ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
О! Интересно! На каком маршруте? (-)
Tassadar  15.12.2008 20:08

0

23 (-)
Коляныч  15.12.2008 20:09

0

Re: 619А для Пресни
Алексей Скотнов  14.03.2010 23:47

Не появится ли новых систем на 6 маршруте из КТМов, с учетом того, что нет проблемы их прохода в тоннеле, а пассажиропотоки на 6 большие?

Re: 619А для Пресни
warrior  15.03.2010 00:01

Цитата (Алексей Скотнов)
пассажиропотоки на 6 большие?

Вот в этом и беда: в условиях АСКПизма вместительный 619А не успевает загружаться через узенькую переднюю дверь (особеннно при утренней посадке громадных толп у "Сходненской"), "Татры" и "ЛМ"ы с широкой передней дверью, хоть и не так вместительны, но быстрее вбирают в себя эту орду.

Re: 619А для Пресни
anton121  15.03.2010 13:50

Цитата (warrior)
"Татры" и "ЛМ"ы с широкой передней дверью, хоть и не так вместительны, но быстрее вбирают в себя эту орду.
Ага, это ЛМы не так вместительны? По-моему, этот вагон является чемпионом по скотовозностивместительности! :)
Да и Татра не сильно проигрывает КТМу, у нее салон по схеме 1+1, а значит больше народу влезет стоя.

Re: 619А для Пресни
Toman  15.03.2010 18:33

Цитата (warrior)
Вот в этом и беда: в условиях АСКПизма вместительный 619А не успевает загружаться через узенькую переднюю дверь (особеннно при утренней посадке громадных толп у "Сходненской"), "Татры" и "ЛМ"ы с широкой передней дверью, хоть и не так вместительны, но быстрее вбирают в себя эту орду.

Я что-то не понял: пассажиры уже научились проникать через турникет быстрее, чем просто идти в один ряд по ступенькам? Настолько, что одного ряда не хватает? Или все поголовно подлезают под турникетом? Или все проходят через турникет "паровозиком"? Или водитель опускает рог турникета, и все заходят просто так?

Если брать обычную для нынешнего Мосгортранса ситуацию, то широкая дверь только перемещает локализацию толчеи от площадки на улице перед дверью непосредственно на ступеньки и площадку перед турникетом.

Даже если наоборот поставить 2 турникета параллельно при узкой двери - лимитировать поток на входе будут всё равно те же турникеты. Так что турникеты - одинаковое зло, независимо от ширины дверей. Вот как раз если бы турникетов не было, то ширина дверей играла бы существенную роль в скорости высадки-посадки. А так...

Re: 619А для Пресни
Алексей Скотнов  15.03.2010 21:13

Очередь все равно будет скапливаться, кто то проездной забудет достать, кто то долго билет будет покупать, а народу в СМЕ из КТМов войдет немало. Ну а в крайнем случае можно попробовать тройники из МТТЧ, хотя конечно это вряд ли :)

Re: 619А для Пресни

Цитата (Алексей Скотнов)
Ну а в крайнем случае можно попробовать тройники из МТТЧ, хотя конечно это вряд ли :)
Это не вряд ли, это невозможно технически.

Re: 619А для Пресни
anton121  15.03.2010 21:24

Вот я с этим полностью согласен. Получается, что 'проходное сечение', т.е. турникет, одинаков для всех, какой бы ширины ни была дверь. Тут помочь может либо установка 2-го турникета рядом, как в 3107, либо вообще снос рогатины. Задерживать посадку в случае с узкой дверью могут лишь те растяпы, кто не купил билет вовремя и вынужден брать его у водителя, задерживая весь поток на посадку.

Re: 619А для Пресни
anton121  15.03.2010 21:40

Цитата (Алексей Скотнов)
а народу в СМЕ из КТМов войдет немало. Ну а в крайнем случае можно попробовать тройники из МТТЧ, хотя конечно это вряд ли :)
Неужели Вы думаете, что система из 619-ых вмещает больше народу, чем из МТТЧ? Несмотря на различия в габарите в пользу первых, вторые вмещают больше пассажиров за счет меньшей компоновки сидячих мест. Так что не надо верить в это заблуждение :)

Re: 619А для Пресни
Алексей Скотнов  15.03.2010 23:02

Цитата (Дмитрий Касаткин)
Цитата (Алексей Скотнов)
Ну а в крайнем случае можно попробовать тройники из МТТЧ, хотя конечно это вряд ли :)
Это не вряд ли, это невозможно технически.

Получается что у МТТЧ, в отличие от Татр, в системе управления нет возможности работы в тройной системе?

Re: 619А для Пресни

Цитата (Алексей Скотнов)
Получается что у МТТЧ, в отличие от Татр, в системе управления нет возможности работы в тройной системе?

Получается, что нет.

Re: 619А для Пресни

Цитата (Дмитрий Касаткин)
Цитата (Алексей Скотнов)
Получается что у МТТЧ, в отличие от Татр, в системе управления нет возможности работы в тройной системе?

Получается, что нет.

И сделать такую возможность нельзя "препрошивкой" какого-нибудь девайса?

Re: 619А для Пресни

Цитата (Алексей Черников)
И сделать такую возможность нельзя "препрошивкой" какого-нибудь девайса?

Только переоборудованием вагонов.

Re: 619А для Пресни
Алексей Скотнов  20.03.2010 17:21

А что сейчас с вагоном 3129? Используется, как донор запчастей, или может быть собираются "расконсервировать" и выпустить?

Re: 619А для Пресни
anton121  21.03.2010 18:05

Цитата (Алексей Скотнов)
А что сейчас с вагоном 3129? Используется, как донор запчастей, или может быть собираются "расконсервировать" и выпустить?
А кому он сейчас нужен? Всё равно выпуск пока и без него обеспечивается. Я думаю, когда острая необходимость появится, дособерут и выпустят. Он же гарантийный.

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]