ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Какой маршрут (или линию) снятую после 1973 года вы бы восстановили в 1ю очередь? А какую бы не восстановили чтоно за ненадобностью? (-)
Igor<Shabolovka>  07.05.2008 18:44

0

Автозаводский мост - Ленинская слобода или Просект Мира (-) (-)
Павел Волков  07.05.2008 19:01

0

Лично я бы , в первую очередь, восстановил единую сеть. Которая и разорвана с 1973 года. (-)
Впередсмотрящий  07.05.2008 19:09

0

23-й маршрут. Полностью до Шмитовского. Также как и 27-й до ул. 8-го марта и оборотное кольцо у ТСХА. (-)
Серёга  07.05.2008 19:13

0

Re: Какой маршрут (или линию) снятую после 1973 года вы бы восстановили в 1ю очередь? А какую бы не восстановили чтоно за ненадобностью?
DL  07.05.2008 19:17

Выбор невелик, с 1973 года сняты линии:

1) "Зиловская" линия (1987, 1991). Учитывая перспективы перепрофилирования "ЗиЛа" восстановление бессмысленно
2) Две соединительные линии в Лефортово (1980-е), сняты за ненадобностью
3) Линия от Белорусской до Краснопресненской (1975). Путь на метро занимает несколько минут, депо перебазировано в Строгино, восстановление бессмысленно
4) Линия по Проспекту мира и линии до Рижского (1997), сняты в связи с перспективой расширения проспекта. Дублируется метро и троллейбусами, восстановление бессмысленно
5) Линии, снятые в связи с сооружением ТТК (1999-2002). Восстановление невозможно.
6) Линия от "Динамо" до "Сокола" (2004), восстановление невозможно.

По большому счету, за прошедшие десятилетия центр города изрядно разросся и отдельные линии (хордовые и радиальные), некогда выполнявшие функции связи спальных районов с местами приложения труда, даже в случае гипотетического возрождения сейчас уже не имели бы большого пассажиропотока. По той же причине линии будут "вымирать" в центре и дальше (на Лесной, Шаболовке, Чистопрудном и т.д.). Возрождение трамвая в центре было бы возможно, если бы центр (например, в пределах Садового) стал пешеходно-рекреационно-туристической зоной. Однако вряд ли это произойдет ранее, чем лет через 20

Re: Какой маршрут (или линию) снятую после 1973 года вы бы восстановили в 1ю очередь? А какую бы не восстановили чтоно за ненадобностью?
Павел Волков  07.05.2008 19:35

DL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Выбор невелик, с 1973 года сняты линии:
>
> 1) "Зиловская" линия (1987, 1991). Учитывая
> перспективы перепрофилирования "ЗиЛа"
> восстановление бессмысленно

Как раз и смысл в потоках котороые создадут новые рабочие места.

> 2) Две соединительные линии в Лефортово (1980-е),
> сняты за ненадобностью

Ошибочное мнение.


> 3) Линия от Белорусской до Краснопресненской
> (1975). Путь на метро занимает несколько минут,
> депо перебазировано в Строгино, восстановление
> бессмысленно

Не мои места, сложно сказать.
> 4) Линия по Проспекту мира и линии до Рижского
> (1997), сняты в связи с перспективой расширения
> проспекта. Дублируется метро и троллейбусами,
> восстановление бессмысленно

Проспект постоянно забит. Надёжной связи кроме метро нет. Трамвай необходим

> 5) Линии, снятые в связи с сооружением ТТК
> (1999-2002). Восстановление невозможно.
> 6) Линия от "Динамо" до "Сокола" (2004),
> восстановление невозможно.

Ошибочное мнение. Восстановление вполне реально.

Re: Какой маршрут (или линию) снятую после 1973 года вы бы восстановили в 1ю очередь? А какую бы не восстановили чтоно за ненадобностью?
DL  07.05.2008 20:02

Павел Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> DL писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Выбор невелик, с 1973 года сняты линии:
> >
> > 1) "Зиловская" линия (1987, 1991). Учитывая
> > перспективы перепрофилирования "ЗиЛа"
> > восстановление бессмысленно
>
> Как раз и смысл в потоках которые создадут новые
> рабочие места.

Там будут офисные центры, а офисная публика на трамвае ездить не будет.

> > 2) Две соединительные линии в Лефортово
> (1980-е),
> > сняты за ненадобностью
>
> Ошибочное мнение.

Можно, конечно, заявить о планах по строительству ТТК (как это заявляют авторы "Московского трамвая"), однако само строительство тогда так и не началось, а маршруты были безболезненно перетрассированы. Эти куски линий оказались действительно не нужны.

>

> > 4) Линия по Проспекту мира и линии до Рижского
> > (1997), сняты в связи с перспективой расширения
> > проспекта. Дублируется метро и троллейбусами,
> > восстановление бессмысленно
>
> Проспект постоянно забит. Надёжной связи кроме
> метро нет. Трамвай необходим

Если Вы едете на работу в район проспекта Мира, скажем, из Выхино, то особого смысла в трамвае на проспекте для Вас нет. Если бы он был, максимум могли бы (постояв в очереди на вход и заплатив 25 руб.) не пройти, а проехать 600-700м. Так что игра не стоит свеч.

> > 5) Линии, снятые в связи с сооружением ТТК
> > (1999-2002). Восстановление невозможно.
> > 6) Линия от "Динамо" до "Сокола" (2004),
> > восстановление невозможно.
>
> Ошибочное мнение. Восстановление вполне реально.

Каким образом Вы предполагает восстановить линии в районе ТТК, например на Н.Масловке?

Re: Какой маршрут (или линию) снятую после 1973 года вы бы восстановили в 1ю очередь? А какую бы не восстановили чтоно за ненадобностью?
Сергей Орлов  07.05.2008 20:03

DL писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2) Две соединительные линии в Лефортово (1980-е),
> сняты за ненадобностью

Первый раз такое слышу. Сняты как раз из-за строительства 3-го кольца (линия через Госпитальный мост) и из-за строительства жилых домов на Солдатской (линия на 1-м Краснокурсантском). Восстановление возможно и нужно.

> Можно, конечно, заявить о планах по строительству ТТК (как это заявляют авторы
> "Московского трамвая"), однако само строительство тогда так и не началось, а
> маршруты были безболезненно перетрассированы. Эти куски линий оказались
> действительно не нужны.

О снятии из-за ТТК - это официальная информация. Есть соответствующее письмо на этот счет. Маршруты были конечно "перетрассированы", но вот насчет безболезненно я бы не сказал. Тут спорный вопрос. Раньше сеть была мобильной, было много вариантов объезда и т.д. Сейчас любая авария парализует всю линию от Семеновской до Авиамоторной.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.05.08 11:14 пользователем Сергей Орлов.

Re: Какой маршрут (или линию) снятую после 1973 года вы бы восстановили в 1ю очередь? А какую бы не восстановили чтоно за ненадобностью?
VictorT  07.05.2008 20:05

>1) "Зиловская" линия (1987, 1991). Учитывая перспективы >перепрофилирования "ЗиЛа" восстановление бессмысленно

В виде 1987-1991, конечно, бессмысленно. А как связку с Пролетарской и Дубровкой - очень даже осмысленно. Ну и не факт, что то, во что перепрофилируют ЗИЛ, не будет генерировать пассажиропотоки.

>2) Две соединительные линии в Лефортово (1980-е), сняты за ненадобностью

Тезис о ненадобности этих линий было б неплохо обосновать. Сняли их, насколько мне известно, не за ненадобностью, а в связи со стороительством ТТК.

>3) Линия от Белорусской до Краснопресненской (1975).

Тут можно согласиться, непонятно как и куда ее там впихивать.

>4) Линия по Проспекту мира и линии до Рижского (1997), сняты в связи с >перспективой расширения проспекта. Дублируется метро и троллейбусами, >восстановление бессмысленно

Про просп. Мира не скажу, не знаю. А вот линии до Рижского были бы вполне оправданы.

>5) Линии, снятые в связи с сооружением ТТК (1999-2002). Восстановление >невозможно.

Их, собственно, три:

а) Вятская - 8 марта. Ничего сказать не могу, не знаю этих мест.

б) Шмидтовский. Собственно на Шмидтовском трамвай на совмещенке действительно не нужен, Тб. 54 и 18 справляются нормально.

в) Двинцев. Вот эту линию восстановить надо было бы. Только для этого надо светофор на ТТК воткнуть. Технически невозможного здесь ничего нет.

>6) Линия от "Динамо" до "Сокола" (2004), восстановление невозможно.

Линию, возможно не в прежней конфигурации восстановить надо бы. Технически, опять таки, это возможно.

>(на Лесной, Шаболовке, Чистопрудном и т.д.).

Убийство Чистопрудного маловероятно (линия оставлялась как полумузейная). На Шаболовке потоки весьма большие (подвоз к жилой застройке на Загородном - Севастопольском + достаточно массовый подвоз к каким-то местам приложения труда + ....).

>Возрождение трамвая в центре было бы возможно, если бы центр (например, в >пределах Садового) стал пешеходно-рекреационно-туристической зоной. Однако >вряд ли это произойдет ранее, чем лет через 20

Центр сплошь такой зоной сделать нельзя, но отдельные и довольно крупные сегменты - запросто.

Re: Какой маршрут (или линию) снятую после 1973 года вы бы восстановили в 1ю очередь? А какую бы не восстановили чтоно за ненадобностью?
VictorT  07.05.2008 20:09

Восстановил бы в такой последовательности по степени важности:

а) Автозаводскую
б) 2 линии в Лефортово.
в) Двинцев
г) Бывшую линию Тм. 23 по Ленинградке. М.б. не по всей длине, но чтоб до м. Сокол доходила точно.
д) Трифоновскую-Гиляровского

Остальные под вопросом.

Re: Какой маршрут (или линию) снятую после 1973 года вы бы восстановили в 1ю очередь? А какую бы не восстановили чтоно за ненадобностью?
VictorT  07.05.2008 20:21

>Там будут офисные центры, а офисная публика на трамвае ездить не будет.

Офисные центры сгенерируют поток уж по всякому поболее, чем нынешний умирающий (или уже мертвый) ЗИЛ. На чем основывается мнение о том, что "офисная публика на трамвае ездить не будет", я не понимаю. Ездит и будет ездить, куда ей деться. А если там еще и какие-нибудь торгово - развлекательные центры построят...

>Если бы он был, максимум могли бы (постояв в очереди на вход и заплатив 25 >руб.) не пройти, а проехать 600-700м. Так что игра не стоит свеч.

Вы будете смеяться, но по утрам трамваи на Варшавке у метро Нагатинская в сторону центра набиваются под завязку. Причем большинство набивающихся проезжает всего одну остановку под горку, до Международного почтамта. Некоторые из них действительно платят 25 р. :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.05.08 20:26 пользователем VictorT.

Re: Какой маршрут (или линию) снятую после 1973 года вы бы восстановили в 1ю очередь? А какую бы не восстановили чтоно за ненадобностью?
Павел Волков  07.05.2008 20:55

DL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Павел Волков писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > DL писал(а):
> > рабочие места.
>
> Там будут офисные центры, а офисная публика на
> трамвае ездить не будет.

Ошибка. Я каждый день езжу на 13-м автобусе и он набит офисной публикой.


> Можно, конечно, заявить о планах по строительству
> ТТК (как это заявляют авторы "Московского
> трамвая"), однако само строительство тогда так и
> не началось, а маршруты были безболезненно
> перетрассированы. Эти куски линий оказались
> действительно не нужны.

Пешком ходить нужнее?

> Если Вы едете на работу в район проспекта Мира,
> скажем, из Выхино, то особого смысла в трамвае на
> проспекте для Вас нет. Если бы он был, максимум
> могли бы (постояв в очереди на вход и заплатив 25
> руб.) не пройти, а проехать 600-700м. Так что игра
> не стоит свеч.

Но связи всё равно нет и пешком 600м это не мало.

> Каким образом Вы предполагает восстановить линии в
> районе ТТК, например на Н.Масловке?

Есть немало типов инженерных сооружений.

Re: Какой маршрут (или линию) снятую после 1973 года вы бы восстановили в 1ю очередь? А какую бы не восстановили чтоно за ненадобностью?
Антон Чиграй  07.05.2008 20:58

> >2) Две соединительные линии в Лефортово (1980-е),
> сняты за ненадобностью

> Тезис о ненадобности этих линий было б неплохо
> обосновать.

Да ладно. Провокаторов незарегистрированных у нас всегда полно было.

> Сняли их, насколько мне известно, не за
> ненадобностью, а в связи со строительством
> ТТК.

Госпитальный мост - 3ТК (с перспективой замены на троллейбус), Краснокурсантский - просто так. Краснокурсантский действительно уже своё отжил (когда-то это был самый кончик первой линии в Лефортово, и уже на него нарастало всё остальное) - линия короткая, полностью в пешеходной доступности от действующих линий, новых связей не образует. А вот Госпитальный-Старокирочная были бы вполне полезны для вывоза Лефортово к Бауманской и даже непосредственно к Курскому вокзалу.

> >3) Линия от Белорусской до Краснопресненской
> (1975).

> Тут можно согласиться, непонятно как и куда
> ее там впихивать.

Сама по себе она большой ценности не представляет, однако именно её закрытие разорвало сеть.

> >5) Линии, снятые в связи с сооружением ТТК
> (1999-2002). Восстановление >невозможно.

> Их, собственно, три:

> а) Вятская - 8 марта. Ничего сказать не могу, не
> знаю этих мест.

Сейчас уже технически очень сложно восстановить. То есть при очень большом желании возможно, но это выльется в такие расходы, на которые лучше построить что-нибудь новое - где-нибудь в Отрадном или через Битцевский парк.

> б) Шмидтовский. Собственно на Шмидтовском трамвай
> на совмещенке действительно не нужен, Тб. 54 и 18
> справляются нормально.

Да, пускать трамвай в эти пробки совершенно незачем.

> в) Двинцев. Вот эту линию восстановить надо
> было бы.

Когда-то линия предназначалась для обслуживания промзоны. Потом промзона развалилась, и одновременно открыли метро Савёловская. С учётом того, что в районе Тихвинской-Селезнёвки трамвай затыкается из-за ДТП и просто криво припаркованных почти каждый день, жители Двинцев ещё при жизни трамвая просто ходили пешком к метро. Так что линия имела бы практический смысл только с продлением дальше через Складочную на Бутырский хутор с выходом на линию 27. И то если вместо разваленной промзоны построят что-нибудь притягивающее пассажиров - офисные центры хотя бы.

> Только для этого надо светофор на ТТК воткнуть.
> Технически невозможного здесь ничего нет.

Светофор на 3ТК, перекрывающий основной поток - это что-то из области фантастики.

> >6) Линия от "Динамо" до "Сокола" (2004),
> восстановление невозможно.

> Линию, возможно не в прежней конфигурации
> восстановить надо бы. Технически, опять таки,
> это возможно.

Принципиально, при большом желании, сделать можно и не такое. Но только после того, как будут построены новые линии в новых районах - там, где нет вообще никакого электротранспорта. А упаковывать в один коридор метро, трамвай и троллейбус без серьёзнейших причин - что-то из области маразма.

Почему?
Артём  07.05.2008 21:21

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > а) Вятская - 8 марта. Ничего сказать не могу,
> не
> > знаю этих мест.
>
> Сейчас уже технически очень сложно восстановить.
> То есть при очень большом желании возможно, но это
> выльется в такие расходы, на которые лучше
> построить что-нибудь новое - где-нибудь в Отрадном
> или через Битцевский парк.
А почему сложно восстановить? Много коммуникаций перекладывать придётся? Слышал, что на Вятской коллектор какой-то соорудили. Где же он до 1999 года был? Ну а что до расходов на восстановление - из области фантастики, конечно, но если кто-нибудь пожелает, например, "заработать" на этом строительстве, то...

Re: Какой маршрут (или линию) снятую после 1973 года вы бы восстановили в 1ю очередь? А какую бы не восстановили чтоно за ненадобностью?
VictorT  07.05.2008 22:03

>новых связей не образует.

По крайней мере, связь Пл. Ильича и Красноказарменной с Семеновской на обеспечивала (тм. 43). Другое дело, насколько такая связь востребована.

>Сама по себе она большой ценности не представляет, однако именно её закрытие >разорвало сеть.

Если ставить задачу воостановить разрыв, то делать это надо было бы на северах, где-нибудь по линии нынешней монохрени.

>Когда-то линия предназначалась для обслуживания промзоны.

Офисные центры там и сейчас имеются в бывших производственных зданиях. И их работники имеют некотрый геморрой из-за сложного пересечения ТТК при поездке с Новослободской и Белорусской на маршрутках.

>Светофор на 3ТК, перекрывающий основной поток - это что-то из области >фантастики.

Это-то понятно. Но как раз технических сложностей нет вообще.

>упаковывать в один коридор метро, трамвай и троллейбус без серьёзнейших >причин - что-то из области маразма.

Собственно, там достаточно подтянуть трамвай к выходу из метро. Как это делать не ясно, но нынешняя конечная от метро явно далековата.

Вятская и Масловки
Антон Чиграй  07.05.2008 22:06

> А почему сложно восстановить? Много коммуникаций
> перекладывать придётся?

Да. Ещё тоннель на Масловке соорудили так, что если проложить вдоль него трамвай, то либо придётся устанавливать для автомобилей ограничение скорости 30-40 км/ч и переустраивать наземную часть развязки, либо оставлять в сторону Беговой только 2 полосы. И то, и другое чревато затыком на всё кольцо. В принципе, места там хватило бы и на трамвай, если его учитывать в проекте изначально, но построили вот так.

> Слышал, что на Вятской коллектор какой-то соорудили.
> Где же он до 1999 года был?

Не знаю. Возможно нигде, т.е. новый. Вот сейчас в начале Костякова, как раз по месту бывших трамвайных путей тоже строят новый коллектор - водопровод и газопровод с севера Москвы на Ходынку.

Re: Какой маршрут (или линию) снятую после 1973 года вы бы восстановили в 1ю очередь? А какую бы не восстановили чтоно за ненадобностью?
Антон Чиграй  07.05.2008 22:14

> По крайней мере, связь Пл. Ильича и
> Красноказарменной с Семеновской на обеспечивала
> (тм. 43). Другое дело, насколько такая связь
> востребована.

43 никуда не делся, хотя и удлинился на 2.5 км. По нынешним временам не новость - вон, А12 при закрытии Двинцев умудрились удлинить почти на 4 км.

> > Сама по себе она большой ценности не представляет,
> > однако именно её закрытие разорвало сеть.

> Если ставить задачу воостановить разрыв, то делать
> это надо было бы на северах, где-нибудь по линии
> нынешней монохрени.

Безусловно.

> Офисные центры там и сейчас имеются в бывших
> производственных зданиях. И их работники имеют
> некотрый геморрой из-за сложного пересечения ТТК
> при поездке с Новослободской и Белорусской на
> маршрутках.

Новослободская и Белорусская уже перестали быть ближайшими станциями метро. А после открытия Марьиной Рощи, каковое случится уже через полтора года, наверняка появится маршрутка до этой станции, и пересекать 3ТК ей вообще не нужно будет.

> > [Ленинградка]

> Собственно, там достаточно подтянуть трамвай к
> выходу из метро. Как это делать не ясно, но
> нынешняя конечная от метро явно далековата.

Согласен.

ЧП
житель ЗАО  07.05.2008 22:24

Ну я б пустил по району Чистых Прудов - продлил бы от ЧП до Трубной и далее ответвления на Нарышкинский и Цветной. + Пригодится линия по Сахарова (места там - полно) от Каланчёвской до ЧП (можно продлить например 37 до Покровских ворот ;) )



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.05.08 22:27 пользователем житель ЗАО.

Re: Какой маршрут (или линию) снятую после 1973 года вы бы восстановили в 1ю очередь? А какую бы не восстановили чтоно за ненадобностью?
Иван Садовский  07.05.2008 22:55

> продлением дальше через Складочную на Бутырский
> хутор с выходом на линию 27. И то если вместо
> разваленной промзоны построят что-нибудь
> притягивающее пассажиров - офисные центры хотя
> бы.

А они там и сейчас появляются. На Станколите за Санрайсом офисный центр есть, Борец тоже многие площади под офисы вроде сдает, судя по подслушанным разговорам, а дальше я вдоль той трассы никогда не ходил...

> упаковывать в один коридор метро, трамвай и
> троллейбус без серьёзнейших причин - что-то из
> области маразма.

Троллейбус в условиях Москвы не может рассматриваться как альтернатива трамваю. И на многих линиях как раз трамвай был бы оптимальнее, а троллейбус - это транспорт скорее внутрирайонный...

Re: Какой маршрут (или линию) снятую после 1973 года вы бы восстановили в 1ю очередь? А какую бы не восстановили чтоно за ненадобностью?
Vladislav  07.05.2008 23:01

> Троллейбус в условиях Москвы не может
> рассматриваться как альтернатива трамваю. И на
> многих линиях как раз трамвай был бы оптимальнее,
> а троллейбус - это транспорт скорее внутрирайонный...

Есть конкретный Ленинградский проспект, который после всех этих мегастроек из-за ликвидации ряда поворотов/разворотов просто физически будет насыщен большим количеством троллейбусов при возможности сравнительно свободно ехать по своим крайним полосам (кроме пробочного в сторону центра участка между ТТК и вокзалом). Так что впихивать сюда ещё и трамвай теперь крайне нерационально.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]