Какой маршрут (или линию) снятую после 1973 года вы бы восстановили в 1ю очередь? А какую бы не восстановили чтоно за ненадобностью? (-)
Igor<Shabolovka>
07.05.2008 18:44
0 Лично я бы , в первую очередь, восстановил единую сеть. Которая и разорвана с 1973 года. (-)
Впередсмотрящий
07.05.2008 19:09
0 23-й маршрут. Полностью до Шмитовского. Также как и 27-й до ул. 8-го марта и оборотное кольцо у ТСХА. (-)
Серёга
07.05.2008 19:13
0 Re: Какой маршрут (или линию) снятую после 1973 года вы бы восстановили в 1ю очередь? А какую бы не восстановили чтоно за ненадобностью?
DL
07.05.2008 19:17
Выбор невелик, с 1973 года сняты линии:
1) "Зиловская" линия (1987, 1991). Учитывая перспективы перепрофилирования "ЗиЛа" восстановление бессмысленно 2) Две соединительные линии в Лефортово (1980-е), сняты за ненадобностью 3) Линия от Белорусской до Краснопресненской (1975). Путь на метро занимает несколько минут, депо перебазировано в Строгино, восстановление бессмысленно 4) Линия по Проспекту мира и линии до Рижского (1997), сняты в связи с перспективой расширения проспекта. Дублируется метро и троллейбусами, восстановление бессмысленно 5) Линии, снятые в связи с сооружением ТТК (1999-2002). Восстановление невозможно. 6) Линия от "Динамо" до "Сокола" (2004), восстановление невозможно. По большому счету, за прошедшие десятилетия центр города изрядно разросся и отдельные линии (хордовые и радиальные), некогда выполнявшие функции связи спальных районов с местами приложения труда, даже в случае гипотетического возрождения сейчас уже не имели бы большого пассажиропотока. По той же причине линии будут "вымирать" в центре и дальше (на Лесной, Шаболовке, Чистопрудном и т.д.). Возрождение трамвая в центре было бы возможно, если бы центр (например, в пределах Садового) стал пешеходно-рекреационно-туристической зоной. Однако вряд ли это произойдет ранее, чем лет через 20 Re: Какой маршрут (или линию) снятую после 1973 года вы бы восстановили в 1ю очередь? А какую бы не восстановили чтоно за ненадобностью?
Павел Волков
07.05.2008 19:35
DL писал(а):
------------------------------------------------------- > Выбор невелик, с 1973 года сняты линии: > > 1) "Зиловская" линия (1987, 1991). Учитывая > перспективы перепрофилирования "ЗиЛа" > восстановление бессмысленно Как раз и смысл в потоках котороые создадут новые рабочие места. > 2) Две соединительные линии в Лефортово (1980-е), > сняты за ненадобностью Ошибочное мнение. > 3) Линия от Белорусской до Краснопресненской > (1975). Путь на метро занимает несколько минут, > депо перебазировано в Строгино, восстановление > бессмысленно Не мои места, сложно сказать. > 4) Линия по Проспекту мира и линии до Рижского > (1997), сняты в связи с перспективой расширения > проспекта. Дублируется метро и троллейбусами, > восстановление бессмысленно Проспект постоянно забит. Надёжной связи кроме метро нет. Трамвай необходим > 5) Линии, снятые в связи с сооружением ТТК > (1999-2002). Восстановление невозможно. > 6) Линия от "Динамо" до "Сокола" (2004), > восстановление невозможно. Ошибочное мнение. Восстановление вполне реально. Re: Какой маршрут (или линию) снятую после 1973 года вы бы восстановили в 1ю очередь? А какую бы не восстановили чтоно за ненадобностью?
DL
07.05.2008 20:02
Павел Волков писал(а):
------------------------------------------------------- > DL писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Выбор невелик, с 1973 года сняты линии: > > > > 1) "Зиловская" линия (1987, 1991). Учитывая > > перспективы перепрофилирования "ЗиЛа" > > восстановление бессмысленно > > Как раз и смысл в потоках которые создадут новые > рабочие места. Там будут офисные центры, а офисная публика на трамвае ездить не будет. > > 2) Две соединительные линии в Лефортово > (1980-е), > > сняты за ненадобностью > > Ошибочное мнение. Можно, конечно, заявить о планах по строительству ТТК (как это заявляют авторы "Московского трамвая"), однако само строительство тогда так и не началось, а маршруты были безболезненно перетрассированы. Эти куски линий оказались действительно не нужны. > > > 4) Линия по Проспекту мира и линии до Рижского > > (1997), сняты в связи с перспективой расширения > > проспекта. Дублируется метро и троллейбусами, > > восстановление бессмысленно > > Проспект постоянно забит. Надёжной связи кроме > метро нет. Трамвай необходим Если Вы едете на работу в район проспекта Мира, скажем, из Выхино, то особого смысла в трамвае на проспекте для Вас нет. Если бы он был, максимум могли бы (постояв в очереди на вход и заплатив 25 руб.) не пройти, а проехать 600-700м. Так что игра не стоит свеч. > > 5) Линии, снятые в связи с сооружением ТТК > > (1999-2002). Восстановление невозможно. > > 6) Линия от "Динамо" до "Сокола" (2004), > > восстановление невозможно. > > Ошибочное мнение. Восстановление вполне реально. Каким образом Вы предполагает восстановить линии в районе ТТК, например на Н.Масловке? Re: Какой маршрут (или линию) снятую после 1973 года вы бы восстановили в 1ю очередь? А какую бы не восстановили чтоно за ненадобностью?
Сергей Орлов
07.05.2008 20:03
DL писал(а):
------------------------------------------------------- > 2) Две соединительные линии в Лефортово (1980-е), > сняты за ненадобностью Первый раз такое слышу. Сняты как раз из-за строительства 3-го кольца (линия через Госпитальный мост) и из-за строительства жилых домов на Солдатской (линия на 1-м Краснокурсантском). Восстановление возможно и нужно. > Можно, конечно, заявить о планах по строительству ТТК (как это заявляют авторы > "Московского трамвая"), однако само строительство тогда так и не началось, а > маршруты были безболезненно перетрассированы. Эти куски линий оказались > действительно не нужны. О снятии из-за ТТК - это официальная информация. Есть соответствующее письмо на этот счет. Маршруты были конечно "перетрассированы", но вот насчет безболезненно я бы не сказал. Тут спорный вопрос. Раньше сеть была мобильной, было много вариантов объезда и т.д. Сейчас любая авария парализует всю линию от Семеновской до Авиамоторной. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.05.08 11:14 пользователем Сергей Орлов. Re: Какой маршрут (или линию) снятую после 1973 года вы бы восстановили в 1ю очередь? А какую бы не восстановили чтоно за ненадобностью?
VictorT
07.05.2008 20:05
>1) "Зиловская" линия (1987, 1991). Учитывая перспективы >перепрофилирования "ЗиЛа" восстановление бессмысленно
В виде 1987-1991, конечно, бессмысленно. А как связку с Пролетарской и Дубровкой - очень даже осмысленно. Ну и не факт, что то, во что перепрофилируют ЗИЛ, не будет генерировать пассажиропотоки. >2) Две соединительные линии в Лефортово (1980-е), сняты за ненадобностью Тезис о ненадобности этих линий было б неплохо обосновать. Сняли их, насколько мне известно, не за ненадобностью, а в связи со стороительством ТТК. >3) Линия от Белорусской до Краснопресненской (1975). Тут можно согласиться, непонятно как и куда ее там впихивать. >4) Линия по Проспекту мира и линии до Рижского (1997), сняты в связи с >перспективой расширения проспекта. Дублируется метро и троллейбусами, >восстановление бессмысленно Про просп. Мира не скажу, не знаю. А вот линии до Рижского были бы вполне оправданы. >5) Линии, снятые в связи с сооружением ТТК (1999-2002). Восстановление >невозможно. Их, собственно, три: а) Вятская - 8 марта. Ничего сказать не могу, не знаю этих мест. б) Шмидтовский. Собственно на Шмидтовском трамвай на совмещенке действительно не нужен, Тб. 54 и 18 справляются нормально. в) Двинцев. Вот эту линию восстановить надо было бы. Только для этого надо светофор на ТТК воткнуть. Технически невозможного здесь ничего нет. >6) Линия от "Динамо" до "Сокола" (2004), восстановление невозможно. Линию, возможно не в прежней конфигурации восстановить надо бы. Технически, опять таки, это возможно. >(на Лесной, Шаболовке, Чистопрудном и т.д.). Убийство Чистопрудного маловероятно (линия оставлялась как полумузейная). На Шаболовке потоки весьма большие (подвоз к жилой застройке на Загородном - Севастопольском + достаточно массовый подвоз к каким-то местам приложения труда + ....). >Возрождение трамвая в центре было бы возможно, если бы центр (например, в >пределах Садового) стал пешеходно-рекреационно-туристической зоной. Однако >вряд ли это произойдет ранее, чем лет через 20 Центр сплошь такой зоной сделать нельзя, но отдельные и довольно крупные сегменты - запросто. Re: Какой маршрут (или линию) снятую после 1973 года вы бы восстановили в 1ю очередь? А какую бы не восстановили чтоно за ненадобностью?
VictorT
07.05.2008 20:09
Восстановил бы в такой последовательности по степени важности:
а) Автозаводскую б) 2 линии в Лефортово. в) Двинцев г) Бывшую линию Тм. 23 по Ленинградке. М.б. не по всей длине, но чтоб до м. Сокол доходила точно. д) Трифоновскую-Гиляровского Остальные под вопросом. Re: Какой маршрут (или линию) снятую после 1973 года вы бы восстановили в 1ю очередь? А какую бы не восстановили чтоно за ненадобностью?
VictorT
07.05.2008 20:21
>Там будут офисные центры, а офисная публика на трамвае ездить не будет.
Офисные центры сгенерируют поток уж по всякому поболее, чем нынешний умирающий (или уже мертвый) ЗИЛ. На чем основывается мнение о том, что "офисная публика на трамвае ездить не будет", я не понимаю. Ездит и будет ездить, куда ей деться. А если там еще и какие-нибудь торгово - развлекательные центры построят... >Если бы он был, максимум могли бы (постояв в очереди на вход и заплатив 25 >руб.) не пройти, а проехать 600-700м. Так что игра не стоит свеч. Вы будете смеяться, но по утрам трамваи на Варшавке у метро Нагатинская в сторону центра набиваются под завязку. Причем большинство набивающихся проезжает всего одну остановку под горку, до Международного почтамта. Некоторые из них действительно платят 25 р. :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.05.08 20:26 пользователем VictorT. Re: Какой маршрут (или линию) снятую после 1973 года вы бы восстановили в 1ю очередь? А какую бы не восстановили чтоно за ненадобностью?
Павел Волков
07.05.2008 20:55
DL писал(а):
------------------------------------------------------- > Павел Волков писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > DL писал(а): > > рабочие места. > > Там будут офисные центры, а офисная публика на > трамвае ездить не будет. Ошибка. Я каждый день езжу на 13-м автобусе и он набит офисной публикой. > Можно, конечно, заявить о планах по строительству > ТТК (как это заявляют авторы "Московского > трамвая"), однако само строительство тогда так и > не началось, а маршруты были безболезненно > перетрассированы. Эти куски линий оказались > действительно не нужны. Пешком ходить нужнее? > Если Вы едете на работу в район проспекта Мира, > скажем, из Выхино, то особого смысла в трамвае на > проспекте для Вас нет. Если бы он был, максимум > могли бы (постояв в очереди на вход и заплатив 25 > руб.) не пройти, а проехать 600-700м. Так что игра > не стоит свеч. Но связи всё равно нет и пешком 600м это не мало. > Каким образом Вы предполагает восстановить линии в > районе ТТК, например на Н.Масловке? Есть немало типов инженерных сооружений. Re: Какой маршрут (или линию) снятую после 1973 года вы бы восстановили в 1ю очередь? А какую бы не восстановили чтоно за ненадобностью?
Антон Чиграй
07.05.2008 20:58
> >2) Две соединительные линии в Лефортово (1980-е),
> сняты за ненадобностью > Тезис о ненадобности этих линий было б неплохо > обосновать. Да ладно. Провокаторов незарегистрированных у нас всегда полно было. > Сняли их, насколько мне известно, не за > ненадобностью, а в связи со строительством > ТТК. Госпитальный мост - 3ТК (с перспективой замены на троллейбус), Краснокурсантский - просто так. Краснокурсантский действительно уже своё отжил (когда-то это был самый кончик первой линии в Лефортово, и уже на него нарастало всё остальное) - линия короткая, полностью в пешеходной доступности от действующих линий, новых связей не образует. А вот Госпитальный-Старокирочная были бы вполне полезны для вывоза Лефортово к Бауманской и даже непосредственно к Курскому вокзалу. > >3) Линия от Белорусской до Краснопресненской > (1975). > Тут можно согласиться, непонятно как и куда > ее там впихивать. Сама по себе она большой ценности не представляет, однако именно её закрытие разорвало сеть. > >5) Линии, снятые в связи с сооружением ТТК > (1999-2002). Восстановление >невозможно. > Их, собственно, три: > а) Вятская - 8 марта. Ничего сказать не могу, не > знаю этих мест. Сейчас уже технически очень сложно восстановить. То есть при очень большом желании возможно, но это выльется в такие расходы, на которые лучше построить что-нибудь новое - где-нибудь в Отрадном или через Битцевский парк. > б) Шмидтовский. Собственно на Шмидтовском трамвай > на совмещенке действительно не нужен, Тб. 54 и 18 > справляются нормально. Да, пускать трамвай в эти пробки совершенно незачем. > в) Двинцев. Вот эту линию восстановить надо > было бы. Когда-то линия предназначалась для обслуживания промзоны. Потом промзона развалилась, и одновременно открыли метро Савёловская. С учётом того, что в районе Тихвинской-Селезнёвки трамвай затыкается из-за ДТП и просто криво припаркованных почти каждый день, жители Двинцев ещё при жизни трамвая просто ходили пешком к метро. Так что линия имела бы практический смысл только с продлением дальше через Складочную на Бутырский хутор с выходом на линию 27. И то если вместо разваленной промзоны построят что-нибудь притягивающее пассажиров - офисные центры хотя бы. > Только для этого надо светофор на ТТК воткнуть. > Технически невозможного здесь ничего нет. Светофор на 3ТК, перекрывающий основной поток - это что-то из области фантастики. > >6) Линия от "Динамо" до "Сокола" (2004), > восстановление невозможно. > Линию, возможно не в прежней конфигурации > восстановить надо бы. Технически, опять таки, > это возможно. Принципиально, при большом желании, сделать можно и не такое. Но только после того, как будут построены новые линии в новых районах - там, где нет вообще никакого электротранспорта. А упаковывать в один коридор метро, трамвай и троллейбус без серьёзнейших причин - что-то из области маразма. Почему?
Артём
07.05.2008 21:21
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > а) Вятская - 8 марта. Ничего сказать не могу, > не > > знаю этих мест. > > Сейчас уже технически очень сложно восстановить. > То есть при очень большом желании возможно, но это > выльется в такие расходы, на которые лучше > построить что-нибудь новое - где-нибудь в Отрадном > или через Битцевский парк. А почему сложно восстановить? Много коммуникаций перекладывать придётся? Слышал, что на Вятской коллектор какой-то соорудили. Где же он до 1999 года был? Ну а что до расходов на восстановление - из области фантастики, конечно, но если кто-нибудь пожелает, например, "заработать" на этом строительстве, то... Re: Какой маршрут (или линию) снятую после 1973 года вы бы восстановили в 1ю очередь? А какую бы не восстановили чтоно за ненадобностью?
VictorT
07.05.2008 22:03
>новых связей не образует.
По крайней мере, связь Пл. Ильича и Красноказарменной с Семеновской на обеспечивала (тм. 43). Другое дело, насколько такая связь востребована. >Сама по себе она большой ценности не представляет, однако именно её закрытие >разорвало сеть. Если ставить задачу воостановить разрыв, то делать это надо было бы на северах, где-нибудь по линии нынешней монохрени. >Когда-то линия предназначалась для обслуживания промзоны. Офисные центры там и сейчас имеются в бывших производственных зданиях. И их работники имеют некотрый геморрой из-за сложного пересечения ТТК при поездке с Новослободской и Белорусской на маршрутках. >Светофор на 3ТК, перекрывающий основной поток - это что-то из области >фантастики. Это-то понятно. Но как раз технических сложностей нет вообще. >упаковывать в один коридор метро, трамвай и троллейбус без серьёзнейших >причин - что-то из области маразма. Собственно, там достаточно подтянуть трамвай к выходу из метро. Как это делать не ясно, но нынешняя конечная от метро явно далековата. Вятская и Масловки
Антон Чиграй
07.05.2008 22:06
> А почему сложно восстановить? Много коммуникаций
> перекладывать придётся? Да. Ещё тоннель на Масловке соорудили так, что если проложить вдоль него трамвай, то либо придётся устанавливать для автомобилей ограничение скорости 30-40 км/ч и переустраивать наземную часть развязки, либо оставлять в сторону Беговой только 2 полосы. И то, и другое чревато затыком на всё кольцо. В принципе, места там хватило бы и на трамвай, если его учитывать в проекте изначально, но построили вот так. > Слышал, что на Вятской коллектор какой-то соорудили. > Где же он до 1999 года был? Не знаю. Возможно нигде, т.е. новый. Вот сейчас в начале Костякова, как раз по месту бывших трамвайных путей тоже строят новый коллектор - водопровод и газопровод с севера Москвы на Ходынку. Re: Какой маршрут (или линию) снятую после 1973 года вы бы восстановили в 1ю очередь? А какую бы не восстановили чтоно за ненадобностью?
Антон Чиграй
07.05.2008 22:14
> По крайней мере, связь Пл. Ильича и
> Красноказарменной с Семеновской на обеспечивала > (тм. 43). Другое дело, насколько такая связь > востребована. 43 никуда не делся, хотя и удлинился на 2.5 км. По нынешним временам не новость - вон, А12 при закрытии Двинцев умудрились удлинить почти на 4 км. > > Сама по себе она большой ценности не представляет, > > однако именно её закрытие разорвало сеть. > Если ставить задачу воостановить разрыв, то делать > это надо было бы на северах, где-нибудь по линии > нынешней монохрени. Безусловно. > Офисные центры там и сейчас имеются в бывших > производственных зданиях. И их работники имеют > некотрый геморрой из-за сложного пересечения ТТК > при поездке с Новослободской и Белорусской на > маршрутках. Новослободская и Белорусская уже перестали быть ближайшими станциями метро. А после открытия Марьиной Рощи, каковое случится уже через полтора года, наверняка появится маршрутка до этой станции, и пересекать 3ТК ей вообще не нужно будет. > > [Ленинградка] > Собственно, там достаточно подтянуть трамвай к > выходу из метро. Как это делать не ясно, но > нынешняя конечная от метро явно далековата. Согласен. ЧП
житель ЗАО
07.05.2008 22:24
Ну я б пустил по району Чистых Прудов - продлил бы от ЧП до Трубной и далее ответвления на Нарышкинский и Цветной. + Пригодится линия по Сахарова (места там - полно) от Каланчёвской до ЧП (можно продлить например 37 до Покровских ворот ;) ) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.05.08 22:27 пользователем житель ЗАО. Re: Какой маршрут (или линию) снятую после 1973 года вы бы восстановили в 1ю очередь? А какую бы не восстановили чтоно за ненадобностью?
Иван Садовский
07.05.2008 22:55
> продлением дальше через Складочную на Бутырский
> хутор с выходом на линию 27. И то если вместо > разваленной промзоны построят что-нибудь > притягивающее пассажиров - офисные центры хотя > бы. А они там и сейчас появляются. На Станколите за Санрайсом офисный центр есть, Борец тоже многие площади под офисы вроде сдает, судя по подслушанным разговорам, а дальше я вдоль той трассы никогда не ходил... > упаковывать в один коридор метро, трамвай и > троллейбус без серьёзнейших причин - что-то из > области маразма. Троллейбус в условиях Москвы не может рассматриваться как альтернатива трамваю. И на многих линиях как раз трамвай был бы оптимальнее, а троллейбус - это транспорт скорее внутрирайонный... Re: Какой маршрут (или линию) снятую после 1973 года вы бы восстановили в 1ю очередь? А какую бы не восстановили чтоно за ненадобностью?
Vladislav
07.05.2008 23:01
> Троллейбус в условиях Москвы не может
> рассматриваться как альтернатива трамваю. И на > многих линиях как раз трамвай был бы оптимальнее, > а троллейбус - это транспорт скорее внутрирайонный... Есть конкретный Ленинградский проспект, который после всех этих мегастроек из-за ликвидации ряда поворотов/разворотов просто физически будет насыщен большим количеством троллейбусов при возможности сравнительно свободно ехать по своим крайним полосам (кроме пробочного в сторону центра участка между ТТК и вокзалом). Так что впихивать сюда ещё и трамвай теперь крайне нерационально.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.010 seconds ]