ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 66
Re: Поставка новых трамваев в Саратов
Nikita friendly  03.03.2008 18:34

Не соглашусь насчёт КТМ-8. Я живу большую часть времени в Москве и каждый день езжу на КТМ-8 92-95 гг. выпуска(специально смотрел дату), так вот, печки работаю абсолютно под каждым сиденьем, а в сильный мороз ещё и сбоку от сидуний включают. Так что я думаю дело не в возрасте вагона...

Re: Поставка новых трамваев в Саратов
Nikita friendly  03.03.2008 18:34

Не соглашусь насчёт КТМ-8. Я живу большую часть времени в Москве и каждый день езжу на КТМ-8 92-95 гг. выпуска(специально смотрел дату), так вот, печки работаю абсолютно под каждым сиденьем, а в сильный мороз ещё и сбоку от сидений включают. Так что я думаю дело не в возрасте вагона...

Re: Поставка новых трамваев в Саратов
Nikita friendly  04.03.2008 18:12


Re: Поставка новых трамваев в Саратов
ROM  04.03.2008 21:51

Nikita friendly писал(а):
-------------------------------------------------------
> 6 вагонов уже в строю!
> http://www.vzsar.ru/news/2008/03/04/shest_novyh_tr
> amvaev_vyshli_na_marshruty.html
Я это сообщение тоже видел, но какое-то оно слегка несвоевременное.
Во-первых, в городе должно быть 8 вагонов,
а во-вторых, вагон 1005 (и возможно, еще 1006 из той же партиии) работал с пассажирами еще неделю назад. Либо в этом сообщении говорится о том, что на маршрут опять выпустили 1003.

Интересно понаблюдать как будет в Саратове дела с браком.

В Ярославле из 30 вагонов уже полгода периодически от 5 до 10 вагонов неисправны.

Re: Поставка новых трамваев в Саратов
Nikita friendly  05.03.2008 14:02

А по каким причинам поломки, что именно ломается часто?

Re: Поставка новых трамваев в Саратов
ROM  05.03.2008 19:08

http://www.sarvest.ru/show_article.phtml?id=34930&psid=11&Dat=20080305

С целью снижения количества дорожных происшествий Правительством региона ведется работа по увеличению подвижного состава на магистральных маршрутах Саратова. В частности, по инициативе губернатора решается вопрос о выделении в 2008 году 93 млн. рублей на покупку 100 автобусов большой вместимости (мои примечания: кто же добавит недостающую сумму? за 93 миллиона нельзя купить даже 100 автобусов ПАЗ 4234). Это поможет в значительной степени решить проблему нехватки пассажирского транспорта. Кроме того, такие мероприятия поспособствуют уменьшению количества "ГАЗелей" на магистральных маршрутах. А это, в свою очередь, приведет к снижению количества ДТП.
Факт острой нехватки больших пассажирских автобусов подтверждается многочисленными обращениями на телефон "горячей линии" жителей Саратова и области с просьбой увеличить подвижной состав практически на всех маршрутах.

Учитывая сложившуюся ситуацию, необходимость приобретения больших автобусов неоспорима. Министерство по развитию транспортного комплекса обращается к жителям Саратовской области с просьбой выразить свою точку зрения. Высказать свое мнение можно будет в выездной приемной, где министр ответит на все вопросы. Приемная пройдет 7 марта в автобусе 18 маршрута (от пл. Орджоникидзе до пос. Солнечный) с 12 до 15 часов. Приглашаются все желающие.
-------------------------------------------------------------------------------

Так что, дерзайте. Я, конечно же, пошел бы на эту встречу, но совершенно точно, что в это время по независящим от меня причинам я этого сделать не смогу.

Re: Поставка новых трамваев в Саратов
denissar  07.03.2008 08:24

Только что видел СМЕ1005-1007. Так что по видимому все вагоны из первой партии из 8 штук на линии!!!

Re: Поставка новых трамваев в Саратов
Nikita friendly  07.03.2008 15:03

СМЕ1005-1007 - это что, два спаренных вагона? неужели эти новые трамваи стали выпускать на линию спаренными, системами???:(

Re: Поставка новых трамваев в Саратов
ROM  07.03.2008 18:11

Nikita friendly писал(а):
-------------------------------------------------------
> СМЕ1005-1007 - это что, два спаренных вагона?
> неужели эти новые трамваи стали выпускать на линию
> спаренными, системами???:(
Совершенно верно. Вагоны ездят именно в виде двухвагонных сцепок. Сначала несколько дней вагоны работают на маршруте поодиночке, а затем их сцепляют парами. СМЕ из 1001 и 1003 впервые была замечена 22 февраля, СМЕ 1002 и 1004 была замечена чуть позже (24) (хоят, может быть, сцепили их в тот же день, что 1001 и 1003).
А в тот вечер, когда были сделаны выложенные Вами фотографии, 1003 был вторым вагоном в сцепке. У Димана даже есть фото этой сме, сделанные за несколько часов до той аварии.

Re: Поставка новых трамваев в Саратов
Nikita friendly  08.03.2008 10:32

Я считаю что когда трамваи в сцепке - второй вагон - он как бы не в лучшем статусе что ли, а именно: однозначно вероятнее что второй вагон могут разбить, исписать, изуродовать придурки и т.п., т.к. там нет водителя, во втором вагоне СКОРЕЕ ВСЕГО не будут включать отопление, в Саратове это почему то считается нормальным не топить во втором вагоне т.к. постоянное место дислокации кондуктора - первый вагон, вот там топить и нужно. Такое мнение я сам слышал в диспетчерской и от двух водителей.... Получается что отопление включают исключительно ради кондуктора а не пассажиров... бред какой то совковый...
А у кого есть фотки - выкладывайте, давайте ссылки:))

Re: Поставка новых трамваев в Саратов
ROM  08.03.2008 12:30

Nikita friendly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я считаю что когда трамваи в сцепке - второй вагон
> - он как бы не в лучшем статусе что ли, а именно:
> однозначно вероятнее что второй вагон могут
> разбить, исписать, изуродовать придурки и т.п.,
> т.к. там нет водителя, во втором вагоне СКОРЕЕ
> ВСЕГО не будут включать отопление, в Саратове это
> почему то считается нормальным не топить во втором
> вагоне т.к. постоянное место дислокации кондуктора
> - первый вагон, вот там топить и нужно. Такое
> мнение я сам слышал в диспетчерской и от двух
> водителей.... Получается что отопление включают
> исключительно ради кондуктора а не пассажиров...
> бред какой то совковый...
> А у кого есть фотки - выкладывайте, давайте
> ссылки:))

В целях безопасности вагона можно сделать в каждой СМЕ одного водителя и двух кондукторов (один кондуктор постоянно работает в первом вагоне, а второй кондуктор постоянно работает во втором вагоне). В любом случае, это будет дешевле, чем для двух вагонов использовать двух кондукторов и двух водителей.

А насчет фоток могу сказать следующее. Фотографирует трамваи человек, известный на форуме как Диман из КТМ-5, но интернет у него дорогой. Часть фотографий есть у меня, но надо согласовать их размещение с еще одним человеком, известным на этом форуме как Сура. Пока никак не могу получить ответ ни от одного из них, ни от второго. Как только кто-то из них ответит, начну выкладывать фотки (но ктм 19 на них пока мало). Потом можно будет еще как-нибудь встретиться с Дмитрием и выложить уже значительно большее число фоток ктм 19.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.08 12:33 пользователем ROM.

Re: Поставка новых трамваев в Саратов
Nikita friendly  08.03.2008 13:37

Понятно, да, я так понял что Диман из КТМ-5 даже сам является водителем трамвая!
А насчёт кондукторов в обоих вагонах - нет, этого скорее всего не будет, ведь ещё дешевле использовать одного кондуктора на 2 вагона:))) Просто очень хочется чтобы эти новенькие вагоны как можно дольше были новенькими и целыми и невридимыми...
ROM, а ты как я понимаю не сотрудник депо а просто так же как и многие здесь поклонник трамваев?:)

Re: Поставка новых трамваев в Саратов
lightning  08.03.2008 13:58

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> В целях безопасности вагона можно сделать в каждой
> СМЕ одного водителя и двух кондукторов (один
> кондуктор постоянно работает в первом вагоне, а
> второй кондуктор постоянно работает во втором
> вагоне). В любом случае, это будет дешевле, чем
> для двух вагонов использовать двух кондукторов и
> двух водителей.

У нас в Череповце именно так - каждый вагон в СМЕ обслуживает свой кондуктор. Отопление естественно работает и в первых и во вторых вагонах.

Одному кондуктору потребуется больше времени на то, чтобы обилетить пассажиров в 2-х вагонах, а это значит что часть поездок (особенно на котроткие расстояния) совершается без оплаты (потеря выручки, что особенно критично при принятом в РФ подходе к организации перевозок).

Кроме того, в ситуации с 1 кондуктором на 2 вагона, считаю постановку новых вагонов в системы преждевременной по причинам перечисленным Nikita friendly. Системы сформировать из старых вагонов, а новые пустить одиночками.

В наших СМЕ - 2 кондуктора
Диман из КТМ-5  09.03.2008 19:35

В сцепках КТМ-19КТ по два кондуктора, один на каждый вагон. Прокатитесь, посмотрите. Не знаю только, оставят так или сделают всё как на старых КТМ-5?

В пятницу видел и сфоткал застрявшие в пробке на участке от Детского парка до Рахова сразу две системы КТМ-19КТ - 1001-1003 (который, когда рассосалась пробка пошёл в депо) и 1005-1007 (на которой я и прокатился в очередной раз).

Ещё одно интересное замечание относительно новых вагонов, а точнее, их световых табло-маршрутоуказателей. К примеру, у того же 1005 часть диодов на месте номера маршрута "выгорела", такая же картина в салоне 1001. Чудится мне, что скоро все эти "ноу-хау" заменят обычными железками, на которых посредством трафаретки будет намолёвана цифра маршрута. Кстати, световые табло, как оказалось, прилично нагреваются от непрерывной работы.

Re: Поставка новых трамваев в Саратов
Nikita friendly  09.03.2008 20:37

Диман из КТМ-5: Пожалуйста проверьте почту указанную в Вашем профиле))

Re: Поставка новых трамваев в Саратов
ROM  09.03.2008 20:54

Nikita friendly писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROM, а ты как я понимаю не сотрудник депо а просто
> так же как и многие здесь поклонник трамваев?:)
Да, я не сотрудник депо и никогда им не был. Но охарактеризовал бы себя я, не как поклонника трамваев, а как человека, для которого сильно интересен весь пассажирский транспорт от самолетов до ГАЗелей за исключением водного транспорта.

Re: Поставка новых трамваев в Саратов
Nikita friendly  10.03.2008 20:58

2ROM: понятно, ну а я скорее фанат трамваев, сам не знаю почему и откуда такой интерес, но ещё с детства очень интересуюсь ими. Почитал приведённые тобой фрагменты Генплана, к счастью тройку оставили в покое и собираются сделать из неё скоростной маршрут, это радует. Интересно, а для организации такового необходимо менять ПС или ограничиться заменой путей? Или же здесь заложено принципиальное различие в организации инфратруктуры на маршруте (станции, турникеты, эстакады и проч.) для ускорения движения?

2Диман из КТМ-5: очень интересно узнать как говорится из самых первых уст - почему всё-таки не работает отопление в КТМ-5 в Саратове? Включаешь ли ты отопление в салоне и если нет почему? Есть ли какие то инструкции в депо по этому поводу? И ещё - тяжело ли работать водителем трамвая? Заранее спасиб за ответ:)

Re: Поставка новых трамваев в Саратов
ROM  10.03.2008 22:12

Nikita friendly писал(а):
-------------------------------------------------------
> детства очень интересуюсь ими. Почитал приведённые
> тобой фрагменты Генплана, к счастью тройку
> оставили в покое и собираются сделать из неё
> скоростной маршрут,
Где это там написано? Если дословно понимать генплан, то 3-ку, наоборот, должны убрать непонятно куда. А вообще, обсуждать генплан и способы его реализации давай лучше в теме про него (генплан).

Ответы
Диман из КТМ-5  11.03.2008 20:20

Nikita friendly писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2Диман из КТМ-5: очень интересно узнать как
> говорится из самых первых уст - почему всё-таки не
> работает отопление в КТМ-5 в Саратове? Включаешь
> ли ты отопление в салоне и если нет почему? Есть
> ли какие то инструкции в депо по этому поводу? И
> ещё - тяжело ли работать водителем трамвая?
> Заранее спасиб за ответ:)

Про отопление. Видишь ли, в чём дело. Печки (электронагревательные элементы) сделаны из цветного металла, а этот самый металл очень ценится у любителей "заложить за воротник" и легко меняется на "огненную воду". Где-то в середине 90-х и началась воровская "кампания" по разбору этих печек. Если приглядется к тумбе сиденья, то можно заметить на задней стенке крышку, держащуюся на одном болте. Болт отвинчивается и дальше, понятное дело, варварски вырывается нагревательный элемент. Депо тогда охраняли плохо, лазили туда чужие (да что чужие, свои могли запросто всем этим заниматься). Кроме печек на вагонах отсутствуют ещё и грозоразрядники на крышах - тоже цветмет. Их украсть было ещё проще... Так что, включать уже нечего. Печь работает под кондукторским "троном", также в некоторых вагонах, прошедших КВР, под одинарными сиденьями кое-где есть рабочие печки.

Работа водителем. В принципе, если обожаешь трамвай - то работать можно. Один из минусов - это раннее вставание по утрам. Ещё, конечно, смотря какой вагон попадётся (у нас вагоны приписаны за водителями только чисто формально, а так приходится работать на разных - какой дадут). Существенный минус - отсутствие кондуктора. А так, тем более на спокойном седьмом маршруте, всё замечательно. Ещё один момент - с политическими свободами в депо у нас туго. Ну не люблю я капитализм, "Единую Россию", Путина с Медведевым. Узнает об этом начальство - не работать мне больше там. Вот поэтому я просто "Диман из КТМ-5", и своей фамилией не подписываюсь.

Кстати, а какую почту мне проверить? Личную почту форума смотрел, там ничего нет. На эмейле тоже пусто.

Страница: 5 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]