ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
1-й маршрут и 16-маршрут,к Ст.метро Улица Академика Янгеля
Володя 1983  30.01.2008 05:56

Хорошая идея!Продлить Трамвай №1 и Трамвай №16,по улице Академика Янгеля до Ст.метро Улица Академика Янгеля,чтобы была удобная связь с метро.То есть построить такое же кольцо,как на конечно трамвайной станции Дмитровская и огарадив его забором.При этом сохранив кольцо Улица Академика Янгеля,для служебных целей.Трамваи имели бы остановки:Улица Академика Янгеля,Кировоградская улица Дом №44 и Ст.метро Улица Академика Янгеля.Место для строительства кольца,там достаточно.

Re: 1-й маршрут и 16-маршрут,к Ст.метро Улица Академика Янгеля
Mousemaster  30.01.2008 07:39

Трамвайное кольцо у метро - не самая хорошая идея, так как найдутся желающие это кольцо снести под очередной мегаларек.
А линию эту надо тянуть одним концом в Бирюлево (где запланирована постройка депо), другим к Юго-Западной или хотя бы в Ясенево.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.08 07:39 пользователем Mousemaster.

Re: 1-й маршрут и 16-маршрут,к Ст.метро Улица Академика Янгеля
Впередсмотрящий  30.01.2008 07:56

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> А линию эту надо тянуть одним концом в Бирюлево
> (где запланирована постройка депо), другим к
> Юго-Западной или хотя бы в Ясенево.

Полностью согласен. Замечу только, что не через Ясенево никак не получится, а так всё отлично.

27-й маршрут,вместо Автобуса №727 Улица Всеволда Вишневского-Улица 8-го Марта
Володя19983  25.01.2008 14:05

Есть хорошая идея восстановления Трамвая №27,от станции метро Дмитровская до улицы 8-го Марта.Трасса следования:улица Костякова,2-я Хуторская,Вятская улица,2-я Квесисская улица,Петровско-Разумоский проезд,улица Верхняя Масловка и улица 8-го марта!Давай те вмете добиваться восстановления!

Пишите мэру. Потом выложите тут ответ. (+)
Антон Чиграй  25.01.2008 14:23

> Вятская улица

По Вятской улице после демонтажа трамвайных путей проложен безнапорный коллектор, разумеется без учёта размещения трамвайных путей. Предложите место для перекладки коллектора.

> 2-я Квесисская улица

Для поворота с Вятской на Квесисскую будем дом сносить? А ещё надо теплотрассу перекладывать, т.к. она была построена с учётом старого расположения трамвайных путей.

> Петровско-Разумоский проезд, улица Верхняя Масловка и улица 8-го марта!

А теперь скажите, откуда и куда этот трамвай будет возить пассажиров.

Re: 27-й маршрут,вместо Автобуса №727 Улица Всеволда Вишневского-Улица 8-го Марта
Иван3  25.01.2008 15:23

Лучше бы его продлить через Дмитровку до ВДНХ вместо нынче популярного очень монорельса!
А если и продлевать куда эту линию, то лучше от Михалково

Re: Пишите мэру. Потом выложите тут ответ. (+)

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Вятская улица
>
> По Вятской улице после демонтажа трамвайных путей
> проложен безнапорный коллектор, разумеется без
> учёта размещения трамвайных путей. Предложите
> место для перекладки коллектора.

Вот эти коллекторы уже как факт достали.
Где он до этого лежал? Вот туда и положить.

> > 2-я Квесисская улица
>
> Для поворота с Вятской на Квесисскую будем дом
> сносить? А ещё надо теплотрассу перекладывать,
> т.к. она была построена с учётом старого
> расположения трамвайных путей.

Зачем? Тут завернет спокойно. Место вполне достаточно.

> > Петровско-Разумоский проезд, улица Верхняя
> Масловка и улица 8-го марта!
>
> А теперь скажите, откуда и куда этот трамвай будет
> возить пассажиров.

А вот это как раз и есть главный аргумент, с которым я полностью согласен.
Ибо просто так оно не надо.
Кроме того 727 от Вишневского до Савеловского ну просто совсем не нужен.
А вот на участке от Савеловского до 8 марта как раз необходим. Но именно с отправлением от метро, а не как сейчас.

Re: Пишите мэру. Потом выложите тут ответ. (+)
Vladislav Prudnikov  25.01.2008 16:07

> А вот на участке от Савеловского до 8 марта как
> раз необходим. Но именно с отправлением от метро,
> а не как сейчас.

Там 2/3 пути уже под троллейбусными проводами. Думайте.

Re: Пишите мэру. Потом выложите тут ответ. (+)
Впередсмотрящий  25.01.2008 16:15

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Там 2/3 пути уже под троллейбусными проводами.
> Думайте.

Конечно. Если уж строить, то линию важную и нужную, чтобы показать людям преимущества трамвая, а не дать повода для нападок. Вот трамвай вместо монорельса если бы тогда построили это было бы отлично и сети можно было бы соединить...

Re: Пишите мэру. Потом выложите тут ответ. (+)

Vladislav Prudnikov писал(а):
> Там 2/3 пути уже под троллейбусными проводами.
> Думайте.

Это в МГТ надо думать, а не нам.
Так что если ОНИ подумают, то может быть и сделают нормальный маршрут.
Да може заодно и вобще всю сеть транспорта перетресут.

Re: Пишите мэру. Потом выложите тут ответ. (+)
Антон Чиграй  25.01.2008 19:16

> > По Вятской улице после демонтажа трамвайных путей
> > проложен безнапорный коллектор, разумеется без
> > учёта размещения трамвайных путей. Предложите
> > место для перекладки коллектора.

> Вот эти коллекторы уже как факт достали.
> Где он до этого лежал?

Хрен его знает.

> Вот туда и положить.

А если он до этого нигде не лежал? Т.е. новый?

> > > 2-я Квесисская улица
> >
> > Для поворота с Вятской на Квесисскую будем дом
> > сносить? А ещё надо теплотрассу перекладывать,
> > т.к. она была построена с учётом старого
> > расположения трамвайных путей.

> Зачем? Тут завернет спокойно. Место вполне
> достаточно.

Полтора часа назад зашёл на тот угол. По внутреннему пути даже со срезанием тротуара радиус больше 10 метров никак не получится.
Кстати, светофор реконструировали - повесили пешеходные и выделили под них отдельный цикл ("машинам везде красный, пешеходам везде зелёный").

> Кроме того 727 от Вишневского до Савеловского ну
> просто совсем не нужен.

Угу. Хоть и сам иногда езжу, но полностью соглашусь.

> А вот на участке от Савеловского до 8 марта как
> раз необходим. Но именно с отправлением от метро,
> а не как сейчас.

Как уже правильно заметил Прудников, там надо троллейбус достраивать. Осталось повесить на оставшиеся от трамвая опоры и подключить к оставшимся от трамвая подстанциям 3 км одиночного пути (меньше, чем там было проложено при строительстве развязки).

Re: Пишите мэру. Потом выложите тут ответ. (+)

Антон Чиграй писал(а):

> > Вот туда и положить.
>
> А если он до этого нигде не лежал? Т.е. новый?

Ну тогда пусть перепроектируют.
Вот зачем он там новый?


> Полтора часа назад зашёл на тот угол. По
> внутреннему пути даже со срезанием тротуара радиус
> больше 10 метров никак не получится.

А если не со срезанием, а нооброт с большим радиусом?
Ну да это не важно. Все равно там трамвай нет смысла класть.

> Как уже правильно заметил Прудников, там надо
> троллейбус достраивать. Осталось повесить на
> оставшиеся от трамвая опоры и подключить к
> оставшимся от трамвая подстанциям 3 км одиночного
> пути (меньше, чем там было проложено при
> строительстве развязки).

Надо. Я же с этим не спорю. Но увы это вряд ли будет.

Re: Пишите мэру. Потом выложите тут ответ. (+)
Антон Чиграй  25.01.2008 22:59

> Ну тогда пусть перепроектируют.
> Вот зачем он там новый?

Это уж точно не ко мне вопрос.

> > Полтора часа назад зашёл на тот угол. По
> > внутреннему пути даже со срезанием тротуара
> > радиус больше 10 метров никак не получится.

> А если не со срезанием, а нооброт с большим
> радиусом?

С вылезанием на встречку? Исторически сложившаяся загогулина, как была на 2-й Хуторской, лежала как лежала, а новую ГИБДД вряд ли согласует. Кроме того, конкретно на том перекрёстке вылезти на встречку на Квесисской нельзя из-за троллейбуса (чтобы КС не перепуталась и трамвай не задел пантографом троллейбусные провода), да и движение там довольно серьёзное. А на Вятской места для манёвра немного.

Re: Пишите мэру. Потом выложите тут ответ. (+)
Коляныч  26.01.2008 15:28

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> А теперь скажите, откуда и куда этот трамвай будет
> возить пассажиров.
А кого раньше возил, призраков? У меня до сих пор из головы невылезают парники Татр по это маршруту, в которые было не протолкнуться!!

Re: Пишите мэру. Потом выложите тут ответ. (+)
Антон Чиграй  26.01.2008 15:55

> > А теперь скажите, откуда и куда этот трамвай
> > будет возить пассажиров.

> А кого раньше возил, призраков? У меня до сих пор
> из головы невылезают парники Татр по это маршруту,
> в которые было не протолкнуться!!

Я, как бы, с глубокого детства в этих парниках толкался, и очень хорошо представляю себе ситуацию. Только вот с тех пор в районе появилось метро, радикально перераспределившее пассажиропотоки.

Re: Пишите мэру. Потом выложите тут ответ. (+)

Коляныч писал(а):

> А кого раньше возил, призраков? У меня до сих пор
> из головы невылезают парники Татр по это маршруту,
> в которые было не протолкнуться!!

Раньше он возил.
Но и раньше он ближе к Савеловскому подходил.
Я сам им пользовался каждый день. Прекрасно помню.
А вот с обрезом кому он нужен будет?
На 8 марта никто так неудобно не поедет.
От Дмитровской? Тоже не так удобно.

Re: Пишите мэру. Потом выложите тут ответ. (+)

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ну тогда пусть перепроектируют.
> > Вот зачем он там новый?
>
> Это уж точно не ко мне вопрос.
>
> > > Полтора часа назад зашёл на тот угол. По
> > > внутреннему пути даже со срезанием тротуара
> > > радиус больше 10 метров никак не получится.
>
> > А если не со срезанием, а нооброт с большим
> > радиусом?
>
> С вылезанием на встречку? Исторически сложившаяся
> загогулина, как была на 2-й Хуторской, лежала как
> лежала, а новую ГИБДД вряд ли согласует.

Дать денег согласует.
И потом не на встречку,а на выделенку до Бутырского рынка.

> Кроме
> того, конкретно на том перекрёстке вылезти на
> встречку на Квесисской нельзя из-за троллейбуса
> (чтобы КС не перепуталась и трамвай не задел
> пантографом троллейбусные провода), да и движение
> там довольно серьёзное. А на Вятской места для
> манёвра немного.

Ну смысла пускать трамвай и Тб вместе нет вообще никакого.
Должно там быть что-то одно.

Re: Пишите мэру. Потом выложите тут ответ. (+)
Володя 1983  26.01.2008 21:50

Зря ты так Коляныч!Трамвай самый лучший транспорт и лучше автобуса №727

Re: Пишите мэру. Потом выложите тут ответ. (+)
Володя1983  26.01.2008 21:55

Трамвай №27,надо пустить по 2-й Квесисской и Петровско-Разумовскому проезду,а троллейбус №29,пустить по улице Нижняя Масловка,с заездом к Савёловскому Вокзалу в сторону улицы Милашенкова!

Re: Пишите мэру. Потом выложите тут ответ. (+)
Коляныч  26.01.2008 22:09

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я, как бы, с глубокого детства в этих парниках
> толкался, и очень хорошо представляю себе
> ситуацию. Только вот с тех пор в районе появилось
> метро, радикально перераспределившее
> пассажиропотоки.
Извиняюсь за ОФФ, но я говорю о тез временах, когда метро там уже было(и Савеловская и Дмитровская), то бишь это 1995-1999г.г. Пассажиры 727 автобуса до сих пор регулярно вспоминают, какой хороший был 27 трамвай и какой "плохой" 727 автобус. Если рассматривать возможность пуска трамвая по Квессиской, то проходить он будет на расстоянии от метро небольшем чем раньше, а т.к. там есть подземный переход будет даже удобней. Но все это все равно мечты и такое вряд ли случится((

Re: Пишите мэру. Потом выложите тут ответ. (+)

Коляныч писал(а):

> Извиняюсь за ОФФ, но я говорю о тез временах,
> когда метро там уже было(и Савеловская и
> Дмитровская), то бишь это 1995-1999г.г. Пассажиры
> 727 автобуса до сих пор регулярно вспоминают,

Еще бы. При интервале на автобусе в 25 минут. И при реальном ожидании его минут по 35-40.

> какой хороший был 27 трамвай и какой "плохой" 727
> автобус. Если рассматривать возможность пуска
> трамвая по Квессиской, то проходить он будет на
> расстоянии от метро небольшем чем раньше, а т.к.
> там есть подземный переход будет даже удобней. Но
> все это все равно мечты и такое вряд ли случится((

Когда была остановка на самом 3 кольце. Там было ближе до Савеловского.
Да и пересадка на ОТ по самому 3 кольцу была.

А зачем до 8-го марта? Может до м. Динамо? Там места полно. (+)
Tassadar  28.01.2008 04:34

Вот вам и получится второй контур метро ;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.08 04:34 пользователем Tassadar.

Re: 27-й маршрут,вместо Автобуса №727 Улица Всеволда Вишневского-Улица 8-го Марта
Паштет  28.01.2008 12:29

На 8-го Марта надо пускать автобус 22-к от метро Динамо, как самого ближайшего, причем 3 выходов будет "выше крыши" с того же 727. 727-й можно смело обрубать по Савеловскому, тк пересадку на 27-й сейчас осуществляют 22 и 72 без проблем. А трамвай уже думаю в тех краях не нужен.

Re: 27-й маршрут,вместо Автобуса №727 Улица Всеволда Вишневского-Улица 8-го Марта
Антон Чиграй  28.01.2008 12:33

> трамвай уже думаю в тех краях не нужен.

Точнее так: может быть даже и нужен, но поскольку речь фактически идёт о новом строительстве, то те же самые 5 км линии будут гораздо нужнее в виде, например, "Полярная/Дежнёва - Северный бул. - Отрадное - Хачатуряна - будущая ст.м. Лихоборы".

22 и так ходит до 8-го марта. Делать специальный обрубок в виде 22-к не вижу смысла ИМХО
Коляныч  28.01.2008 19:54

Паштет писал(а):
-------------------------------------------------------
> На 8-го Марта надо пускать автобус 22-к от метро
> Динамо, как самого ближайшего, причем 3 выходов
> будет "выше крыши" с того же 727. 727-й можно
> смело обрубать по Савеловскому, тк пересадку на
> 27-й сейчас осуществляют 22 и 72 без проблем. А
> трамвай уже думаю в тех краях не нужен.

Re: 27-й маршрут,вместо Автобуса №727 Улица Всеволда Вишневского-Улица 8-го Марта
Mousemaster  29.01.2008 07:51

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Точнее так: может быть даже и нужен, но поскольку
> речь фактически идёт о новом строительстве, то те
> же самые 5 км линии будут гораздо нужнее в виде,
> например, "Полярная/Дежнёва - Северный бул. -
> Отрадное - Хачатуряна - будущая ст.м. Лихоборы".

Так и назвать конечную: "Будущая ст.м. Лихоборы". И кто туда поедет? Люди живут реальностью, а не мечтами Лужкова и Гаева.

Зато с какими интервалами этот 22-й ходит!(-)
Паштет  29.01.2008 08:21

Зато с какими интервалами этот 22-й ходит!

Re: 27-й маршрут,вместо Автобуса №727 Улица Всеволда Вишневского-Улица 8-го Марта
Антон Чиграй  29.01.2008 09:07

> > Точнее так: может быть даже и нужен, но поскольку
> > речь фактически идёт о новом строительстве, то те
> > же самые 5 км линии будут гораздо нужнее в виде,
> > например, "Полярная/Дежнёва - Северный бул. -
> > Отрадное - Хачатуряна - будущая ст.м. Лихоборы".

> Так и назвать конечную: "Будущая ст.м. Лихоборы".

К тому времени метро как раз уже построят.

> И кто туда поедет?

Те, кому надо на Дмитровку.

Re: 27-й маршрут,вместо Автобуса №727 Улица Всеволда Вишневского-Улица 8-го Марта
Володя 1983  30.01.2008 05:43

Паштет,ты ошибаешся.Трамвай там очень нужен,а автобусы,это экологически чистый транспорт,в ковычках.

7-й маршрут и 33-й маршрут до МИИТа,а 50-маршрут до Рижского Вокзала
Володя 1983  30.01.2008 06:24

Было бы разумно,разгрузить конечную станцию Каланчёвская.Трамвай №33,продлить по маршруту Трамвая №7,до Ст.метро Проспект Мира.Далее Трамвай №7,шёл бы налево,Трамвай №33,шёл бы направо.Трассы следования:Трамвай №7,(одностороннее движение)улица Гиляровского,улица Дурова,улица Делигатская,3-й Самотёчный переулок,переулок Достоевского,улица Достоевского,улица Образцова,улица Трифоновская и улица Гиляровского,далее своим маршрутом до Ст.метро Улица Подбельского.Трасса следования:Трамвай №33(односторонее движение)навстречу Трамваю №7,до Ст.метро Проспект Мира и далее своим маршрутом до Ст.метро улица Подбельско.И разумно было бы пустить Трамвай №33,через Сокольники,вместе с Трамваями №4л №4пр.Трамвай №50,продлить до Ст.метро Рижская,от Каланчёвской улицы до Ст.метро Проспект Мира,далее Трамвай шёл бы на право по улице Гиляровского до Ст.метро Рижская. Где бы у него была объеденная конечная с Трамваем №5

ПРОЕКТ сохранения трамвайного движения на ул.Лесной и вост.движения по Проспекту Мира
GRIS  25.01.2008 16:51

Здраствуйте,я предлагаю вам на обозрение, свой вариант сохранения движения и востановление линии по Проспекту Мира.
Сам проект:
Предложение

1.Сохранить трамвайную связь метро Белорусская - Проспект Мира, путем строительства, *временной конечной около Миусской площади.

2. Для избавления от пробок по данной линии, ликвидировать стихийные автостоянки, с двух сторон Лесной, из-за которых, для движения остается одна полоса в каждую сторону, не считая трамвайного полотна, т.е. пропускная способность падает.

3.Опустить, Ул. Новослободскую в тоннель при пересечении с улицей Лесной и улицей Палиха.

Организуется бес светофорный режим на Новослободской улице, в данном месте.

4. После выполнения 3 пункта, я предлагаю всю линию по ул.Лесной, сделать:

1. Выделенной,
2.Отремонтировать пути по чешской технологии
3. Оградить заборчиком

Как следствие, исчезает: шум, вибрация, от трамвая.
Увеличивается скорость и соблюдается график.

Для обеспечения безопасности пассажиров, по ул. Лесной, при высадке/посадке из трамвая, я предлагаю, построить “островки с остановками” со светофором, т.е., остановка переносится с тротуара на этот островок.

*При использовании существующих трамваев.

5. О подвижном составе: я предлагаю использовать трамваи на основе ЛВС-2005, КТМ-30(71-630), с двумя дверями или западный аналог. Таким трамваем круг не нужен, т.е. трамваи будут оборачиваться, как в метро.

Это все о Лесной, теперь перейду развитию трамвайного движения на Проспекте Мира.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6. Здесь, я предлагаю заново построить трамвайную современную скоростную трассу, от Рижской до ВДНХ, разумеется, восстановив движение по ул. Трифоновская и ул. Гиляровского, возращением маршрута №5, на основе подвижного состава, указанного в п.5.
Восстанавливается транспортные связи, обеспечивается комфортность и *предсказуемость поездки. Кроме того, предлагаю построить скоростной трамвай с остановками, на которых приходится максимальная загрузка, от пл.Северянин, вдоль Ярославского Шоссе до Холмогорской улицы, в перспективе продлить , в город Балашиху.




Плюсы от моего проекта:

1.Появляется возможность перенаправить пассажира-поток на другие ветки метро.
К станциям: Белорусская, Рижская, Проспект Мира, Комсомольская, Новослободская, Достоевская.
2. Сокращение времени движения
3. Абсолютно новые пути, адаптированные под типы трамваев, указанных в пункте 5.
4.Тишина.
5.Безопасность

В качестве мер, противодействия заезда машин, я предлагаю столбики, которые поднимаются после трамвая и опускаются перед ним, на светофорах, которыми управляет водитель трамвая и ограждения заборчиком.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
*2.
Здесь имею в виду электронное табло о прибытии трамваев, оборудованных спутниковой навигацией.

Коментируем мой проект,я предлагаю данный вариант отправить заинтересованным лицам..

p/s: Моя позиция не специалиста,а как пассажира ОТ,пешехода.
Спасибо за внимание

Re: ПРОЕКТ сохранения трамвайного движения на ул.Лесной и вост.движения по Проспекту Мира
GRIS  25.01.2008 19:00

мне интересна ваша позиция,уважаемые форумчане, планирую послать данное предложение в ДТИС.

Re: ПРОЕКТ сохранения трамвайного движения на ул.Лесной и вост.движения по Проспекту Мира
Антон Чиграй  25.01.2008 19:06

> 1. Выделенной,
> 2.Отремонтировать пути по чешской технологии

Пункты 1 и 2 противоречат друг другу, поскольку основное назначение плит под бесшпальную укладку - упростить проезд автотранспорта по путям.

> Для обеспечения безопасности пассажиров, по ул.
> Лесной, при высадке/посадке из трамвая, я
> предлагаю, построить “островки с остановками” со
> светофором, т.е., остановка переносится с тротуара
> на этот островок.

Нецелесообразно ввиду малого пассажиропотока на имеющихся промежуточных остановках и недостаточной ширины ул. Лесная.

> 5. О подвижном составе: я предлагаю использовать
> трамваи на основе ЛВС-2005, КТМ-30(71-630), с
> двумя дверями или западный аналог. Таким трамваем
> круг не нужен, т.е. трамваи будут оборачиваться,
> как в метро.

Стоянка транспортных средств в левом ряду при двустороннем движении запрещена. Таким образом, даже для тупиковой конечной необходимо место вне проезжей части.

> 6. Здесь, я предлагаю заново построить трамвайную
> современную скоростную трассу, от Рижской до ВДНХ,
> разумеется, восстановив движение по ул.
> Трифоновская и ул. Гиляровского, возращением
> маршрута №5, на основе подвижного состава,
> указанного в п.5.

От Рижской до ВДНХ уже имеется современная скоростная трасса. Называется "метрополитен".

> 1.Появляется возможность перенаправить
> пассажира-поток на другие ветки метро.
> К станциям: Белорусская, Рижская, Проспект Мира,
> Комсомольская, Новослободская, Достоевская.

С учётом имеющихся заторов подавляющее большинство пассажиров пересаживается на метро при первой же возможности. Проезд дальше ближайшего метро реализуется только в случае наличия существенного (в разы) гарантированного (а не максимально возможного) сокращения времени в пути.

> Коментируем мой проект,я предлагаю данный вариант
> отправить заинтересованным лицам..

Отправляйте, кто ж возражает.

Re: ПРОЕКТ сохранения трамвайного движения на ул.Лесной и вост.движения по Проспекту Мира

Антон Чиграй писал(а):

> Нецелесообразно ввиду малого пассажиропотока на
> имеющихся промежуточных остановках и недостаточной
> ширины ул. Лесная.

Легко лечится уничтожение лишних остановок.

> Стоянка транспортных средств в левом ряду при
> двустороннем движении запрещена. Таким образом,
> даже для тупиковой конечной необходимо место вне
> проезжей части.

А если эта левая часть на выделенном полотне?
Как трамваи в депо стоят или на круг не в левом ряду?


> От Рижской до ВДНХ уже имеется современная
> скоростная трасса. Называется "метрополитен".

В которой в час пик нет места.

Re: ПРОЕКТ сохранения трамвайного движения на ул.Лесной и вост.движения по Проспекту Мира

GRIS писал(а):


> Это все о Лесной, теперь перейду развитию
> трамвайного движения на Проспекте Мира.

Если это будет в разных предложениях то нормально.
Если в одном, то из-за пр. Мира могут зарезать все остальное.

Re: ПРОЕКТ сохранения трамвайного движения на ул.Лесной и вост.движения по Проспекту Мира
GRIS  25.01.2008 19:29

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> GRIS писал(а):
>
>
> > Это все о Лесной, теперь перейду развитию
> > трамвайного движения на Проспекте Мира.
>
> Если это будет в разных предложениях то
> нормально.
> Если в одном, то из-за пр. Мира могут зарезать все
> остальное.
Разных,это на отдельных "листках"?
Или на одном листе и написанное примерно так;
1 предложение о Лесной
2 предложение о проспекте Мира

Re: ПРОЕКТ сохранения трамвайного движения на ул.Лесной и вост.движения по Проспекту Мира
Антон Чиграй  25.01.2008 19:37

> Разных,это на отдельных "листках"?

Разных - это значит в разных конвертах. Тогда это будут два разных обращения, рассматриваемых по отдельности.

Re: ПРОЕКТ сохранения трамвайного движения на ул.Лесной и вост.движения по Проспекту Мира

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Легко лечится уничтожение лишних остановок.

Зачем тогда вообще нужен трамвай, если он с малым числом промежуточных остановок? Скоростной транспорт при движении по совмещенке там вряд ли получится, а для транспорта, подвозящего к метро, промежуточных остановок должно быть много.
А вообще там лишние остановки уничтожили... вместе с линией.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.08 19:41 пользователем Владимир Глазков.

Re: ПРОЕКТ сохранения трамвайного движения на ул.Лесной и вост.движения по Проспекту Мира
Антон Чиграй  25.01.2008 19:41

> > Нецелесообразно ввиду малого пассажиропотока на
> > имеющихся промежуточных остановках и недостаточной
> > ширины ул. Лесная.

> Легко лечится уничтожение лишних остановок.

Да, на участке "Каланчёвская - Лесная" смело можно убирать каждую вторую остановку. Вот только "заслуженные бабки Москвы" вой поднимают, что у их подъезда остановки нет, и им приходится аж целых 30 метров идти до трамвая.

> > Стоянка транспортных средств в левом ряду при
> > двустороннем движении запрещена. Таким образом,
> > даже для тупиковой конечной необходимо место
> > вне проезжей части.

> А если эта левая часть на выделенном полотне?

Тогда можно.

Re: ПРОЕКТ сохранения трамвайного движения на ул.Лесной и вост.движения по Проспекту Мира
GRIS  25.01.2008 19:41

> Антон Чиграй писал(а):
>

По чешской,чтобы тише было.
Машины ездить не будут ,заборчиком и автостолбиком,(смотреть первый пост.)

> > Нецелесообразно ввиду малого пассажиропотока на
> > имеющихся промежуточных остановках и
> недостаточной
> > ширины ул. Лесная.

Упразднить нескоторые мелкие,а оставить главные,
Ширина,забрать у тратуара "карман".т.е берем и переносим немного тратуара.

> Стоянка транспортных средств в левом ряду при
> двустороннем движении запрещена. Таким образом,
> даже для тупиковой конечной необходимо место
> вне проезжей части.

Для оборота изпользовать место под второй путь.
С другой стороны,продлить через Миусскую площадь до Маяковской(по 2 Тверской- Ямской улице)и превращение ее в пешеходную улицу.

>
>
> > От Рижской до ВДНХ уже имеется современная
> > скоростная трасса. Называется "метрополитен".

В котором места нет..

Re: ПРОЕКТ сохранения трамвайного движения на ул.Лесной и вост.движения по Проспекту Мира
Антон Чиграй  25.01.2008 19:46

> По чешской, чтобы тише было.

Тишина никак не зависит от технологии. Тишина зависит только от культуры строительства и обслуживания. Обычная РШР (Р65 на деревянных шпалах), будучи уложенной на трезвую голову, обеспечивает неотличимый без инструментального замера уровень шума.

> > > Нецелесообразно ввиду малого пассажиропотока
> > > на имеющихся промежуточных остановках и
> > > недостаточной ширины ул. Лесная.

> Упразднить нескоторые мелкие,а оставить главные,
> Ширина,забрать у тратуара "карман".т.е берем и
> переносим немного тратуара.

Ну и на сколько можно сократить тротуар, например, у троллейбусного парка? Метр максимум. Вам от этого сильно легче будет.

> Для оборота изпользовать место под второй путь.
> С другой стороны,продлить через Миусскую площадь
> до Маяковской (по 2 Тверской- Ямской улице) и
> превращение ее в пешеходную улицу.

Жителям этих домов не нужна пешеходная улица.

> > > От Рижской до ВДНХ уже имеется современная
> > > скоростная трасса. Называется "метрополитен".

> В котором места нет..

Зато в нём можно доехать за время, определяемое с точностью до 1-2 минут. Наземный транспорт такой точностью похвастаться не может.

Re: ПРОЕКТ сохранения трамвайного движения на ул.Лесной и вост.движения по Проспекту Мира
GRIS  25.01.2008 19:56

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > По чешской, чтобы тише было.
>
> Тишина никак не зависит от технологии. Тишина
> зависит только от культуры строительства и
> обслуживания. Обычная РШР (Р65 на деревянных
> шпалах), будучи уложенной на трезвую голову,
> обеспечивает неотличимый без инструментального
> замера уровень шума.
>
> > > > Нецелесообразно ввиду малого
> пассажиропотока
> > > > на имеющихся промежуточных остановках и
> > > > недостаточной ширины ул. Лесная.
>
> > Упразднить нескоторые мелкие,а оставить
> главные,
> > Ширина,забрать у тратуара "карман".т.е берем и
> > переносим немного тратуара.
>
> Ну и на сколько можно сократить тротуар, например,
> у троллейбусного парка? Метр максимум. Вам от
> этого сильно легче будет.

берем этот метр с остановкой,переносим в середину дороги,где стояла остановка,организуется карман для машин,при чем скорость движения снижается,за счет поворотов в право и влево.Полотно огорожена заборчиком.

> > Для оборота изпользовать место под второй путь.
> > С другой стороны,продлить через Миусскую
> площадь
> > до Маяковской (по 2 Тверской- Ямской улице) и
> > превращение ее в пешеходную улицу.
>
> Жителям этих домов не нужна пешеходная улица.
>
как будто там живут богатые люди..и ездущие только на машинах.

> > > > От Рижской до ВДНХ уже имеется современная
> > > > скоростная трасса. Называется
> "метрополитен".
>
> > В котором места нет..
>
> Зато в нём можно доехать за время, определяемое с
> точностью до 1-2 минут. Наземный транспорт такой
> точностью похвастаться не может.
Поэтому я и прелагаю оснастить по педложению остановки с электронной начинкой(табло прибытия)точность будет гарантироваться.
В итоге мы получаем по середине дороги трам.полотно,которое огорожено и обезопасино для пссажиров,т.е гарантия ,что не собьют,а водители не будут ждать пасажиров выходящих или садящихся на трамвай.(посадка и высадка организуется на этом остравке)

Re: ПРОЕКТ сохранения трамвайного движения на ул.Лесной и вост.движения по Проспекту Мира
Антон Чиграй  25.01.2008 20:11

> берем этот метр с остановкой,переносим в середину
> дороги

Было два метра, где можно было нормально и пройти, и стоять ждать. Теперь разделили эту полосу на два куска по метру. И по тротуару уже пройти сложно, и стоять негде.

> > Жителям этих домов не нужна пешеходная улица.

> как будто там живут богатые люди..и ездущие только
> на машинах.

Именно так и есть. Не на 100%, но в очень значительной части.

> > > > > От Рижской до ВДНХ уже имеется современная
> > > > > скоростная трасса. Называется "метрополитен".

> > > В котором места нет..

> > Зато в нём можно доехать за время, определяемое
> > с точностью до 1-2 минут. Наземный транспорт
> > такой точностью похвастаться не может.

> Поэтому я и прелагаю оснастить по педложению
> остановки с электронной начинкой (табло
> прибытия) точность будет гарантироваться.

Нет. Табло не гарантирует точность соблюдения расписания. Табло даже в самом лучшем случае гарантирует лишь точность информации о несоблюдении расписания, но не предотвращает само несоблюдение.

> пссажиров,т.е гарантия ,что не собьют,а водители
> не будут ждать пасажиров выходящих или садящихся
> на трамвай.(посадка и высадка организуется на этом
> остравке)

Пассажир, прежде чем попасть на островок, должен точно также пересечь проезжую часть. В случае совмещения островка с регулируемым переходом это не составляет проблемы, а во всех остальных случаях условия перехода будут ещё хуже, чем к стоящему на совмещённом полотне трамваю.

Re: ПРОЕКТ сохранения трамвайного движения на ул.Лесной и вост.движения по Проспекту Мира
GRIS  25.01.2008 20:25

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > берем этот метр с остановкой,переносим в
> середину
> > дороги
>
> Было два метра, где можно было нормально и пройти,
> и стоять ждать. Теперь разделили эту полосу на два
> куска по метру. И по тротуару уже пройти сложно, и
> стоять негде.
>
> > > Жителям этих домов не нужна пешеходная улица.
>
> > как будто там живут богатые люди..и ездущие
> только
> > на машинах.
>
> Именно так и есть. Не на 100%, но в очень
> значительной части.

Тогда только до Миусской площади.
>
> > > > > > От Рижской до ВДНХ уже имеется
> современная
> > > > > > скоростная трасса. Называется
> "метрополитен".
C таким подходом можно и на Шоссе Энтузиастов убрать,там тоже дублирование метро,а здесь появляется альтернатива
Трамвай движется быстро и без помех со стороны машин.
>
> > > > В котором места нет..
>
> > > Зато в нём можно доехать за время,
> определяемое
> > > с точностью до 1-2 минут. Наземный транспорт
> > > такой точностью похвастаться не может.
>
> > Поэтому я и прелагаю оснастить по педложению
> > остановки с электронной начинкой (табло
> > прибытия) точность будет гарантироваться.
>
> Нет. Табло не гарантирует точность соблюдения
> расписания. Табло даже в самом лучшем случае
> гарантирует лишь точность информации о
> несоблюдении расписания, но не предотвращает само
> несоблюдение.
>
Про табло,если взять Лесную
Полотно огражденое от дороги,забором. Т.е нет здесь препяствий,машины не в удел.
Скорость,помех трамваю нет.

> > пссажиров,т.е гарантия ,что не собьют,а
> водители
> > не будут ждать пасажиров выходящих или
> садящихся
> > на трамвай.(посадка и высадка организуется на
> этом
> > остравке)
>
> Пассажир, прежде чем попасть на островок, должен
> точно также пересечь проезжую часть. В случае
> совмещения островка с регулируемым переходом это
> не составляет проблемы, а во всех остальных
> случаях условия перехода будут ещё хуже, чем к
> стоящему на совмещённом полотне трамваю.

Каждый островок оснасить светофор,регулируемый водителем Трамвая.


(смотреть 1 пост этой темы)Чтобы сделать полноценную выделенку,предлагаю опустить Новослободку в Тоннель.

Re: ПРОЕКТ сохранения трамвайного движения на ул.Лесной и вост.движения по Проспекту Мира

GRIS писал(а):
> Чтобы сделать
> полноценную выделенку,предлагаю опустить
> Новослободку в Тоннель.

Зачем в тоннель? У Вас нормальные предложения, посылайте! Только не надо лиших сложностей: тоннеля, бесшпальной технологии. Как было справедливо замечено, по плитам поедут машины, а бесшумность обеспечивается ровными, закалёнными рельсами и ровными, обточенными колёсами.

Островки - нормальное европейское решение. В зауживании автополос (с 3.75 до 3.2, например), сдвиге их вправо нет ничего плохого. К каждому островку - зебра, можно с кнопочным светофором. Не слушайте Антона Чиграя. :-))

Re: ПРОЕКТ сохранения трамвайного движения на ул.Лесной и вост.движения по Проспекту Мира
Антон Чиграй  25.01.2008 20:43

> > > > > > > От Рижской до ВДНХ уже имеется современная
> > > > > > > скоростная трасса. Называется "метрополитен".

> C таким подходом можно и на Шоссе Энтузиастов
> убрать,там тоже дублирование метро

Только вот используется он в первую очередь как подвозящий транспорт. Ни о какой альтернативе метро говорить не приходится, пожалуй за исключением направления на проспект Будённого и далее к Семёновской и Преображенке.

> Про табло,если взять Лесную
> Полотно огражденое от дороги,забором. Т.е нет
> здесь препяствий,машины не в удел.
> Скорость,помех трамваю нет.

Помеха трамваю и сейчас с наибольшей вероятностью возникает на перекрёстке. Столкновение на путях, или просто затор в поперечном направлении. Никакое обособление здесь не спасёт. Причём это проблема не трамвая, а всего транспорта.

> Каждый островок оснасить светофор, регулируемый
> водителем Трамвая.

То есть заранее перейти с тротуара на островок будет нельзя? И в чём же тогда смысл островка?

> (смотреть 1 пост этой темы)Чтобы сделать
> полноценную выделенку, предлагаю опустить
> Новослободку в Тоннель.

Тоннель там планируется в любом случае - сохранится трамвай или не сохранится. И не для трамвая в первую очередь, а для развязывания с поворачивающим потоком. После отмены прямого пересечения Садового кольца с Долгоруковской значительная часть приходящего с севера автомобильного потока уходит налево на Палиху и далее на Краснопролетарскую или Самотёку, где можно повернуть на Садовое кольцо в любую сторону. Ну а левый поворот на Палиху режет поток с Садового на север, и пробка обычно хвостом дорастает до стоматологического института, а то и до Садового.

Re: ПРОЕКТ сохранения трамвайного движения на ул.Лесной и вост.движения по Проспекту Мира
GRIS  25.01.2008 20:45

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> GRIS писал(а):
> > Чтобы сделать
> > полноценную выделенку,предлагаю опустить
> > Новослободку в Тоннель.
>
> Зачем в тоннель? У Вас нормальные предложения,
> посылайте! Только не надо лиших сложностей:
> тоннеля, бесшпальной технологии. Как было
> справедливо замечено, по плитам поедут машины, а
> бесшумность обеспечивается ровными, закалёнными
> рельсами и ровными, обточенными колёсами.
>
> Островки - нормальное европейское решение. В
> зауживании автополос (с 3.75 до 3.2, например),
> сдвиге их вправо нет ничего плохого. К каждому
> островку - зебра, можно с кнопочным светофором. Не
> слушайте Антона Чиграя. :-))

спасибо за поддержку,тоннель,чтобы ликвидировать в данном месте затор,т.к трамваи стоят перед Новослободской улицей.

Re: ПРОЕКТ сохранения трамвайного движения на ул.Лесной и вост.движения по Проспекту Мира
GRIS  25.01.2008 21:01

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > > > > > > От Рижской до ВДНХ уже имеется
> современная
> > > > > > > > скоростная трасса. Называется
> "метрополитен".
>
> > C таким подходом можно и на Шоссе Энтузиастов
> > убрать,там тоже дублирование метро
>
> Только вот используется он в первую очередь как
> подвозящий транспорт. Ни о какой альтернативе
> метро говорить не приходится, пожалуй за
> исключением направления на проспект Будённого и
> далее к Семёновской и Преображенке.
>
> > Про табло,если взять Лесную
> > Полотно огражденое от дороги,забором. Т.е нет
> > здесь препяствий,машины не в удел.
> > Скорость,помех трамваю нет.
>
> Помеха трамваю и сейчас с наибольшей вероятностью
> возникает на перекрёстке. Столкновение на путях,
> или просто затор в поперечном направлении. Никакое
> обособление здесь не спасёт. Причём это проблема
> не трамвая, а всего транспорта.
Хорошо,закрываем въезд на трам.пути столбиками,они опускаются перед трамваем и вновь поднимаются после него.
какие аварии?Соглашусь с тем,что возможны аварии при переезде трам.полотна автмобилями.
>
не подумал ,а написал
> > Каждый островок оснасить светофор, регулируемый
> > водителем Трамвая.
>
> То есть заранее перейти с тротуара на островок
> будет нельзя? И в чём же тогда смысл островка?

Остравок с светофором,зеброй,лежащим полицейским
т.е светофор будет сам переключаться.

>
> > (смотреть 1 пост этой темы)Чтобы сделать
> > полноценную выделенку, предлагаю опустить
> > Новослободку в Тоннель.
>
> Тоннель там планируется в любом случае -
> сохранится трамвай или не сохранится. И не для
> трамвая в первую очередь, а для развязывания с
> поворачивающим потоком. После отмены прямого
> пересечения Садового кольца с Долгоруковской
> значительная часть приходящего с севера
> автомобильного потока уходит налево на Палиху и
> далее на Краснопролетарскую или Самотёку, где
> можно повернуть на Садовое кольцо в любую сторону.
> Ну а левый поворот на Палиху режет поток с
> Садового на север, и пробка обычно хвостом
> дорастает до стоматологического института, а то и
> до Садового.

Re: ПРОЕКТ сохранения трамвайного движения на ул.Лесной и вост.движения по Проспекту Мира
Антон Чиграй  25.01.2008 21:10

> какие аварии? Соглашусь с тем,что возможны аварии
> при переезде трам.полотна автмобилями.

Угу. И никакое табло не в силах эти заторы и аварии предотвратить. Максимум проинформировать пассажира об аварии, чтобы пассажир не ждал, а сразу шёл пешком.

> > > Каждый островок оснасить светофор,
> > > регулируемый водителем Трамвая.

> > То есть заранее перейти с тротуара на островок
> > будет нельзя? И в чём же тогда смысл островка?

> Остравок с светофором,зеброй,лежащим полицейским
> т.е светофор будет сам переключаться.

Так сам будет переключаться (по заданному циклу), или с помощью водителя трамвая?

Re: ПРОЕКТ сохранения трамвайного движения на ул.Лесной и вост.движения по Проспекту Мира
GRIS  25.01.2008 21:17

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > какие аварии? Соглашусь с тем,что возможны
> аварии
> > при переезде трам.полотна автмобилями.
>
> Угу. И никакое табло не в силах эти заторы и
> аварии предотвратить. Максимум проинформировать
> пассажира об аварии, чтобы пассажир не ждал, а
> сразу шёл пешком.
>
> > > > Каждый островок оснасить светофор,
> > > > регулируемый водителем Трамвая.
>
> > > То есть заранее перейти с тротуара на
> островок
> > > будет нельзя? И в чём же тогда смысл
> островка?
>
> > Остравок с светофором,зеброй,лежащим
> полицейским
> > т.е светофор будет сам переключаться.
>
> Так сам будет переключаться (по заданному циклу),
> или с помощью водителя трамвая?

Сами пассажиры,с помощью кнопок на светофоре,остановки предлагаю изпользовать с навесом,т.е опора и навес,как во Франции.

Re: ПРОЕКТ сохранения трамвайного движения на ул.Лесной и вост.движения по Проспекту Мира
Антон Чиграй  25.01.2008 21:38

> > > > > Каждый островок оснасить светофор,
> > > > > регулируемый водителем Трамвая.

> > > > То есть заранее перейти с тротуара на островок
> > > > будет нельзя? И в чём же тогда смысл островка?

> > > Остравок с светофором,зеброй,лежащим полицейским
> > > т.е светофор будет сам переключаться.

> > Так сам будет переключаться (по заданному
> > циклу), или с помощью водителя трамвая?

> Сами пассажиры,с помощью кнопок на светофоре

В чём же тогда заключается регулирование светофора водителем трамвая?

Re: ПРОЕКТ сохранения трамвайного движения на ул.Лесной и вост.движения по Проспекту Мира
GRIS  25.01.2008 21:45

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > > > > Каждый островок оснасить светофор,
> > > > > > регулируемый водителем Трамвая.
>
> > > > > То есть заранее перейти с тротуара на
> островок
> > > > > будет нельзя? И в чём же тогда смысл
> островка?
>
> > > > Остравок с светофором,зеброй,лежащим
> полицейским
> > > > т.е светофор будет сам переключаться.
>
> > > Так сам будет переключаться (по заданному
> > > циклу), или с помощью водителя трамвая?
>
> > Сами пассажиры,с помощью кнопок на светофоре
>
> В чём же тогда заключается регулирование светофора
> водителем трамвая?

На переездах.нажал на кнопку светофор сменился на зеленый,опустились столбики,после него вновь поднялись не допуская движения авто.

Re: ПРОЕКТ сохранения трамвайного движения на ул.Лесной и вост.движения по Проспекту Мира
GRIS  25.01.2008 21:50

Такой я вижу ,по моему предложению, остановки линии по ул.Лесной.

Каким образом Вы хотите попасть в Балашиху? Она находится на шоссе Энтузиастов (Горьковское шоссе) (-)
АК(Александр)  26.01.2008 23:49

GRIS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кроме того, предлагаю построить
> скоростной трамвай с остановками, на которых
> приходится максимальная загрузка, от пл.Северянин,
> вдоль Ярославского Шоссе до Холмогорской улицы, в
> перспективе продлить , в город Балашиху.

Re: Каким образом Вы хотите попасть в Балашиху? Она находится на шоссе Энтузиастов (Горьковское шоссе)
GRIS  27.01.2008 03:16

АК(Александр) писал(а):
-------------------------------------------------------
> GRIS писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Кроме того, предлагаю построить
> > скоростной трамвай с остановками, на которых
> > приходится максимальная загрузка, от
> пл.Северянин,
> > вдоль Ярославского Шоссе до Холмогорской улицы,
> в
> > перспективе продлить , в город Балашиху.

И то,это в перспективе,после выполнения основного.
мдя,не так посмотрел,думал об этом,но написал про Балашиху, разумеется думал о трассе через Мытыщи в г.Королев.(при содействии МО)

Re: ПРОЕКТ сохранения трамвайного движения на ул.Лесной и вост.движения по Проспекту Мира
Mx  28.01.2008 00:27

Хм... Проспект Мира говорите?
Пример реакции жителей (и потенциальных пассажиров) на намерения властей пустить под окнами их домов участок трассы СТ.
Это Питер. Сдается мне что Москве подобные бодания будут куда истеричней и визглявей.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.01.08 00:33 пользователем Mx.

Это здесь совсем не причём! Здесь нормальное предложение, над которым нужно думать. Отправить властям. Пусть разбираются. (-)
Впередсмотрящий  28.01.2008 00:36

0

Re: ПРОЕКТ сохранения трамвайного движения на ул.Лесной и вост.движения по Проспекту Мира
GRIS  28.01.2008 13:38

Mx писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хм... Проспект Мира говорите?
> Пример реакции жителей (и потенциальных
> пассажиров) на намерения властей пустить под
> окнами их домов участок трассы СТ.
> Это Питер. Сдается мне что Москве подобные бодания
> будут куда истеричней и визглявей.
Если сейчас запустить в таком состоянии наш трамвай,конечно будет шумно и жители будут против.Если запустить КТМ-30,ЛВС-2005,то шума не будет,такого ,как от простого,будет слышно,только сам Проспект Мира,а трамвая слышно не будет.

С чего бы? (+)
VictorT  28.01.2008 15:28

>Это Питер.> Сдается мне что Москве подобные бодания будут куда истеричней и >визглявей.

Ну, в Питере своя специфика :)

Ссылочка ведет на репротаж о дебоше кем-то накрученных пенсионеров, которые сами не понимают, чего хотят. Недовольные, понятно, всегда найдутся. В Москве, кстати, несколько лет назад был пример с протестами жителей против линни легкого метро в Бутове. Чем закончилось, не напомните?

Re: ПРОЕКТ сохранения трамвайного движения на ул.Лесной и вост.движения по Проспекту Мира
VictorT  28.01.2008 15:31

Шумность определяется состоянием путей и квадратностью колес. Марка вагона роли не играет. Но и даже с нынешним состоянием путей на крупных улицах трамвайный шум забивается общим наглухо.

Re: 1-й маршрут и 16-маршрут,к Ст.метро Улица Академика Янгеля
RammsteinTyoma  30.01.2008 12:41

Макс-М писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если тянуть трамвайную линию в сторону УАЯ, то там
> придется пересекать гаражи.

Ну, если действительно возьимутся за продление трамвая - то подвинут и гаражи. Особенно учитывая настроения власти убирать гаражи такого плана и строить несколькоэтажные взамен.

Re: 1-й маршрут и 16-маршрут,к Ст.метро Улица Академика Янгеля
Макс-М  30.01.2008 13:14

Хотелось бы знать, а насколько велика вероятность продления этой линии?
Для пассажиров продление трамвая до метро было бы очнь удобно, минуя пересадку на автобусы.

http://www.mos.ru/?documentId=56969
Vlad  30.01.2008 20:30

maverik писал(а):
-------------------------------------------------------
> велика, читайте:

Вменяемая ссылка
http://www.mos.ru/?documentId=56969

Re: http://www.mos.ru/?documentId=56969
Mousemaster  30.01.2008 21:06

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вменяемая ссылка
> http://www.mos.ru/?documentId=56969

Ссылка-то вменяемая...
По этому документу на 2007 год намечена реконструкция, в частности, трамвайного кольца "Балаклавский проспект". Это кольцо находится в пяти минутах ходьбы от моего дома. Никакие работы там и не начинались.

Re: http://www.mos.ru/?documentId=56969
Впередсмотрящий  30.01.2008 21:14

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> трамвайного кольца
> "Балаклавский проспект". Это кольцо находится в
> пяти минутах ходьбы от моего дома. Никакие работы
> там и не начинались.
От одного из моих тоже :-))) Я только не могу увидеть, что там нуждается в реконструкции. Оно в хорошем состоянии. По видимому имеется в виду обустройство там одной из "отстойных площадок" в связи с событиями вокруг депо.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]