Re: Что с Алабяна?
Joher
05.05.2008 07:44
Есть сведенья, что привезли платформу трансбордера, она двухколейная, т.е. обеспечивает разворот одновременно двух вагонов. Re: Что с Алабяна?
LYNX
05.05.2008 14:54
Да, что-то похожее на металлоконструкции будущего поворотного круга там есть. Видно сквозь забор со стороны "Смены". Re: Что с Алабяна?
Аксёнов Дмитрий
05.05.2008 15:41
Мне вот интересна такая ситуация. Какие будут действия если при подъезде к Алабяна сломается вагон. Что будут делать? Re: Что с Алабяна?
Saboteur
06.05.2008 14:45
Ну вот ещё один вариант изврата, со съездом против шерсти.
Проще, явно. Ссылка на картинку ниже. Быстро, но есть минус. Вагон потом в депо надо будет разворачивать. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.05.08 00:37 пользователем Saboteur. Re: А может проще можно?
Vladislav
06.05.2008 15:19
За 40 метров до поворотного круга укладывается двойной перекрёстный съезд. Один путь (допустим, путь прибытия) заканчивается тупиком перед кругом, а второй путь (допустим, путь отправления) выходит на поворотный круг. Неисправный вагон просто загоняется в тупик и ждёт буксира. В процессе буксировки неисправный вагон разумеется будет ехать хвостом вперёд и кабиной назад, но в Строгинском депо его без проблем можно будет развернуть - там есть такие пути для разворота. Re: А может проще можно?
Saboteur
06.05.2008 18:56
Vladislav писал(а):
------------------------------------------------------- > За 40 метров до поворотного круга укладывается > двойной перекрёстный съезд. Этого не выйдет, т.к. надо будет междупутье расширять. И зачем? Сказано, что будет на тр-ре 2 пути. Re: А может проще можно?
anton121
07.05.2008 00:11
> Сказано, что будет на тр-ре 2 пути.
А почему не предусмотрено, скажем, обьездного пути вокруг Трра? Можно было бы вокруг него уложить кольцо (для систем) и соединить с действующим путем. И большой проблемой было бы меньше... Re: А может проще можно?
Vladislav
07.05.2008 00:26
> А почему не предусмотрено, скажем, обьездного пути
> вокруг Трра? Можно было бы вокруг него уложить > кольцо (для систем) и соединить с действующим > путем. И большой проблемой было бы меньше... Даже однопутное кольцо будет занимать места не меньше чем старое - следовательно, оно окажется в зоне Волоколамского тоннеля (либо - впритык к жилому дому с магазинами). Основная причина перекладки и строительства этого чуда - именно попадание трамвайной линии в зону тоннеля. Причуды Лужка тоже есть, но они уходят на второй план. Re: Что с Алабяна?
Saboteur
07.05.2008 00:40
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну вот ещё один вариант изврата, со съездом против > шерсти. > Проще, явно. > Быстро, но есть минус. > Вагон потом в депо надо будет разворачивать. Да чтож это меня так плющит то? Опять выше неправильно рисовал. Извините уж балбеса. Всё по новой: Проверил, три раза, всё вроде правильно нарисовал. Re: Что с Алабяна?
хххх
07.05.2008 11:32
А эта схема будущей развязки устарела уже?
На какой тоннель налезал бы поворотный круг? Ни у кого нет генплана будущей развязки посмотреть? Или дайте ссылку, если знаете!!! Re: Что с Алабяна?
K.I.Sudman
07.05.2008 13:36
хххх писал(а):
------------------------------------------------------- > А эта схема будущей развязки устарела уже? Безнадежно устарела!!! > Ни у кого нет генплана будущей развязки > посмотреть? Или дайте ссылку, если знаете!!! Пожалуйста, самая официальная :) http://tender.mos.ru/web/GetFile.aspx?FileID=255149 Re: Что с Алабяна?
Toman
07.05.2008 14:47
K.I.Sudman писал(а):
------------------------------------------------------- > Пожалуйста, самая официальная :) Пардон за оффтопик, но по части автомобильного движения мне уже становится страшно. Такое ощущение, что это просто целый клубок "бессветофорных пробкогенераторов" нам приготовили. Смотрю на это, и никак не пойму, ради чего это, и чем это может быть лучше старой схемы. Ради чего, собственно, вся катавасия? Ведь вся Ленинградка будет стоять, пожалуй, ещё жёстче, чем было. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.05.08 14:47 пользователем Toman. Re: Что с Алабяна?
xxxx
07.05.2008 15:20
Спасибо, за ссылочку!
Только по 2000-нику выходит, что место для нормального трамвайного кольца всё же есть, если сместить его в сторону Арбат-престижа. Чтобы понять, так ли это, нужна 500-тка. Re: Что с Алабяна?
Toman
07.05.2008 16:08
xxxx писал(а):
------------------------------------------------------- > Спасибо, за ссылочку! > Только по 2000-нику выходит, что место для > нормального трамвайного кольца всё же есть, если > сместить его в сторону Арбат-престижа. > Чтобы понять, так ли это, нужна 500-тка. А что же, так не понять? Имхо, масштаб вполне достаточен. Но проблема не в этом. Я вот не понимаю, чем тоннель мешает трамваю или трамвай тоннелю? Не на время строительства, а потом, во время эксплуатации? Re: Что с Алабяна?
Vladislav
07.05.2008 19:21
> понимаю, чем тоннель мешает трамваю или трамвай
> тоннелю? Не на время строительства, а потом, во время эксплуатации? Там допускается размещение трамвайных путей над боковой частью тоннеля? Кроме того, второй момент: наши раздолбаи захотели поэкономить на вентиляции и северная половина Волоколамского тоннеля (в сторону области) будет частично открытой - как сейчас сделали частично открытым Ленинградский тоннель. А над закрытыми тремя полосами (в сторону центра) пройдёт наземный проезд такой же ширины в сторону центра. Так что в случае трамвайного кольца кривая окажется буквально в нескольких метрах от жилого дома, что не укладывается в какие-то нормативы и, кроме того, перекроет местный проезд для автомашин вдоль этого дома. ИМХО, основная причина всего этого - именно экономия на вентиляции, в результате чего тоннель начинает занимать немало места на поверхности своими "дырами". Нормативы нормативами, но обсуждать ненужность трра уже поздно - его УЖЕ строят (-) (-)
Илья Ковалёв
07.05.2008 20:13
0 Re: Что с Алабяна?
Vlad
08.05.2008 15:08
Приветствую!
> ИМХО, основная причина всего этого - именно > экономия на вентиляции, в результате чего тоннель > начинает занимать немало места на поверхности > своими "дырами". А сильно ли ухудшатся параметры вентиляции, если поверх этих "дыр" (точнее стилизованных расстрелов) уложить балки (конечно, заранее просчитав все нагрузки) и пустить трамвай по этакой получившейся эстакаде. Ну для безопасности можно добавить дорожки из решеток для возможной эвакуации пассажиров (а-ля монорельс). Трамвайные балки закроют не такую уж большую площадь от суммарной площади этих вент-проемов, Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.05.08 15:09 пользователем Vlad.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]