ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
ЛТ-10А
Березин Евгений  28.02.2008 12:43

Какова судьба вагона и почему на него так и не поступило ни одного заказа? Внешне вагон довольно симпатичный,салон смотрится уютно,да и к тому же это частично низкопольник.

"
HAnS  28.02.2008 13:24

Березин Евгений писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какова судьба вагона и почему на него так и не
> поступило ни одного заказа? Внешне вагон довольно
> симпатичный,салон смотрится уютно,да и к тому же
> это частично низкопольник.

Вагон алюминиевый, ведь изначально кузов сделан на "Антонове". Отсюда цена. Антоновские троолейбусы не разделили его участи только потому что Киев заказывал, а в тогда мером города был палач трамваев Омельченко, который за 8 лет правдения не купил ни одного вагона.

Re: ЛТ-10А
Pasha_K  28.02.2008 13:41

Вагон сейчас стоит в цехе "Лугансктепловоза". Пострадал из-за цены, и из-за той же частичной низкопольности. Цена - понятно, ведь алюминиевый кузов. А несочленненные вагоны с чистичной низкопольностью по-моему все в большинстве своем неудачны. Проблема в том, что с одной стороны удобства для инвалидов, а сдругой при некоторых обстоятельствах, которые вполне вероятны, можно в таких вагонах стать инвалидом. К примеру при стоянии возле края высокого пола сзади и при резком торможении вагона.

Вы считаете что это симпатичный вагон?


Re: ЛТ-10А
Сергачёв Андрей  28.02.2008 15:13

Какой-то "полукосмический" дизайн... Сколько стоит это чудо? Я больше 7млн. не дам..

Re: ЛТ-10А
Pasha_K  28.02.2008 17:45

По-моему "полукосмический" дизайн неплох. А вот вопрос, никто не подскажет, что за вагон стоит позади ЛТ-10А на этом фото: http://vagons.tramvaj.ru/models/LT-10A_.jpg
В смысле заводской номер этого ЛТ-10, и его дальнейшая судьба. Спарашиваю потому, что ЛТ-10 выпущено-то немного, хочется и вполне возможно знать о судьбе каждого.

Re: ЛТ-10А

Pasha_K писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-моему "полукосмический" дизайн неплох. А вот
> вопрос, никто не подскажет, что за вагон стоит
> позади ЛТ-10А на этом фото:
> http://vagons.tramvaj.ru/models/LT-10A_.jpg
> В смысле заводской номер этого ЛТ-10, и его
> дальнейшая судьба. Спарашиваю потому, что ЛТ-10
> выпущено-то немного, хочется и вполне возможно
> знать о судьбе каждого.

А это как раз тот, который попал в Москву. Его данные и фото здесь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.08 18:06 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: ЛТ-10А
Pasha_K  28.02.2008 20:04

Мне нравится дизайн ЛТ-10!!!
Можете говорить, что я ничего не понимаю в эстетике, но дизайн ЛТ-10, КТМ-5М3, "Спектра" и КТМ-19 лучшие на нынешних просторах бСССР.

Re: ЛТ-10А
Сергачёв Андрей  28.02.2008 20:45

Я вас поддерживаю, только дизайн ЛТ-10 какойто странный, вобщем кому как.. А из Спектров лично мне нравится только 71-405, а на 71-403 дизайн принципиально отсутствует, не обижайтесь но это так, весь его дизайн - это передок...

Re: ЛТ-10А
Pasha_K  28.02.2008 20:55

Начинаем лезть не в тему, но все-таки отвечу. Вот не знаю, но именно этот передок мне почему-то именно и нравится. А ЛТ-10 дизайн очень оригинальный и своеобразный, я б так сказал.

Re: ЛТ-10А
А. Сергей_И  29.02.2008 00:13

Тогда уж удачный дизайн лобовых частей был у совсем уже забытых ЛТ-5. Правда при взгляде с торца пропорции вагона нарушались до неприличного - он казался высоким и "плоским"!..
А 71-403?... Татра-Т3М - она и в Африке Татра-Т3М. Коробка и коробка.

Re: ЛТ-10А
Пал Андреич  29.02.2008 03:17

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> А из Спектров лично
> мне нравится только 71-405, а на 71-403 дизайн
> принципиально отсутствует, не обижайтесь но это
> так, весь его дизайн - это передок...

И в чем же принципиальные различия между 71-403 и 71-405, в закругленном заднем торце и вклеенных стеклах?

Re: ЛТ-10А
Сергачёв Андрей  29.02.2008 07:37

А вы хотите сказать 71-405 тоже самое что 71-403?!.. Если кузов тот же, то это ничего не значит, новый передок и задок, вклееные стекла, двери поворотно сдвижного типа, все это меняет вагон до неузноваемости!..

Re: ЛТ-10А
Pasha_K  29.02.2008 10:06

Вернемся к ЛТ-10А. Вообще по-моему его внешний вид сильно зависит от покраски. Ведь он был в двух вариантах, и тот, который с красным цветом, он не очень хороший. А чисто белый - тот гораздо лучше. Вообще на его особенный дизайн сильно влияют высокий и неширокий корпус, передняя и задняя часть без вертикальных частей, огромное лобовое стекло.

Re: ЛТ-10А
Vyacheslav  29.02.2008 14:13

Pasha_K писал(а):
> высокий и неширокий корпус,

Кузов как раз широкий - 2,65 метра

Re: ЛТ-10А
Pasha_K  29.02.2008 19:46

Фактически да! Но из-за большой высоты кажется узковатым.

Re: ЛТ-10А
Pasha_K  10.04.2008 00:36

Vyacheslav писал(а):
-------------------------------------------------------
> Pasha_K писал(а):
> > высокий и неширокий корпус,
>
> Кузов как раз широкий - 2,65 метра

Злой я на Вас :) Делаю сейчас модель в Trainz, так из-за этих соображений делал шириной 2,65 м, а на самом деле он 2,52. Пришлось переделывать :)

Re: ЛТ-10А
Синий трамвай  10.04.2008 09:18

Не путайте, пожалуйста, ЛТ-10 и ЛТ-10А!!! Между ними такое же (или почти такое) различие, как между Т3 и Т3М.

Вот ЛТ-10:
http://luganskteplovoz.lg.ua/cliparts/index.php?pid=28&cid=30

А вот ЛТ-10А:
http://luganskteplovoz.lg.ua/cliparts/index.php?pid=28&cid=31

Мне дизайн ЛТ-10А напомнил что-то среднее между ЛМ-99 и 71-619...

Re: ЛТ-10А
Синий трамвай  10.04.2008 09:29

Старая статья о Лугансктепловозе:
http://www.liga.net/news/188458.html

Порадовала фраза:

"Помимо городов Восточной Украины, луганские трамваи также эксплуатируются в Москве. Однако на сегодняшний день эта продукция не выпускается ввиду отсутствия заказов."

А хоть какие-нибудь ЛТ, сейчас где-нибудь используются??? (-)
Сергачёв Андрей  10.04.2008 09:45

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]