ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 44 из 66
Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
приколист  16.08.2009 11:17

Дополнение.
Мне не нравится что к ущелью (Октябрьскому) в почти миллионоом городе можно добраться только на 15, 29 и 64 (с 15 августа - 64 Д - до НИИ Юго-Востока) маршрутах?
Господа а вам не кажется простите за большевистскую простоту что для народа (простого!) желающего гулять в ущелье (их много!) этого маловато?
Неужели нельзя пустить ради людей (ха-ха!) до ущелья маршрутки с Солнечного и Комсы?

Re: Асинхронники
Начальника  16.08.2009 14:57

Диман из КТМ-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
>И когда будет 1024?

Никогда!

Re: Расценки на рекламу
Начальника  16.08.2009 15:05

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Постановлением Администрации Саратова № 1456 от
> 16.12.2008 установлены новые расценки на
> размещение рекламы на подвижном составе МУПП
> "Саратовгорэлектротранс".
>
> Тарифы на услуги по предоставлению бортов
> транспортных средств для размещения на них
> рекламной информации:
> --------------------------------------------------
> -------------------------
>
> на трамвае маршруте № 6 6 Дачная - 52 школа,
> на трамвае маршрута № 4 6 Дачная - 10 Дачная,
> на трамвае маршрута № 5 Оргсинтез - Комсомольский
> пос.,
> на трамвае маршрута № 7 Оргсинтез - пл.
> Орджоникидзе,
> на трамвае маршрута № 2 пл. Орджоникидзе -
> Акмолинский пр.,
> на трамвае маршрута № 8 пл. Орджоникидзе -
> Комсомольский пос.
> аренда на 1 мес 2900,
> аренда на 2 мес 5700,
> аренда на 3 мес 7900,
> аренда на 4 мес 9100,
> аренда на 5 мес 9900,
> аренда на 6 мес 10900,
> аренда на 7 мес 12100,
> аренда на 8 мес 12950,
> аренда на 9 мес 13900,
> аренда на 10 мес 14900,
> аренда на 11 мес 16000,
> аренда на 12 мес 16950
> --------------------------------------------------
> ------------------------
>
> на трамвае маршруте № 9 Мирный пер. - 1 Просяной
> пр.,
> на трамвае маршрута № 11 ул. Радищева -
> Политехникум СГУ,
> аренда на 1 мес 3050,
> аренда на 2 мес 6050,
> аренда на 3 мес 8500,
> аренда на 4 мес 9700,
> аренда на 5 мес 10900,
> аренда на 6 мес 12100,
> аренда на 7 мес 13300,
> аренда на 8 мес 14500,
> аренда на 9 мес 15750,
> аренда на 10 мес 16950,
> аренда на 11 мес 18200,
> аренда на 12 мес 19400
> --------------------------------------------------
> ------------------------
>
> на трамвае маршруте № 10 Мирный пер. - Октябрьский
> пос.,
> на трамвае маршрута № 12 ул. Радищева - ул.
> Осипова,
> аренда на 1 мес 3400,
> аренда на 2 мес 6650,
> аренда на 3 мес 9100,
> аренда на 4 мес 10300,
> аренда на 5 мес 11500,
> аренда на 6 мес 13300,
> аренда на 7 мес 14500,
> аренда на 8 мес 15750,
> аренда на 9 мес 16950,
> аренда на 10 мес 18150,
> аренда на 11 мес 19400,
> аренда на 12 мес 21800
> --------------------------------------------------
> ------------------------
>
> на трамвае маршруте № 3 Мирный пер. - 6 Дачная,
> аренда на 1 мес 3500,
> аренда на 2 мес 6900,
> аренда на 3 мес 9700,
> аренда на 4 мес 10900,
> аренда на 5 мес 12100,
> аренда на 6 мес 14500,
> аренда на 7 мес 16350,
> аренда на 8 мес 17550,
> аренда на 9 мес 19400,
> аренда на 10 мес 21200,
> аренда на 11 мес 22400,
> аренда на 12 мес 24200


Непонятно. Например, если нанести рекламу на вагон с маршрутником 8, а сам вагон будет на 9-ке работать, например 2203. То надо будет платить цену 8-ки или 9-ки?

Re: Расценки на рекламу
Антон  16.08.2009 16:33

Начальника писал(а):
-------------------------------------------------------

> Непонятно. Например, если нанести рекламу на вагон
> с маршрутником 8, а сам вагон будет на 9-ке
> работать, например 2203. То надо будет платить
> цену 8-ки или 9-ки?

Хороший вопрос. Обычно это оговаривается с владельцем ТС (в данном случае СГЭТ) при заключении договора. Тем не менее, существуют т.н. форс-мажорные обстоятельства: замена ТС на другом маршруте из-за поломки, изменения пассажиропотока (часы пик), отсутствие водителя (по болезни или другим причинам) и т.д. Кроме того, в случае обновления ПС, или когда срок службы машины подходит концу, её могут перевести на другой маршрут (как например делается с 7 и 11 маршрутами в Ленинском депо). Всего не предусмотришь и 100% гарантии, что ТС всегда будет работать именно на том маршруте, который указан в договоре, никогда нет. В этих случаях стараются придти к компромиссу. Но в реальности далеко не все заказчики углубляются в эти вопросы и следят, где работает то или иное ТС.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  17.08.2009 01:25

Вот недавно проехался на всех трамвайных маршрутах Саратова и заметил, что почти везде маршруты с табличками "Новое напрвление". Даже некоторые 3ки сняты с "11" маршрута.
Сегодня ещё раз прогулялся до бывшей конечной 11-го маршрута. Там всё ещё больше заросло - на путях деревья метра 3 высотой. А местами пути просто засыпаны землёй, что и не догадаешься что тут рельсы были... Контактная сеть снятя прямо начиная от прямого пути в действующем кольце.
В бывшем здании депо ещё больше побитых стёкол. Ну и как и в прошлом году стаи собак повсюду...

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
lightning  17.08.2009 09:27

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Размеры компенсаций
> - за перевозку льготников (купивших проездной
> билет за 50 рублей) в электротранспорте:
> -- в Саратове было 320 рублей, стало 250 рублей,
> -- в Энгельсе было 320 рублей, стало 220 рублей,
> -- в Балаково было 320 рублей, стало 180 рублей,
>
> - за перевозку льготников (купивших проездной
> билет за 50 рублей) в автотранспорте:
> -- в Саратове было 430 рублей, стало 310 рублей,
> -- в Энгельсе было 290 рублей, стало 210 рублей,
> -- в Балаково было 270 рублей, стало 240 рублей,
> -- в пригородном сообщении было 470 рублей, стало
> 410 рублей.

Всегда было интересно, почему автоперевозчикам размер компенсаций больше, чем электротранспорту.
При том, что автоперевозчики не содержат инфраструктуру и работают на ЕНВД (сумма налогов уплачиваемая с каждого автобуса на ЕНВД в 10-15 раз меньше чем с трамвая/троллейбуса/муниципального автобуса). Тогда почему автоперевозчикам за перевозку льготников платят больше и на что уходят эти средства?

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  17.08.2009 19:58

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всегда было интересно, почему автоперевозчикам
> размер компенсаций больше, чем электротранспорту.

По официальной версии размер компенсаций устанавливается по данным обследования пассажиропотока льготников. В результате обследования оказалось, что льготники больше поездок в месяц делают на автобусе, а не на электротранспорте. Вторым фактором является более высокая стоимость проезда в автобусе.
По этим причинам размер коменсаций автотранспорту больше, чем размер компенсаций электротранспорту.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  17.08.2009 20:01

приколист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Неужели нельзя пустить ради людей (ха-ха!) до
> ущелья маршрутки с Солнечного
А смысл?! Устойчивого пассажиропотока из Солнечного в Октябрьское ущелье нет даже на ГАЗель с интервалом раз в 10 минут. А с существующим пассажиропотоком справляются 18 и 86 маршруты.

Если же рассматривать проблему транспортного обслуживания жителей Октябрьского ущелья, то действительно в том микрорайоне не хватает автобусов категории М3.
На данный момент одним из наиболее очевидных и удобных решений является перевод 29 маршрута на обслуживание Хендаями или Богданами в режиме городского автобуса.


Подобная проблема есть и в Смирновском ущелье (Обл. больница). На данный момент весь транспорт состоит исключительно из маршрутных такси.
Одним из маршрутов был № 48 Обл. больница - Ж/д вокзал. Этот маршрут еще в 90-е годы был создан СПАТП-2 (нынешний Саратовский автобусный парк) и обслуживался автобусами.
Согласно конкурсной документации 2009 года маршрут должен обслуживаться газелями. Саратовский автобусный парк подал заявку на обслуживание этого маршрута ПАЗами (тем более, они у него были в собственности), за что и был снят с конкурса. А маршрут отдали в СГЭТ для обслуживания газелями (которых у него, в принципе, не было).
Сейчас же по "многочисленным просьбам граждан", как гласили объявления на маршрутках, 48 маршрут объединили с 25. А как же? Ведь за то, чтобы пустить маршрут по Соколовой наверно тысяч 20-30 человек обратились.


Кстати, вспомнил еще одну вещь.
Во времена интенсивного увеличения поголовья ГАЗелей появился маршрут № 15А от Октябрьского ущелья до ул. Ипподромной (3 Дачная). Но долго этот маршрут не просуществовал даже в те времена (когда частный транспорт был особенно любим администрацией и правительством).



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 17.08.09 20:28 пользователем ROM.

Re: Вагоны третьего депо
Начальника  17.08.2009 22:31

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Начальника писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ROM писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> >
> > > 3047 куда был передан, непонятно;
> >
> > №3047 это ГСП-12 в Заводском депо.
>
> Да это мы уже давно выяснили, как и то, что ГСП-13
> - это бывший 3050.
> А вот интересно, под какими же номерами раньше
> работали ГСП-14 и ГСП-15?


Кто "мы"? Это я выяснил, высматривая салон вагона, и внёс это на СТТС.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  17.08.2009 22:41

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подобная проблема есть и в Смирновском ущелье
> (Обл. больница). На данный момент весь транспорт
> состоит исключительно из маршрутных такси.
> Одним из маршрутов был № 48 Обл. больница - Ж/д
> вокзал. Этот маршрут еще в 90-е годы был создан
> СПАТП-2 (нынешний Саратовский автобусный парк) и
> обслуживался автобусами.

Ещё 5-ка обслуживался ЛиАЗами, а потом и другими большими автобусами. Сейчас не знаю, сохранился ли этот маршрут на маршрутках, давно не видал. По моему невероятно "кривой" маршрут. На 9-м трамвае доехать до 3 совбольницы можно гораздо быстрее, чем с заездом на ЦКР )

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  18.08.2009 09:06

приколист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какие еще маршруты помимо обозначенных вами
> (маршрутки) по вашим скажем так новейшим сведениям
> возможно ожидать "увеличенными"
Все сгэтовские, хотя часто такое увеличение очень удивляет.
А 90 автобус? Переделали в 90Д, переделали наклейки и таблички, а почти все автобусы как ездили до Аэропорта, так и ездят (и будут ездить?) но уже не по старому маршруту, а по формально по укороченному варианту нового маршрута.

Очень сильно изменили не только 54 маршрут, но и 94. Теперь при движении в сторону Крытого рынка на участке от Вольской до Чапаева он проходит не по Советской, а по Сакко и Ванцетти! Зато новый маршрут создали взамен старого!

31 доходит теперь до 3 Товарного пр. (несколько назад уже была попытка такого преобразования, но быстро вернулись к старой схеме).

Из не сгэтовских, несколько месяцев назад почти на 1 км продлили 89 маршрут.

> и какие бы вы сами (я серьезно говорю) была бы у вас на то власть из
> газелей и других видов маршруток в Саратове продлили бы?
А вот с такой постановкой вопроса я не согласен.
Надо не газельные маршруты продлевать, как кому вздумается, а сначала создать основу маршрутной сети для обслуживания более вместительным транспортом (а на первом этапе именно рельсовым), причем таким образом, чтобы эта сеть была удобна пассажирам, наполняемость салонов была комфортной для пассажиров в любое время, интервалы между ТС одного маршрута были не более 8 минут (а желательно 3-6 минут) в час-пик и не более 12 минут (а желательно 5-8 минут) в остальное время.
Ведь если посмотреть (и естественно, поездить) на маршрутную сеть Саратова, то становится очевидно, что эта сеть создана неоптимально и не совсем логично.

> Можно ли всерьез задуматься о продлении 82
> маршрутки к конечной 93
При движении в сторону Волги уже должны проезжать мимо Славянской пл.

> и 29 (до ущелья) - чтоб она начиналась не от Челюскинцев-Радищева (где
> Магнит) а в районе конечной 72?
Некоторое время конечная располагалась на Радищева / Соколовой, но этот вариант не прижился.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.09 09:07 пользователем ROM.

О трамвайной сети, ее проблемах и перспективах
ROM  18.08.2009 21:50

СГЭТ изменил схемы многих автобусных маршрутов (в основном, обслуживаемых газелями), иной раз абсурдно, а трамвайную сеть как всегда оставил без изменений.
Неужели она настолько хороша и не требует оптимизации (в том числе изменения режима работы трамваев на многих маршрутах)?
На мой взгляд, нет. А что вы думаете по этому поводу?

Правильно ли проложены маршруты?
Нужно ли изменять графики?

Нужны ли вообще те или иные маршруты? Речь идет о необходимости сохранения трамвая не ради самого трамвая (чтобы был) и не ради десятка его любителей, а о сохранении и эксплуатации трамвая как магистрального вида транспорта высокой провозной способности.

Можно ли и нужно ли проложить новые участки трамвайных линий? Если да, то в каких местах и почему?
Можно ли и нужно ли сделать в некоторых местах действующей сети разноуровневые пересечения, тоннели, эстакады, обособление? Если да, то в каких местах и почему?

Интересный факт, но число жителей в Пугачевском, СХИ, Мирном, Солнечном, судя по количеству домов и количеству квартир в них больше, чем число жителей 1-10 Дачных. Но трамвайный маршрут № 11 не пользуется таким спросом, как трамвайный маршрут № 3. Почему? Как вы считаете?

Каким образом можно повысить надежность трамвая (чтобы можно было на него возложить основную роль при перевозке пассажиров общественным транспортом)?
Каким образом можно уменьшить влияние трамвая на автотранспорт? И нужно ли его уменьшать?

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  18.08.2009 22:48

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> А 90 автобус? Переделали в 90Д, переделали
> наклейки и таблички, а почти все автобусы как
> ездили до Аэропорта, так и ездят (и будут ездить?)
> но уже не по старому маршруту, а по формально по
> укороченному варианту нового маршрута.

за неделю 3 раза видел автобус до Юбилейного ))) Народу конечно на нёим ехало мало. Только те, кому он неожиданно подвернулся, т.к. ждать автобуса, который до Юбилейного едет раз наверное в час - бредово. Все садятся на первую попавшуюся маршрутку. Т.н. "накатка" и реальные цифры получатся только если весь ПС будет ездить по удлинённому маршруту.

> Очень сильно изменили не только 54 маршрут, но и
> 94. Теперь при движении в сторону Крытого рынка на
> участке от Вольской до Чапаева он проходит не по
> Советской, а по Сакко и Ванцетти! Зато новый
> маршрут создали взамен старого!

По многочисленным просьбам!

> 31 доходит теперь до 3 Товарного пр. (несколько
> назад уже была попытка такого преобразования, но
> быстро вернулись к старой схеме).

Т.к. почти никому тогда это не надо было. Не оправдало. И сейчас не оправдает.

> Из не сгэтовских, несколько месяцев назад почти на
> 1 км продлили 89 маршрут.

гм... А вот появился 64Д (Октябрьское ущелье-Кондитерка) - на Газелях почему-то сняты все опозновательные знаки транспортного предприятия которое его обслуживает, вместо них какая-то мишень на лбе :) и проезд 8 (!!!) рублей.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  18.08.2009 22:54

DJHool писал(а):
-------------------------------------------------------
> гм... А вот появился 64Д (Октябрьское
> ущелье-Кондитерка) - на Газелях почему-то сняты
> все опозновательные знаки транспортного
> предприятия которое его обслуживает, вместо них
> какая-то мишень на лбе :) и проезд 8 (!!!) рублей.
Маршруты до кондитерской фабрики (24, 91 и почти там же 108) любила ИП Банифатова. И она же не любила опознавательные знаки. Но вот по конкурсу 2009 года ей не дали ни одного маршрута.

Re: О трамвайной сети, ее проблемах и перспективах
DJHool  18.08.2009 22:55

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно ли и нужно ли проложить новые участки
> трамвайных линий? Если да, то в каких местах и
> почему?

можно это сделать как раз на участках, не застроенных и не имеющих пока дорог - например связать посёлок Юбилейный/Новосоколовогорский с Мирным/Солнечным.
В принципе и в генплане план на этот счёт имелся.

> Интересный факт, но число жителей в Пугачевском,
> СХИ, Мирном, Солнечном, судя по количеству домов и
> количеству квартир в них больше, чем число жителей
> 1-10 Дачных. Но трамвайный маршрут № 11 не
> пользуется таким спросом, как трамвайный маршрут №
> 3. Почему? Как вы считаете?

Потому что 11й едет через ЦКР-СХИ, а многие жители Солнечного работают в районе дачных или пр-та Строителей и добираются до дома на автобусах 11,53. Кроме того маршрут трамвая 11 известен своими простоями из-за аварий (сам часто попадал на нём). Проще сесть на 73 или 41 маршрутку. Доехать - гораздо быстрее.
А что касается популярности 3ки, то ответ в её скорости, по сравнению с автотранспортом на том же участке.

Re: О трамвайной сети, ее проблемах и перспективах
ROM  18.08.2009 23:36

DJHool писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потому что 11й едет через ЦКР-СХИ, а многие жители
> Солнечного работают в районе дачных или пр-та
> Строителей и добираются до дома на автобусах
> 11,53.
Речь как раз идет о передвижении Ленинский район - Центр. А 3 трамвай едет значительно более забитым, чем 11.

> А что касается популярности 3ки, то ответ в её
> скорости, по сравнению с автотранспортом на том же
> участке.
С этим согласен. И я сам и многие другие пересели именно на 3 трамвай (с 11 и 53 автобусов). Высока вероятность, что если решат проблему с большими пробками на 50 лет Октября, то пассажиропоток опять перераспредилится в пользу автобусов.

И еще одна любопытная связанная с этим деталь, которую я не стал писать в предыдущем сообщении.
Одним из вариантов, призванных частично решить проблему с пробками на 50 лет Октября, Шехурдина и пр. Строителей, является строительство 6-полосной проезжей части от ул. Ударной до ул. Навашина как продолжение 6-полосной проезжей части от Солнечного до ул. Ударной.
Этот вариант был заложен и в Генплан, и в целевую программу на 2008-2012 годы и даже проводили конкурс по выбору проектной организации.
С участком от Ударной до Авангарда все более менее легко. Там пустырь и огороды.
На участке от Авангарда до Осипова и затем от Осипова до Навашина посложнее.
А дальше?
Такая магистраль была бы очень полезна и очень многие жители Солнечного, которым надо в центр, стали бы ездить именно по ней, но весь кайф закончится на перекрестке Танкистов / Навашина.
На Навашина, вряд ли, будут часто сворачивать, т.к. ехать там некуда; на Дачные и в Заводской район удобнее ехать по Строителей. В сторону аэропорта тоже поедут немногие, хотя и в разы больше, чем на Навашина. А основная масса поедет по Танкистов в сторону Сенного.
Но Танкистов с трамвайными путями посередине (11 и 12 маршруты) от Навашина до Сенного на такую нагрузку не расчитана. А все портит, в первую очередь, трамвай.
И что же делать? В приницпе, учитывая реальный пассажиропоток на 11 и 12 трамвайных маршрутах эффективнее всего было бы убрать трамвай. Попутно разгрузились бы и Кутякова с Большой Горной.
Но с другой стороны, лишать Солнечный рельсового транспорта недальновидно.
Кто что думает по этому поводу?

Лучше всего, было бы перенести трамвайные пути с Танкистов в другое место? Но куда? Тем более с таким СНиПом? А копать тоннель долго, дорого и, по большому счету, некуда перенаправить транспортные потоки на время строительства.
Вся надежда остается только на то, что удастся направить часть автомобилей на Симбирскую и Чапаева (желательно продлив ее до аэропорта).

Re: О трамвайной сети, ее проблемах и перспективах
Антон  19.08.2009 03:26

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> СГЭТ изменил схемы многих автобусных маршрутов (в
> основном, обслуживаемых газелями), иной раз
> абсурдно, а трамвайную сеть как всегда оставил без
> изменений.

Автобусные маршруты изменить значительно проще, а для трамвайных нужно рельсы прокладывать, КС тянуть... А главная причина, конечно, в том, что на трамвайные маршруты, в отличие от автобусных, никто кроме СГЭТа не претендует.

> Неужели она настолько хороша и не требует
> оптимизации (в том числе изменения режима работы
> трамваев на многих маршрутах)?
> На мой взгляд, нет. А что вы думаете по этому
> поводу?
> Правильно ли проложены маршруты?
> Нужно ли изменять графики?
> Нужны ли вообще те или иные маршруты? Речь идет о
> необходимости сохранения трамвая не ради самого
> трамвая (чтобы был) и не ради десятка его
> любителей, а о сохранении и эксплуатации трамвая
> как магистрального вида транспорта высокой
> провозной способности.
> Можно ли и нужно ли проложить новые участки
> трамвайных линий? Если да, то в каких местах и
> почему?
> Можно ли и нужно ли сделать в некоторых местах
> действующей сети разноуровневые пересечения,
> тоннели, эстакады, обособление? Если да, то в
> каких местах и почему?

Изменения, конечно нужны. Трамвайные маршруты проектировались и прокладывались ещё в советское время, когда дорожные условия и пасажиропотоки были другие. В идеале, не мешало бы сделать скоростную трамвайную линию на основе 3, 9 и 8 маршрутов из Ленинского (6-я Дачная) в Заводской район (пос. Комсомольский). 12 маршрут в нынешнем виде почти дублирует 11. Неплохо бы пустить трамвай подальше в Солнечный, например, на Тархова. Скажем, сделать 12 Ул. Радищева - Ул. Тархова. Пути с Большой Горной, видимо, всё же придётся убрать. Сделать бы ещё трамвайный маршрут из центра в пос. Юбилейный, но проблема, где его при этом проложить? Разве что, за аэропортом.

> Интересный факт, но число жителей в Пугачевском,
> СХИ, Мирном, Солнечном, судя по количеству домов и
> количеству квартир в них больше, чем число жителей
> 1-10 Дачных. Но трамвайный маршрут № 11 не
> пользуется таким спросом, как трамвайный маршрут №
> 3. Почему? Как вы считаете?

Мне кажется, основная причина - 3 ходит значительно более стабильно, чем 11 (меньше интервалы, меньше вероятность встать в пробке, т.к. большая часть маршрута проходит по выделенке). К тому же 11 проходит в Солнечном только по ул. Антонова. Многим жителям Солнечного просто дальше идти до трамвая - проще и быстрее сесть в маршрутку. 3 наоборот, проходит по Гвардейской, международной, где ходит только одна маршрутка в центр. По сути для жителей улиц Гвардейской, Международной, Мира попасть в центр проще всего как раз на трамвае. На той же ул. Мира тоже немало многоквартирных домов, от которых ближе всего идти до трамвая.

> Каким образом можно повысить надежность трамвая
> (чтобы можно было на него возложить основную роль
> при перевозке пассажиров общественным
> транспортом)?

Зарыть линию под землю ;) А так, трамвай всегда будет зависеть от дорожных заторов или аварий на путях. Ещё неплохо бы улучшить ПС. Я знаю людей, которые принципиально не пользуются трамваем из-за некомфортных условий - жёстких сидений, тряски, раскачивания и т.п.

> Каким образом можно уменьшить влияние трамвая на
> автотранспорт? И нужно ли его уменьшать?

Хорошо бы уменьшить влияние автотранспорта на трамвай). Очень часто автомобилисты не соблюдают ПДД и не предоставляют преимущество трамваю, занимают пути, мешают выполнить манёвр. Правда, в некоторых местах, например на Танкистов, около путей дорога настолько разбита, что туда никто и не пытается заезжать даже при отсутствии трамваев. Это уменьшает пропускную способность дороги. Нужно просто своевременно ремонтировать дороги.

Re: О трамвайной сети, ее проблемах и перспективах
denissar  19.08.2009 09:10

еще в советские времена был проект переноса 11 и 12 маршрута на такую схему: от Сенного по маршруту 3 затем поворот на техническую, далее через мост на 1- Дачной( он кстати уже построен с учетом трамвайного движения по середине и далее через перекресток с Навашина ( где сейчас стоянка) и далее огородами и пустырями к стадиону "авангард" и далее по своему маршруту. А вот почему похерилось все- не известно...

Re: О трамвайной сети, ее проблемах и перспективах
ROM  19.08.2009 11:09

denissar писал(а):
-------------------------------------------------------
> и далее по своему маршруту. А вот почему
> похерилось все- не известно...
Скорее всего, дело в том, что не было такого количества перебоев в движении, а путь непосредственно по Танкистов короче, чем через 1 Дачную. Из-за такого крюка нет смысла делать такую перестройку и сейчас. Кроме того, существующая застройка такова, что пути не проложишь ни по Навашина, ни по Технической от 50 лет Октября до моста.

Re: О трамвайной сети, ее проблемах и перспективах
denissar  19.08.2009 11:45

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> denissar писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > и далее по своему маршруту. А вот почему
> > похерилось все- не известно...
> Скорее всего, дело в том, что не было такого
> количества перебоев в движении, а путь
> непосредственно по Танкистов короче, чем через 1
> Дачную. Из-за такого крюка нет смысла делать такую
> перестройку и сейчас. Кроме того, существующая
> застройка такова, что пути не проложишь ни по
> Навашина, ни по Технической от 50 лет Октября до
> моста.

Страница: 44 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]