Интересный московский документ
Максим_П
14.02.2008 09:27
Вот такой документ выпустили московские власти http://www.kadis.ru/newstext.phtml?id=25553 Re: Интересный московский документ
Михаил Фишгойт
14.02.2008 09:33
Прямая ссылка непосредственно на полный текст постановления:
http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=25553&PrintVersion=1 Re: Интересный московский документ
Виталий Шамаров
14.02.2008 09:53
Объясните мне, какое отношение к трамваю имеют въезд и выезд из 7 троллейбусного парка?
Постановление разочаровало - не нашёл ни одного участка, где предусмотрено именно ВОССТАНОВЛЕНИЕ трамвая. Все перечисленные участки действуют, и речь может идти только о ремонте. Re: Интересный московский документ
Михаил Фишгойт
14.02.2008 10:03
> Объясните мне, какое отношение к трамваю имеют въезд и выезд из 7 троллейбусного парка?
Имеется в виду кусочек линии по Нагатинской улице шириной с этот самый выезд. Впрочем, ладно. Вот из этого документика то, что показалось интересным лично мне: 1. Считать основным направлением обеспечения пассажирских перевозок в городе Москве приоритетное развитие общественного транспорта, включая трамвайный транспорт. 2. Принять предложение Департамента транспорта и связи города Москвы, ГУП "Мосгортранс" о проведении в 2008-2010 гг. модернизации и восстановления трамвайных путей в городе Москве (в первую очередь вблизи жилых домов) на современном техническом уровне, обеспечивающем движение низкопольных трамваев нового поколения. 8.4. В 2008 году предусмотреть в порядке эксперимента строительство подземного пешеходного перехода с выходом на трамвайную остановку на магистральной улице с трамвайными путями. 8.5. Начиная с 2010 года предусматривать закупку низкопольных трамваев нового поколения с использованием в ходовой части сборного колеса с демпфирующими периферийными элементами. 9.3. Начиная с 2008 года по техническим заданиям, подготовленным Департаментом транспорта и связи города Москвы, проводить конкурсы с привлечением зарубежных фирм: - на проектирование строительства новых линий, а также модернизацию существующих трамвайных путей; - на комплекс работ, включающих проектирование, изготовление, монтаж и последующую эксплуатацию переездов с верхним покрытием из резиновых панелей. Цель Программы Обеспечение: - приоритетного развития общественного транспорта, включая трамвайный транспорт; - комфортных условий проживания населения города Москвы в районах прохождения трамвайных путей за счет снижения уровня шума до нормативной величины (30-40 дБА) на всей маршрутной сети трамвая. Создание: - условий для увеличения скорости и безопасности перевозок трамвайным транспортом, восстановление и модернизация 160,7 км трамвайных путей на современном техническом уровне для возможного использования современного низкопольного трамвайного транспорта нового поколения; - необходимых дорожных условий для беспрепятственного движения автомобильного транспорта как на пересечениях с трамвайными путями, так и на улицах с трамвайным движением за счет укладки 5,7 км переездов с покрытием из резиновых панелей и модернизации 74,3 км трамвайных путей, расположенных в одном уровне с проезжей частью Основные задачи - проведение модернизации и восстановления Программы трамвайных путей, в первую очередь вблизи жилых домов; - сокращение средних затрат времени на поездку из жилых районов до мест приложения труда; - повышение безопасности и комфорта перевозок пассажиров трамвайным транспортом; - разработка и реализация мероприятий по обеспечению доступности инфраструктуры трамвайного транспорта маломобильным категориям граждан и детям; - снижение уровня шума и вибрации от трамвайного транспорта; - повышение скорости движения трамвайного транспорта; - создание условий для беспрепятственного движения автомобильного транспорта как на пересечениях с путями, так и на улицах с трамвайным движением; - снижение вредного воздействия трамвайных путей … - обеспечение возможности движения современных низкопольных трамваев по всем трамвайным путям города Протяженность трамвайных путей в городе Москве на 1 января 2007 г. составляет 416 кмоп. Типы конструкций трамвайных путей: - классическая (шпально-щебеночная) - 354 кмоп - 85%; - классическая (шпально-песчаная) - 42 кмоп - 10%; - блочная (бесшпальная) конструкция - 4 кмоп - 1%; - прочие - 16 кмоп - 4%. Трамвайные пути имеют дорожные покрытия следующих типов: - асфальтовые - 60 кмоп - 14%; - песчано-бетонные плиты - 312 кмоп - 75%; - блочная (бесшпальная) конструкция - 4 кмоп - 1%; - брусчатка и булыжный камень - 10 кмоп - 3%; - резиновые панели - 5 кмоп - 1%; - крупноразмерные железобетонные плиты - 0,39 кмоп; - резиново-железобетонные плиты - 0,02 кмоп; - без покрытия - 25 кмоп - 6%. В настоящее время трамвайный транспорт города Москвы выполняет около 15% объема перевозок, осуществляемого НГПТ. Ежедневный выпуск на линию составляет 700 трамвайных вагонов. Важной особенностью трамвайного транспорта является возможность его работы в стесненных условиях городской застройки. 20% трамвайных маршрутов не могут быть продублированы другими видами НГПТ. Недостаток финансирования повлек за собой увеличение протяженности трамвайных путей с истекшим межремонтным сроком. На 1 января 2007 г. 121 кмоп трамвайных путей требует восстановительных работ. При сохранении существующих объемов восстановительных работ количество трамвайных путей с истекшим межремонтным сроком к 2010 году составит 161 кмоп. Социальные, экономические и экологические результаты реализации мероприятий Программы заключаются в следующем: 1. Повышение безопасности и комфорта перевозок пассажиров трамвайным транспортом. 2. Увеличение пропускной способности трамвайных путей: - повышение средней скорости движения трамвайного транспорта на обособленном пути до 30 км/ч; - увеличение коэффициента выпуска подвижного состава трамвая на линию до 0,78; - средние интервалы движения в час пик не превысят 6-7 минут; - наполнение салона не превысит значения 5,2 человека на 1 кв. м свободной площади; - сокращение средних затрат времени на поездку из жилых районов до мест приложения труда до 50-55 мин.; - увеличение скорости и плавности движения автотранспорта по трамвайным путям, расположенным в одном уровне с проезжей частью. 3. Создание необходимых условий посадки и высадки пассажиров, в том числе маломобильных групп населения, пожилых граждан и детей, за счет строительства посадочных площадок при проведении модернизации трамвайных путей. 4. Повышение экологических параметров трамвайных путей: - снижение уровня шума и вибрации от трамвайного транспорта на 4 дБА от нормативной величины на участках с блочной (бесшпальной) конструкцией пути протяженностью 10,5 кмоп за счет демпфирования эластомерных элементов и устройства бесстыкового пути; Общий объем финансирования на 2008-2010 гг. - 7412,8 млн. руб. Из них 4898,0 млн. руб. - за счет Адресной инвестиционной программы города Москвы и 2514,8 млн. руб. - за счет собственных средств ГУП "Мосгортранс". Ниже перечислено только то, относительно чего возможно снятие, и то, что показалось лично мне интересным. Приложение 1 АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ И МОДЕРНИЗАЦИИ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ НА 2008 ГОД Указаны адреса. Среди прочего, обещают поменять: на Шаболовке, Будённого, некии «Узел "Энтузиастов ш. - угол Авиамоторной ул.» и «Авиамоторная ул. (от ш. до Красноказарменной ул.) — стрелки уложат?, Лефортовский мост (зачем?), некую «"Черемушки" - оборотная петля» (это при том, что следующей строкой написано про кольцо «Черёмушки») Приложение 2 АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ И МОДЕРНИЗАЦИИ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ НА 2009 ГОД Бульвары, «Радио ул., д. 14 (оградительные куски)» — это ешё что?, депо им. Баумана Приложение 3 АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ И МОДЕРНИЗАЦИИ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ НА 2010 ГОД Новокузнецкая, Краснобогатырская, Тихвинская, Образцова, Новосущёвский, у «Новослободской», Первомайская (у кольца), «Угрешская ул. – Южнопортовая ул., 2.88 км», Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.08 10:03 пользователем Михаил Фишгойт. Re: Интересный московский документ
Антон Чиграй
14.02.2008 10:12
> Постановление разочаровало - не нашёл ни одного
> участка, где предусмотрено именно ВОССТАНОВЛЕНИЕ > трамвая. Все перечисленные участки действуют, и > речь может идти только о ремонте. Правильно. Постановление регламентирует обслуживание действующего путевого хозяйства, и не более того. Re: Интересный московский документ
Виталий Шамаров
14.02.2008 10:53
Михаил Фишгойт писал(а):
> Вот из этого документика то, что показалось > интересным лично мне: > 8.4. В 2008 году предусмотреть в порядке > эксперимента строительство подземного пешеходного > перехода с выходом на трамвайную остановку на > магистральной улице с трамвайными путями. Я сходу назову место, где прямо-таки просится переход с остановкой: это "Депо имени Русакова" на Стромынке. Как раз магистраль с трамвайной невыделенкой. Re: Интересный московский документ
Никита+
14.02.2008 14:00
"обещают поменять: на Шаболовке"
однако интересно что будет с депо. Re: Интересный московский документ
Антон Чиграй
14.02.2008 14:17
> "обещают поменять: на Шаболовке"
> однако интересно что будет с депо. Ещё раз: приведённый документ касается только вопросов эксплуатации и капитального ремонта имеющегося на балансе МГТ путевого хозяйства. В рамках этой работы никакие планы по закрытию или переносу не учитываются - пока путь числится на балансе и хотьк ак-нибудь используется, его надо обслуживать. Re: Интересный московский документ
Михаил Фишгойт
14.02.2008 19:05
> Я сходу назову место, где прямо-таки просится переход с остановкой: это "Депо имени Русакова" на Стромынке. Как раз магистраль с трамвайной невыделенкой.
И не только там - такой переход, в принципе, можно построить почти где угодно, начиная от следующей остановки после Комсомольской площади вплоть до самой Преображенки - магистраль там для совмещёнки широченная. > приведённый документ касается только вопросов эксплуатации и капитального ремонта имеющегося на балансе МГТ путевого хозяйства. А, то есть поэтому в нём Лесной нету? Re: Интересный московский документ
Антон Чиграй
14.02.2008 19:22
> > Я сходу назову место, где прямо-таки просится
> переход с остановкой: это "Депо имени Русакова" на > Стромынке. Как раз магистраль с трамвайной > невыделенкой. > И не только там - такой переход, в принципе, можно > построить почти где угодно, начиная от следующей > остановки после Комсомольской площади вплоть до > самой Преображенки - магистраль там для совмещёнки > широченная. Помимо принципа, есть ещё практическая целесообразность. На остановке "Депо им. Русакова" она отсутствует. > > приведённый документ касается только вопросов > > эксплуатации и капитального ремонта имеющегося > > на балансе МГТ путевого хозяйства. > А, то есть поэтому в нём Лесной нету? Капитальный ремонт трамвайных путей по Лесной улице в соответствии с установленными нормативами должен быть проведён в 2015 году, что находится за пределами сроков, установленных вышеуказанной программой. Re: Интересный московский документ
Виталий Шамаров
14.02.2008 19:27
Михаил Фишгойт писал(а):
> И не только там - такой переход, в принципе, можно > построить почти где угодно, начиная от следующей > остановки после Комсомольской площади вплоть до > самой Преображенки - магистраль там для совмещёнки > широченная. На Преображенке переход с трамвайной остановкой уже пятое десятилетие есть. А вот места у "Красносельской" и у "Сокольников" увы, нет. Не столь магистраль и широченная. И из-за сложности и небезопасности остановок посреди напряжённой магистрали Тб 41 куда популярнее Тм 7. Re: Интересный московский документ
Михаил Фишгойт
14.02.2008 19:35
> На Преображенке переход с трамвайной остановкой уже пятое десятилетие есть.
Я имею в виду остановку "Преображенская площадь", которая сразу послу моста, перед метро. Другой вопрос, впрочем, а нужно ли там что-то строить? > А вот места у "Красносельской" и у "Сокольников" увы, нет. В идеале - строить на Красносельской второй выход и выводить его в переход у Русаковской эстакады с выводом последнего на обособленную трамвайную остановку. Re: Интересный московский документ
Виталий Шамаров
14.02.2008 20:28
Михаил Фишгойт писал(а):
> Я имею в виду остановку "Преображенская площадь", > которая сразу послу моста, перед метро. Другой > вопрос, впрочем, а нужно ли там что-то строить? А, теперь понял. Считаю остановку настолько опасной, что ни разу ей не воспользовался. Точнее, ездил не раз, но только на троллейбусах и автобусах. Так вот, там регулярно собирается скопище автомобилей из-за светофоров. Отъедать под переход две полосы - значит создать дополнительные трудности. Причём в том числе а общественному транспорту. > В идеале - строить на Красносельской второй выход > и выводить его в переход у Русаковской эстакады с > выводом последнего на обособленную трамвайную > остановку. Переход знаю, но не очень помню ширину улицы именно в этом месте. И опять же светофор оттуда никуда не денется. А Сокольниках совсем грустно: к гостинице добавился ещё домище с "жильём премиум-класса", и как теперь площадь реконструировать - придумать не могу. Re: Интересный московский документ
Михаил Фишгойт
14.02.2008 20:42
> Переход знаю, но не очень помню ширину улицы именно в этом месте.
Там на северной стороне улицы нет никакой застройки, дорогу можно как раз за счёт этого места расширить. > А Сокольниках совсем грустно: к гостинице добавился ещё домище с "жильём премиум-класса", и как теперь площадь реконструировать - придумать не могу. Там второй выход хотят теперь делать. Другой вопрос, можно ли модернизировать под это дело трамвайную остановку с переносом её к нему. В принципе, газон, за счёт которого можно расширить дорогу, это позволяет. Re: Интересный московский документ
Big Al
16.02.2008 09:40
Касаемо участка от Комсомолки до Преображенской, было бы лучше не мудрствовать, а разнести пути к обочинам. До ТТК - во вторую полосу, оставив первую в виде "карманов" для стоянки и поворота, а там, где будут остановочные площадки, поднять куски до уровня тротуара. А дальше - вообще прижать к бордюру и безусловно запретить стоянку. По видеозаписи теперь штрафовать можно, ставим камеры и пишем на табличках под знаками: "Ведётся видеонаблюдение". Переход с центральной полосы на боковую удобно сделать прямо за вокзальными остановками, всё равно там светофор есть. Re: Интересный московский документ
Михаил Фишгойт
16.02.2008 09:47
Не получится, жители не дадут. И, опять же, пути на совмещёнке в центре дороги всё же более удобны (но не для пассажиров) - меньше автомобилей пересекают их при выезде на дорогу, меньше вероятности, что какая-нибудь жена нового русского не бросит свой честно заработанный жып напротив очередного косметического салона.
Вы ещё шлагбаумы туда предложите поставить плюс саморазбрасывалки гвоздей - для полной гарантии. Да как всегда цели ого-го, а методы реализации такие, что всё будет по-старому. (-)
karelalex
16.02.2008 13:16
0 Re: Интересный московский документ
Big Al
17.02.2008 13:41
Михаил Фишгойт
Иметь нормально работающий НОТ (а по трамвайным путям у обочины пойдут - без задержек - также автобусы и троллейбусы) жителям будет лучше, чем парковку-ёлочку, из-за которой до троллейбуса не доберёшься. Насчёт выезда на дорогу я согласен, но это не критично. А вот съезд с дороги... То, что машины не будут блокировать под зелёный один, а то и оба трамвайных пути, ожидая стрелки влево, гораздо более важно. А при правом повороте ничто не мешает сделать две фазы: зелёный прямо-направо и красный плюс налево. В этом случае движение и стояние авто и трамвая всегда одновременны. Против жён новых русских есть простое средство - бригада эвакуаторов. Вместо того, чтобы бесцельно ездить гуськом по четыре-пять машин по всему городу, они могли бы патрулировать именно эту трассу, допустим, силами двух или трёх экипажей. Или приезжать со стоянки где-нибудь в районе эстакады ТТК. Например, по вызову с поста видеонаблюдения. Или по "стуку" водителей НОТ (радиофицированных троллейбусов уже довольно много, это можно использовать). "Подлётное время" составит менее 5 минут. Re: Интересный московский документ
asd88
17.02.2008 15:54
Интересно, что значит реконструкция с укладкой классической шпальной технологии? Означает ли это наличие плит над шпалами? Ведь во многих СМИ продвигалась одея об экспериментах с покрытием трамвайных путей уже в ближайшее время. Re: Интересный московский документ
Виталий Шамаров
18.02.2008 10:40
Антон Чиграй писал(а):
> Помимо принципа, есть ещё практическая > целесообразность. На остановке "Депо им. Русакова" > она отсутствует. Категорически не согласен, что у этой остановки подземный переход не нужен. Народа там вполне много. Более того, если бы в своё время на недалеко оттуда находящемся метромосту построили станцию метро, она была бы не самой малолюдной в Москве.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]