Re: Да, к сожалению, технология вклеенных стекол не для стран третьего мира, где окна постоянно разбивают, расковыривают и замусоривают.
AgRiG
26.02.2008 14:23
Donis писал(а):
------------------------------------------------------- > Если Вы о России, а речь в данной теме прежде > всего о ней и ее трамваях, Я говорю о тех случаях, когда в качестве аргумента против вкленных стекол называется частое их разбивание и сложность замены, а также бесконтрольность хулиганов, портящих ПС. Тогда мне совершенно не важно, какая это страна: сами критерии указывают на то, что страна явно не развитая и не очень собрающаяся развиваться. Что остается? "Страна третьего мира". И ничего удивительного, что такой стране сложно освоить производство и эксплуатацию современной техники. Если б только стекла... есть куча других признаков. Можно еще вспомнить традиционную починку техники кувалдометром и "развитие" общественного транспорта в африканском стиле (матату=маршрутки), сборочные производства - работу для обезьян, многократный разрыв между доходами 10% самых богатых людей и 10% самых бедных, огромную коррупцию и неэффективную судебную систему... > то вот уже лет 500 как > она Третий Рим, а не третий мир, и только режим > "красных кхмеров" в 20 веке отбросил ее во второй > мир, но уж никак не в третий. Сложно сравнивать СССР с другими странами того же времени, т.к. общественный строй был совсем другой. Смотря технически, значительного отставания не было. А вот за последние 15 лет "демократии" страну точно отбросили в третий мир. Если Вам от этого будет легче - да, те же коммунисты. И пока что копошение... не очень понятно, в какую сторону. > Мы тут на окраинах Руси уже ко многому привыкли и > мало чему удивляемся, но признаться, многие > полагали, что период самоуничижения у русских уже > благополучно завершился... Это не самоуничижение, это реальность. Которую надо осознать, чтобы бороться за лучшее будущее. Вы ведь знаете, что нынешними темпами Россия вымрет через 100 лет полностью? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.08 14:26 пользователем AgRiG. Re: Да, к сожалению, технология вклеенных стекол не для стран третьего мира, где окна постоянно разбивают, расковыривают и замусоривают.
Donis
26.02.2008 14:44
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы ведь знаете, что нынешними темпами Россия > вымрет через 100 лет полностью? Демографы, так же как и другие узконаправленные ученые делают предсказания "при прочих равных", т.е. в отличие от реальных управленческих решений науку делают столько сколько надо и при тех допущениях, при которых надо :-) Те же демографы предсказали, что в Китае через 15-20 лет численность населения уменьшится в 1,5-2 раза из-за того, что при разрешенном правительством КПК кол-ве детей в китайской семье в размере одного, и китайских традициях, отдающих предпочтение мальчикам в качестве первых (и последних) детей, - в стране сейчас мальчиков просто катастрофически больше, чем девочек. Вы этому верите? Или в китайских женихов в России, Корее и Вьетнаме готовы поверить? Экскузи муа за офф-топ - в Дискуссионном клубе я принципиально не участвую, хотя "при прочих равных условиях", с удовольствием пописАл бы и там :-) Re: Да, к сожалению, технология вклеенных стекол не для стран третьего мира, где окна постоянно разбивают, расковыривают и замусоривают.
AgRiG
26.02.2008 15:34
Donis писал(а):
------------------------------------------------------- > AgRiG писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вы ведь знаете, что нынешними темпами Россия > > вымрет через 100 лет полностью? > > Демографы, так же как и другие узконаправленные > ученые делают предсказания "при прочих равных", Я не демограф и не читал их предсказаний. Я сделал простое арифметческое вычисление: поделил население страны, которое уже совсем не 150 млн., на убыль этого населения, где-то миллион в год. Вот откуда "100 лет". Конечно, приблизительно, все равно плюс-минус пара десятков лет - это не срок для страны с многовековой историей. Re: КТМ 19-й серии, вклеенные стёкла
ivdenis
26.02.2008 16:18
Donis писал(а):
------------------------------------------------------- > > Alstom > - новейшие электропоезда Coradia Lirex вагонзавода > Alstom LHB в Зальцгиттере - для Швеции; Вклееные рамы в кузов. > > Siemens > нет данных - но похоже господа из Крефельда > держатся до последнего за однажды разработанный > дизайн Desiro (конец 90-х - начало 2000-х), и > будут его менять как только продажи на восток > начнут сокращаться; Вколееные снаружи либо изнутри рамы (двухэтажники для Цюриха) > Консорциум Siemens-Bombardier > - электропоезда классов 2600 и 2400 вагонзаводов > Bombardier-Aachen и Siemens Krefeld-Uerdingen - > для Нидерландов (хотя по фотографии в журнале > однозначно сказать нельзя - может быть и вклеенные > окна в рамах, что конечно совсем другое дело для > прочности по сравнению с вклеенными стеклами и > даже стеклопакетами); Вклееные рамы. Почти все вклеивают, исключение составляет Штадлер (и то уже не всегда, в трамваи вклеивает), ну и некоторые заводы Бомбардье где технологии (двухэатжные вагоны) не меняються достаточно долго. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.08 16:51 пользователем ivdenis. Donis - предупреждение за офтопик и "политику" (-)
Модератор
26.02.2008 17:36
Donis писал(а):
------------------------------------------------------- > AgRiG писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > n/t > > Если Вы о России, а речь в данной теме прежде > всего о ней и ее трамваях, то вот уже лет 500 как > она Третий Рим, а не третий мир, и только режим > "красных кхмеров" в 20 веке отбросил ее во второй > мир, но уж никак не в третий. > Мы тут на окраинах Руси уже ко многому привыкли и > мало чему удивляемся, но признаться, многие > полагали, что период самоуничижения у русских уже > благополучно завершился... Re: КТМ 19-й серии, вклеенные стёкла
Vlad
26.02.2008 18:12
Приветствую!
> Извольте, только условимся сравнивать подобное с > подобным, т.е. трамваи равнять не на скоростные и > высокоскоростные поезда Отлично. Итак, что у нас с травайными окнами? Речь, ведь, НЯП шла именно про трамваи, а не про поезда. > Alstom > - новейшие электропоезда Coradia Lirex вагонзавода > Alstom LHB в Зальцгиттере - для Швеции; Вы уверены, что там не именно "велеенные в кузов стеклопакеты"? Повторюсь, речь идет именно про "вклеенный в кузов стекло/стклопакет" вместо традиционного "вставленный на резинке". > - все 2-этажные региоцуги (для push-pull > электропоездов с электровозами или дизель-поездов > с тепловозами - все равно) с вагонами постройки > вагонзавода в Герлице (Германия) - для Германии, и > в перспективе для Польши; Тут точно знаю -- сам ездил. Именно вклеенный стеклопакет. > Stadler > - весьма новые электропоезда Flirt вагонзавода > Stadler Pankow - То же самое - вы уверены, что там не вклеенный стклопакет? И так далее. Т.е. везде все-таки применяются или вклеенные стекла или же вкленные стеклопакеты. Причем чем выше скорость ПС -- тем скорее будет именно стеклопакет, нежели стекло для лучшей звукоизоляции. Но что же у нас с трамваями? Скорость там невелика, поэтому в вашем списке их и нет (хотя вы сами сказали, что сравнивать трамваи нужно именно с трамваями). Вопросы шумо и теплоизоляции не стоят так остро (через двери по-любому тепла уходит много, да и регионы, куда трамвами поставляются не сильно северные), поэтому в трамваях вклеивают чаще именно стекла, а не стеклопакеты. Re: КТМ 19-й серии, вклеенные стёкла
Сергачёв Андрей
26.02.2008 23:07
> поэтому в трамваях вклеивают чаще стекла, а не стеклопакеты.
А где и какие у нас есть трамваи со стеклопакетами? Re: КТМ 19-й серии, вклеенные стёкла
Donis
27.02.2008 13:47
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Отлично. Итак, что у нас с травайными окнами? > Речь, ведь, НЯП шла именно про трамваи, а не про > поезда. > > > Alstom > > - новейшие электропоезда Coradia Lirex > вагонзавода > > Alstom LHB в Зальцгиттере - для Швеции; > > Вы уверены, что там не именно "велеенные в кузов > стеклопакеты"? > Повторюсь, речь идет именно про "вклеенный в кузов > стекло/стклопакет" вместо традиционного > "вставленный на резинке". > После сообщения от уважаемого ivdenisa и еще одного взгляда на картинки - пока соглашусь, что там вклеенные рамные окна, против которых лично я применительно и к трамваям, и к поездам ничего не имел - см. мои посты выше. > > - все 2-этажные региоцуги (для push-pull > > электропоездов с электровозами или > дизель-поездов > > с тепловозами - все равно) с вагонами постройки > > вагонзавода в Герлице (Германия) - для Германии, > и > > в перспективе для Польши; > > Тут точно знаю -- сам ездил. Именно вклеенный > стеклопакет. > Пожалуйста, уточните, т.к. я своими глазами видел и имею фото - на поезде выпуска 2006 года окна вставлены на резиновых профилях. > > Stadler > > - весьма новые электропоезда Flirt вагонзавода > > Stadler Pankow - > > То же самое - вы уверены, что там не вклеенный > стклопакет? Уверен. > И так далее. Насчет далее - не более, чем поправил ivdenis. > > Т.е. везде все-таки применяются или вклеенные > стекла или же вкленные стеклопакеты. Весьма спорное утверждение в отношении пригородных и региональных поездов - не только для части Европы как выясняется, но и до выяснения обстоятельств - для всей Азии, Австралии и Америки. > Причем чем выше скорость ПС -- тем скорее будет > именно стеклопакет, нежели стекло для лучшей > звукоизоляции. Здесь согласен с Вами на 100%, если перечитать мои посты - то видно, что я скорее за стеклопакеты в соответствующем климате (учитывая и микроклимат на высоких скоростях даже в теплых странах), нежели за стекла. Да и прочность у стеклопакета, если вспомнить с чего начиналась дискуссия, повыше будет. > > Но что же у нас с трамваями? Скорость там > невелика, поэтому в вашем списке их и нет (хотя вы > сами сказали, что сравнивать трамваи нужно именно > с трамваями). Сравнение одних западных трамваев с другими ни к чему не приведет - они конкурируют по внешнему виду с автобусами, у которых вклеенные стекла уже стали традицией, к тому же в своем макро- и микроклиматическом регионе. Да, в западной и центральной Европе и у рельсовых автобусов, стоящих весьма близко по устройству к трамваям, применяются вклеенные стеклопакеты/стекла в оконных проемах кузова. Только давки в рельсовых автобусах на малодеятельных линиях в Европе не наблюдается, тем более такой как в Москве и похожих на нее по пассажиропотокам и климату российских городах. А вот как раз в сходной по климату с Россией северной Европе в автобусах устанавливают в оконные проемы стеклопакеты на резиновых профилях. К чему бы это? > > Вопросы шумо и теплоизоляции не стоят так остро > (через двери по-любому тепла уходит много, да и > регионы, куда трамвами поставляются не сильно > северные), поэтому в трамваях вклеивают чаще > именно стекла, а не стеклопакеты. Результат чего и имеем в виде выдавленного при давке стекла. А если вклеить то же самое одиночное стекло, но в виде окна с алюминиевой рамой (именно такие на РВЗ и ставили на грузинский ЭР2Т-7251), которое имеет такое преимущество как удерживающие механически это стекло бортики профиля рамы, и удерживающие механически в свою очередь саму раму в оконном проеме четыре технологических винта? К чему у меня собственно и свелись рассуждения в предыдущих постах. Правда на одиночных стеклах в таком климате как московский, даже и рижский, образуется мешающая смотреть через них изморозь или наледь (когда очень много дышащих прямо на окна пассажиров) - это и на Икарусах, и на Т3 весьма характерное явление. Может все-таки лучше ставить нормальные окна со стеклопакетами в раме (эти можно и вклеивать как получается) или стеклопакеты на резиновом профиле (что конечно обойдется дешевле, чем окна в рамах)?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]