ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 49 из 66
Re: Жилучастки
ROM  30.08.2009 22:41

Цитата
Traveller писал(а):
-------------------------------------------------------
> Извините, товарищи Саратовцы. Вопрос немного не в
> тему, но на других форумах никто мне внятно
> ответить не смог. Я слышал, что в Саратове есть
> т.н. жилучастки, но на карте их не нашёл.
> Объясните плиз, где они расположены.

1 Жилучасток - приблизительно в районе пересечения улицы Орджоникидзе и проспекта Энтузиастов;
2 Жилучасток - приблизительно в районе пересечения улицы Крымской и Ново-Астраханского шоссе;
3 Жилучасток - приблизительно в районе улиц Миллеровской и Огородной;
4 Жилучасток - приблизительно в районе проспекта Энтузиастов и улиц Пономарева и Кавказской.

Re: Оффтоп: Городу троллейбусостроителей - самые современные троллейбусы
ROM  30.08.2009 22:43

Цитата
Начальника писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.trolza.ru/news.pl?id=193

Поздравляю с тем, что именно Вы сделали тысячное сообщение в этой теме.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.08.09 22:43 пользователем ROM.

Re: Оффтоп: Городу троллейбусостроителей - самые современные троллейбусы
Начальника  31.08.2009 11:41

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Начальника писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > http://www.trolza.ru/news.pl?id=193
>
> Поздравляю с тем, что именно Вы сделали тысячное
> сообщение в этой теме.


Спасибо, я это заметил, как только написал сообщение:)

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Сура  01.09.2009 18:27

Антон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если делать трамвай у вокзала, то как мне кажется,
> лучший и самый простой вариант - восстановить
> кольцо 15 трамвая и пути на Кутякова. Единственная
> проблема - на кольце сейчас расположился
> Привокзальный рынок. Но в будущем, я надеюсь,
> рынки всё равно должны потеснить.

Вообще восстановление именно этого кольца должно стать первоочередным, и можно уже сейчас давить на власти в этом направлении. Снести рынок - дело пары дней. Затраты - минимальные, что в нынешних условиях очень важно.

Сура

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  01.09.2009 21:27

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще восстановление именно этого кольца должно
> стать первоочередным, и можно уже сейчас давить на
> власти в этом направлении. Снести рынок - дело
> пары дней. Затраты - минимальные, что в нынешних
> условиях очень важно.
Так ведь, Батенька, еще и путь придется прокладывать аж до самой Астраханской в одном направлении и до Степана Разина в другом.
Ставший "ненужным" путь не закатывали в асфальт, как на Советской, а вынимали и рельсы и шпалы.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Сура  01.09.2009 21:53

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так ведь, Батенька, еще и путь придется
> прокладывать аж до самой Астраханской в одном
> направлении и до Степана Разина в другом.
> Ставший "ненужным" путь не закатывали в асфальт,
> как на Советской, а вынимали и рельсы и шпалы.

Я в курсе, но всё равно там длина участка такова, что затраты мизерны. То есть это реальный кусок который можно сделать задёшево и с большой пользой.

Сура

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  01.09.2009 22:24

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> что затраты мизерны. То есть это реальный кусок
> который можно сделать задёшево и с большой
> пользой.

А не будет ли против Медицинский университет, что рядом с их новым корпусом, построенным как всегда при поддержке Единой России, трамвай хотят сделать?
А ведь Глыбочко у нас в области сейчас главный по Единой России.

Ну допустим, сделают пути до старого кольца у вокзала. Трамвай из какого места (6 Дачная, Политехникум СГУ, 1 Просяной пр. и т.п.) Вы хотите туда пустить?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.09 22:27 пользователем ROM.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  02.09.2009 12:02

Вообще конечно сложно придётся, так как придётся врезать сложную стрелку в итоге. Хотя ходят упорные слухи о снятии движения с Кутякова и Горной (как ни прискорбно это).

Однако. Движение можно организовать например из Октябрьского посёлка. Правда тогда, чтобы он не заезжал в Мирный, надо прокладывать второй путь от Рабочей до Вавилова по Астраханской. Но этот путь давно назрел как мне кажется. И место там есть.

Можно сделать маршрут из Мирного, хотя там кольцо и так не справляется.

Ну варианты, которые напрашиваются - 6-я Дачная или Политехникум... оттуда и так трамвай ходит почти до вокзала, там будут всего 2 новые остановки. И учитывая состояние трамвая в Саратове в целом, не думаю, что люди будут ездить на трамвае на вокзал, где нужно быть ко времени. На таких длинных расстояниях всегда случаются задержки и рассчитать время почти невозможно. Поэтому и предлагаю недлинные, скорее дополнительные маршруты.

ps. Не очень согласен, что это первоочередное, во что нужно вкладывать деньги саратовскому трамваю...

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Dmitry5344  02.09.2009 20:20

Если с 6 дачной, то проще по ул. Ст. Разина ветку кинуть.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  02.09.2009 21:09

Dmitry5344 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если с 6 дачной, то проще по ул. Ст. Разина ветку
> кинуть.
Кстати, по Степана Разина...
Считаю, что необходимо сделать въезд в Кировское депо со стороны Большой Горной. Затраты на это, в принципе, маленькие, но это позволит разворачиваться вагонам 3 маршрута в депо в случае ДТП в районе Сенного.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Антон  03.09.2009 01:26

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------

> Считаю, что необходимо сделать въезд в Кировское
> депо со стороны Большой Горной.
> Затраты на это, в
> принципе, маленькие, но это позволит
> разворачиваться вагонам 3 маршрута в депо в случае
> ДТП в районе Сенного.

Каким образом? Ветка по Разина от Бол. Горной в депо уже есть. Сделать двухпутку? В принципе трамвай вполне может развернуться в депо и сейчас.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  03.09.2009 06:57

Антон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Каким образом? Ветка по Разина от Бол. Горной в
> депо уже есть. Сделать двухпутку? В принципе
> трамвай вполне может развернуться в депо и сейчас.

Делать двухпутку на Разина особого смысла не имеет. Достаточно сделать возможность въезда (не задним ходом) на имеющуюся линию с линии, проходящей с 6 Дачной на Сенной.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.09 06:58 пользователем ROM.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Сура  03.09.2009 18:47

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Каким образом? Ветка по Разина от Бол. Горной в
> > депо уже есть. Сделать двухпутку? В принципе
> > трамвай вполне может развернуться в депо и
> сейчас.
>
> Делать двухпутку на Разина особого смысла не
> имеет. Достаточно сделать возможность въезда (не
> задним ходом) на имеющуюся линию с линии,
> проходящей с 6 Дачной на Сенной.

Именно так. Маршрут "6 Дачная - Вокзал" с односторонним движением по Разина. Достаточно уложить стрелку, восстановить 100 метров пути, подновить кольцо - и можно открывать. Как я и говорю, затраты - минимальны, а эффект налицо. Вокзал всё-таки остаётся одним из наиболее значимых транспортных узлов. Если развивать предлагавшуюся здесь городскую электричку, то его значимость ещё возрастёт в разы.

Сура

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  03.09.2009 20:24

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> значимых транспортных узлов. Если развивать
> предлагавшуюся здесь городскую электричку, то его
> значимость ещё возрастёт в разы.

Если развивать городскую электричку, то теряется востребованность трамвайного маршрута 6 Дачная - Вокзал.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Антон  04.09.2009 00:50

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

> Именно так. Маршрут "6 Дачная - Вокзал" с
> односторонним движением по Разина. Достаточно
> уложить стрелку, восстановить 100 метров пути,
> подновить кольцо - и можно открывать. Как я и
> говорю, затраты - минимальны, а эффект налицо.
> Вокзал всё-таки остаётся одним из наиболее
> значимых транспортных узлов.

Мне кажется, более востребован был бы маршрут 3а. Возродить бы лучше его. Можно сделать и маршрут 6-я Дачная - Вокзал, но тогда лучше, чтобы он проходил через Сенной, Астраханскую и Кутякова. Это, конечно, лишний крюк, но многие пассажиры едут именно до Сенного.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Сура  04.09.2009 01:18

Антон писал(а):
>
> Мне кажется, более востребован был бы маршрут 3а.
> Возродить бы лучше его. Можно сделать и маршрут
> 6-я Дачная - Вокзал, но тогда лучше, чтобы он
> проходил через Сенной, Астраханскую и Кутякова.
> Это, конечно, лишний крюк, но многие пассажиры
> едут именно до Сенного.

Так никто же тройку снимать при этом не собирается. Тем более дойти одну остановку (если уж сел не на свой маршрут) не так сложно. Зато именно пуск через Разина даст значительную выгоду во времени.

А развитие городской электрички почти никак не повлияет на востребованность этого маршрута, который проходит в шаговой доступности от жилых кварталов, чего никак не добиться для электрички.

Сура

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Водила  04.09.2009 13:34

Братцы, может только у меня очень безнадёжные взгляды на развитие транспорта в Саратове, но я продолжаю утверждать, что администрация города бездумным развитием автобусных(в т.ч. Газелей) маршрутов, большинство из которых дублируют не только электротранспорт, но и самих себя, так вот всё это "убъёт" и трамваи и троллейбусы. Может быть и откроют в ближайшем будущем какой-нибудь новый троллейбусный маршрут, а вот трамвай в нашем городе никто развивать не собирается. Ну и что, что ремонтируются пути у 3-ки, на большее наши дяди в костюмах не способны. И то этот ремонт вызван скорее безысходностью: эксплуатировать дряхлый ПС по таким путям уже опасно, а закрыть тройку - вызвать гнев народа. Уж лучше подлатать немного. На других маршрутах практически вообще ничего не делается. Вот так год-другой и трамвай сам по себе вымрет - наши градоначальники скажут что денег на восстановление нет, распродадут более-менее движущийся ПС в другие города и Саратовский трамвай уйдёт в историю. Но нас "успокоят" запуском очередных автобусных маршрутов - вот что деньги приносит. Я уж промолчу, что экологией в городе никто не занимается - пусть автобусы дымят. На покупку ПС автобусов средства есть, а напрокладку трамвайных линий, пусть даже по небольшому участку ул. Ст. Разина, как мечтают некоторые форумчане, денег никогда не найдут.
Кто со мной согласен?

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Начальника  05.09.2009 21:25

Водила писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто со мной согласен?


Никто!

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  05.09.2009 22:38

Водила писал(а):
-------------------------------------------------------
> а вот трамвай в нашем
> городе никто развивать не собирается. Ну и что,
> что ремонтируются пути у 3-ки, на большее наши
> дяди в костюмах не способны.
Основная проблема заключается в том, что и подвижной состав, и путевое хозяйство, и подстанции с контактной сетью не только не отвечают современным требованиям, но и находятся в состоянии, очень далеком от идеального. Т.е. электротранспорт фактически доведен до такого состояния, что для существенного улучшения характеристик в целом нужны очень серьезные деньги. А взять эти деньги при нынешних стоимости проезда и размерах бюджета негде.
Поэтому гораздо проще улучшить транспортное обслуживание за счет тех же автобусов. Пусть они менее экономичные, но и начальных затрат требуется значительно меньше. А если это обновление будет сделано за счет частников, то это для власти просто замечательно.
Кроме того, по строительству трамвайных линий сейчас действуют серьезные ограничения. Если надо создать линию на улице, с двух сторон которой расположены жилые или общественные здания, то ширина этой улицы должна быть более 40 метров; много ли в Саратове таких улиц? И, в принципе, учитывая реально применяемые в России технологии и характеристики реально используемого подвижного состава, такое ограничение вполне оправдано.
Есть хороший в плане удобства вариант со строительством сети тоннелей для трамвая, но на это потребуется колоссальные по сравнению с бюджетом Саратова и области деньги. И просто так тратить их никто в здравом уме не будет.
Можно проложить новые пути по границе застройки, например, в Солнечном, но реально этого мало для эффективного функционирования трамвая (т.к. останется очень серьезная проблема ул. Танкистов). Будет ли такое вложение оптимальным? Далеко, не факт.

Хотя некоторые вещи находятся в компетенции самого Саратовгорэлектротранса. Например, почему для поездки из Поливановки на 3 Жилучасток надо сделать 3 пересадки? Или для поездки из Солнечного до Политеха - 2 пересадки?
Почему такое плохое состояние салонов? Ведь вполне можно было вместо покупки пары новых трамваев поставить нормальные сиденья (как в тех же 71-619) во все 71-605.

> И то этот ремонт вызван скорее безысходностью: эксплуатировать
> дряхлый ПС по таким путям уже опасно,
Этот ремонт вызван как изношенностью путей (хотя можно было бы обойтись своевременной шлифовкой), так и желанием повысить маршрутную скорость на тройке до 24 км/ч.

> а закрыть тройку - вызвать гнев народа.
В нынешней ситуации тройка является наиболее быстрым способом добраться от 3 Дачной до Сенного в утренний или вечерний час-пик. А если решить проблему некоторых переездов и движения в центральной части города, тройка вполне может заменить ветку "полноценного" метро, которое, в принципе, в Саратове не является таким уж необходимым.

> немного. На других маршрутах практически вообще
> ничего не делается.
Объективно, на это нужны деньги, а их в таком количестве нет. В то же время я категорически не согласен с Ипатовым П.Л., отменившим свое же собственное постановление о повышении стоимости проезда в общественном транспорте. Но с кем только из своих знакомых ни затрагивал эту тему, все "смотрели на меня как на ненормального".
Кстати, об остальных маршрутах. Недавно ездил на 4 трамвае. Так о скорости, с какой ехал он, на том же 3 маршруте пока можно только мечтать.

> Вот так год-другой и трамвай
> сам по себе вымрет - наши градоначальники скажут
> что денег на восстановление нет,
Это хоть и горькая, но в нынешней ситуации вполне объективная картина.

> "успокоят" запуском очередных автобусных маршрутов
> - вот что деньги приносит.
Тут тоже все не так уж и однозначно. Ведь, по сути, развивать трамвай исключительно ради трамвая - это глупость. Надо использовать такую маршрутную сеть, которая реально удобная для пассажиров, и использовать ту вместимость ПС, которая реально нужна для маршрута. А вот газелей на маршрутах быть вообще не должно, т.к. их высота даже не позволяет пассажирам пройти по салону в полный рост.
Трамвай же может обладать двумя преимуществами перед безрельсовыми ТС. Более высокая провозная способность за счет предсказуемой траектории и более высокая скорость движения за счет выделенного пути. Если высокая провозная способность не нужна, то именно трамвай, а не другой вид ПС, тем более, на совмещенке, в принципе, не нужен.

> Я уж промолчу, что экологией в городе никто не занимается - пусть
> автобусы дымят.
Опять-таки, здесь есть интересный момент. Те же ГАЗели и ПАЗы работают на пропан-бутановой смеси. А кроме того, технически возможна работа ПС на метане. Вы же, скорее всего, не паникуете, что готовите дома еду на газовой плите при закрытых форточках? Да и электроэнергия для работы трамвая и троллейбуса во многих случаях не такая уж безотходная и безопасная в производстве, как, может быть, Вы считаете.
Вполне возможно "озаботиться" переводом автобусов на метан, дав при этом заработать тем же газовикам. В первую очередь, нужен не ультиматум перевозчикам, а создание сети газозаправочных станций и наличие финансовой выгоды от перехода.

> На покупку ПС автобусов средства есть, а напрокладку трамвайных линий, пусть даже по небольшому участку ул. Ст. Разина,
А можно ли на законных основаниях построить линию на Ст. Разина? Если соблюдать СНиПы, то нельзя. Это первое.
А второе заключается в том, что за счет прокладки линии, если она пойдет по проезжей части, будут созданы неудобства для многих автомобилистов, хотя компенсации не будет.
Т.е. если отдать, например, Большую Казачью и Первомайскую полностью под трамвай, и при этом убрать пути с Большой Горной, Кутякова, Вавилова и Советской, а также троллейбусы и почти все автобусы с Кутякова, Московской, Советской, то получится выделенка для рельсового транспорта (который будет перевозить почти всех пассажиров ОТ) и широкие проезжие части, свободные от транспорта с большими габаритами на Соколовой, Б.Горной, Кутякова, Московской. Это должно быть выгодно.
А если ничего не убрать или хотя бы серьезно не перераспределить пассажиропотоки, но при этом еще что-то отдать под трамвай сильно хорошего эффекта не получится.

1001 и АТ721 не поделили дорогу
ROM  07.09.2009 21:31

Сегодня вечером трамвай 3-го маршрута № 1001 и автобус NAW с 282б маршрута № АТ 721 64 не поделили дорогу на перекрестке Астраханской и Московской.
http://s44.radikal.ru/i106/0909/0f/8976d5fd425b.jpg

Страница: 49 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]