ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 48 из 66
Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  27.08.2009 09:23


Ну а теперь подробнее.

1. В районе Грибова пока не был, но верю, что 13 действительно теперь работает до ул. Грибова вместо прежнего 56 маршрута, который был изменен. При таком раскладе продление 13 весьма кстати.

2. 25 и 48 маршруты действительно объединили в 125. Но на ж/д вокзале они стоят несколько минут и в сторону Затона (как раньше 25), и в сторону Смирновского ущелья (как раньше 48). Да и сам заезд на вокзал при движении из ущелья занимает относительно много времени. До того же Сенного быстрее получится доехать на 5 или 31 (если не будет пробок). До Эконома от Политеха можно доехать на 57, до Волги на 32 или 93. Да и при движении из Затона почти все выходят на Сенном и в районе СГУ. На мой взгяд, объединение 25 и 48 - чисто искусственная мера.

3. По 31 маршруту тоже много вопросов. С одной стороны, у некоторых людей появилась маршрутка у подъезда, что для них хорошо. Но с другой стороны, 31 несколько лет назад уже меняли как раз на этот вариант, а после пары месяцев вернулись к варианту движения до Технического ун-та. Как будет на этот раз, пока не буду гадать, но например сейчас на месте прежней конечной проезжая часть перекрыта из-за ремонтных работ.

4. 32 маршрут действительно продлили до Затона, но почему же не до нормальной конечной? В принципе, пассажиропоток на новом участке маленький, но летом помогает пляж. Что будет зимой, посмотрим. С другой стороны не очень хорошо "себя чувствует" маршрут № 3 (который сейчас тоже обслуживается вне конкурса СГЭТ), а вот старый 32 - маршрут хороший. Вполне реальным представляется вариант продления 32 до нормальной конечной с разворотной площадкой, сделанной специально для автобусов, при одновременном закрытии 3 маршрута.

5. 42 маршрут действительно продлен. Не сказать, что это продление было жизненно необходимым, но не которым людям стало удобнее. Тем более, что такое продление вписывается в концепцию переноса конечных (13 вместо 56 до Грибова, 56 вместо 79 до Орджоникидзе, 79 вместо 42 до 4 Жилучастка, а 42 куда-нибудь на новое место). Уверен, что 13,56,79,42 маршруты останутся в таком варианте. Кроме того, 42 маршрут из-за переноса конечной на несколько сот метров теперь не является сокращенным вариантом троллейбусного маршрута № 4, что можно использовать в маркетинговых целях. Так что, теперь о дублировании троллейбуса маршрутками можете не заикаться.

6. 45 и 64 маршруты действительно объединены в 145. Для жителей Октябрьского ущелья - это хорошо, т.к. теперь можно доехать до Сенного, минуя пробку на Стрелке. За счет объединения пока пострадал только 15 маршрут, но Вираж-ПС может сильно не обижаться. Тем более тот же СГЭТ откатил ему хороший 76 маршрут (по конкурсу на 76 маршрут "победил" СГЭТ, а работать на 76 маршруте стал "Вираж-ПС").
Кроме того, теперь без пересадки можно доехать до Пугачевского, СХИ, Метро, с/х рынка. Жители же Юбилейного, СХИ, Пугачевского теперь смогут доехать до Октябрьского ущелья, что тоже неплохо. Да и при объединении маршрутов не появилось никаких петель, как у 125. Так что, на мой взгляд, объединение, пусть и не самое необходимое, но в целом, хорошее.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  27.08.2009 10:03


Продолжение.

7. Действительно появился и маршрут № 64д. Этот маршрут хоть и сильно повторяет 145 маршрут, но был открыт чуть позже и уже не СГЭТ. Поэтому и в списке маршрут не значится. Маршрут 64д проходит от Октябрьского ущелья через Ж/Д вокзал и Сенной, далее идет по Танкистов, Навашина, Технической, Тулайкова до НИИ "Юго-Восток". Маршрут обладает многими преимуществами 145, но добавил удобств и жителям Студгородка и Юго-Востока. Что за оператор, пока не знаю, но те 3 газели, которые мне попадались на 64д, до этого работали на 92 маршруте (кстати, сильно измененном в этом году), закрпленном за ООО "Ягузинский".

8. 54 маршрут изменили, но это изменение настолько натянутое, что просто смешно. Никакого смысла в изменении (кстати, сделанном только при движении в одну сторону) нет. Если не считать желание во что бы то ни стало сохранить за собой полученный с нарушением правил маршрут и желание "избавиться от дублирующего" троллейбусный маршрут № 2 маршрута. Скажут, что 54 надо убрать, т.к. он мешает троллейбусу, так СГЭТ сразу же недоуменно ответит, что ничего подобного, маршрут № 54 доезжает до Московской, что очень удобно людям и далеко от троллейбуса.

9. Очень смешно "изменили" маршрут № 57. По документам конечная старого 57 находится на пересечении улиц Гоголя и Радищева. Но уже очень долго при движении к этой конечной маршрут проходит по Горького, Большой Горной, Радищева (мимо эконома). На новый 57 в районе Радищева пока не смотрел, но если маршрут работает по схеме 3 Жилучасток - Горького - Большая Горная - Радищева - Большая Казачья - 3 Жилучасток, то это реально тот же маршрут, что и был раньше.

10. 56 маршрут действительно сделали 156, продлив до Орджоникидзе. на мой взгяд, это продление весьма выгодное. Мое мнение, что маршрут будет эффективно работать именно по такой схеме.

11. Вместо 60 маршрута на бумаге сделали маршрут № 60д, продлив от прежней конечной до Тулайкова 5а (там, где сейчас разворачиваются 64д). В реальности же у конечной на ул. Артиллерийской стоят закрытые на замок ворота и никакого продления до Тулайкова нет. В общем, реально при движении от Артилейриской до 3 Жилучастка никаких изменений нет (вчера ездил). На бумаге "оказывается", что обратно 60 едет через Крытый рынок. На счет этого не знаю, надо будет посмотреть.

12. 69 маршрут переделали в 69д. По факту же работает 69 в прежнем варианте. Итак на 69 перевозчики в очередь не записываются, а обслуживание велось и ведется во многом за счет резерва с 90 маршрута. Те же 69, что появились на постоянной основе, появились за счет приобретения партии "новых" автобусов на 90 маршрут, сделанное еще во времена СГАТП-6. Дополнительный маршрут по 5о лет Октября до 1 Дачной совершенно никому не нужен, т.к. вполне хватает существующих. И кроме того, на 50 лет Октября наблюдаеются ежедневные пробки. Поэтому новый 69 при такой схеме не будет востребован ни пассажирами, ни владельцами автобусов. Перспектив при такой схеме нет. Скорее всего, поэтому и реального изменения нет, т.к. можно вполне легально работать по укороченной схеме нового маршрута (т.е. фактически по старому маршруту).

13. 77 маршрут продлили и такое продление будет удобно некоторым пассажирам. Считаю, что маршрут будет работать в таком варианте. Да и от "ненужного дублирования" 3 троллейбуса теперь "избавились".

14. 79 маршрут продлили. Это продление вполне вписывается в концепцию переноса конечных. Считаю, что маршрут останется в этом виде.

15. 82 маршрут изменили только при движении в одну сторону, а само изменение особым спросом не пользуется, да и не может пользоваться. Зато получили новый маршрут и "избавились от дублирования".

16. 90 маршрут продлили до Юбилейного, в основном на бумаге, т.к. вместе с новыми наклейками раздали и таблички "до аэропорта". Почти все автобусы как ездили до аэропорта, так и ездят (и высока вероятность, что так и будут ездить). Но теперь это не старый маршрут, а укороченный вариант нового маршрута. Что касается автобуса в Юбилейном, то считаю, что автобус БВ там нужен, как проезжающий по Мясницкой, так и проезжающий по Танкистов в центр. Но вот до Заводского района этот автобус, в принципе, нужен не так уж и сильно.

17. 94 действительно изменили, но в одну сторону и очень незначительно. В то же время, станет чуть удобнее, т.к. теперь не придется стоять в пробке от Советской до Сакко и Ванцетти.

18. 96 у ДК "Техстекло" (конечная 6 автобуса) не видел ни разу. Скорее всего, пока никакого изменения в реальности не было. Само же изменение до ДК является очень натянутым и, в принципе, невостребованным при нынешних маршрутах.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  27.08.2009 10:16

Ну и раз уж дошло дело до описания изменений, добавлю еще такую информацию.
В этом году также были изменены маршруты № 23, 89, 92, 113.

Конечная 23 маршрута в районе Крытого рынка теперь находится не на Чапаева, а на Рахова. И вроде бы (могу ошибаться) теперь едет по Университетской и Ваивлова в одну сторону (раньше ездил по Рабочей и Рахова) и по Вавилова, Астраханской, Слонова в другую сторону.

89 продлен по ул. Ипподромной и Овражной. Теперь он разворачивается у Дорстроя за 46 школой. там же находится конечная 80 маршрутки и была конечная старого автобусного маршрута № 26.

92 сохранил прежние конечные: Славянская пл. и ул. Черниговская, но едет теперь совсем по-другому (при этом дублируя маршрут № 115). 92 маршрут в обоих направлениях проходит через Ипподромную, 3 Дачную, 2 Дачную, Техническую, Навашина, Жуковского, Аэропорт, Метро, Авторынок, Соколовогорскую, Парк победы, Мясницкую, Эконом, Радищева, Московскую, Чернышевского. Сейчас на маршруте достаточно много газелей и они пользуются спросом. Маршрут обслуживает ООО "Ягузинский".

113 с августа работает по новой схеме. Корольков Сад (3 Пролетарка) - Усиевича - Огородная - 4 Нагорный пр. - Ново-Астраханское шоссе - Политехническая - Беговая - Большая Садовая - Шелковичная - Вокзальная - 15 Белогинский пр. - Аткарская - Привокзальная пл. - Московская - Чапаева - Крытый рынок - Чапаева - Шелковичная - Астраханская - "Магистраль" - 2 Станционный пр. - Чернышевского - Орджоникидзе - стадион "Волга" - 7 Нагорная - Усиевича - Корольков Сад.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Начальника  27.08.2009 11:10

Еще теперь маршрут 57 стал называться 57т. По-моему, его не изменяли.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.08.09 11:11 пользователем Начальника.

Re: Кто лишний?
Антон  27.08.2009 21:42

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вроде бы, он недавно попадался на маршруте.
> Облезлый, ободранный, но на маршруте. Если я его с
> 1246 не перепутал. Повысматриваю 1248
> повнимательнее.

1246 именно так и выглядит. Довольно часто попадается на 11 или 12 маршруте.

> 2237 покрашен в синий цвет и работает на семерке.
> По крайней мере, обращал на себя внимание. Тоже
> повысматриваю повнимательнее, как и 2192.

Точнее в голубой? Я видел в депо ГОО голубого цвета, но номер не рассмотрел. Видимо, это и был 2237. А ещё что-то давно не было видно 2176 (11).

Re: Кто лишний?
ROM  27.08.2009 21:57

Антон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Точнее в голубой?
В голубой.

> А ещё что-то давно не было видно 2176 (11).
По поводу троллейбусов решил следующее. "Обнулить" свой список троллейбусов Ленинского депо и начиная с сегодняшнего дня отмечать те троллейбусы, которые мне попались на маршруте (запомнились).
На троллейбусы 2243 - 2272 обращать внимание не буду, т.к. они должны работать.
По 2143 - 2242 сегодня улов такой:
2148,2156,2163,2165,2174,2176,2177,2178,2206,2207,2209,2210,2221,2238.

2174 и 2176 покрасили в голубой цвет.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  28.08.2009 00:47

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------

> 6. 45 и 64 маршруты действительно объединены в
> 145. Для жителей Октябрьского ущелья - это хорошо,
> т.к. теперь можно доехать до Сенного, минуя пробку
> на Стрелке. За счет объединения пока пострадал
> только 15 маршрут, но Вираж-ПС может сильно не
> обижаться. Тем более тот же СГЭТ откатил ему
> хороший 76 маршрут (по конкурсу на 76 маршрут
> "победил" СГЭТ, а работать на 76 маршруте стал
> "Вираж-ПС").
> Кроме того, теперь без пересадки можно доехать до
> Пугачевского, СХИ, Метро, с/х рынка. Жители же
> Юбилейного, СХИ, Пугачевского теперь смогут
> доехать до Октябрьского ущелья, что тоже неплохо.
> Да и при объединении маршрутов не появилось
> никаких петель, как у 125. Так что, на мой взгляд,
> объединение, пусть и не самое необходимое, но в
> целом, хорошее.

Петли появиись. Точно такие же. Т.е. сейчас на жд вокзале одновременно рядом друг с другом стоят 2 газели - одна в Юбилейный, другая в ущелье. И стоят они там до тех пор пока сзади не подъедет следующая и не посигналит.
Т.е. на этой промежуточной станции тратится несколько минут времени. А последний раз по пути от Юбилейного в ущелье маршрутка простояла на ж/д вокзале, набирая народ, почти полчаса (!!!).
С одной стороны это лучше, чем было (раньше люди тратили это время на пересадку в другую Газель и платили в 2 раза больше), но учитывая, что маршрут-то всё-таки теперь цельный - зачем делать остановку, по времени занимающую как путь от Юбилейного до воказала?

> 11. Вместо 60 маршрута на бумаге сделали маршрут №
> 60д, продлив от прежней конечной до Тулайкова 5а
> (там, где сейчас разворачиваются 64д). В
> реальности же у конечной на ул. Артиллерийской
> стоят закрытые на замок ворота и никакого
> продления до Тулайкова нет.

В выходные сам видел эти ворота, которые там всю жизнь закрыты (это из-за военного городка что ли? интересна история и назначение этих ворот...).

> 92 сохранил прежние конечные: Славянская пл. и ул.
> Черниговская, но едет теперь совсем по-другому
> (при этом дублируя маршрут № 115). 92 маршрут в
> обоих направлениях проходит через Ипподромную, 3
> Дачную, 2 Дачную, Техническую, Навашина,
> Жуковского, Аэропорт, Метро, Авторынок,
> Соколовогорскую, Парк победы, Мясницкую, Эконом,
> Радищева, Московскую, Чернышевского.

Я давно мечтал об этом маршруте, т.к. он позволяет добраться от аэропорта до Волжского района за 10 минут. Раньше приходилось делать крюк через СХИ, ЦКР, что в 3 раза удлиняло маршрут. Побольше бы таких решений, которые целью ставят удобство и скорость, а не охват как можно большего количества "рыбных мест".
Сесть на маршрутку порой сложно независимо от времени суток, не смотря на то, что количество их за лето заметно увеличилось.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  28.08.2009 00:54

Вернёмся к генплану :)
2009й год близится к концу... Интересно, сколько же пунктов из намеченных "до 2010 года" уже выполнено? Ах, ни одного! Ну может ещё успеем? :)))




Городской пассажирский транспорт

Срок до 2010 года – первая очередь

1. Демонтировать трамвайные пути на ул. Большой Горной на всем её протяжении, организовать на ней одностороннее движение в сторону центрального моста через Волгоградское водохранилище с расширением проезжей части до четырёх полос движения.

2. Соединить троллейбусные линии на ул. им. Грибова П.И. и Новоузенской с троллейбусной линией на ул. им. Чернышевского Н.Г. с образованием дополнительных троллейбусных маршрутов в этом направлении (к ул. им. Орджоникидзе Г.К. и к проспекту Энтузиастов).

3. Провести маршрутизацию трамвайно-троллейбусных линий с расширением проезжих частей путепровода через железнодорожные пути в створе улицы им. Разина С.Т. с выходом из центра на улицу Новоузенскую.

4. Модернизировать трамвайное движение по улицам Танкистов – Городской – им. Академика О.К. Антонова, превратив данную линию в скоростную.

5. Провести модернизацию трамвайной линии по улице Огородной, предусмотрев изоляцию трамвайного движения на обособленном полотне от расширяемых проезжих частей для пропуска автомобильного движения по этой улице.

6. Продлить троллейбусную линию, проходящую по проспекту Строителей от конечного пункта по улице им. Тархова К.В. до улицы Топольчанской в поселке Солнечном.

7. Предусмотреть пропуск троллейбусной линии в перспективе после прокладки новой магистрали на продолжении ул. им. Академика О.К. Антонова до ул. Усть-Курдюмской, что позволит соединить поселок Солнечный с Новосоколовогорским жилым микрорайоном. (новая редакция КТС стр. 43).

8. Подготовить проезжие части по ул. им. Зарубина В.С. для организации в дальнейшем по ней троллейбусного движения после снятия трамвайного полотна по улице им. Кутякова И.С.

9. Заказать проектную работу: «Технико-экономическое обоснование разработки линий скоростного внеуличного транспорта в г. Саратове», предусматривающую в частности варианты частичного использования полотна существующей железнодорожной линии для строительства новых путей линий «легкого метро».

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Начальника  28.08.2009 11:32

DJHool писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вернёмся к генплану :)
> 2009й год близится к концу... Интересно, сколько
> же пунктов из намеченных "до 2010 года" уже
> выполнено? Ах, ни одного! Ну может ещё успеем?
> :)))
>
>
>
>
> Городской пассажирский транспорт
>
> Срок до 2010 года – первая очередь
>

> 5. Провести
> модернизацию трамвайной линии по улице Огородной,
> предусмотрев изоляцию трамвайного движения на
> обособленном полотне от расширяемых проезжих
> частей для пропуска автомобильного движения по
> этой улице.


А вот этот пункт сейчас выполнется. Сегодня видел, что на Огородной(8-й маршрут трамвая) начали менять рельсы. Впоследствии там планируется отремонтировать и автомобильную дорогу.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  28.08.2009 19:52

DJHool писал(а):
-------------------------------------------------------
Цитата
Петли появиись. Точно такие же. Т.е. сейчас на жд
вокзале одновременно рядом друг с другом стоят 2
газели - одна в Юбилейный, другая в ущелье.
Я немного не о том. 64 до вокзала ехал по Аткарской. 45 от вокзала ехал по Московской. После объединения остался лишь заезд на Привокзальную пл. и стоянка для набора пассажиров (как в одну сторону, так и в другую).
Но 48 маршрут ехал на вокзал по Университетской и Большой Казачьей, а 25 маршрут ехал от вокзала по Аткарской, Кутякова, Астраханской. Получилось, что теперь ГАЗель сворачивает на Казачью, проезжает через вокзал, а потом едет на Астраханскую мимо той же Университетской. Т.е. петля на 125 оказалась значительно больше, чем на 145 (а сам маршрут оказался в энгельсском стиле).

Цитата
В выходные сам видел эти ворота, которые там всю
жизнь закрыты (это из-за военного городка что ли?
интересна история и назначение этих ворот...).
Чтоб лишние не ездили. Типа безопасность.

Цитата
Побольше бы
таких решений, которые целью ставят удобство и
скорость, а не охват как можно большего количества
"рыбных мест".
А вот в данном случае я с Вами не согласен. Дело в том, что, когда 92 проходил как и все по Астраханской, Московской из-за большого количества других маршрутов востребованность 92 была значительно ниже, чем сейчас. Поэтому "рыбной" для 92 оказалась как раз схема через Аэропорт.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.08.09 19:52 пользователем ROM.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  28.08.2009 20:48

DJHool писал(а):
-------------------------------------------------------
Цитата
Вернёмся к генплану :)
2009й год близится к концу... Интересно, сколько
же пунктов из намеченных "до 2010 года" уже
выполнено? Ах, ни одного! Ну может ещё успеем?
Начнем с того, что Генеральный план - документ стратегический. По сути, это лишь концепция развития, а не четкий набор конкретных градостроительных действий. Поэтому и разрабатывается генплан на 15-20 лет.
Концепция, заложенная в генплане, конкретизируется с помощью Планов реализации генерального плана. Эти документы уже более конкретные и приближенные к реальному воплощению. Набор мероприятий описывается более четко и более последовательно, а также определяются ориентировочные суммы, которые надо выделить на тот или иной проект для его воплощения. Соответственно, и составляются планы реализации генплана на 3-5 лет. В частности, ныненшний охватывает период с 2008 по 2011 год.
Во многом схожи с планами реализации генплана целевые программы (муниципальные, областные, федеральные). Эти программы также составляются на 3-5 лет и являются более узконаправленными.
На следующем уровне располагается бюджет. При его принятии определяется, какие мероприятия должны быть реализованы незамедлительно, а какие могут подождать. В бюджете суммы, направляемые на реализацию того или иного проекта, определяются более конкретно. Бюджет может корректироваться уже после его принятия.
Городская (и областная) Дума своими решениями определяет нормативно-правовую базу и выделяет деньги на реализацию проектов.
На более низком уровне издаются Постановления главы администрации о непосредственной реализации конкретных проектов, в том числе о проведении конкурсного отбора исполнителей.
На самом низком уровне в профильных комитетах (ведомствах, организациях) принимаются кокретные действия.

Цитата
> Городской пассажирский транспорт
>
> Срок до 2010 года – первая очередь
>
> 1. Демонтировать
> трамвайные пути на ул. Большой Горной на всем её
> протяжении, организовать на ней одностороннее
> движение в сторону центрального моста через
> Волгоградское водохранилище с расширением проезжей
> части до четырёх полос движения.
Согласно плану реализации генплана и целевой программе до 2012 года не планируется.

Цитата
> 2. Соединить
> троллейбусные линии на ул. им. Грибова П.И. и
> Новоузенской с троллейбусной линией на ул. им.
> Чернышевского Н.Г. с образованием дополнительных
> троллейбусных маршрутов в этом направлении (к ул.
> им. Орджоникидзе Г.К. и к проспекту Энтузиастов).
По плану и программе до 2012 года не планируется.

Цитата
> 3. Провести
> маршрутизацию трамвайно-троллейбусных линий с
> расширением проезжих частей путепровода через
> железнодорожные пути в створе улицы им. Разина
> С.Т. с выходом из центра на улицу Новоузенскую.
По плану и программе до 2012 года не планируется.

Цитата
> 4. Модернизировать
> трамвайное движение по улицам Танкистов –
> Городской – им. Академика О.К. Антонова, превратив
> данную линию в скоростную.
По плану и программе до 2012 года создание скоростной линии не планируется; однако запланированы работы по расширению проезжей части, поэтому что-то может измениться и в судьбе трамвайных маршрутов.

Цитата
> 5. Провести
> модернизацию трамвайной линии по улице Огородной,
> предусмотрев изоляцию трамвайного движения на
> обособленном полотне от расширяемых проезжих
> частей для пропуска автомобильного движения по
> этой улице.
Никаких сверхсерьезных проектов до 2012 года предусмотрено не было. Ремонт трамвайной сети может быть подведен под пункт о капитальном ремонте трамвайных путей и контактной сети, а ремонт проезжей части под текущий капитальный ремонт.

Цитата
> 6. Продлить
> троллейбусную линию, проходящую по проспекту
> Строителей от конечного пункта по улице им.
> Тархова К.В. до улицы Топольчанской в поселке
> Солнечном.
Проектные работы по данному маршруту необходимо было провести в 2009 году за 10 миллионов, а реализацию проекта в 2009-2010 годах за 99,5 миллионов (по программе от 24.06.08) и до 2011 года за 33,9 миллиона (по плану от 16.06.08).

Цитата
> 7. Предусмотреть
> пропуск троллейбусной линии в перспективе после
> прокладки новой магистрали на продолжении ул. им.
> Академика О.К. Антонова до ул. Усть-Курдюмской,
> что позволит соединить поселок Солнечный с
> Новосоколовогорским жилым микрорайоном. (новая
> редакция КТС стр. 43).
До 2012 года отдельным мероприятием это не планируется. Скорее всего, будет частью проекта по строительству автомобильной дороги из Солнечного в Юбилейный.

Цитата
> 8. Подготовить
> проезжие части по ул. им. Зарубина В.С. для
> организации в дальнейшем по ней троллейбусного
> движения после снятия трамвайного полотна по улице
> им. Кутякова И.С.
По плану и программе до 2012 года не предусмотрено.

Цитата
> 9. Заказать проектную
> работу: «Технико-экономическое обоснование
> разработки линий скоростного внеуличного
> транспорта в г. Саратове», предусматривающую в
> частности варианты частичного использования
> полотна существующей железнодорожной линии для
> строительства новых путей линий «легкого метро».
По программе не предусмотрено, а по плану должно быть выполнено до 2011 года за 17 миллионов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.08.09 20:49 пользователем ROM.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  28.08.2009 21:05

Начальника писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот этот пункт сейчас выполнется. Сегодня видел,
> что на Огородной(8-й маршрут трамвая) начали
> менять рельсы. Впоследствии там планируется
> отремонтировать и автомобильную дорогу.

Был в тех местах по делам и просто не смог оставить незамеченным такое "ноу-хау" в области транспортного строительства. Один из столбов для поддержки контактной сети 8 трамвая установили прямо посередине создаваемой проезжей части.
Картина "Чудеса по-саратовски"



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.08.09 21:09 пользователем ROM.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  28.08.2009 21:18

По генплану спасибо за комментарии. Текст генплана брал, который висит в настоящее время на сайте МО "Город Саратов". http://www.saratovmer.ru/genplan/


ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> DJHool писал(а):
> --------------------------------------------------
>
> В выходные сам видел эти ворота, которые там всю
> жизнь закрыты (это из-за военного городка что
> ли?
> интересна история и назначение этих ворот...).
> Чтоб лишние не ездили. Типа безопасность.

Пусть поставят сотрудника СГЭТа, который будет открывать/закрывать ворота когда к ним будет подъезжать 60й автобус ))) Сегодня я кстати там тоже был - на воротах висит обычный такой амбарный замок :) А буковка "Д" на переднем стекле у маршруток заложена бумажкой. Об планах в изменении маршрута свидетельствует лишь наклейка на Богдане, где расписана новая схема движения.

Кстати видел сегодня и 45й (единичка спрятана под листком бумаги и маршрут значится ЖД вокзал - Юбилейный). Часть 145х видимо теперь ограничили в маршруте, т.к. в ущелье пассажиропоток от вокзала оказался меньше.

> Побольше бы
> таких решений, которые целью ставят удобство и
> скорость, а не охват как можно большего
> количества
> "рыбных мест".
> А вот в данном случае я с Вами не согласен. Дело в
> том, что, когда 92 проходил как и все по
> Астраханской, Московской из-за большого количества
> других маршрутов востребованность 92 была
> значительно ниже, чем сейчас. Поэтому "рыбной" для
> 92 оказалась как раз схема через Аэропорт.

Что и требовалось доказать. Я потому и написал, что сесть в него бывает сложно. Всегда полный.
По той же причине не смотря на огромную очередь у Крытого на 94й маршрут, когда к остановке подъезжает 90д до Юбилейного (без таблички "до аэропорта") и специально открывает там входные двери, хотя остановка у него на несколько метров дальше, то лишь незначительная часть залезает в него. Всё потому, что на нём до Юбилейного ехать дольше, чем на маршрутке. "Тормозной" отрезок по Московской, заезд на СХИ.

Смех, да и только
ROM  28.08.2009 22:16

Как всегда, просматривая редколлегию, наткнулся на такую статью: http://redcollegia.ru/17147.html Интервью "Газете недели в Саратове" дал председатель комитета по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу администрации Саратова Николай Никитин. Некоторые ответы лично у меня вызвали несогласие.

Цитата
Удлиняя маршруты (а большинство из восемнадцати именно, продлены), мы пытаемся сократить количество конечных остановок в центре Саратова, уменьшить количество самих машин и в то же время оставить их ровно столько, сколько нужно для перевозок.
1. В реальности в центре конечную 32 маршрута перенесли с Музейной площади (где она, в принципе, не мешала, в Затон, конечную 13 маршрута от Магистрали, где она тоже, в принципе, не мешала на Грибова, конечную 77 маршрута с Театральной (где автомобили итак почти не ездили) к Эконому, а также место стоянки газелей 25 маршрута (хотя автомобили к зданию ж/д вокзала чаще от этого пропускать не станут).
2. Давно известно, что удлинение маршрута через некоторое время приводит не к увеличению интервалов (хотя в самом начале это так), а к увеличению количества автобусов на этом маршруте.

Цитата
- Кто решал, как и что в саратовской схеме движения пассажирского транспорта надо изменить?

- Во-первых, учли мнения горожан, их звонки, предложения и пожелания. Во-вторых, мы опирались на научные заключения ЗАО «Петербургский НИПИград», которое в 2008 году проводило в Саратове исследования пассажиропотока. На это потрачено 3,49 миллиона рублей. Эти деньги ушли на то, чтобы охватить исследованием два направления: центр - посёлок Юбилейный и центр - Ленинский район.
Это оказывается ЗАО "Петербургский НИПИград" решил, что
- автобусный маршрут из Елшанки до Музейной площади и до Ильинской площади (за счет части графиков нынешних 11,53,6,96,59,40,75 маршрутов) никому не нужен, а маршрут № 54 в одну сторону надо непременно перенести с Первомайской на Московскую на участке от Чернышевского до Лермонтова?
- ЗАО "Петербургский НИПИград" решил, что 31 маршрут должен разворачиваться не у Технического ун-та, а на 1 км дальше (там, где он уже был пару месяцев без нипиграда)?
- ЗАО "Петербургский НИПИград" решил, что непременно надо продлить 69 до 1 Дачной, а то там автобусов, повторяющих 69, в пробках мало стоит?
- ЗАО "Петербургский НИПИград" решил, что при движении от Университетской / Большой Казачьей до Университетской / Кутякова надо непеременно заехать на вокзал и постоять там минут 5?
Что ж? Очень рад за таких проектировщиков. С такими проектами у нас великое будущее!

Цитата
- Получается, начали с самого лёгкого и быстрого - сократили количество «газелей». Дороги расширять и бороться с личным транспортом дольше и труднее...

- Вы правы, потому и принята программа развития уличной Дорожной сети Саратова, она будет действовать до 2012 года. А сейчас мы начали с того, что в наших силах изменить.
Поэтому и выделили деньги не на закупку новых трамваев, как предполагала целевая программа, а на закупку автобусов для СГЭТ, хотя по большому счету на всех маршрутах спокойно обходились и без этих автобусов?
Что ж? Похвально. Остается посоветовать последовать примеру Автокомбината №2 и в следующем году вместо новых трамваев выделить деньги на закупку большой партии ГАЗелей. Тем более, и троллейбусные маршруты больше не дублируются.

Цитата
- Не поторопились?

- Нет. Мы проводим оптимизацию исходя не из того, что будет, а из того, какая сейчас обстановка.
Совершенно верно. 69 маршрут на 50 лет Октября никому не нужен: ни пассажирам, ни владельцам автобусов, а 90 автобусам в Юбилейном стоять между рейсами негде, зато если не проведешь изменение маршрутной сети (заметьте, что поменялись только маршруты СГЭТ) сейчас, то заберут те маршруты, которые с таким трудом подарили СГЭТ, не имея для этого законных оснований.

Цитата
- Всё возможно. Сейчас машины по изменённым маршрутам месяца три будут работать в режиме накатки. Выясним, насколько востребованы новые маршруты, нет ли холостых пробегов. После этого будет принято окончательное решение.
Так что, первый срок - это 3 месяца.
Совершенно верно, т.к. по действующим правилам можно заключать срочный договор на обслуживание с кем угодно (а фактически, с кем надо) на срок до 3 месяцев.
После этих 3 месяцев заключат новые срочные договора на 3 месяца. А потом перед конкурсом скажут, что часть маршрутов оказалась невостребованной, поэтому решили вернуться к старым схемам этих маршрутов.

Цитата
Вообще, должен сказать, что пока нет жалоб и возмущений от людей. В основном звонят и благодарят. Особенно за те маршруты, которые продлили до Юбилейного.
Конечно, благодарят. Говорят, что раньше садились в первую маршрутку и доезжали до Юбилейного, а сейчас вместо этого с радостью ждут по 1 часу автобуса 90Д, водитель которого забыл табличку "до Аэропорта" дома или в парке.

Цитата
- А у меня есть один негативный отзыв. Вернее, опасение жителей района СХИ. Путь «газели» № 60 Д продлили от улицы Артиллерийской до студгородка. Пока это не воплощено - мешают железные ворота ракетного училища, которые перекрывают аллею на Артиллерийской. Люди боятся, что, если ворота сломают, их аллея - единственная в том районе «зелёная отдушина» - станет проездной дорогой.

- Знаете, жители улицы Чапаева тоже, наверное, не в восторге от того, что у них под окнами бесконечный поток машин... Придётся выбирать, чьи интересы перевешивают. Посоветуемся с населением. Сейчас решается вопрос по этим воротам, ещё не известно, в чьём они ведомстве и для чего там поставлены.
Простите, а как же подписывали схему маршрута в "Транспортном управлении" и ГИБДД? Кто обследовал этот маршрут перед разрешением на его открытие в режиме обкатки? Может, пора привлекать их к ответственности?
Поражает ситуация и с новым 113. Дороги на этом участке ул. Огородной фактически нет, а схему маршрута подписали.

А потом и возникают случаи как в Вольске. Дескать, у нас все нормально, все в полном порядке, а вот водитель - полный негодяй, да еще и был отчислен из школы за ДТП на физкультуре.

Re: Смех, да и только
DJHool  29.08.2009 02:56

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> - ЗАО "Петербургский НИПИград" решил, что при
> движении от Университетской / Большой Казачьей до
> Университетской / Кутякова надо непеременно
> заехать на вокзал и постоять там минут 5?

кстати вспомнилось, что 284й раньше ходил из Энгельса в аэропорт. Года эдак до 1990го... Причём тоже через жд вокзал, как и положено всем энгельсским автобусам :) ЛиАЗ с Астраханской заворачивал на Московскую в сторону ж/д вокзала, там собирал народ, а потом уже ехал обратно по Московской в направлении Энгельса.

Re: Смех, да и только
DJHool  29.08.2009 03:03

Что же касаемо трамваев.
Недели 2 назад ездил на 8-ке... Жуть и ужас! На некоторых отрезках полотно так раздолбано, кажется, что вот-вот трамвай рассыпется на части. Ну если не трамвай, то собственные внутренние органы. У водителей скоро будет "вибрационная болезнь", как профзаболевание.

Заинтересовало кольцо 4-ки на конечной экс-к/т "Спутник". Почему оно именно так было сделано? Продолговатой формы с 3мя рядами столбов.

Жилучастки
Traveller  29.08.2009 06:25

Извините, товарищи Саратовцы. Вопрос немного не в тему, но на других форумах никто мне внятно ответить не смог. Я слышал, что в Саратове есть т.н. жилучастки, но на карте их не нашёл. Объясните плиз, где они расположены.

Re: Смех, да и только
ROM  29.08.2009 08:58

Цитата
DJHool писал(а):
-------------------------------------------------------
> Заинтересовало кольцо 4-ки на конечной экс-к/т
> "Спутник". Почему оно именно так было сделано?
> Продолговатой формы с 3мя рядами столбов.
Только это не кольцо 4, а кольцо 6. Почему так было сделано, не знаю.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  30.08.2009 17:59

Может для отстоя трамваев, если планировался 3й путь. Да и сейчас в принципе на конечной может несколько трамваев уместиться друг за другом...

Оффтоп: Городу троллейбусостроителей - самые современные троллейбусы
Начальника  30.08.2009 20:09

http://www.trolza.ru/news.pl?id=193

Теперь все жители и гости Энгельса смогут оценить удобство новых троллейбусов с низким уровнем пола Тролза 5265 "Мегаполис" и с пониженным уровнем пола Тролза 5275.06 "Оптима". Первая партия из 12 машин уже покинула территорию завода и проходит подготовку к работе на маршрутах в троллейбусном депо.

Город Энгельс является постоянным заказчиком продукции ЗАО "Тролза", но подобную технику закупает впервые.

Сказать, что такие троллейбусы для жителей города в новинку тоже нельзя. Ведь сегодня на предприятии трудятся около двух тысяч человек, которые не понаслышке знакомы с продукцией своего предприятия. Флагман модельного ряда ЗАО "Тролза" - троллейбус "Мегаполис" впервые презентован в 2005 году и сегодня востребован во многих городах России: Москва, Саратов, Казань, Краснодар, Воронеж, Мурманск, Брянск, Ярославль и даже на Украине - в Одессе в этом году появилось 16 таких троллейбусов. Все они (а это более 250 машин) прошли обкатку на улицах города Энгельса.

К тому же, совсем недавно, в апреле этого года у всех желающих была возможность прокатиться на экскурсионном "Мегаполисе" по улицам города в рамках торжественных мероприятий по празднованию 45-летия троллейбусного движения в г.Энгельс. В далеком 1964 году был открыт первый маршрут, призванный улучшить транспортную инфраструктуру города и обеспечить комфортные условия для рабочих троллейбусного завода - теперь они могли добраться к месту работы на новом экологически чистом и безопасном транспорте. Особенно приятно, что эти троллейбусы они собирали собственными руками. Судьба города неразрывно связана с троллейбусами и людьми, собирающими их для всей России и более 20 стран мира. Жители Энгельса и сотрудники ЗАО "Тролза" непременно оценят подарок, сделанный городу администрацией области и города.

Страница: 48 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]