Новосибирск- демонтаж путей в пользу АУ.
Aleksander164
27.04.2008 13:29
В Новосибирске приступили к демонтажу путей по проспекту Дзержинского.
Часть путей от ост. "гостиница Северная" до ост. "Радиотехникум" уже выкорчевали и зактали асфальтом. Re: Новосибирск- демонтаж путей в пользу АУ.
kalexandr
27.04.2008 15:08
При этом возникают двоякие чувства.
Во-первых, несмотря на то, что Новосибирск как бы столица Сибири, все равно культура водителей здесь низка (все таки за рулем потомки сосланных, репрессиорованных и т.п.). Да еще на низкую культуру вождения наслаивается особая новосибирская традиция - здесь никогда не уважали пассажира трамвая и НИКОГДА (!) не пропускали его, никогда не подчинялись требованиям правил движения - остановится и пропустить. Я когда в 1987 году приехал в Новосибирск из Ярославля на ПМЖ был просто шокирован увиденным. В Ярославле как вы догадываетесь ситуация обратная. Поэтому каждая поездка в новосибирском трамвае, а подавляющая часть рельсов проложена по центру улиц автоматически превращает пассажира трамвая в камикадзе. Поэтому то что убирается трамвай с середины проспекта Дзержинского - может отчасти и благо. Естественно, ни трамвайщикам самим, ни департаменту транспорта тем более никогда в голову не придет обезопасить пассажиров трамвая. У нас к сожалению не Барнаул, где ситуация выделенных трамвайных линий фактически повсеместная. Re: Новосибирск- демонтаж путей в пользу АУ.
Mister Mo
27.04.2008 19:03
kalexandr писал(а):
------------------------------------------------------- > новосибирская традиция - здесь никогда не уважали > пассажира трамвая и НИКОГДА (!) не пропускали его, > никогда не подчинялись требованиям правил движения > - остановится и пропустить. Я когда в 1987 году > приехал в Новосибирск из Ярославля на ПМЖ был Значит именно поэтому в Новосибирске на улице Б.Хмельницкого или З.Ковальцук на остановках были сделаны специальные светофоры, пока трамвай садит пассажиров - машинам горит красный свет. Жаль, что таких светофоров нет на Дзержинского. Кстати, насколько сильное движение было на Дзержинского? И какой именно кусок снимают - как я понял, от Березовой Рощи до Северной или еще и до Золотой горки? Re: Новосибирск- демонтаж путей в пользу АУ.
Aleksander164
27.04.2008 19:23
Движение чего? Если трамваев, то всего 6 выходов 16 маршрута и 2 - 20 маршрута(летнего); если автомобилей, то поток большой.
Демонтируют пути до гост. Северной, далее трамваи продолжают ходить. Re: Новосибирск- демонтаж путей в пользу АУ.
E69
27.04.2008 19:33
Только от Березовой Рощи до Северной. Трамвай на Золотую Горку остаётся. Но в целом вся правобережная система уже выродилась практически в одну огромную петлю "пл. Калинина - ул. Писарева".
Движение... по-разному было. В пик вагоны более-менее ходили. Но вообще умирало это направление долго и мучительно, это многолетняя история. Вот например осень 2006: по м-ту 16 должны были работать 8 вагонов, на 20 - 2, на 23 - 4 вагона (на практике обычно меньше). Осенью 2007 осталось 6 вагонов на 16 маршруте. В таком виде движение и закрыли. Теперь вот ломают пути. Насчет светофоров - обычные светофоры. Просто трамвай приходит на остановку, стоит с закрытыми дверями и ждёт, пока загорится зелёный человечек. Только после этого высаживает. Так и на Богдашке, так и на пр. Дзержинского делали. Re: Новосибирск- демонтаж путей в пользу АУ.
Vtrm
28.04.2008 19:11
E69 писал(а):
------------------------------------------------------- > Но в целом вся > правобережная система уже выродилась практически в > одну огромную петлю "пл. Калинина - ул. > Писарева". А если ещё точнее, то в петлю "Ул. Писарева – Золотая горка". Хоть пути по Трикотажной и авиастроителей и меняли в прошлом году, но после ремонта трамваи там стали ходить очень редко (интервал фактический – 15-20 минут). Re: Новосибирск- демонтаж путей в пользу АУ.
Алексей Колин
30.04.2008 02:51
На кргулом столе в Госдуме выступал Председатель гордепартамента по транспорту Новосибирска.
Одна из его цитат: "Мы считаем, что электранспорт должен получить приоритетное развитие, его роль незаслуженно не дооценивается. Автобусами решить транспотные проблемы города нельзя, поэтому проектные институты приступили к проектированию четырёх линий скоростного трамвая. Это позволит повысить скорость сообщения, повысит привлекательность ОТ, решит экологические задачи" Звучало это совсем недавно, неделю назад. Вопрос к новосибиржцам: о каких четырёх маршрутах СТ идёт речь? Re: Новосибирск- демонтаж путей в пользу АУ.
Mister Mo
30.04.2008 05:07
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Звучало это совсем недавно, неделю назад. Вопрос к > новосибиржцам: о каких четырёх маршрутах СТ идёт > речь? Скорее всего это предлог для демонтажа обычного трамвая. Где-то в мечтах будет СТ, который "вот-вот", "уже скоро" построят, а под этот шум будут закрывать линию за линией ((. Re: Новосибирск- демонтаж путей в пользу АУ.
kalexandr
30.04.2008 06:01
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > На круглом столе в Госдуме выступал Председатель > гордепартамента по транспорту Новосибирска. > > Одна из его цитат: > "Мы считаем, что электранспорт должен получить > приоритетное развитие, его роль незаслуженно не > дооценивается. Автобусами решить транспотные > проблемы города нельзя, поэтому проектные > институты приступили к проектированию четырёх > линий скоростного трамвая. Это позволит повысить > скорость сообщения, повысит привлекательность ОТ, > решит экологические задачи" > > Звучало это совсем недавно, неделю назад. Вопрос к > новосибиржцам: о каких четырёх маршрутах СТ идёт > речь? Это что ли наш Ксензов выступал? Ха-ха-ха. Чиновник просто наврал высокому собранию. Открою вам секрет Алексей, вы знаете, от УПП даже техзадания на преотирование этих линий не поступало, о каких проектных институтах Андрей Евгенич говорит? Просто он говорит то - что нужно говорить в ситуации выступления в стенах Госдумы. Нам к примеру на пресс-конф в мэрии он говорит о том, что его мечта - сделать как в Европе, чтобы по расписанию автобусы к остановке как часы подкатывались (ну вы в Новосибе сами были и весь наш "европейский" уровень видели), в Москве он говорит о том, что уже началось проектирование СТ в Новосибе. Вот у меня есть бумажка называется Проект мероприятий по развитию трамвайного и троллейбусного движения в г.Новосибирске на 2008-2010 гг. Там даже есть пункт 5 - "Развитие маршрутной сети" и подпункт 5.3. "Проектирование линии скоростного трамвая". Напротив - нет ни единой циферки, хотя на других подпунктах циферки поставлены. Так что ни копейки на эти цели не выделены. А теперь вопрос, какой проектировщик из проектного института начнет что то рисовать без денег? Просто понимаете Ксензову тут недавно дали премию или титул "Человек года или дела" - ему и хочется наверняка что-то типа умное и продвинутое сказать. Вот он и ляпнул про проектирование СТ. Вот в Е-бурге выделили на эти цели 72 млн - там проектировщики наверное уже что то нарисовали. Понимаете, наш чиновничий люд он ведь не простой люд. Разберем по пунктам - Каковы мотивы его высказывания в Госдуме? 1. С одной стороны ему надоел частный автобусный извоз и возня с ним, поскольку им трудно командовать. (А Андрей Евгенич бывш. военный) Примеры: от пазиков до сих пор не отказазлись (при широко разрекламируемой антипазиковой революции в Новосибе), частному извозу трудно впихивать социальные карты - частники от них как черт от ладана. Ну еще могу написать ряд негатива. 2. Президент как высший чиновник сказал в Красноряске про СТ. Он вроде как остается в ранге премьер-министра, а вдруг приедет как нибудь с визитом в Новосиб и спросит - типа я вот говорил про СТ, а как реализация? А тут наготове 4 линии. 3. Чиновник в высоком собрании Госдумы представлял крупнейший город за Уралом и третий в стране и крупнейшее муниципальное образованеи России - а трамвай здесь - убожище, поэтому надо показать, что шаги какие то предпринимаются. Вот вы Алексей как преподаватель МИИТа студентам должны в мозги впихивать то, что у нас чинари это особый класс не заинтересованный ни в чем. Заинтересованный только в набивке собственного кармана. Вот представьте Алексей. Начальник УПП Новоселов - у его сынка парк автобусов частных есть (помните из школьного курса - Ну как не порадеть родному человечку), у него секретарь есть - у нее тоже несколько автобусов есть на маршруте. И теперь какой то СТ объявляют да еще по направлениям самого крутого пассажиропотока в городе. Это что у родных людей кусок хлеба отберут? Поэтому в силах чиновника - что сделать? Начать тормозить процесс. Пример торможения - пожалуйста. Обявляется, что первыми пусковыми участками в Н-ске будут два направления - первое Пл.Маркса - ОбьГЭС - спрашивается кто пострадает от этого учатска - ха-ха-ха - муниципальный автобус №45. Это по его трассе пройдет ветка СТ. При этом она пройдет мимо ВАСХНИЛа в 3 км и соотвественно оставит в живых маршщруты частного извозчика группы компаний ПАТП. Вторая ветка СТ соединит Барахолку (извините это местный неприличный топононим) и район ТЭЦ-5. Где сейчас чистое поле. А вот маршрут реального потока в крупнейший спальник города Родники-Снегири пока подождет. А денежки то там каждый день рекой льются. Вот и весь новосибирский СТ - просто дискредетация идеи СТ. Так что Алексей, то что говориться чиновником в Госдуме и что в реалии - это две большие разницы!!! Re: Новосибирск- демонтаж путей в пользу АУ.
Алексей Колин
30.04.2008 11:02
kalexandr писал(а):
> Это что ли наш Ксензов выступал? Ха-ха-ха. Да-да, он самый так и есть! Выступал он сразу после Блинкина Михаила Яковлевича (сорвавшего аплодисменты). Вот несколько записанных за Андреем Евгеньевичем тезисов: -"Не согласен что автодороги не нужно строить, а только регулировать движение. В Новосибирске строительство новых внеуличных дорог (каких, кстати ?) позволило разгрузить уличную сеть (разве ?)" - "Федеральный центр должен помочь с финансированием программы дорожного строительства. Наш муниципалитет выступает также за оставление средств транспортного налога в субъектах Федерации" -" Нами реализована серьёзная программа безопасности на основе применения минского опыта. Мы добились снижения смертности на перекрётсках" - "у нас проводится информатизация и внедряется система управления интеллектуальными потоками. Уже 60-70% маршрутных транспортных средств отслеживаются при помощи навигациолнной системы GPS, в перспективе перейдём на ГЛОНАС" - "Развивается программа сооружения паркингов. Около станций метро и на окраине города будет построено не менее 5 паркингов на 300 машино-мест" - "Необходимо продолжить строительство линий метро. Для этого в ближашие годы должно быть выделено 4 трлн руб (не понял сам, может имелось в виду в целом по России - цифра атомная уж больно) - "Средства регулирования движением автотранспортом должны быть переданы на баланс города (сейчас у МВД)" -"Мы навели порядок среди частных извозчиков благодаря проведению конкурса" Про скоростной трамвай было сказано в самом конце, причём ведь за язык никто не тянул, можно было закончить на метро, конкурсах и повышении безопасности на дорогах. Но в словах Андрея Евгеньевича было эмоционально подчёркнуто, что "Автобус - это тупиковый путь. Город задыхается от выхлопных газов." СТ был преподнесён как острая необходимость, как гвоздь программы. Мы рты пооткрывали от изумления. Если бы так когда-нибудь сказал из московских чиновников?! Он же всех переплюнул! Re: Новосибирск- демонтаж путей в пользу АУ.
kalexandr
30.04.2008 12:40
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > -"Не согласен что автодороги не нужно строить, а > только регулировать движение. В Новосибирске > строительство новых внеуличных дорог (каких, > кстати ?) позволило разгрузить уличную сеть (разве > ?)" Это Ксензов сказал про завершение Ипподромской магистрали, нашего 27-летнего долгостроя, законченного на федеральный миллиард в прошлом году. типа внеуличная дорога. Но она Красный проспект не сильно уж разгрузила.Как пробка была на участке от станции "Красный пр-т" до "Пл.Ленина", так она и образуется с заметной регулярностью. > -" Нами реализована серьёзная программа > безопасности на основе применения минского опыта. > Мы добились снижения смертности на перекрётсках" Угу, новосибирские водители сразу дисплинировались. Хрен кто когда пропустит на перекрестке пешехода. Это возле мэрии на Пл.Ленина пропускают потому что пост дежурит там постоянно. > - "у нас проводится информатизация и внедряется > система управления интеллектуальными потоками. Уже > 60-70% маршрутных транспортных средств > отслеживаются при помощи навигациолнной системы > GPS, в перспективе перейдём на ГЛОНАС" Ну и отслеживаются и что? А потом кто отслеживает и как используют полученную информацию? Ну установили в троллах приборчики и что? Все равно частные автобусы наперегонки гоняют за пассажиром и все равно частники стоят на узловых остановках и ждут когда салон заполнится. Представляете Алексей войдешь в салон автобса частного извоза где-нибудь в районе станции метро , а тот стоит и ждет пока салон не наполнился, проходит и три минуты, и пять, а автобус стоит, народ начинает возмущаться, а кондючка с пластмассовых китайских штанах начинает огрызаться - вот такой ГЛОНАСС по-новосибирски, ну прям европейский уровень. > - "Развивается программа сооружения паркингов. > Около станций метро и на окраине города будет > построено не менее 5 паркингов на 300 > машино-мест" При пропускной способности наших двух мостов через Обь, которые очень часто стоят, вместо строительства третьего - паркинги перехватывающие строить - идея гениальная!!! > - "Необходимо продолжить строительство линий > метро. Для этого в ближашие годы должно быть > выделено 4 трлн руб (не понял сам, может имелось в > виду в целом по России - цифра атомная уж больно) Да он историю преподавал в школе №131 - гуманитарий, поэтому три нуля туда-три ноля сюда - все равно. Наверняка имел ввиду 4 млрд в год для нашего метростроения. > -"Мы навели порядок среди частных извозчиков > благодаря проведению конкурса" Угу навел он порядок, что губернатор недавно пальчиком ему погрозил, что после концертов и спектаклей люди в Новосибирске из центра не могут до дома добраться, потому что частный извоз после 9 вечера как вымирает. Может для депутатов это и произвело какой то эффект, а я вчера в районе 21.30 стоял ждал транспорт до своего спальника - в результате пришлось такси брать. > Про скоростной трамвай было сказано в самом конце, > причём ведь за язык никто не тянул, можно было > закончить на метро, конкурсах и повышении > безопасности на дорогах. Но в словах Андрея > Евгеньевича было эмоционально подчёркнуто, что > "Автобус - это тупиковый путь. Город задыхается от > выхлопных газов." СТ был преподнесён как острая > необходимость, как гвоздь программы. Мы рты > пооткрывали от изумления. Если бы так когда-нибудь > сказал из московских чиновников?! Он же всех > переплюнул! Потому что муниципальный автобус он вместе с его предшественником Можейкиным загнобили, выполняя бредовое поручение мэра о том, что транспорт должен быть безубыточным. А частный извоз у нас с характером, чуть что, сразу в антимонопольный комитет или в суд мэрию таскают. Просто в душе Андрей Евгенич романтик! Он знает как все должно быть, но управленческие решения принимает в другом направлении.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]