Точно, превью обрезано криво, извиняюсь.
Saboteur
18.03.2008 20:24
Pau Barcelona писал(а):
------------------------------------------------------- > И афиша есть и фотография идентична! Один к одному! Re: Вопрос по идентификации фотографии (+)
Neofit
18.03.2008 20:50
14 числа уж не «Русалку» ли дают? Re: Вопрос по идентификации фотографии (+)
Стефан
20.03.2008 17:06
На http://www.mashke.org/kievtram/pictures/gallery1.php?g=historic/german/&l=ru коричневым по серому написано, откуда взята фотография, и главное, кто ее автор :-)
Человек, давший мне ее и предыдущую фотографию из той же галереи, датировал их 1943 годом; на 1944 передатировал я, хотя и несколько спекулятивно. В подписях всё объяснено. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.08 17:06 пользователем Стефан. Re: Вопрос по идентификации фотографии (+)
Вадим Зыкин
20.03.2008 18:04
14-го - "Русалка", 15-го - "Запорожець за Дунаем". Re: Вопрос по идентификации фотографии (+)
Зигфрид
20.03.2008 18:27
Добавлю только следющие тезисы к постам
- бугельный токоприемник был введен только в 1934 - при немцах движение вводилось и останавливалось несколько раз. Вагоны "только для немцев" были недолго; было и такое, что ходило буквально несколько вагонов в принципе только для немцев. Были отдельные составы для немцев (мало). Бывало, ездили и вперемешку - при немцах на грузовых платформах ездили только на линиях, использовавшихся для грузоперевозок (Пуща - Выдубичи и Днепр - Бровары). Это - ул. Владимирская, там не было грузодвижения - именно в 1944 было огранизовано грузодвижение по Крещатику (разбирали завалы), при чем через Владимирскую (в обе стороны, взаимно-кольцевые маршруты, "внутренний", как на фото, существовал и раньше, и дольше "внешнего"), и люди на платформах ездили - во время взятия были взорваны только мосты и путепроводы. В первые дни оккупации были взорваны несколько домов на Крещатике, в результате сгорело около 6 кварталов. Большинство восстановили, но немало и разобрали при реконструкции Крещатика в конце 40х. Это - в полукилометре от мест на фото - при советских бомбардировках в 1943 было уничтожено буквально несколько домов, часть даже отстроили. в целом, если не считать середины Крещатика, город на момент взятия выглядел относительно целым. Трамваи ходили до последнего (кажется, 5 ноября), их потом буксировали по депо. Движение восстановили только с 1 января 1944 - трамвай на Владимирской на указанном участке открыт в 1895г, как последняя линия конки, в том же году электрифицирован, в 1907 перешит на 2 пути, в 1919-1927 бездействовал, в 1934-1935 стал основной центральной линией после снятия трамвая с Крещатика, в 1948 перестал быть ею, закрыт, демонтирован и заменен тролелйбусом в 1959. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.08 18:34 пользователем Зигфрид.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]