619А для Пресни
Дмитрий Касаткин
30.04.2008 12:58
На ТРЗ поступили первые два вагона 71-619А, из партии в 20 вагонов, предназначенной для Краснопресненского депо. Часть вагонов будет проходить досборку, наладку и обкатку на ТРЗ. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.04.08 12:59 пользователем Дмитрий Касаткин. Re: 619А для Пресни
Kardail
30.04.2008 21:36
Спасибо за информацию! По всей видимости просто партия в 197 штук 71-619А (с 2007 по 2009 годы) стала для одной только основной сети слишком "непосильной", поэтому часть решили отдать Пресне. Не думаю, что с этими вагонами возникнет много проблем. А от устаревших (даже по сравнению с Татрами) или проблемных 619К и КТ Пресненцы, молодцы, отбрехались. Думаю, эти вагоны все сцепят в системы и будет тогда счастье.
В связи с этим возникла пара вопросов: - Каких частей вагонов коснётся досборка? Я так понял, они пришли без салона (как автобусы на ТМЗ), что собираются устраивать в салоне? - Тележки у пресненских вагонов старые 608А или какие-то модернизированные? - В каком диапазоне им собрались присваивать номера? Да, это потрясение всех устоев! Я что-то не совсем понимаю политику мосгортранса!
гена
30.04.2008 21:43
Я что-то не совсем понимаю политику мосгортранса! Основу ПС там Татры и ММТЧ, закупили спектры, так почему не продолжать их поставку? 619А для Пресни
гена
30.04.2008 21:49
>По всей видимости просто партия в 197 штук 71-619А (с 2007 по 2009 годы) стала >для одной только основной сети слишком "непосильной", поэтому часть решили >отдать Пресне.
Хорошо предположим. Но почему нельзя передать МТТЧ из Аппакова в Пресню, а в Аппакова КТМ. Что бы в пресне были татры, а в аппакова КТМ однотипный ПС! И слесарям обслуживать легче и водителям! Re: 619А для Пресни
Алекс Э.
30.04.2008 21:53
> Что бы в пресне были татры, а в аппакова КТМ однотипный ПС!
Между прочим, изначально ЛТ-5 собирались раскидать по всем депо основной части. > И слесарям обслуживать легче и водителям! То же самое можно сказать и про троллейбусы. А вообще, зухт них махен - решения главка нелогичны даже с точки зрения самого главка. Re: 619А для Пресни
Пал Андреич
30.04.2008 22:12
гена писал(а):
------------------------------------------------------- > Хорошо предположим. Но почему нельзя передать МТТЧ > из Аппакова в Пресню, а в Аппакова КТМ. Что бы в > пресне были татры, а в аппакова КТМ однотипный ПС! > И слесарям обслуживать легче и водителям! А вы наверное думаете в Апакова просто так МТТ* приходили? Нет, они приходили для проблемных канав, расчитанных на вагон, не превосходящий по габаритам Татру, поэтому просто отдать все КТМы в депо на Шаболовке нельзя. Я считаю что ставить вопрос о том, зачем Краснопресненскому депо КТМы, не уместно, а вот зачем им УТМы, которых во всей Москве всего три штуки, это действительно не понятно. Re: 619А для Пресни
XL 1001
30.04.2008 23:08
Пал Андреич писал(а):
------------------------------------------------------- > Я считаю что ставить вопрос о том, зачем > Краснопресненскому депо КТМы, не уместно, а вот > зачем им УТМы, которых во всей Москве всего три > штуки, это действительно не понятно. И не поймете, пока не сядете за управление 71-405-08 и не сделаете на нем хотя бы круг. Тут уж что-нибудь одно: либо ящики, либо трамваи. Re: 619А для Пресни
anton121
01.05.2008 00:25
Я фигею, дорогая редакция! Мало нам красно-белых ведер с болтами, так теперь придут ещё бежевые! Что, неужели вместо дальнейшей модернизации Татр решили брать КТМы? этого счастья только не хватало!
> Я считаю что ставить вопрос о том, зачем Краснопресненскому депо КТМы, не уместно, а вот зачем им УТМы, которых во всей Москве всего три штуки, это действительно не понятно. А я считаю, что вместо 619 в Пресню спокойно можно было бы поставлять партии 71-405. Вагоны зарекомендовали себя хорошо, работают стабильно. Тогда бы их было бы уже не три штуки, а лишнего зоопарка в виде КТМ не было бы. Такое впечатление, что против вагонов производства УТМ в Мосгортрансе сложилось какое-то устойчивое лобби. Ещё со времен 3004, который испытывали-испытывали, да вдруг "внезапно" отказались в пользу ПТМЗ. И теперь вот история с КТМами... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.05.08 00:26 пользователем anton121. Re: О нет! Только не КТМы в пресне... Чем же 71-405 не понравился?
Дмитрий Касаткин
02.05.2008 18:05
71-405 понравился, но прошлогодний контракт с ходингом ОТТЗ предусматривает поставку в течение 3-х лет слишком большого количества вагонов 71-619А, которые Мосгортрансу необходимо как-то распихивать по депо. В Баумана 619-е полностью заменят Татры в нынешнем году. В Апакова в этом году планировалось поставить 16 КТМов, взамен оставшихся 16 Т3. Но планы изменились, когда выяснилось, что в депо закончились канавы, способные принять КТМы и в результате 619-х было поставлено только 6, а оставшиеся 10 вагонов заменили на МТТЧ, которые изначально планировались для Пресни. Что-то я немного не понял - а зачем 619ые в Пресню? (-)
nik1
30.04.2008 15:55
Что-то я немного не понял - а зачем 619ые в Пресню? Re: 619А для Пресни
n1k
02.05.2008 21:17
Как это 16 Т3?
Вроде должно быть больше на 6 штук линейных (22). А КТМ-8 ещё долго списывать не будут? У октябрят и русоковцев новых вагонов по минимуму... (-)
Tassadar
02.05.2008 21:24
0 Татры заведомо старше, поэтому их должны списывать в первую очередь, но и 71-608К уже начали списывать, которые откатали свой ресурс в 16 лет (-)
Пал Андреич
02.05.2008 21:44
0 Re: 619А для Пресни
n1k
02.05.2008 21:49
Закончатся Т3 - будут списывать и восьмерки, ибо надо же что-то убирать под 619. Re: 619А для Пресни
Антон Чиграй
03.05.2008 08:28
> Закончатся Т3 - будут списывать и восьмерки, ибо
> надо же что-то убирать под 619. Извиняюсь, но так вопрос ставится только в одном случае - при освоении средств, выделенных на закупку подвижного состава. Ибо во всех остальных случаях сначала определяется, чего и сколько заменять, и после этого в нужном количестве (не больше и не меньше) закупается новый подвижной состав. Re: 619А для Пресни
Синий трамвай
03.05.2008 21:29
По-моему, это как раз тот случай, когда в нормальном городе построили бы трамвайное депо № 6. Но с такой политикой Мосгортранса и московской власти, это, увы, мечты. Re: 619А для Пресни
warrior
03.05.2008 22:31
Если в Пресню массово начнут поступать КТМ-619А, то Пресненские "Спектры" может в дальнейшем постигнуть судьба Т7В6, а вопрос о перспективном подвижном составе, способном преодолевать негабаритное место в тоннеле на Волоколамском шоссе, так и останется открытым. Re: 619А для Пресни
Georg
03.05.2008 22:42
Вполне может быть, что эти КТМ-ы постигнет судьба их предшественников, и они будут через годик-другой изгнаны навечно в большую сеть, и справедливость восторжествует!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]