Организация движения.
Искандер
16.03.2008 21:53
При существовании на сети нескольких депо, на примере Москвы маршруты строго закреплены за одним депо - я ни разу не встречал исключений. Вопрос - а бывает ли иначе. Допустим на длиннючем маршруте время доезда от разных депо до ближайших к ним точек маршрута по нескольку минут, а доезд от одного до другого депо-тех пол часа, или больше. Удобней было бы давать выходы из обоих депо.
И ещё - в ситуации с многодеповостью есть ли разделение по пунктам горячого питания и диспетчерам конечных станций? Re: Организация движения.
Впередсмотрящий
16.03.2008 22:39
Ну так в Москве так много лет и было. А в Питере и совсем до недавнего времени , по крайней мере позапрошлом году 14м-т два парка обслуживали 3 и 8, да и не единичный это пример. Re: Организация движения.
Pro-man
16.03.2008 22:51
Искандер писал(а):
------------------------------------------------------- > При существовании на сети нескольких депо, на > примере Москвы маршруты строго закреплены за одним > депо - я ни разу не встречал исключений. Вопрос - > а бывает ли иначе. Допустим на длиннючем маршруте > время доезда от разных депо до ближайших к ним > точек маршрута по нескольку минут, а доезд от > одного до другого депо-тех пол часа, или больше. > Удобней было бы давать выходы из обоих депо. В Самаре двумя депо обслуживаются 5 из 22-х маршрутов: Городским и Кировским - 3 и 13 Городским и Северным - 22 и 23 Северным и Кировским - 19 > И ещё - в ситуации с многодеповостью есть ли > разделение по пунктам горячого питания и > диспетчерам конечных станций? Водители 3-го маршрута обедают на обеих конечных, причем вне зависимости от принадлежности к депо. У остальных маршрутов обед возможен только на одной из конечных. На 23 маршруте вообще только одна диспетчерская (он кольцевой), на 22 - две, но обе посреди маршрута. Смена водителей происходит как правило на конечной, ближайшей к своему депо. То есть, напрмиер, у 3-ки водители ГТД - на Хлебной площади, КТД - на Юнгородке. Аналогично на 13 и 19 маршрутах. Самара(+)
ROOT
16.03.2008 23:27
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > Водители 3-го маршрута обедают на обеих конечных, > причем вне зависимости от принадлежности к депо. У > остальных маршрутов обед возможен только на одной > из конечных. В связи с плохой дорожной ситуацией обед 17 маршрута практикуется также на станции 1 (Тухачевского/Киевская). В редких случаях 5 маршрут может обедать на станции 6 (Барбошина Поляна), 20 может съездить на ст.3 (Хлебная площадь) (там есть столовая и туалет, но нет места). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.08 23:32 пользователем ROOT. Понятно - а диспетчерские на таких маршрутах свои, или общие - и график. (-)
Искандер
17.03.2008 03:37
0 Диспетчерские и график, есс-но, общие. Тем более что, если маршрут длинный, то может быть и 2 диспетчерских. Кстати, в Ленинграде существовал маршрут трамвая, который одновременно обслуживался 3 (!) парками. (-)
политехник ( с работы)
17.03.2008 13:43
0 Re: Организация движения.
ktyz
17.03.2008 15:52
В СПБ, до начала трамвайного погрома, большинство маршрутов обслуживало два парка 1 (т.п.6, 9), 2 и 3 (т.п. 1и 3), 5(2,4), 12 и 30 (4и 6) и т. д. Находящиеся близко друг к другу трамвайные парки 8 и 9 совместно обслуживали маршруты 4, 36, 52. Маршрут 13 обслуживали 4 и 9 парки, причем вагонов 9-го было значительно больше, чем 4. Несмотря на то, что вагонам т.п. 9, надо было добираться до маршрута минут сорок, А т. П. 4 находился почти на середине маршрута. В 90-е 30-ка имела 4 наряда в 4 парке, а 12 в 6. Но были маршруты, которые обслуживал один парк: 6, 9, 10, 11, 33, 45, 62, 63 и д. р. Что касается питания, то диспетчерские в СПб подчиняются не паркам, как в Москве, а службе движения ГЭТа, которая и решает все вопросы. Одна диспетчерская может и как трамвайные так и троллейбусные маршруты. Re: Самара(+)
Pro-man
19.03.2008 16:50
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > В редких случаях 5 маршрут может обедать на > станции 6 (Барбошина Поляна), Это только если Хлебная площадь закрыта. > 20 может съездить на > ст.3 (Хлебная площадь) (там есть столовая и > туалет, но нет места). Было время когда он штатно ездил туда обедать. Отсутствие места не мешает обедать там сразу трем маршрутам. Хотя, конечно, неплохо было бы там третий путь построить. Re: Организация движения.
railboy
19.03.2008 18:56
В Нижнем Новгороде некоторое время назад 3й маршрут обслуживался 2 и 3 депо. Re: Организация движения.
Сергачёв Андрей
19.03.2008 19:10
В Кемерово, все вагоны 2-го депо расставлены почти на всех маршрутах, в перемешку с вагонами из 1-го депо. Re: Организация движения.
Vovishe
19.03.2008 21:38
В Екатеринбурге 13 маршрут совместно обслуживается Северным и Западным депо Самара(+)
ROOT
19.03.2008 22:25
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > ROOT писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В редких случаях 5 маршрут может обедать на > > станции 6 (Барбошина Поляна), > > Это только если Хлебная площадь закрыта. Не только. Если стояло движение и все понаехали на ст.6 в вечерний час пик, к примеру.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]