Re: 619А для Пресни
Алексей Скотнов
14.03.2010 23:47
Не появится ли новых систем на 6 маршруте из КТМов, с учетом того, что нет проблемы их прохода в тоннеле, а пассажиропотоки на 6 большие? Re: 619А для Пресни
warrior
15.03.2010 00:01
Вот в этом и беда: в условиях АСКПизма вместительный 619А не успевает загружаться через узенькую переднюю дверь (особеннно при утренней посадке громадных толп у "Сходненской"), "Татры" и "ЛМ"ы с широкой передней дверью, хоть и не так вместительны, но быстрее вбирают в себя эту орду. Re: 619А для Пресни
anton121
15.03.2010 13:50
Ага, это ЛМы не так вместительны? По-моему, этот вагон является чемпионом по Да и Татра не сильно проигрывает КТМу, у нее салон по схеме 1+1, а значит больше народу влезет стоя. Re: 619А для Пресни
Toman
15.03.2010 18:33
Я что-то не понял: пассажиры уже научились проникать через турникет быстрее, чем просто идти в один ряд по ступенькам? Настолько, что одного ряда не хватает? Или все поголовно подлезают под турникетом? Или все проходят через турникет "паровозиком"? Или водитель опускает рог турникета, и все заходят просто так? Если брать обычную для нынешнего Мосгортранса ситуацию, то широкая дверь только перемещает локализацию толчеи от площадки на улице перед дверью непосредственно на ступеньки и площадку перед турникетом. Даже если наоборот поставить 2 турникета параллельно при узкой двери - лимитировать поток на входе будут всё равно те же турникеты. Так что турникеты - одинаковое зло, независимо от ширины дверей. Вот как раз если бы турникетов не было, то ширина дверей играла бы существенную роль в скорости высадки-посадки. А так... Re: 619А для Пресни
Алексей Скотнов
15.03.2010 21:13
Очередь все равно будет скапливаться, кто то проездной забудет достать, кто то долго билет будет покупать, а народу в СМЕ из КТМов войдет немало. Ну а в крайнем случае можно попробовать тройники из МТТЧ, хотя конечно это вряд ли :) Re: 619А для Пресни
Дмитрий Касаткин
15.03.2010 21:23
Это не вряд ли, это невозможно технически. Re: 619А для Пресни
anton121
15.03.2010 21:24
Вот я с этим полностью согласен. Получается, что 'проходное сечение', т.е. турникет, одинаков для всех, какой бы ширины ни была дверь. Тут помочь может либо установка 2-го турникета рядом, как в 3107, либо вообще снос рогатины. Задерживать посадку в случае с узкой дверью могут лишь те растяпы, кто не купил билет вовремя и вынужден брать его у водителя, задерживая весь поток на посадку. Re: 619А для Пресни
anton121
15.03.2010 21:40
Неужели Вы думаете, что система из 619-ых вмещает больше народу, чем из МТТЧ? Несмотря на различия в габарите в пользу первых, вторые вмещают больше пассажиров за счет меньшей компоновки сидячих мест. Так что не надо верить в это заблуждение :) Re: 619А для Пресни
Алексей Скотнов
15.03.2010 23:02
Получается что у МТТЧ, в отличие от Татр, в системе управления нет возможности работы в тройной системе? Re: 619А для Пресни
Дмитрий Касаткин
16.03.2010 00:16
Получается, что нет. Re: 619А для Пресни
Алексей Черников
16.03.2010 01:27
И сделать такую возможность нельзя "препрошивкой" какого-нибудь девайса? Re: 619А для Пресни
Дмитрий Касаткин
16.03.2010 06:49
Только переоборудованием вагонов. Re: 619А для Пресни
Алексей Скотнов
20.03.2010 17:21
А что сейчас с вагоном 3129? Используется, как донор запчастей, или может быть собираются "расконсервировать" и выпустить? Re: 619А для Пресни
anton121
21.03.2010 18:05
А кому он сейчас нужен? Всё равно выпуск пока и без него обеспечивается. Я думаю, когда острая необходимость появится, дособерут и выпустят. Он же гарантийный.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]