ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Да, к сожалению, технология вклеенных стекол не для стран третьего мира, где окна постоянно разбивают, расковыривают и замусоривают.
AgRiG  26.02.2008 14:23

Donis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если Вы о России, а речь в данной теме прежде
> всего о ней и ее трамваях,
Я говорю о тех случаях, когда в качестве аргумента против вкленных стекол называется частое их разбивание и сложность замены, а также бесконтрольность хулиганов, портящих ПС. Тогда мне совершенно не важно, какая это страна: сами критерии указывают на то, что страна явно не развитая и не очень собрающаяся развиваться. Что остается? "Страна третьего мира".
И ничего удивительного, что такой стране сложно освоить производство и эксплуатацию современной техники.
Если б только стекла... есть куча других признаков. Можно еще вспомнить традиционную починку техники кувалдометром и "развитие" общественного транспорта в африканском стиле (матату=маршрутки), сборочные производства - работу для обезьян, многократный разрыв между доходами 10% самых богатых людей и 10% самых бедных, огромную коррупцию и неэффективную судебную систему...

> то вот уже лет 500 как
> она Третий Рим, а не третий мир, и только режим
> "красных кхмеров" в 20 веке отбросил ее во второй
> мир, но уж никак не в третий.
Сложно сравнивать СССР с другими странами того же времени, т.к. общественный строй был совсем другой. Смотря технически, значительного отставания не было. А вот за последние 15 лет "демократии" страну точно отбросили в третий мир. Если Вам от этого будет легче - да, те же коммунисты. И пока что копошение... не очень понятно, в какую сторону.

> Мы тут на окраинах Руси уже ко многому привыкли и
> мало чему удивляемся, но признаться, многие
> полагали, что период самоуничижения у русских уже
> благополучно завершился...
Это не самоуничижение, это реальность. Которую надо осознать, чтобы бороться за лучшее будущее. Вы ведь знаете, что нынешними темпами Россия вымрет через 100 лет полностью?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.08 14:26 пользователем AgRiG.

Re: Да, к сожалению, технология вклеенных стекол не для стран третьего мира, где окна постоянно разбивают, расковыривают и замусоривают.
Donis  26.02.2008 14:44

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы ведь знаете, что нынешними темпами Россия
> вымрет через 100 лет полностью?

Демографы, так же как и другие узконаправленные ученые делают предсказания "при прочих равных", т.е. в отличие от реальных управленческих решений науку делают столько сколько надо и при тех допущениях, при которых надо :-)
Те же демографы предсказали, что в Китае через 15-20 лет численность населения уменьшится в 1,5-2 раза из-за того, что при разрешенном правительством КПК кол-ве детей в китайской семье в размере одного, и китайских традициях, отдающих предпочтение мальчикам в качестве первых (и последних) детей, - в стране сейчас мальчиков просто катастрофически больше, чем девочек. Вы этому верите? Или в китайских женихов в России, Корее и Вьетнаме готовы поверить?

Экскузи муа за офф-топ - в Дискуссионном клубе я принципиально не участвую, хотя "при прочих равных условиях", с удовольствием пописАл бы и там :-)

Re: Да, к сожалению, технология вклеенных стекол не для стран третьего мира, где окна постоянно разбивают, расковыривают и замусоривают.
AgRiG  26.02.2008 15:34

Donis писал(а):
-------------------------------------------------------
> AgRiG писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вы ведь знаете, что нынешними темпами Россия
> > вымрет через 100 лет полностью?
>
> Демографы, так же как и другие узконаправленные
> ученые делают предсказания "при прочих равных",
Я не демограф и не читал их предсказаний. Я сделал простое арифметческое вычисление: поделил население страны, которое уже совсем не 150 млн., на убыль этого населения, где-то миллион в год. Вот откуда "100 лет". Конечно, приблизительно, все равно плюс-минус пара десятков лет - это не срок для страны с многовековой историей.

Re: КТМ 19-й серии, вклеенные стёкла
ivdenis  26.02.2008 16:18

Donis писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Alstom
> - новейшие электропоезда Coradia Lirex вагонзавода
> Alstom LHB в Зальцгиттере - для Швеции;

Вклееные рамы в кузов.

>
> Siemens
> нет данных - но похоже господа из Крефельда
> держатся до последнего за однажды разработанный
> дизайн Desiro (конец 90-х - начало 2000-х), и
> будут его менять как только продажи на восток
> начнут сокращаться;

Вколееные снаружи либо изнутри рамы (двухэтажники для Цюриха)

> Консорциум Siemens-Bombardier
> - электропоезда классов 2600 и 2400 вагонзаводов
> Bombardier-Aachen и Siemens Krefeld-Uerdingen -
> для Нидерландов (хотя по фотографии в журнале
> однозначно сказать нельзя - может быть и вклеенные
> окна в рамах, что конечно совсем другое дело для
> прочности по сравнению с вклеенными стеклами и
> даже стеклопакетами);

Вклееные рамы.

Почти все вклеивают, исключение составляет Штадлер (и то уже не всегда, в трамваи вклеивает), ну и некоторые заводы Бомбардье где технологии (двухэатжные вагоны) не меняються достаточно долго.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.08 16:51 пользователем ivdenis.

Donis - предупреждение за офтопик и "политику" (-)
Модератор  26.02.2008 17:36

Donis писал(а):
-------------------------------------------------------
> AgRiG писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > n/t
>
> Если Вы о России, а речь в данной теме прежде
> всего о ней и ее трамваях, то вот уже лет 500 как
> она Третий Рим, а не третий мир, и только режим
> "красных кхмеров" в 20 веке отбросил ее во второй
> мир, но уж никак не в третий.
> Мы тут на окраинах Руси уже ко многому привыкли и
> мало чему удивляемся, но признаться, многие
> полагали, что период самоуничижения у русских уже
> благополучно завершился...

Re: КТМ 19-й серии, вклеенные стёкла
Vlad  26.02.2008 18:12

Приветствую!

> Извольте, только условимся сравнивать подобное с
> подобным, т.е. трамваи равнять не на скоростные и
> высокоскоростные поезда

Отлично. Итак, что у нас с травайными окнами?
Речь, ведь, НЯП шла именно про трамваи, а не про поезда.

> Alstom
> - новейшие электропоезда Coradia Lirex вагонзавода
> Alstom LHB в Зальцгиттере - для Швеции;

Вы уверены, что там не именно "велеенные в кузов стеклопакеты"?
Повторюсь, речь идет именно про "вклеенный в кузов стекло/стклопакет" вместо традиционного "вставленный на резинке".

> - все 2-этажные региоцуги (для push-pull
> электропоездов с электровозами или дизель-поездов
> с тепловозами - все равно) с вагонами постройки
> вагонзавода в Герлице (Германия) - для Германии, и
> в перспективе для Польши;

Тут точно знаю -- сам ездил. Именно вклеенный стеклопакет.

> Stadler
> - весьма новые электропоезда Flirt вагонзавода
> Stadler Pankow -

То же самое - вы уверены, что там не вклеенный стклопакет?
И так далее.

Т.е. везде все-таки применяются или вклеенные стекла или же вкленные стеклопакеты.
Причем чем выше скорость ПС -- тем скорее будет именно стеклопакет, нежели стекло для лучшей звукоизоляции.

Но что же у нас с трамваями? Скорость там невелика, поэтому в вашем списке их и нет (хотя вы сами сказали, что сравнивать трамваи нужно именно с трамваями).

Вопросы шумо и теплоизоляции не стоят так остро (через двери по-любому тепла уходит много, да и регионы, куда трамвами поставляются не сильно северные), поэтому в трамваях вклеивают чаще именно стекла, а не стеклопакеты.

Re: КТМ 19-й серии, вклеенные стёкла
Сергачёв Андрей  26.02.2008 23:07

> поэтому в трамваях вклеивают чаще стекла, а не стеклопакеты.
А где и какие у нас есть трамваи со стеклопакетами?

Re: КТМ 19-й серии, вклеенные стёкла
Donis  27.02.2008 13:47

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отлично. Итак, что у нас с травайными окнами?
> Речь, ведь, НЯП шла именно про трамваи, а не про
> поезда.
>
> > Alstom
> > - новейшие электропоезда Coradia Lirex
> вагонзавода
> > Alstom LHB в Зальцгиттере - для Швеции;
>
> Вы уверены, что там не именно "велеенные в кузов
> стеклопакеты"?
> Повторюсь, речь идет именно про "вклеенный в кузов
> стекло/стклопакет" вместо традиционного
> "вставленный на резинке".
>
После сообщения от уважаемого ivdenisa и еще одного взгляда на картинки - пока соглашусь, что там вклеенные рамные окна, против которых лично я применительно и к трамваям, и к поездам ничего не имел - см. мои посты выше.

> > - все 2-этажные региоцуги (для push-pull
> > электропоездов с электровозами или
> дизель-поездов
> > с тепловозами - все равно) с вагонами постройки
> > вагонзавода в Герлице (Германия) - для Германии,
> и
> > в перспективе для Польши;
>
> Тут точно знаю -- сам ездил. Именно вклеенный
> стеклопакет.
>
Пожалуйста, уточните, т.к. я своими глазами видел и имею фото - на поезде выпуска 2006 года окна вставлены на резиновых профилях.

> > Stadler
> > - весьма новые электропоезда Flirt вагонзавода
> > Stadler Pankow -
>
> То же самое - вы уверены, что там не вклеенный
> стклопакет?

Уверен.

> И так далее.

Насчет далее - не более, чем поправил ivdenis.

>
> Т.е. везде все-таки применяются или вклеенные
> стекла или же вкленные стеклопакеты.

Весьма спорное утверждение в отношении пригородных и региональных поездов - не только для части Европы как выясняется, но и до выяснения обстоятельств - для всей Азии, Австралии и Америки.

> Причем чем выше скорость ПС -- тем скорее будет
> именно стеклопакет, нежели стекло для лучшей
> звукоизоляции.

Здесь согласен с Вами на 100%, если перечитать мои посты - то видно, что я скорее за стеклопакеты в соответствующем климате (учитывая и микроклимат на высоких скоростях даже в теплых странах), нежели за стекла. Да и прочность у стеклопакета, если вспомнить с чего начиналась дискуссия, повыше будет.
>
> Но что же у нас с трамваями? Скорость там
> невелика, поэтому в вашем списке их и нет (хотя вы
> сами сказали, что сравнивать трамваи нужно именно
> с трамваями).

Сравнение одних западных трамваев с другими ни к чему не приведет - они конкурируют по внешнему виду с автобусами, у которых вклеенные стекла уже стали традицией, к тому же в своем макро- и микроклиматическом регионе. Да, в западной и центральной Европе и у рельсовых автобусов, стоящих весьма близко по устройству к трамваям, применяются вклеенные стеклопакеты/стекла в оконных проемах кузова. Только давки в рельсовых автобусах на малодеятельных линиях в Европе не наблюдается, тем более такой как в Москве и похожих на нее по пассажиропотокам и климату российских городах. А вот как раз в сходной по климату с Россией северной Европе в автобусах устанавливают в оконные проемы стеклопакеты на резиновых профилях. К чему бы это?
>
> Вопросы шумо и теплоизоляции не стоят так остро
> (через двери по-любому тепла уходит много, да и
> регионы, куда трамвами поставляются не сильно
> северные), поэтому в трамваях вклеивают чаще
> именно стекла, а не стеклопакеты.

Результат чего и имеем в виде выдавленного при давке стекла. А если вклеить то же самое одиночное стекло, но в виде окна с алюминиевой рамой (именно такие на РВЗ и ставили на грузинский ЭР2Т-7251), которое имеет такое преимущество как удерживающие механически это стекло бортики профиля рамы, и удерживающие механически в свою очередь саму раму в оконном проеме четыре технологических винта? К чему у меня собственно и свелись рассуждения в предыдущих постах.
Правда на одиночных стеклах в таком климате как московский, даже и рижский, образуется мешающая смотреть через них изморозь или наледь (когда очень много дышащих прямо на окна пассажиров) - это и на Икарусах, и на Т3 весьма характерное явление. Может все-таки лучше ставить нормальные окна со стеклопакетами в раме (эти можно и вклеивать как получается) или стеклопакеты на резиновом профиле (что конечно обойдется дешевле, чем окна в рамах)?

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]