ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Трамвай в городах Ю-В Азии. Если кто ездил- поделитесь впечатлениями. (-)
Igor<Shabolovka>  06.04.2008 00:14

1

Re: Трамвай в городах Ю-В Азии. Если кто ездил- поделитесь впечатлениями.
 06.04.2008 01:55

Юго-Восточная Азия это Мьянма, Таиланд, Лаос, Камбоджа, Вьетнам, Малайзия, Сингапур, Филиппины, Бруней, ВТимор и Индонезия.

Если имеется в виду трамвай в привычном нам смысле, то его на данный момент просто в ЮВА нет, городские mass transit системы классического рельсового и монорельсового типа есть в Бангкоке, Сингапуре, Куала-Лумпуре и Маниле, но все они ближе к "метрошному" (в привычном нам понимании, в смысле внеуличному) типу или вообще нам непривычны (типа автоматических people mover).

Хоть как-то похожи на привычный нам трамвай 1 и 3 линии в Маниле, но только внешне (ровно настолько, насколько U6 в Вене похожа на трамвай).

Re: Трамвай в городах Ю-В Азии. Если кто ездил- поделитесь впечатлениями.
Vlad  06.04.2008 03:11

Приветствую!

> Если имеется в виду трамвай в привычном нам
> смысле, то его на данный момент просто в ЮВА нет,

Хоть выражаясь точно-географически Китай к ЮВА и не относится, но в Гонконге есть как "классический" (streetcar) трамвай, так и новая система LRT -- KCR Light Rail. Хотя.. Теперь, после объединения поглощения компании KCR другим оператором -- MTR... превильнее говорить MTR Light Rail

Классический трамвай
http://en.wikipedia.org/wiki/Hong_Kong_Tram

MTR LightRail
http://en.wikipedia.org/wiki/Light_Rail_%28MTR%29



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.04.08 03:17 пользователем Vlad.

Re: Трамвай в городах Ю-В Азии. Если кто ездил- поделитесь впечатлениями.
 06.04.2008 15:11

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Если имеется в виду трамвай в привычном нам
> > смысле, то его на данный момент просто в ЮВА
> нет,
>
> Хоть выражаясь точно-географически Китай к ЮВА и
> не относится, но в Гонконге есть как
> "классический" (streetcar) трамвай

Все верно, остается только выяснить, что автор первоначального поста имел в виду под ЮВА.

Ну , скажем так, Всё вышеперичисленное+ Япония и Корея.
Igor<Shabolovka>  06.04.2008 17:26

-

Re: Ну , скажем так, Всё вышеперичисленное+ Япония и Корея.
 06.04.2008 20:28

Могу единственно сказать, что трамвай в Пхеньяне самый обычный, европейский, Татры, про Чхонджин ничего сказать не могу.

В Японии от былого великолепия трамвая уличного еще осталось, но нет смысла пересказывать известные ресурсы.

Re: Ну , скажем так, Всё вышеперичисленное+ Япония и Корея.
Vladimirria  06.04.2008 20:31

> Ну , скажем так, Всё вышеперичисленное+ Япония и Корея.

http://de.wikipedia.org/wiki/Liste_der_St%C3%A4dte_mit_Stra%C3%9Fenbahnen#Asien:
Индия - 1, Филиппины - 1, Китай - 5, КНДР - 2, Япония - много.

Помимо этого, из азиатских стран трамваи ещё есть в Узбекистане (1), Казахстане (4), Турции (5). Ну и три трамвая водятся в Австралии. Всё.

До кучи - Латнская Америка, где есть 5 худо-бедно нормальных трамваев (Белем, Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айрес, Мехико, Гвадалахара) и 8 музейно-истоических линий (как правило один-два древних вагона на 0.6-1.5 км линии в центре города). И 4 трамвая в Африке.

Re: Ну , скажем так, Всё вышеперичисленное+ Япония и Корея.
Vladimirria  06.04.2008 20:35

> Могу единственно сказать, что трамвай в Пхеньяне
> самый обычный, европейский, Татры, про Чхонджин
> ничего сказать не могу.

В Пхеньяне два трамвая. Один из них охватывает весь город, колея 1435, очень много разных Татр, 4 депо. Второй - это одна короткая линия на северо-востоке города на колее 1000 мм со своим маленьким депо. Идёт от станции метро к какому-то местному мавзолею/культовой точке (у неё расположена единственная неоткрытая по причине отсутствия наклона станция метро, и корейцы решили не наклон копать, а трамвай построить). На колее 1000 мм работают б/у вагоны из Швейцарии.

Ну а что касается Чхонджина, то вероятно иностранцев в этот город не возят :-(

Re: Ну , скажем так, Всё вышеперичисленное+ Япония и Корея.
 06.04.2008 21:01

Vladimirria писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Пхеньяне два трамвая. Один из них охватывает
> весь город, колея 1435, очень много разных Татр, 4
> депо.

Именно эту сеть я и имел в виду.

Второй - это одна короткая линия на
> северо-востоке города на колее 1000 мм со своим
> маленьким депо. Идёт от станции метро к какому-то
> местному мавзолею/культовой точке

Да, эта самостоятельная линия идет от станции метро к мемориальному комплексу Ким Ир Сена и построена исключительно для обслуживания этого комлекса. Вагоны действительно б/у из Швейцарии (ну так у них и в метро б/у из Берлина). По своей сути также обычная трамвайная линия в привычном нам понимании.

Re: Ну , скажем так, Всё вышеперичисленное+ Япония и Корея.
city_dog  06.04.2008 21:16

Vladimirria писал(а):
-------------------------------------------------------

> города). И 4 трамвая в Африке.


А не подскажете, где именно в Африке 4 системы?

Re: Ну , скажем так, Всё вышеперичисленное+ Япония и Корея.
kneiphof  06.04.2008 21:34

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vladimirria писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > города). И 4 трамвая в Африке.
>
>
> А не подскажете, где именно в Африке 4 системы?

Тунис (столица одноимённого государства), Каир (хотя этот может уже и скончался), Александрия, Хелуан (всё- Египет). Ещё есть музейная линия в ЮАР, в городе Кимберли. Проложена к Большой Дыре - самому большому карьеру в истории горного дела (ныне закрыт)

Re: Ну , скажем так, Всё вышеперичисленное+ Япония и Корея.
 06.04.2008 21:51

Vladimirria писал(а):
-------------------------------------------------------
> Индия - 1, Филиппины - 1, Китай - 5, КНДР - 2,
> Япония - много.

А где на Филиппинах трамвай?

Re: Ну , скажем так, Всё вышеперичисленное+ Япония и Корея.
kneiphof  06.04.2008 22:02

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vladimirria писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Индия - 1, Филиппины - 1, Китай - 5, КНДР - 2,
> > Япония - много.
>
> А где на Филиппинах трамвай?

Видимо ввиду имеется ЛРТ Манилы

Re: Ну , скажем так, Всё вышеперичисленное+ Япония и Корея.
 06.04.2008 22:03

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видимо ввиду имеется ЛРТ Манилы

Наверное, но там только внешнее сходство, а так метро метром.

Re: Ну , скажем так, Всё вышеперичисленное+ Япония и Корея.
kneiphof  06.04.2008 22:49

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> kneiphof писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Видимо ввиду имеется ЛРТ Манилы
>
> Наверное, но там только внешнее сходство, а так
> метро метром.

Да, но ПС всё-таки "генетически" трамвайный. Если мне не изменяет склероз, ПС для Манилы делали в Бельгии, взяв за основу трамваи для Береговой линии и Шарлеруа.

Re: Ну , скажем так, Всё вышеперичисленное+ Япония и Корея.
 06.04.2008 23:14

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, но ПС всё-таки "генетически" трамвайный.

Да, но как оценивать суть по ПС или по типу линии? Как считать преметро линии в Брюсселе - по ПС трамвай трамваем, по сути "метро метром". Или U6 в Вене?

Поэтому в первом посте я и упоминал "трамвай в привычном для нас понимании".

Re: Ну , скажем так, Всё вышеперичисленное+ Япония и Корея.
kneiphof  07.04.2008 00:50

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> kneiphof писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Да, но ПС всё-таки "генетически" трамвайный.
>
> Да, но как оценивать суть по ПС или по типу линии?

Вопрос, как известно, весьма спорный... Из-за таких вопросов и религиозные войны случаются :) Что же касется Манилы, то ПС там создан на базе трамваев, но трамваем его вряд ли можно назвать. Например он приспособлен только для высоких платформ. Так что тут конечно метро, но с ПС, разработанным на базе трамвая.

> Как считать преметро линии в Брюсселе - по ПС
> трамвай трамваем, по сути "метро метром".

Нет, позвольте не согласиться! Преметро в Брюсселе, (в отличие от СТ в Кривом Рогу, например), это как раз подземный трамвай, а не метро. Потому что он не просто связан с остальной трамвайной сетью, но даже один и тот же маршрут может проходить и по совмещёнке, и по выделенке, и по тоннелю!

44 маршрут например начинается на подземной кольце, потом выходит на поверхность, идёт по совмещёнке, затем - по выделенке, а потом и вовсе напрямик через лес по просеке. Ну какое же это метро :)

> Или U6 в
> Вене?

Не знаком с системой

Re: Ну , скажем так, Всё вышеперичисленное+ Япония и Корея.
 07.04.2008 01:11

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, позвольте не согласиться! Преметро в
> Брюсселе, (в отличие от СТ в Кривом Рогу,
> например), это как раз подземный трамвай, а не
> метро. Потому что он не просто связан с остальной
> трамвайной сетью, но даже один и тот же маршрут
> может проходить и по совмещёнке, и по выделенке, и
> по тоннелю!

Да, но на участках от Северного вокзала до Альберта и от Диаманта до Boileau (не знаю, как произносится) функционально это все же больше метро, хотя дело вкуса, конечно, или религиозных пристрастей :-))

> 44 маршрут например начинается на подземной
> кольце, потом выходит на поверхность, идёт по
> совмещёнке, затем - по выделенке, а потом и вовсе
> напрямик через лес по просеке. Ну какое же это
> метро :)

Не, тервюренская 44-ка (как и 39), а также 17 на Симонисе в моем понимании обычные городские уличные трамвайные линии и наличие коротких, пара сотен метров или около того подземных участков, метро их никак не делают.

> Не знаком с системой

Да там по 6 линии метро такой забавный зоопарк ездит, причем все в одном составе http://www.vienna-tramway.de/u-bahn.htm . Смотрите по меню Type E6/c6 и Type T.

Re: Ну , скажем так, Всё вышеперичисленное+ Япония и Корея.
kneiphof  07.04.2008 02:15

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> kneiphof писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Нет, позвольте не согласиться! Преметро в
> > Брюсселе, (в отличие от СТ в Кривом Рогу,
> > например), это как раз подземный трамвай, а не
> > метро. Потому что он не просто связан с
> остальной
> > трамвайной сетью, но даже один и тот же маршрут
> > может проходить и по совмещёнке, и по выделенке,
> и
> > по тоннелю!
>
> Да, но на участках от Северного вокзала до
> Альберта и от Диаманта до Boileau (не знаю, как
> произносится)

Бвуало, примерно так

функционально это все же больше
> метро, хотя дело вкуса, конечно, или религиозных
> пристрастей :-))

Конечно, а о религиозных вопросах не спорят :) Просто в Брюсселе преметро и настоящее метро сосуществуют, поэтому их не путают (подземный трамвай никто не называет метро). А вот в Антверпене подземные трамвайные линии даже на карте города обозначены как метро :)
>
> > 44 маршрут например начинается на подземной
> > кольце, потом выходит на поверхность, идёт по
> > совмещёнке, затем - по выделенке, а потом и
> вовсе
> > напрямик через лес по просеке. Ну какое же это
> > метро :)
>
> Не, тервюренская 44-ка (как и 39), а также 17 на
> Симонисе в моем понимании обычные городские
> уличные трамвайные линии и наличие коротких, пара
> сотен метров или около того подземных участков,
> метро их никак не делают.

Ну не совсем городские, скорее уж пригородные. А вообще чудесные маршруты :)

P.S. Вы случаем старые трамваи (несочленённые) не застали? Вот я несколько раз ездил кататься на 44-ку с целью отловить этих динозавров, но всё никак не поймаю :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.08 02:17 пользователем kneiphof.

Re: Ну , скажем так, Всё вышеперичисленное+ Япония и Корея.
 07.04.2008 10:17

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------
> P.S. Вы случаем старые трамваи (несочленённые) не
> застали? Вот я несколько раз ездил кататься на
> 44-ку с целью отловить этих динозавров, но всё
> никак не поймаю :(

Застал, очень симатичные, у них не кнопка открывания двери снаружи, а как бы целая полоска вдоль створки двери.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]