ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Организация движения.
Искандер  16.03.2008 21:53

При существовании на сети нескольких депо, на примере Москвы маршруты строго закреплены за одним депо - я ни разу не встречал исключений. Вопрос - а бывает ли иначе. Допустим на длиннючем маршруте время доезда от разных депо до ближайших к ним точек маршрута по нескольку минут, а доезд от одного до другого депо-тех пол часа, или больше. Удобней было бы давать выходы из обоих депо.
И ещё - в ситуации с многодеповостью есть ли разделение по пунктам горячого питания и диспетчерам конечных станций?

Re: Организация движения.
Впередсмотрящий  16.03.2008 22:39

Ну так в Москве так много лет и было. А в Питере и совсем до недавнего времени , по крайней мере позапрошлом году 14м-т два парка обслуживали 3 и 8, да и не единичный это пример.

Re: Организация движения.
Pro-man  16.03.2008 22:51

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> При существовании на сети нескольких депо, на
> примере Москвы маршруты строго закреплены за одним
> депо - я ни разу не встречал исключений. Вопрос -
> а бывает ли иначе. Допустим на длиннючем маршруте
> время доезда от разных депо до ближайших к ним
> точек маршрута по нескольку минут, а доезд от
> одного до другого депо-тех пол часа, или больше.
> Удобней было бы давать выходы из обоих депо.

В Самаре двумя депо обслуживаются 5 из 22-х маршрутов:
Городским и Кировским - 3 и 13
Городским и Северным - 22 и 23
Северным и Кировским - 19

> И ещё - в ситуации с многодеповостью есть ли
> разделение по пунктам горячого питания и
> диспетчерам конечных станций?

Водители 3-го маршрута обедают на обеих конечных, причем вне зависимости от принадлежности к депо. У остальных маршрутов обед возможен только на одной из конечных. На 23 маршруте вообще только одна диспетчерская (он кольцевой), на 22 - две, но обе посреди маршрута.

Смена водителей происходит как правило на конечной, ближайшей к своему депо. То есть, напрмиер, у 3-ки водители ГТД - на Хлебной площади, КТД - на Юнгородке. Аналогично на 13 и 19 маршрутах.

Самара(+)
ROOT  16.03.2008 23:27

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Водители 3-го маршрута обедают на обеих конечных,
> причем вне зависимости от принадлежности к депо. У
> остальных маршрутов обед возможен только на одной
> из конечных.

В связи с плохой дорожной ситуацией обед 17 маршрута практикуется также на станции 1 (Тухачевского/Киевская).


В редких случаях 5 маршрут может обедать на станции 6 (Барбошина Поляна), 20 может съездить на ст.3 (Хлебная площадь) (там есть столовая и туалет, но нет места).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.08 23:32 пользователем ROOT.

Понятно - а диспетчерские на таких маршрутах свои, или общие - и график. (-)
Искандер  17.03.2008 03:37

0

Диспетчерские и график, есс-но, общие. Тем более что, если маршрут длинный, то может быть и 2 диспетчерских. Кстати, в Ленинграде существовал маршрут трамвая, который одновременно обслуживался 3 (!) парками. (-)
политехник ( с работы)  17.03.2008 13:43

0

Re: Организация движения.
ktyz  17.03.2008 15:52

В СПБ, до начала трамвайного погрома, большинство маршрутов обслуживало два парка 1 (т.п.6, 9), 2 и 3 (т.п. 1и 3), 5(2,4), 12 и 30 (4и 6) и т. д. Находящиеся близко друг к другу трамвайные парки 8 и 9 совместно обслуживали маршруты 4, 36, 52. Маршрут 13 обслуживали 4 и 9 парки, причем вагонов 9-го было значительно больше, чем 4. Несмотря на то, что вагонам т.п. 9, надо было добираться до маршрута минут сорок, А т. П. 4 находился почти на середине маршрута. В 90-е 30-ка имела 4 наряда в 4 парке, а 12 в 6. Но были маршруты, которые обслуживал один парк: 6, 9, 10, 11, 33, 45, 62, 63 и д. р. Что касается питания, то диспетчерские в СПб подчиняются не паркам, как в Москве, а службе движения ГЭТа, которая и решает все вопросы. Одна диспетчерская может и как трамвайные так и троллейбусные маршруты.

Re: Самара(+)
Pro-man  19.03.2008 16:50

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> В редких случаях 5 маршрут может обедать на
> станции 6 (Барбошина Поляна),

Это только если Хлебная площадь закрыта.

> 20 может съездить на
> ст.3 (Хлебная площадь) (там есть столовая и
> туалет, но нет места).

Было время когда он штатно ездил туда обедать. Отсутствие места не мешает обедать там сразу трем маршрутам. Хотя, конечно, неплохо было бы там третий путь построить.

Re: Организация движения.
railboy  19.03.2008 18:56

В Нижнем Новгороде некоторое время назад 3й маршрут обслуживался 2 и 3 депо.

Re: Организация движения.
Сергачёв Андрей  19.03.2008 19:10

В Кемерово, все вагоны 2-го депо расставлены почти на всех маршрутах, в перемешку с вагонами из 1-го депо.

Re: Организация движения.
Vovishe  19.03.2008 21:38

В Екатеринбурге 13 маршрут совместно обслуживается Северным и Западным депо

Самара(+)
ROOT  19.03.2008 22:25

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В редких случаях 5 маршрут может обедать на
> > станции 6 (Барбошина Поляна),
>
> Это только если Хлебная площадь закрыта.

Не только.
Если стояло движение и все понаехали на ст.6 в вечерний час пик, к примеру.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]