ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 47 из 66
Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  21.08.2009 17:08

Антон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть и другой вариант - в качестве основного
> транспорта в центре использовать троллейбусы
> (существующую сеть, естественно, также нужно будет
> изменить и дополнить). Насколько я понимаю, в
> генплане как раз и рассматривается такой вариант.
> У кого какие соображения на этот счёт?

Естественно, что любое серьезное строительство - дело затратное. Гораздо проще и дещевле ничего не делать.

А соображения интересны по поводу троллейбусной сети?

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  21.08.2009 17:29

Так в троллейбусной группе вроде идёт обсуждение =)

Конкурс
ROM  21.08.2009 19:12

Подведены итоги 6-го городского конкурса профессионального мастерства водителей трамваев.

Его участники - водители Кировского и Заводского трамвайных депо - соревновались по номинациям: знание правил дорожного движения; культура обслуживания пассажиров; знание устройства вагонов; приемка вагонов перед выходом на линию; мастерство вождения.

По итогам 1-е место заняла Ирина Доронина, водитель Кировского трамвайного депо, 2-е - Сергей Кузнецов, водитель этого же депо, 3-е место - Елена Панина, водитель Заводского трамвайного депо.

Победитель конкурса - Ирина Доронина будет представлять Саратов на 13-м всероссийском конкурсе профессионального мастерства водителей трамваев, который состоится 14 сентября в Липецке.

http://news.sarbc.ru/main/2009/08/21/93274.html

И немного статистики
ROM  21.08.2009 19:14

МУПП «Саратовгорэлектротранс» - одно из крупнейших предприятий городского электротранспорта в России со столетней историей.
В настоящее время эксплуатируются 2 трамвайных и 2 троллейбусных депо, инвентарный парк которых имеет в своем составе 266 трамвайных вагонов, в том числе 244 пассажирских, 191 троллейбус, в т. ч. 186 пассажирских.
На балансе предприятия находятся 142,4 км трамвайных путей; 275 км контактной сети; 25 электротяговых подстанций мощностью 63 млн. кВт; 105,7 км воздушных фидеров; 29,3 км кабельных линий 0,6кВ; 45,7 км кабельных линий 6-10 кВ.
МУПП «СГЭТ» обслуживает 11 трамвайных и 12 троллейбусных маршрутов. Кроме того, по итогам конкурса перевозчиков предприятие обслуживает 23 автобусных маршрута.
Ежедневно на маршруты выпускается в среднем 145 трамваев, 127 троллейбусов и 407 автобусов малой, средней и большой вместимости, которые перевозят более 10 млн. пассажиров в месяц.
В 2008 г. приобретено 22 новых трамвайных вагона и 56 троллейбусов различных модификаций. В 2009 г. - 1 трамвайный вагон и 6 автобусов большой вместимости.
Средне - списочная численность работающих составляет более 2,5 тыс. чел., средняя зарплата – 10 тыс. руб.

http://saratovmer.ru/news/15333/

Хотя с подсчетами у них явно проблемы.
Например, реально СГЭТ обслуживает 11 тролелейбусных маршрутов (а не 12) и 28 автобусных маршрутов (а не 23).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.09 19:22 пользователем ROM.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
приколист  22.08.2009 17:20

Важный вопрос.
Что можно сделать (я серьезно хочу услышать предложения от форумчан-простых граждан-работяг) в смысле "заморочек" с трамваями в следующих местах:
1. ул. Танкистов от ЦКР до ул. Осипова.
2. Ул. Слонова-Рабочая (мне надоело что 9 и 10 постоянно встают либо на Слонова подъезде к Детскому парку либо на Степана Разина когда с моста от Вокзальной они едут к остановке ул. Рабочая а где табачная фабрика и спуск встают, родимые).
3. Ул. Астраханская в районе СГУ, Яблочкова, ДП (я тройку имею в виду когда тройки стоят до самого ДП по всей считай Астраханской - по крайней мере от Московской-СГУ точно).
Боюсь ошибиться но больше вроде в Саратове таких простоев нет. Или есть?

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  22.08.2009 23:34

приколист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Боюсь ошибиться но больше вроде в Саратове таких
> простоев нет. Или есть?
Проблемы периодически возникают и на 50 лет Октября: пересечения с Технической, Деловым тупиком, Саперной, а также на Советской / Рахова.

> Что можно сделать (я серьезно хочу услышать предложения от форумчан-простых граждан-работяг) в смысле "заморочек" с трамваями в следующих местах:
Самое дешевое средство, но при этом и самое сложно осуществимое -
давать по шеям сотрудникам ГИБДД, начиная с их руководства, для того, чтобы между моментом возникновения ДТП и моментом составления схемы ДТП и "растаскивания" автомобилей проходило не более 15 минут.

Все остальные варианты более затратные в финансовом плане, т.к. требуют строительных работ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.09 23:35 пользователем ROM.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Начальника  23.08.2009 21:49

В одной газете вычитал, что будет реконструкция автодороги от Комсомольского пос. до Октябрьского пос. Так что 8-й маршрут трамвая могут убрать, т.к. будет вся дорога по ширине 4 полосы(!). И эти работы планируют закончить к дню города. И, возможно, 8-ку закроют.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Приволжанин  25.08.2009 09:49

Начальника писал(а):
-------------------------------------------------------
> В одной газете вычитал, что будет реконструкция
> автодороги от Комсомольского пос. до Октябрьского
> пос. Так что 8-й маршрут трамвая могут убрать,
> т.к. будет вся дорога по ширине 4 полосы(!). И эти
> работы планируют закончить к дню города. И,
> возможно, 8-ку закроют.


В нынешнее время всего можно ожидать, но надеюсь, пока этого в Саратове не будет!

Кто лишний?
ROM  26.08.2009 20:37

Согласно информации, предоставленной МУПП "Саратовгорэлектротранс", (была приведена на несколько сообщений выше) в Саратове 266 трамвайных вагонов, в том числе 244 пассажирских, и 191 троллейбус, в том числе 186 пассажирских.

На СТТС же указано, что в Саратове 274 трамвайных вагона, из которых не относятся к пассажирским 25 вагонов. Вагон Х, вряд ли, стоит на балансе как вагон. Следовательно, в списке указано 2 списанных вагона. Что это за вагоны?
Пассажирских вагонов получается 249, т.е. указано 5 списанных вагонов. Что это за вагоны? Давайте постараемся определиться.
Первое, что бросается в глаза, это 1280. Несколько месяцев назад на маршрутах появился вагон с номером, издалека похожим на 1280 (хотя 1280, вроде бы, был давно списан), но, все-таки, это не 1280, а 1289. Так что, 1280, скорее всего, надо помечать красным. Остается еще 4 позиции.
Вызывает очень большие сомнения, что до сих пор не списали 2034. Может, по документам 2034 уже давно нет?
За год наблюдения за трамваями Кировского депо я так ни разу и не увидел вагона 1257. Может он уже списан? Или, все-таки, находится на КВР?
Сомнения вызывает вагон 1180. На маршрутах его давно не видно, а большинство бывших Ленинских вагонов уже списали, в том числе 1182 (1992 г.в.), 1179 (1992 г.в.), 1171 (1990 г.в.). Может, 1180 постигла та же участь?
В эти полгода так и не обратила на себя моего внимания сцепка 1161-1163. Что с этими вагонами?
Это же относится и к вагону 1160. Но салон ему ремонтировали (когда он был еще 1013), а может и КВР делали. Если КВР был относительно недавно, то 1160 может не списали, а он просто стоит в депо с какой-то неисправностью.
Пока затерялись и вагоны 1282, 1244, 1242. Но совсем не уверен, что их списали.
Работу вагонов Заводского депо не отслеживаю.

Теперь по троллейбусам.
На СТТС указано, что на балансе находится 201 троллейбус, в том числе 4 грузовых и 5 учебных (1186,1222,2162,2184,2209).
Что же получается? СГЭТ не учитывает в статистике учебные троллейбусы в качестве пассажирских?
Но даже если и не проводить деление на пассажирские и непассажирские, то должен быть только 191 троллейбус, т.е. 10 указанных на СТТС троллейбусов, по-любому, списаны. Что же это за троллейбусы?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.08.09 20:52 пользователем ROM.

Re: Кто лишний?
ROM  26.08.2009 21:25

Цитата (ROM)
Но даже если и не проводить деление на пассажирские и непассажирские, то должен быть только 191 троллейбус, т.е. 10 указанных на СТТС троллейбусов, по-любому, списаны. Что же это за троллейбусы?
Из Ленинского депо не попадаются на маршрутах 2231,2184. Но, вполне возможно, что списали и кого-то еще.
С троллейбусами Кировского депо для меня сложнее.

Re: Кто лишний?
Начальника  26.08.2009 21:46

Цитата (ROM)
Согласно информации, предоставленной МУПП "Саратовгорэлектротранс", (была приведена на несколько сообщений выше) в Саратове 266 трамвайных вагонов, в том числе 244 пассажирских, и 191 троллейбус, в том числе 186 пассажирских.

На СТТС же указано, что в Саратове 274 трамвайных вагона, из которых не относятся к пассажирским 25 вагонов. Вагон Х, вряд ли, стоит на балансе как вагон. Следовательно, в списке указано 2 списанных вагона. Что это за вагоны?
Пассажирских вагонов получается 249, т.е. указано 5 списанных вагонов. Что это за вагоны? Давайте постараемся определиться.
Возможно списаны РТ-2 и ГСП-15. РТ-2 стоит на Базе в убитом состоянии, но с пантографом.

Re: Кто лишний?
Начальника  26.08.2009 21:50

Цитата (ROM)
Вызывает очень большие сомнения, что до сих пор не списали 2034. Может, по документам 2034 уже давно нет? Работу вагонов Заводского депо не отслеживаю.
2034 есть. По Заводским вагонам вся инфа указана правильно. Не работают только вагоны на КВР, а это 2236 и 2225.

Re: Кто лишний?
Начальника  26.08.2009 21:56

Цитата (ROM)
Пока затерялись и вагоны 1282
А 1278 что, одиночным что ли работает?
А 1267 по-моему тоже одиночный, следовательно, вагон 1269 не работает.

Re: Кто лишний?
Начальника  26.08.2009 22:00

Цитата (ROM)
Теперь по троллейбусам.
На СТТС указано, что на балансе находится 201 троллейбус, в том числе 4 грузовых и 5 учебных (1186,1222,2162,2184,2209).
Что же получается? СГЭТ не учитывает в статистике учебные троллейбусы в качестве пассажирских?
Так, троллейбус 1222 ныне не учебный. Я его видел недавно на 15-м маршруте, с маршрутником 15.

Re: Кто лишний?
ROM  26.08.2009 22:09

Цитата (Начальника)
2034 есть. По Заводским вагонам вся инфа указана правильно. Не работают только вагоны на КВР, а это 2236 и 2225.
Есть то он есть, но уже много лет в таком состоянии, что с очень высокой вероятностью по документам уже списан.

Цитата (Начальника)
А 1278 что, одиночным что ли работает?
А 1267 по-моему тоже одиночный, следовательно, вагон 1269 не работает.
1278 недавно был покрашен и пока работает одиночкой. Высока вероятность, что 1282 на ремонте.
1269 работает одиночкой. Также по одиночке работают 1286 и 1288.

Re: Кто лишний?
Антон  27.08.2009 02:35

Цитата (ROM)
Согласно информации, предоставленной МУПП "Саратовгорэлектротранс", (была приведена на несколько сообщений выше) в Саратове 266 трамвайных вагонов, в том числе 244 пассажирских, и 191 троллейбус, в том числе 186 пассажирских.

На СТТС же указано, что в Саратове 274 трамвайных вагона, из которых не относятся к пассажирским 25 вагонов. Вагон Х, вряд ли, стоит на балансе как вагон. Следовательно, в списке указано 2 списанных вагона. Что это за вагоны?
Пассажирских вагонов получается 249, т.е. указано 5 списанных вагонов. Что это за вагоны? Давайте постараемся определиться.
Первое, что бросается в глаза, это 1280. Несколько месяцев назад на маршрутах появился вагон с номером, издалека похожим на 1280 (хотя 1280, вроде бы, был давно списан), но, все-таки, это не 1280, а 1289. Так что, 1280, скорее всего, надо помечать красным. Остается еще 4 позиции.

Есть информация, что данный вагон был перенумерован, а затем списан. На 1289 действительно номер написан нечётко и при беглом взгляде можно принять за 1280.

Цитата (ROM)
Вызывает очень большие сомнения, что до сих пор не списали 2034. Может, по документам 2034 уже давно нет?

Да наверняка. То, что он стоит в депо столько лет означает, что вряд ли ему всё же сделают КВР.

Цитата (ROM)
За год наблюдения за трамваями Кировского депо я так ни разу и не увидел вагона 1257. Может он уже списан? Или, все-таки, находится на КВР?

Возможно, они на КВР. Вагоны 1226, 1311, 1313 тоже очень долго не появлялись на маршруте, но затем предстали в уже отКВРеннои виде. Пока спешить не будем.

Цитата (ROM)
Сомнения вызывает вагон 1180. На маршрутах его давно не видно, а большинство бывших Ленинских вагонов уже списали, в том числе 1182 (1992 г.в.), 1179 (1992 г.в.), 1171 (1990 г.в.). Может, 1180 постигла та же участь?
В эти полгода так и не обратила на себя моего внимания сцепка 1161-1163. Что с этими вагонами?

Поначалу 1180 работал в сцепке с 1182, но когда 1182 передали в Заводское депо на порезку, 1180 также пропал. 1161+1163 я тоже давно не видел. Между тем из бывшей сцепки 1070+1072 (1171+1173) 1171 был списан практически сразу после перенумерации, а 1173 работает, как ни в чём не бывало. Кстати, а как давно Вы последний раз видели вагон 1248 (12 маршрута)? В декабре прошлого года он пострадал в ДТП - столкнулся со сцепкой 3 маршрута, причём удар пришёлся спереди в левый бок - самое больное для КТМ-5 место. С тех пор я этот вагон больше не видел.

Цитата (ROM)
Теперь по троллейбусам.
На СТТС указано, что на балансе находится 201 троллейбус, в том числе 4 грузовых и 5 учебных (1186,1222,2162,2184,2209).
Что же получается? СГЭТ не учитывает в статистике учебные троллейбусы в качестве пассажирских?
Но даже если и не проводить деление на пассажирские и непассажирские, то должен быть только 191 троллейбус, т.е. 10 указанных на СТТС троллейбусов, по-любому, списаны. Что же это за троллейбусы?

Не знаю точно, считаются ли учебные, как пассажирские, но 1195, 1210, 1215, 1228, 1229, 1231 списаны 100%. Кроме того, с большой долей вероятностью списаны 2184 (его функции, похоже, взял на себя 2209), 2192, 2231 и 2237.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.08.09 02:37 пользователем Антон.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  27.08.2009 02:42

Новая версия.
http://www.vzsar.ru/news/2009/08/26/v_saratove_izmenyayutsya_marshruty_dvizheniya_19_avtobusov.html
69й теперь продлён не до Елшанки, а ллишь до ул.Навашина (зачем? продублировали просто отрезок 6-го маршрута, смысл был бы если бы действительно до Елшанки, да ещё по новой дороге).
64д в списке не значится, хотя сам сегодня видел. (Октябрьское ущелье-НИИ Юго-Восток). Перевозчик от двери отодран :)

Re: Кто лишний?
Антон  27.08.2009 02:45

Цитата (Начальника)
Так, троллейбус 1222 ныне не учебный. Я его видел недавно на 15-м маршруте, с маршрутником 15.

В депо после списания 1174, 1186 и модернизации 1192 не осталось учебок, поэтому их роль на себя стали брать 1221, 1222 и 1239, оставаясь при этом линейными троллейбусами.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Антон  27.08.2009 02:55

Цитата (DJHool)
Новая версия.
http://www.vzsar.ru/news/2009/08/26/v_saratove_izmenyayutsya_marshruty_dvizheniya_19_avtobusov.html
69й теперь продлён не до Елшанки, а ллишь до ул.Навашина (зачем? продублировали просто отрезок 6-го маршрута, смысл был бы если бы действительно до Елшанки, да ещё по новой дороге).

Чтобы формально изменить маршрут, а в Елшанку продлевать всё-таки далеко. Тогда бы либо значительно увеличились интервалы, либо надо было привлекать дополнительный ПС.

"В рамках оптимизации автобусной маршрутной сети в Саратове изменены, с учетом обращений граждан, схемы движения на 19-ти направлениях. Об этом сообщает комитет по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу администрации Саратова. Пока движение измененных маршрутов осуществляется в режиме "накатки". Саратовский транспорт будет ходить по новым маршрутам до 1 октября 2009 года. По истечении этого периода, будут подведены итоги "эксперимента". "Если новые схемы движения транспорта будут отвечать требованиям населения и экономической целесообразности, тогда их официально внесут в паспорта маршрутов, если нет – все будет по старому"

Хорошая формулировка))) А потом всегда можно сказать, что гражданам не понравилось и вернуть всё как было.

Re: Кто лишний?
ROM  27.08.2009 08:41

Цитата (Антон)
Кстати, а как давно Вы последний раз видели вагон 1248 (12 маршрута)?
Вроде бы, он недавно попадался на маршруте. Облезлый, ободранный, но на маршруте. Если я его с 1246 не перепутал. Повысматриваю 1248 повнимательнее.

Цитата
Не знаю точно, считаются ли учебные, как пассажирские, но 1195, 1210, 1215, 1228, 1229, 1231 списаны 100%. Кроме того, с большой долей вероятностью списаны 2184 (его функции, похоже, взял на себя 2209), 2192, 2231 и 2237.
2237 покрашен в синий цвет и работает на семерке. По крайней мере, обращал на себя внимание. Тоже повысматриваю повнимательнее, как и 2192.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.08.09 08:42 пользователем ROM.

Страница: 47 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]