У меня, кстати, вопрос по этому поводу
М.Лисовин
22.02.2008 11:46
При закатывании рельс в асфальт - стрелки выдергивали или тоже закатывали? В Питере есть кусок первой линии замурованный в брусчатку
Виктор Бойков
22.02.2008 21:51
Олег Сазонов писал(а):
------------------------------------------------------- > Не помню, чтобы у Варшавского вокзала была церковь. Может, мы о разном говорим? Я имею ввиду > - если стоять лицом к вокзалу, эти рельсы будут справа немного в глубине строений. Если стоять лицом к вокзалу, то справа никаких рельсов быть не должно - там был "Подъёмтрансмаш". А вот слева был товарный двор, на который и вела грузовая трамвайная линия (остатки её кое-где проглядывают и сейчас). А церковь вот: ЦЕРКОВЬ ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТОВА у Варшавского вокзала. Это фото снято там же, когда кольцо действовало. Церковь слева за кадром, вокзал - сзади и справа, за плечом фотографа. Re: В Питере есть кусок первой линии замурованный в брусчатку
Олег Сазонов
23.02.2008 02:54
Там недалеко (от бывшего трамвайного кольца) сейчас музей железнодорожного транспорта вроде находится? Re: Исторические остатки трамвая
ShSe
26.02.2008 14:12
Кафе на улице в Афинах, по которой раньше ходил трамвай. Рельсы остались.
http://photofile.ru/users/shse/3216149/ Re: Исторические остатки трамвая
Шевцов (гость)
26.02.2008 15:29
ShSe писал(а):
------------------------------------------------------- > Кафе на улице в Афинах, по которой раньше ходил > трамвай. Рельсы остались. > > http://photofile.ru/users/shse/3216149/ Что-то уж совсем не похоже на трамвайные пути. Широковаты к тому же. Просто отделка пешеходной улицы вскорее сего. Re: Исторические остатки трамвая
ShSe
26.02.2008 16:39
То что посредине видно - это рельсы противоположных направлений. А колея как раз узкая. Путь справа заставлен столиками, путь слева - мотоциклами. Там, где идут пешеходы вдали на снимке, видны 3 рельса: 2 встречного направления и один попутного. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.08 16:54 пользователем ShSe. Re: В Питере есть кусок первой линии замурованный в брусчатку
Впередсмотрящий
26.02.2008 23:39
Олег Сазонов писал(а):
------------------------------------------------------- > Там недалеко (от бывшего трамвайного кольца) > сейчас музей железнодорожного транспорта вроде > находится? Да, разумеется. Подходить к нему правда ближе с правой стороны бывшего Варшавского вокзала, ныне Варшавского экспресса. У Варшавского вокзала
А.С.
28.02.2008 14:50
Олег Сазонов писал(а):
------------------------------------------------------- > Не помню, чтобы у Варшавского вокзала была > церковь. Может, мы о разном говорим? Я имею ввиду > - если стоять лицом к вокзалу, эти рельсы будут > справа немного в глубине строений. Вы верно что-то перепутали? Если стоять на Обводном канале лицом к фасаду бывшего Варшавского вокзала, то церковь будет слева (к востоку) от вокзала через довольно широкий проезд. Трамвайное кольцо было вокруг церкви, с путевым развитием (два пути) и одноэтажным зданием диспетчерской позади церкви. Вот здесь можно фотку посмотреть (церковь справа от путей, ее на картинке не видно): http://vagons.tramvaj.ru/photo.php?file=LP-83.jpg Заезд на кольцо и выезд с него был возможен с обеих сторон – с линии по южному берегу Обводного канала, метрах в 30 от съезда на Измайловский мост и дальше на трамвайную линию по Измайловскому пр. Кроме того в проезде между Варшавским вокзалом и трамвайным кольцом от заездных путей ответвлялись грузовые трамвайные пути в грузовой двор товарной ж.д. станции; внутри двора было значительное путевое развитие. До конца 1970-х это был самый важный в городе пункт перевалки грузов между железной дорогой и грузовым трамваем. Кстати, специализированный грузовой трампарк находился совсем неподалеку, на территории Горячего Поля западнее Московского пр. и южнее Обводного канала, и там был рельсовый гейт трамвай — ж.д. Справа от Варшавского вокзала (к западу) не помню, чтобы когда-либо были трамвайные пути. Хотя нельзя исключать, что очень давно (до 1950-х годов) там могли быть грузовые трамвайные пути на территорию Завода Подъемно-Транспортного Оборудования, находившегося между Варшавским вокзалом и Митрофаньевским шоссе (восточнее Балтийского вокзала). Re: В Питере есть кусок первой линии замурованный в брусчатку
А.С.
28.02.2008 19:35
Олег Сазонов писал(а):
------------------------------------------------------- > Там недалеко (от бывшего трамвайного кольца) > сейчас музей железнодорожного транспорта вроде > находится? Здание Варшавского вокзала перестроено и используется как комплекс казино, боулинга, игровых автоматов, кинозалов и прочих развлечений под названием "Варшавский Экспресс". Пути у перронов бывшего Варшавского вокзала используются для выставки железнодорожной техники: http://www.on-line.spb.ru/culture/museum/varshavsky.php Станция СПб-Варшавский существует как грузовая и как узел примыкания подъездных путей к ряду промышленных предприятий, включая "Вагонмаш". Кроме того на ней находится громадное локомотивное депо ТЧ-14, к которому приписано больше сотни тепловозов ТЭП70, обслуживающих всё пассажирское движение на неэлектрифицированных направлениях Петербургского узла. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.08 19:38 пользователем А.С.. Re: Исторические остатки трамвая
Леха...
28.02.2008 21:37
У нас в Архангельске в некоторых местах еще остались трамвайные рельсы, подвес контактного провода... Re: В Питере есть кусок первой линии замурованный в брусчатку
Бромбрулет
29.02.2008 20:24
Олег Сазонов писал(а):
------------------------------------------------------- > Я когда был в Питере летом 2003, видел рядом с > бывшим Варшавским вокзалом рельсы, закатанные в > асфальт. Судя по их изгибу, там раньше было > разворотное кольцо. Таких "памятников" в Петербурге тьма. Самый известный - участок у Спаса-на-Крови, спешно закатанный в асфальт в 1998-м. Через пару лет рельсы проступили и теперь торчат на 2-м Садовом мосту и в кривой у самого Спаса. Ещё есть Заячий переулок, у бывшего Смирновского парка. Остатки технологической линии. Ещё на Киевской улице огрызочек. А также, не так давно закрытые линии, например Некрасова и Труда. Но это уже другая история. В Питере есть кусок первой линии замурованный в брусчатку
Виктор Бойков
29.02.2008 21:04
Бромбрулет писал(а):
------------------------------------------------------- > > Я когда был в Питере летом 2003, видел рядом с бывшим Варшавским вокзалом рельсы, закатанные в > > асфальт. Судя по их изгибу, там раньше было разворотное кольцо. > Таких "памятников" в Петербурге тьма. > Самый известный - участок у Спаса-на-Крови, спешно закатанный в асфальт в 1998-м. Через пару лет > рельсы проступили и теперь торчат на 2-м Садовом мосту и в кривой у самого Спаса. > Ещё есть Заячий переулок, у бывшего Смирновского парка. Остатки технологической линии. Ещё на Только не на Заячьем, а на Дегтярном. Технологической она стала где-то с 1980-го года, когда там перестала разворачиваться "пятёрка". А Заячий несколько лет назад выдрали. > Киевской улице огрызочек. А также, не так давно > закрытые линии, например Некрасова и Труда. Но это > уже другая история. Почти все линии, уложенные по новым технологиям и закрытые, не демонтированы - на Обводном лежит километровый кусок, изолированный с двух сторон; узел на Рижском/Старо-Петергофском с парой сотен метров пути в сторону Порта заброшен уже 7 лет; теперь вот повисли в воздухе линии по Большой Зелениной и Чкаловскому. Re: Исторические остатки трамвая
Vovishe
01.03.2008 16:42
В Екатеринбурге лежит кусочек путей на перекрестке 8 марта - Малышева. Линия была снята в 1986 году, рельсы остались только под перекрестком и пару раз их кусочки выступали из-под асфальта
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]