предназначен для эксплуатации на городских маршрутах, оборудованных контактной сетью по ГОСТ 6962-75 и рельсовыми путями с шириной колеи 1524 мм.
Вагон трамвайный пассажирский четырехосный, одностороннего движения (ГОСТ 8802-78).
Габаритные размеры не более:
Длина, мм – не менее15 000;
Ширина, мм – 2 450-2550;
Высота по кузову, от УГР по максимально выступающим элементам, мм – не более 3 330;
База вагона, мм – 7 350;
Количество осей – 4;
Минимальный радиус поворота, м - 14;
Установившаяся скорость ва¬гона при движении с номи¬нальной нагрузкой не менее, км/ч - 60
Время разгона до 40км/ч не менее, секунд – 14-16;
Расстояние от головки рельса до нижней точки оборудования (кроме РТ) не менее - 110мм
Год выпуска - 2008.

ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ
Система управления тяговым электроприводом – контакторно-транзисторная (КТСУ)
Система диагностики - память отказов и сигнализация срабатывания периферийных устройств с выводом на светодиодную индикацию на блоке управления
Тестирование системы управления - возможность вывода на интерфейс ЭВМ
Тяговые двигатели – постоянного тока
Количество и мощность ТЭД - 4х50 кВт
Удельное энергопотребление на тягу, при условной расчетной скорости 25 км/ч и номинальной нагрузке не более Вт час/т км - 85;
Тип токоприемника – пантографного типа
Трамвайный вагон имеет токоприемник, обеспечивающий устойчивый токосъем при изменении высоты провода от 3,8 до 6 м от головки рельса.
Токовая защита: автоматические выключатели в высоковольтных и низковольтных цепях, плавкие вставки в низковольтных цепях на 200А;
Наличие преобразователя напряжения, АКБ необслуживаемая, гарантия 5 лет.
Вагон должен быть оборудован дополнительным пультом управления на задней площадке салона.

ТРЕБОВАНИЯ К ТЕЛЕЖКЕ
Тип тележки: двухосная, мостовая, поворотная с одноступенчатым центральным подрессориванием, состоящим из колец амортизаторов и пружин.
Конический одноступенчатый осевой редуктор с зубчатым зацеплением Новикова.
Тормозные устройства (в соответствии с ГОСТ 8802-78):
-электрический (тяговыми электродвигателями в генераторном режиме)
-электромеханический с пружинными аккумуляторами и электрическим приводом
-рельсовый электромагнитный тормоз

ТРЕБОВАНИЯ К КУЗОВУ
Цельнометаллический, сварной конструкции, из стального проката прямоугольного, квадратного и круглого сечения. Наружная обшивка выполняется из цельного стального листа, приваренного с термонатягом к каркасу. Внутренняя сторона листа покрыта противошумным материалом, наружная выполняется качественными эмалями.
Крыша должна быть изготовлена из стеклопластика. В зоне расположения электрооборудования на крыше должны быть наклеены диэлектрические коврики.
Расстояние между опорными площадками под установку домкратов для поднятия кузова должно быть 7200 мм. - 7350 мм.

ТРЕБОВАНИЯ К САЛОНУ
Пассажировместимость (при 5 чел/кв.м), человек не менее – 120, число мест для сиденья не менее – 30.
Салон вагона должен быть оборудован сидениями для пассажиров раздельного типа из стеклопластика с ворсистой прокладкой, местом кондуктора в середине салона, приподнятым над уровнем пола на не менее150мм, с индивидуальным обогревом.
Отопление салона: осуществляется с помощью печей электроотопления, закрепленных на каркасе сидений.
Настил пола: износостойкий противоскользящий линолеум, типа SAFEGUARD DESINGN. Стыки линолеума должны быть сварены, вдоль боковин линолеум приподнять на 100 мм. В районе подножек линолеум должен быть окантован рифленым алюминиевым профилем.
Подножки и ступеньки с освещением в темное время суток
Пассажирский салон должен освещаться двумя линиями с люминесцентными лампами, обеспечивающими равно¬мерную освещенность не менее 150 лкс. В аварийном режиме допускается частичное 50% отключение освещения салона.
Стекла салона - тонированные, должны быть приклеены к кузову однокомпонентным клеем-герметиком на полиуритановой основе.
Вентиляция естественно-приточная: на каждом боковом окне должна быть откидная форточка
Поручни в салоне выполняются с учетом экологических требований по безопасности. Покрытие поручней должно быть износостойкое, изоляционное.

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОЧЕМУ МЕСТУ ВОДИТЕЛЯ
Зеркала заднего вида - с электрообогревом, управляемые из кабины.
Боковые и лобовое стекла - тонированные, с электрообогревом, должны быть приклеены к кузову однокомпонентным клеем-герметиком на полиуритановой основе. Боковые стекла кабины должны быть оборудованы сдвижными форточками.
Сиденье водителя - электрообогреваемое, типа фирмы «Пилот-Россия» с механическим подрессориванием. Сиденье должно обеспечивать: поворот вокруг вертикальной оси, перемещение в горизонтальной и вертикальной плоскостях, регулировку жесткости подвески в зависимости от веса.
Система обогрева кабины: калорифер с нагревательными элементами в воздушном потоке встроенного вентилятора. Температура нагревательных элементов должна регулироваться от 0 до + 70 °С.
Стеклоочистители: со встроенным стеклоомывателем. Пантографное устройство стеклоочистителя должно обеспечивать достаточную площадь очистки стекла.

ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ
Вагон должен быть оборудован информационной системой : светодиодные табло- 3шт, микрофон, блок управления.
Внешняя световая сигнализация относится к автомобильной номенклатуре и должна соответствовать требованиям ГОСТ 8679 и правилам дорожного движения.
Тип привода вспомогательных устройств (песочницы, двери, тормоза) - электрический.

ТРЕБОВАНИЯ К СЦЕПКЕ
Трамвайный вагон оборудован автоматическими сцепными устройствами, расположенными в его торцевых частях. На вагоне предусмотрены специальные устройства для взаимной буксировки вагонов.

ТРЕБОВАНИЯ К ДВЕРЯМ
Четыре двери внутренне-поворотного типа. Две двери двухстворчатые и две одностворчатые. Дверные створки должны быть выполнены из стеклопластика с металлическими закладными элементами.
Механизм поворота створок дверей должен быть снабжен надежным необслуживаемым вентильным электродвигателем с электронным блоком управления. Электронный блок должен обеспечивать откат дверей при наезде на препятствие, что бы исключить травмирование пассажиров.

ТРЕБОВАНИЯ К ПУСКО-НАЛАДОЧНЫМ РАБОТАМ И ОБУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ И ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Пусконаладочные работы на поставленном вагоне проводятся техническими представителями Поставщика на базе Заказчика.
Обучение водителей и технических специалистов должно быть организовано и проведено Поставщиком трамвайных вагонов на базе Заказчика.

ТРЕБОВАНИЯ ПО ГАРАНТИИ
Срок осуществления гарантийных обязательств составляет 12 месяцев или 100 тыс. км пробега.
Срок службы трамвайного вагона: 16 лет;
Ресурс до капитального ремонта – 400 тыс/км.

Написали бы сразу: купим 71-619КТ (-) (-)
Сергей_Н  14.05.2008 08:42

0

Только 71-619КТ (-) (-)

0

Re: Написали бы сразу: купим 71-619КТ
SerG  14.05.2008 09:00

Это требования, выставленные на аукцион. Насчёт 71-619КТ подумал сразу, но вдруг ещё есть модель, продающаяся в России, проходязая под эти требования

Re: Написали бы сразу: купим 71-619КТ
Сергей_Н  14.05.2008 09:21

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только 71-619КТ

Забыл добавить "только".

SerG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это требования, выставленные на аукцион. Насчёт
> 71-619КТ подумал сразу, но вдруг ещё есть модель,
> продающаяся в России, проходязая под эти
> требования

Если и будет аукцион, то его выиграет УКВЗ. Жалуйтесь в ФАС :) Может тогда вам купят нормальные трамваи.

Re: Написали бы сразу: купим 71-619КТ
Юрий Аралов  14.05.2008 09:30

Сергей_Н писал:

> Если и будет аукцион, то его выиграет УКВЗ.
> Жалуйтесь в ФАС :) Может тогда вам купят нормальные трамваи.

Нормальные это какие? Ленинградский металлолом? Или УТМ-овские поделки? Жаловаться тут не на что, ибо реально выбран лучший серийный вагон из тех, что сейчас может предложить российская трамвайная промышленность. КТМ-30 в серию не пошел, ЛВС-2005, как я понимаю, тоже пока что завод на поток ещё не поставил, им бы для Питера заказ суметь сделать...

Хотя бы такие http://plzensketramvaje.cz/plzen/316-315-1p.jpg (-)
Сергей_Н  14.05.2008 10:02

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей_Н писал:
>
> > Если и будет аукцион, то его выиграет УКВЗ.
> > Жалуйтесь в ФАС :) Может тогда вам купят
> нормальные трамваи.
>
> Нормальные это какие? Ленинградский металлолом?

Re: Написали бы сразу: купим 71-619КТ
Дем  14.05.2008 11:42

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЛВС-2005 как я понимаю, тоже пока что завод на поток ещё не
> поставил, им бы для Питера заказ суметь сделать...

ЛВС-2005 - шестиосник, в любом случае не то. А ЛМ-99 на потоке...

Re: Написали бы сразу: купим 71-619КТ
Юрий Аралов  14.05.2008 12:49

Дем писал(а):

> ЛВС-2005 - шестиосник, в любом случае не то.

Но заказать шестиосник в принципе ничего не мешает. Другое дело что его и для Питера пока толком на поток не поставили, чтобы браться за серьёзные заказы для других городов.

> А ЛМ-99 на потоке...

Если ЛМ-99 это нормальный вагон, то я японский император.

Re: Какой вагон удовлетворяет этим требованиям?(магнитогорск закупает 13 вагонов)
Виталий Шамаров  14.05.2008 13:51

Четыре двери в салоне - кроме КТМ-8 КТМ-19 где-либо ещё есть? ("Гармошки" не в счёт. конечно).

Re: Какой вагон удовлетворяет этим требованиям?(магнитогорск закупает 13 вагонов)
Антон Чиграй  14.05.2008 14:07

> Четыре двери в салоне - кроме КТМ-8 КТМ-19
> где-либо ещё есть? ("Гармошки" не в счёт.
> конечно).

4 двери в салоне на всех московских ЛМ-99. В том числе у части вагонов все двери полноценные двустворчатые (а у КТМ-19 две двери - половинной ширины).

ЛМ-99 (-)

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Четыре двери в салоне - кроме КТМ-8 КТМ-19
> где-либо ещё есть? ("Гармошки" не в счёт.
> конечно).

Re: Какой вагон удовлетворяет этим требованиям?(магнитогорск закупает 13 вагонов)
Ведмедь  14.05.2008 20:52

В Магнитке разве кроме КТМ что-либо было? Опять же, поддержка местного производителя, губернатор скажет "спасибо" :)

А какой ЛМ-99 вы имеете в виду - в модернизированном кузове или старом? Если модернизированный, то обоснуйте мне почему это "Ленинградский металлом". (0)
МаксеЛ  14.05.2008 20:53

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А ЛМ-99 на потоке...
>
> Если ЛМ-99 это нормальный вагон, то я японский
> император.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.08 00:05 пользователем МаксеЛ.

Re: Какой вагон удовлетворяет этим требованиям?(магнитогорск закупает 13 вагонов)
Vladislav  14.05.2008 21:15

> В Магнитке разве кроме КТМ что-либо было? Опять
> же, поддержка местного производителя, губернатор
> скажет "спасибо" :)

Например, ЛМы были. Правда давно очень...

Re: Какой вагон удовлетворяет этим требованиям?(магнитогорск закупает 13 вагонов)
Saboteur  15.05.2008 01:31

Теперь по теме.
И так, жалобу подать может только участник конкурса, что и было в своё время сделано УТМ при проведение конкурса у нас.
Отменили.
Потом второй раз отменили, ну не поняли наши предписания, теперь штраф платить из личного кармана аж почти 30 тысяч рублей. Кому точно выписали из мерии и сколько незнаю, информация ещё полностью недошла.

Сообщили только это:
Цитата
Уважаемый Андрей Юрьевич!

На Ваш запрос сообщаем следующее:

По результатам инициативной внеплановой камеральной проверки соблюдения законодательства о размещении заказов Управлению по муниципальным закупкам Мэрии г. Ульяновска (уполномоченный орган) и Мэрии г. Ульяновска (муниципальный заказчик) были выданы предписания №№47,48 от 25.04.2008 г. об устранении допущенных нарушений Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ при проведении открытого конкурса на поставку трамвайных вагонов (извещение о проведении открытого конкурса № 024.0.01., дата размещения - 26.03.2008 г., начальная (максимальная) цена контракта – 38 000 000,00 руб.) путем аннулирования торгов.

Руководитель управления Г.С. Спирчагов

Столярова О.Н.
(8422)413206

Т.е. текста самих предписаний не дали.
Наши упорно двигали ООО "Татра-ЮГ" со своим вагоном К-1.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.08 01:32 пользователем Saboteur.

Re: Написали бы сразу: купим 71-619КТ

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нормальные это какие? Ленинградский металлолом?
> Или УТМ-овские поделки?

Можно подумать, Усть-Катавские поделки на много дальше ушли :)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]