ЛТ-10А
Березин Евгений
28.02.2008 12:43
Какова судьба вагона и почему на него так и не поступило ни одного заказа? Внешне вагон довольно симпатичный,салон смотрится уютно,да и к тому же это частично низкопольник. "
HAnS
28.02.2008 13:24
Березин Евгений писал(а):
------------------------------------------------------- > Какова судьба вагона и почему на него так и не > поступило ни одного заказа? Внешне вагон довольно > симпатичный,салон смотрится уютно,да и к тому же > это частично низкопольник. Вагон алюминиевый, ведь изначально кузов сделан на "Антонове". Отсюда цена. Антоновские троолейбусы не разделили его участи только потому что Киев заказывал, а в тогда мером города был палач трамваев Омельченко, который за 8 лет правдения не купил ни одного вагона. Re: ЛТ-10А
Pasha_K
28.02.2008 13:41
Вагон сейчас стоит в цехе "Лугансктепловоза". Пострадал из-за цены, и из-за той же частичной низкопольности. Цена - понятно, ведь алюминиевый кузов. А несочленненные вагоны с чистичной низкопольностью по-моему все в большинстве своем неудачны. Проблема в том, что с одной стороны удобства для инвалидов, а сдругой при некоторых обстоятельствах, которые вполне вероятны, можно в таких вагонах стать инвалидом. К примеру при стоянии возле края высокого пола сзади и при резком торможении вагона. Re: ЛТ-10А
Сергачёв Андрей
28.02.2008 15:13
Какой-то "полукосмический" дизайн... Сколько стоит это чудо? Я больше 7млн. не дам.. Re: ЛТ-10А
Pasha_K
28.02.2008 17:45
По-моему "полукосмический" дизайн неплох. А вот вопрос, никто не подскажет, что за вагон стоит позади ЛТ-10А на этом фото: http://vagons.tramvaj.ru/models/LT-10A_.jpg
В смысле заводской номер этого ЛТ-10, и его дальнейшая судьба. Спарашиваю потому, что ЛТ-10 выпущено-то немного, хочется и вполне возможно знать о судьбе каждого. Re: ЛТ-10А
Дмитрий Касаткин
28.02.2008 18:05
Pasha_K писал(а):
------------------------------------------------------- > По-моему "полукосмический" дизайн неплох. А вот > вопрос, никто не подскажет, что за вагон стоит > позади ЛТ-10А на этом фото: > http://vagons.tramvaj.ru/models/LT-10A_.jpg > В смысле заводской номер этого ЛТ-10, и его > дальнейшая судьба. Спарашиваю потому, что ЛТ-10 > выпущено-то немного, хочется и вполне возможно > знать о судьбе каждого. А это как раз тот, который попал в Москву. Его данные и фото здесь. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.08 18:06 пользователем Дмитрий Касаткин. Re: ЛТ-10А
Pasha_K
28.02.2008 20:04
Мне нравится дизайн ЛТ-10!!!
Можете говорить, что я ничего не понимаю в эстетике, но дизайн ЛТ-10, КТМ-5М3, "Спектра" и КТМ-19 лучшие на нынешних просторах бСССР. Re: ЛТ-10А
Сергачёв Андрей
28.02.2008 20:45
Я вас поддерживаю, только дизайн ЛТ-10 какойто странный, вобщем кому как.. А из Спектров лично мне нравится только 71-405, а на 71-403 дизайн принципиально отсутствует, не обижайтесь но это так, весь его дизайн - это передок... Re: ЛТ-10А
Pasha_K
28.02.2008 20:55
Начинаем лезть не в тему, но все-таки отвечу. Вот не знаю, но именно этот передок мне почему-то именно и нравится. А ЛТ-10 дизайн очень оригинальный и своеобразный, я б так сказал. Re: ЛТ-10А
А. Сергей_И
29.02.2008 00:13
Тогда уж удачный дизайн лобовых частей был у совсем уже забытых ЛТ-5. Правда при взгляде с торца пропорции вагона нарушались до неприличного - он казался высоким и "плоским"!..
А 71-403?... Татра-Т3М - она и в Африке Татра-Т3М. Коробка и коробка. Re: ЛТ-10А
Пал Андреич
29.02.2008 03:17
Сергачёв Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > А из Спектров лично > мне нравится только 71-405, а на 71-403 дизайн > принципиально отсутствует, не обижайтесь но это > так, весь его дизайн - это передок... И в чем же принципиальные различия между 71-403 и 71-405, в закругленном заднем торце и вклеенных стеклах? Re: ЛТ-10А
Сергачёв Андрей
29.02.2008 07:37
А вы хотите сказать 71-405 тоже самое что 71-403?!.. Если кузов тот же, то это ничего не значит, новый передок и задок, вклееные стекла, двери поворотно сдвижного типа, все это меняет вагон до неузноваемости!.. Re: ЛТ-10А
Pasha_K
29.02.2008 10:06
Вернемся к ЛТ-10А. Вообще по-моему его внешний вид сильно зависит от покраски. Ведь он был в двух вариантах, и тот, который с красным цветом, он не очень хороший. А чисто белый - тот гораздо лучше. Вообще на его особенный дизайн сильно влияют высокий и неширокий корпус, передняя и задняя часть без вертикальных частей, огромное лобовое стекло. Re: ЛТ-10А
Vyacheslav
29.02.2008 14:13
Pasha_K писал(а):
> высокий и неширокий корпус, Кузов как раз широкий - 2,65 метра Re: ЛТ-10А
Pasha_K
10.04.2008 00:36
Vyacheslav писал(а):
------------------------------------------------------- > Pasha_K писал(а): > > высокий и неширокий корпус, > > Кузов как раз широкий - 2,65 метра Злой я на Вас :) Делаю сейчас модель в Trainz, так из-за этих соображений делал шириной 2,65 м, а на самом деле он 2,52. Пришлось переделывать :) Re: ЛТ-10А
Синий трамвай
10.04.2008 09:18
Не путайте, пожалуйста, ЛТ-10 и ЛТ-10А!!! Между ними такое же (или почти такое) различие, как между Т3 и Т3М.
Вот ЛТ-10: http://luganskteplovoz.lg.ua/cliparts/index.php?pid=28&cid=30 А вот ЛТ-10А: http://luganskteplovoz.lg.ua/cliparts/index.php?pid=28&cid=31 Мне дизайн ЛТ-10А напомнил что-то среднее между ЛМ-99 и 71-619... Re: ЛТ-10А
Синий трамвай
10.04.2008 09:29
Старая статья о Лугансктепловозе:
http://www.liga.net/news/188458.html Порадовала фраза: "Помимо городов Восточной Украины, луганские трамваи также эксплуатируются в Москве. Однако на сегодняшний день эта продукция не выпускается ввиду отсутствия заказов."
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]