ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Точно, превью обрезано криво, извиняюсь.
Saboteur  18.03.2008 20:24

Pau Barcelona писал(а):
-------------------------------------------------------
> И афиша есть и фотография идентична! Один к одному!

Re: Вопрос по идентификации фотографии (+)
Neofit  18.03.2008 20:50

14 числа уж не «Русалку» ли дают?

Re: Вопрос по идентификации фотографии (+)
Стефан  20.03.2008 17:06

На http://www.mashke.org/kievtram/pictures/gallery1.php?g=historic/german/&l=ru коричневым по серому написано, откуда взята фотография, и главное, кто ее автор :-)

Человек, давший мне ее и предыдущую фотографию из той же галереи, датировал их 1943 годом; на 1944 передатировал я, хотя и несколько спекулятивно. В подписях всё объяснено.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.08 17:06 пользователем Стефан.

Re: Вопрос по идентификации фотографии (+)
Вадим Зыкин  20.03.2008 18:04

14-го - "Русалка", 15-го - "Запорожець за Дунаем".

Re: Вопрос по идентификации фотографии (+)
Зигфрид  20.03.2008 18:27

Добавлю только следющие тезисы к постам
- бугельный токоприемник был введен только в 1934
- при немцах движение вводилось и останавливалось несколько раз. Вагоны "только для немцев" были недолго; было и такое, что ходило буквально несколько вагонов в принципе только для немцев. Были отдельные составы для немцев (мало). Бывало, ездили и вперемешку
- при немцах на грузовых платформах ездили только на линиях, использовавшихся для грузоперевозок (Пуща - Выдубичи и Днепр - Бровары). Это - ул. Владимирская, там не было грузодвижения
- именно в 1944 было огранизовано грузодвижение по Крещатику (разбирали завалы), при чем через Владимирскую (в обе стороны, взаимно-кольцевые маршруты, "внутренний", как на фото, существовал и раньше, и дольше "внешнего"), и люди на платформах ездили
- во время взятия были взорваны только мосты и путепроводы. В первые дни оккупации были взорваны несколько домов на Крещатике, в результате сгорело около 6 кварталов. Большинство восстановили, но немало и разобрали при реконструкции Крещатика в конце 40х. Это - в полукилометре от мест на фото
- при советских бомбардировках в 1943 было уничтожено буквально несколько домов, часть даже отстроили. в целом, если не считать середины Крещатика, город на момент взятия выглядел относительно целым. Трамваи ходили до последнего (кажется, 5 ноября), их потом буксировали по депо. Движение восстановили только с 1 января 1944
- трамвай на Владимирской на указанном участке открыт в 1895г, как последняя линия конки, в том же году электрифицирован, в 1907 перешит на 2 пути, в 1919-1927 бездействовал, в 1934-1935 стал основной центральной линией после снятия трамвая с Крещатика, в 1948 перестал быть ею, закрыт, демонтирован и заменен тролелйбусом в 1959.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.08 18:34 пользователем Зигфрид.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]