ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 43 из 66
Re: Администрация, Саратовгорэлектротранс, закон и совесть
Сура  11.08.2009 12:02

Антон писал(а):

> СГЭТу, видимо, надоели убыточные трамваи и
> троллейбусы, поэтому они решили взяться за более
> прибыльные автобусные перевозки))). А если
> серьёзно, то налицо стремление к монополизации
> пассажирских перевозок в Саратове. Хорошо это или
> плохо, вопрос спорный.

Да, согласен. Но, во-первых, почему убыточные? Что, пассажиропоток на трамваях и троллейбусах меньше автобусного? Ерунда - набитые ходят. Расходы на содержание инфраструктуры? Помилуйте, какие расходы? Где расходы на ремонт путей, КС, создание современных остановочных пуктов? Они стремятся к нулую. Расходы на обновление ПС? Ерунда. Амортизационные отчисления на трамваи гораздо меньше. Сами знаете, как часто происходит обновление трамвайного ПС. Автобусы столько не живут, даже два раза по столько, что очень хорошо ложится на разницу в стоимости. Трамваи закупать выгоднее! Про разницу с Газелями вообще и говорить-то смешно.

Теперь о плюсах: частник, тем более в городе уровня Саратова в нынешних условиях НИКОГДА не закупить нормальный ПС: двести лет как подержанная немецкая рухлядь - это максимум, а норма - та же Газель. То есть СГЭТ МОЖЕТ закупить на бюджетные деньги Газели, а частник ЗАКУПИТ их. Всё-таки первое лучше.

Сура

Re: Администрация, Саратовгорэлектротранс, закон и совесть
Zatwornik  11.08.2009 12:28

Я считаю, что это очень хорошая тенденция для Саратова.
Вот представьте себя на месте руководителя СГЭТ. Ему нужно содержать сеть и подвижной состав в нормальном состоянии. При этом он не имеет права заниматься коммерческой деятельностью, чтобы получить хоть какие-то деньги. А финансирования у него - ноль. Единственная деятельность, которой может заниматься СГЭТ - это перевозка пассажиров. Ну так чтобы хоть как-то продержать на плаву трамвай и троллейбус перевозчик и занялся своей прямой обязанностью, в расширенном варианте.
В Москве работает МосГорТранс, который включает в себя перевозки всеми визами наземного транспорта. Можно его ругать, но транспорт в Москве работает не в пример лучше, чем в Саратове. И имеет очень удобный единый проездной, коих насколько я знаю в Саратове не существует. Я каждый раз должен держать в кармане мелочь, чтобы отдать её хамоватому, жуликоватому кондуктору, который мало того билет может не дать, так ещё и нахамит, когда ты потребуешь, чтобы он этот билетик-таки оторвал, а не из кармана вынул (такой я могу и на полу подобрать).

Я надеюсь, что начав зарабатывать на единственно прибыльных газельнывх перевозках, часть прибыли направится и на электротранспорт. А как оно будет - увидим конечно.

Я думаю, что если бы они хотели убить трамвай и троллейбус, то просто открыли бы тупо новое ООО под покровительством мэрии (чтобы народ не шумел) и отдали бы туда все автобусы. Зачем им такие сложности, как привлечение СГЭТ к такому шуму?

Исходя именно из всего этого я и считаю, что это первый позитивный сдвиг в саратовском транспорте за 20 лет.

А кстати, по поводу новых маршрутов... я был просто в восторге! Это опять же первое ОТЛИЧНОЕ решение за много лет. Постепенно магистральные газельные маршруты переведётся на БВ и ОБВ.

Не думал, что такое скажу когда-то, но браво, СГЭТ!

Re: Администрация, Саратовгорэлектротранс, закон и совесть
Олег Морозов  11.08.2009 19:15

Ещё изменения:
- маршрут № 69 - пос. Комсомольский - Сенной рынок заменили на 69Д пос. Комсомольский - пос. Елшанка (правда они продолжают ходить только до Сенного)

Re: Администрация, Саратовгорэлектротранс, закон и совесть
ROM  11.08.2009 21:21

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я считаю, что это очень хорошая тенденция для
> Саратова.
Беззаконие и анархия никогда не были хорошей тенденцией.

> Вот представьте себя на месте руководителя СГЭТ.
Представляю.

> Ему нужно содержать сеть и подвижной состав в
> нормальном состоянии. При этом он не имеет права
> заниматься коммерческой деятельностью,
Чего? Вообще-то, МУП является коммерческим предприятиям! И основной целью является получение прибыли! В отличие от МУ (муниципального учреждения).
И более того, оно ей занимается. Взимание "партнерских" с владельцев ПС - та же самая коммерческая деятельность, равно как и перевозка пассажиров.
И положение у СГЭТ более привилегированное, чем у других перевозчиков, т.к. все работают абсолютно по одним и тем же тарифам и возят абсолютно одних и тех же льготников за абсолютно одни и те же компенсации, но почему-то СГЭТ могут дать деньги из бюджета на обновление ПС, а частникам не только не дают, но еще и отбивают всякое желание этим заниматься.
Внимание вопрос: а разумно ли частникам вкладывать деньги в развитие инфраструктуры и обновление подвижного состава? Как показывает практика, неразумно и крайне опасно. Примеры? Пожалуйста.
1. ООО "Альянс-Авто" обладает собственной базой, вкладывало в нее деньги и работало на маршрутах около 10 лет, в том числе обслуживало маршруты автобусами БВ и ОБВ. Провели конкурс. И что? Дали "Альянс-Авто" 20 графиков для ГАЗелей с барского плеча.
2. ОАО "Саратовавтотрансобслуживание" (САТО) обладает собственной базой. И что? Не дали ни одного графика! Как и ООО "Автобаза "Турист-Саратов"
3. ОАО "СГАТП-6" - крупное предприятие, работавшее еще в советское время. База оптимально расположена для обслуживания того же 90 маршрута. И что? Дали 16 графиков для ГАЗелей!
4. ОАО "Саратовский автобусный парк" - бывший СПАТП-2. Провели конкурс. И что? Дали 20 графиков для автобусов ОМВ и МВ и 20 графиков для автобусов БВ. А почему? Да потому что каким-то чудом на эти маршруты не оказалось заявок от других перевозчиков. А если 33 и 18 маршруты захотел бы обслуживать Автокомбинат № 2, то САП вообще оказался бы без маршрутов.
5. ООО "АРиАЛ" собственной базы не имеет, а на саратовском рынке пассажирских перевозок работает два года. Зато это единственное предприятие, серьезно подошедшее к обновлению подвижного состава. Причем покупали не ГАЗели, а новые ЛиАЗ 5256 (в первых же полтора года купили 30 лиазов) и новые Хендаи Каунти как замену ГАЗелям. В 2007 году довольные Грищенко и Иващенко на презентации и после нее рассказывали, какие они (Грищенко и Иващенко) молодцы и как они заботятся о горожанах. Прошел конкурс. И что? Казалось бы, надо поддержать предприятие, являющееся бесспорным лидером по обновлению подвижного состава (тем более, что оно собиралось и дальше этим заниматься). Но АРиАЛу досталось всего 27 графиков для автобусов БВ (на открытом ими же маршруте 18Д) и 24 графика для ГАЗелей на маршруте № 41. Т.е. конкурсная комиссия фактически не дала заниматься частникам обновлением ПС, т.к. даже если предприятие и закупило бы ПС, то поставить его на маршрут самостоятельно не получилось бы. В результате, АРиАЛ все-таки решил продолжить дело по обновлению ПС, но уже не в Саратове, а в Сочи.

А теперь вспомним еще одно уникальнейшее превосходство муниципальных перевозчиков над частными. Дело в том, что согласно действующему законодательству во всех городских автобусах стоимость проезда не может превышать 8 рублей и обязательно действие социальных проездных билетов. А вот в маршрутных такси стоимость проезда может доходить до 10 рублей и проездные не действуют, но зато обязательно количество пассажиров не должно быть больше, чем количество сидений.
И что? На 75 маршруте вместо газелей стали работать ПАЗы и Богданы, а обслуживающий этот маршрут частный Автокомбинат №2 установил стоимость проезда 8 рублей и признает проездные,
а вот в хендаях и богданах, работающих на 77 маршруте и набивающихся под завязку, обслуживающий этот маршрут муниципальный Саратовгорэлектротранс почему-то установил стоимость проезда 10 рублей и не признает проездные. И такая ситуация уже 2 года.
Т.е. формально уже 2 года как необходимо расторгнуть договор со СГЭТ, как его расторгли с Фаворит-Авто, у которого при проверке в один из дней на 25 маршруте оказалось больше газелей, чем было предписано администрацией, или как с САТО, который отказался разрывать законно дейтсвующий договор взамен на подписание нового менее выгодного.

А еще интересно, что частные перевозчики почему-то не содержат заказники в отличие от муниципального сгэт.

> А финансирования у него - ноль.
А финансирование у него лучше, чем у любого другого перевозчика.

> Единственная деятельность, которой может заниматься СГЭТ - это перевозка пассажиров.
Если это настолько не выгодно, то зачем же СГЭТ этим не только продолжает заниматься, но и расширяет свое присутствие?

> Ну так чтобы хоть как-то продержать на плаву
> трамвай и троллейбус перевозчик и занялся своей
> прямой обязанностью, в расширенном варианте.
Поэтому сам же у себя и ворует деньги за счет работы дублирующих маршрутов, но работающих уже под крышей СГЭТ. А сами автобусы и микроавтобусы как были частными, так ими и остались.

> хамоватому, жуликоватому кондуктору, который мало
> того билет может не дать,
Частные перевозчики все равно работают на ЕНВД, т.е. размер налога не зависит от количества перевезенных пассажиров. А статистика в Транспортном управлении, судя по неизменности маршрутной сети, не обрабатывается.

> Я надеюсь, что начав зарабатывать на единственно
> прибыльных газельнывх перевозках,
Руковдство области, города и СГЭТ больше никогда не будет руководить, т.к. подобная ситуация свидетельствует лишь о крайне низком качестве управления.

> часть прибыли направится и на электротранспорт. А как оно будет
> - увидим конечно.
А я вот уверен, что не направится.

> Зачем им такие
> сложности, как привлечение СГЭТ к такому шуму?
Простите, к какому шуму? К трем газетным статьям (и далеко не в самых популярных изданиях) за полгода и этому обсуждению на tr.ru (которое, от силы, прочитают человек двадцать)? Шума никакого нет. Народ ничего не знал, не знает и, в приницпе, зныть не хочет, т.к. непосредственно эта тема ему безразлича.

> Исходя именно из всего этого я и считаю, что это
> первый позитивный сдвиг в саратовском транспорте
> за 20 лет.
Это не позитивный сдвиг, а все еще усиливающееся беззаконие. С каждым годом распределение графиков становится все скандальнее и скандальнее. Что же будет следующим шагом? Применение физической силы7

> А кстати, по поводу новых маршрутов... я был
> просто в восторге! Это опять же первое ОТЛИЧНОЕ
> решение за много лет.
Конечно! Например, изменили 54 маршрут, который теперь мало того, что в меньшей степени дублирует троллейбусный маршру № 2, но и дает для пассажиров очень важные преимущества, т.к. при движении в одну сторону проходит участок от Чернышевского до Лермонтова, не по Первомайской, а по расположенной в 100 метрах от нее Московской! Эх, что только не сделаешь ради народа?
Комплексного подхода как не было, так и нет.

> Постепенно магистральные газельные маршруты переведётся на БВ и ОБВ.
Кто Вам такую чепуху сказал? Назовите хоть один такой маршрут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.09 21:28 пользователем ROM.

Re: Администрация, Саратовгорэлектротранс, закон и совесть
ROM  11.08.2009 21:50

Мэрия, наконец-то, побаловала нас пресс-релизом.
http://saratovmer.ru/news/15267/

11.08.2009 | 16:37
Информация о работе по оптимизации автобусной маршрутной сети в городе Саратове

Основная часть современной городской автобусной маршрутной сети сформировалась в период с 2000 по 2005 гг. на основе существовавших автобусных маршрутов большой вместимости, дублирования действующих маршрутов городского электрического транспорта, создания новых «ГАЗельных» маршрутов.
Новые маршруты создавались без учета пропускной способности улично-дорожной сети, без планирования остановочных пунктов и конечных станций, без расчета необходимого количества подвижного состава на маршрутах. В результате отсутствия планирования и транспортной проработки вновь открытых маршрутов, а также общей дорожной ситуации, пропускная способность большинства городских дорог достигла предела к 2005 году.
Количество городских автобусных маршрутов увеличилось с 84 до 114. Превышение необходимого количества автобусов малого класса типа «ГАЗель» привело к снижению рентабельности работы основных видов пассажирского транспорта – трамваев и троллейбусов, что негативно сказывается на эффективности работы общественного транспорта и использовании улично-дорожной сети в условиях бурной автомобилизации населения.
Многочисленные обращения граждан по улучшению работы общественного транспорта и внесению изменений в схемы движения автобусных маршрутов были проанализированы и обобщены для проведения мероприятий по оптимизации городских автобусных маршрутов.
Эта работа была начата администрацией муниципального образования «Город Саратов» в 2008 году. Была проведена инвентаризация городских маршрутов общественного транспорта. При участии ЗАО «Петербургский НИПИград» проведены обследования пассажиропотоков на маршрутах регулярных перевозок и разработаны рекомендации по оптимизации маршрутной сети общественного транспорта по двум направлениям: центр - пос. Юбилейный, центр - Ленинский район.
По результатам обследований приостановлена работа 7 маршрутов, обслуживавшихся автобусами марки «ГАЗель», что привело к сокращению на маршрутах городского пассажирского транспорта автобусов этой марки на 58 единиц.
Губернатором Саратовской области было направлено обращение в адрес главы муниципального образования «Город Саратов» с рекомендациями продолжения проведения мероприятий по оптимизации городской маршрутной сети.
Для совместной эксплуатации и улучшения работы маршрутов, дублирующих городской наземный электрический транспорт, 29 из 114 автобусных маршрутов переданы на обслуживание МУПП «Саратовгорэлектротранс». По мере поступления новых троллейбусов будут вноситься изменения в схемы движения автобусных маршрутов с целью их оптимизации.
По 18 маршрутам, с учетом обращений граждан, разработаны изменения в схемы их движения. На этих маршрутах проведено обследование пассажиропотоков с целью определения объемов перевозок и определения экономической целесообразности данных изменений.
По результатам этой работы объединены маршруты 25 и 48 в 125, 45 и 64 в 145.
Проведено увеличение протяженности маршрутов №№ 13, 32, 42, 54, 56, 57, 60, 69, 77, 79, 82, 90, 94, 96. В настоящее время маршруты работают в режиме накатки. По ее результатам будет приниматься решение о внесении изменений в схемы движения маршрутов или продолжении мероприятий по их оптимизации.



Комитет по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу администрации МО «Город Саратов»

Re: Администрация, Саратовгорэлектротранс, закон и совесть
Антон  11.08.2009 21:56

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------

> Читать интервью Эдуарда Морозова (можно найти
> через redcollegia.ru).

Вот оно: http://www.redcollegia.ru/15428.html
Я не думаю, что ситуация с автобусным движением на Московской связана с обилием там светофоров. Их немало и на других улицах. И какой светофор мешает, например, автобусу 53 маршрута отъехать от остановки "Чапаева" вовремя, а не когда сзади соберётся хвост из 5-6 автобусов и троллейбусов, загораживающих перекрёсток. На остановке "Крытый рынок" автобусы этого маршрута стоят ещё дольше. За это время зелёный свет загорается как минимум раза 3. Что касается 11 маршрута, то причина именно в желании собрать побольше народу, что подтверждают и сами водители. Такой у них график. Войти можно в любом месте, а не только на остановке, автобус даже не всегда полностью останавливается для этого.

> Вот только если
> перевозчику ничего не угрожает, то и маршрутная
> сеть почему-то не пересматривается.
> Почему, например, до сих пор нет автобусного
> маршрута пл. Музейная - п. Елшанка?!

Ясное дело. Новый маршрут сразу не будет прибыльным, нужно чтобы пассажиры привыкли к нему, узнали. Так было, например с 18д. А маршрут Пл. Музейная - Елшанка был бы кстати, только тогда он будет до 3 дачной или до просп. Строителей дублировать 11. Согласен, неплохо бы сделать такой маршрут, допустим, 11а, а ПС с 11 разделить между этими двумя маршрутами.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Антон  11.08.2009 22:03

Друзья! Т.к. данный форум всё-таки трамвайный, предлагаю перенести обсуждение новостей автобусных перевозок на автобусный форум.

http://forum.tr.ru/read.php?4,906756

Хм, очень интересно. Тема исчезла, едва успев появиться))).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.09 22:16 пользователем Антон.

Re: Администрация, Саратовгорэлектротранс, закон и совесть
ROM  11.08.2009 22:12

Ну и не могу я без заметок.

-------------------------------------------------------
> Новые маршруты создавались без учета пропускной
> способности улично-дорожной сети, без планирования
> остановочных пунктов и конечных станций, без
> расчета необходимого количества подвижного состава
> на маршрутах.
Удивительно, но это происходит до сих пор, что подтвердили и проведенные изменения. Маршруты удлинили, а скоро ждите и увеличения числа используемого ПС.

> Превышение необходимого
> количества автобусов малого класса типа «ГАЗель»
> привело к снижению рентабельности работы основных
> видов пассажирского транспорта – трамваев и
> троллейбусов, что негативно сказывается на
> эффективности работы общественного транспорта
Поэтому мы решили сделать общую протяженность газельных маршрутов еще больше, а также отказаться от положительных изменений, которые должны были бы случиться при соблюдении конкурсной документации.

> Многочисленные обращения граждан по улучшению
> работы общественного транспорта и внесению
> изменений в схемы движения автобусных маршрутов
> были проанализированы и обобщены для проведения
> мероприятий по оптимизации городских автобусных
> маршрутов.
Эх, долго вчера смеялся, увидев бумажку на стекле газели бывшего 48 маршрута (достаточно криво объединенного с 25 маршрутом): "... по многочисленным просьбам граждан..."

> Эта работа была начата администрацией
> муниципального образования «Город Саратов» в 2008
> году. Была проведена инвентаризация городских
> маршрутов общественного транспорта. При участии
> ЗАО «Петербургский НИПИград» проведены
> обследования пассажиропотоков на маршрутах
> регулярных перевозок и разработаны рекомендации по
> оптимизации маршрутной сети общественного
> транспорта
И за ЭТО отдали 3,5 миллиона бюджетных денег?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если это так, то верните деньги налогоплательщикам!

> По результатам обследований приостановлена работа
> 7 маршрутов, обслуживавшихся автобусами марки
> «ГАЗель»
Внимание вопрос: "А по результатам ли? Или эти маршруты померли своей смертью из-за очень низкой рентабельности?" К ним относятся 116,111,102,75ак,68,63а,50,18к,12,8; на грани находятся 109,108,104,86,40,17; чудом реанимировали 113 и 92.

> Для совместной эксплуатации и улучшения работы
> маршрутов, дублирующих городской наземный
> электрический транспорт
слово "УЛУЧШЕНИЯ" выглядит в этом случае особенно смешно.

> По мере поступления
> новых троллейбусов будут вноситься изменения в
> схемы движения автобусных маршрутов с целью их
> оптимизации.
Ну а поступления новых троллейбусов не дождетесь, т.к. вопреки утвержденной целевой программе деньги тратятся не на покупку электротранспорта, а на покупку автобусов, причем без учета той выгоды, которую можно было получить за счет федерального бюджета при приобретении российской техники вместо белорусских МАЗов (в количестве, аж 6 штук).

> По 18 маршрутам, с учетом обращений граждан,
> разработаны изменения в схемы их движения.
Просили на 150 метров изменить 54 маршрут, наверно, тысяч пятьдесят людей.

> В настоящее время маршруты работают в режиме накатки.
"Правильно", ведь в этом случае можно договора заключить с кем угодно, а не с тем, кто предложит лучшие условия.

> По ее результатам будет приниматься решение о внесении изменений в схемы
> движения маршрутов
А зачем? К тому времени, и на заключение договоров никто лишний претенддовать не будет.

Re: Администрация, Саратовгорэлектротранс, закон и совесть
ROM  11.08.2009 22:21

Антон писал(а):
-------------------------------------------------------
> раза 3. Что касается 11 маршрута, то причина
> именно в желании собрать побольше народу, что
> подтверждают и сами водители.
Причина - создание равномерных интервалов между автобусами 11 и 53 маршрута для движения на участке от Чапаева в Солнечный.
Ну а для Крытого рынка особого смысла в стоянии нет, т.к. количество пришедших пассажиров зависит от времени, прошедшего с момента прохождения другого автобуса этого же маршрута, а не от их скорости движения в случае если она равна. А она равна, т.к. 53 проходят этот участок по графику.

> Ясное дело. Новый маршрут сразу не будет
> прибыльным
Не согласен. Маршрут Музейная пл. - 3 Дачная - 8 Дачная - Елшанка - ВСО - Елшанка - 8 Дачная - 3 Дачная - Музейная пл. будет рентабельным сразу.
Естественно, речь идет о том, чтобы ввести этот маршрут вместо части графиков маршрута № 11 и добиться сбалансированности графиков этого маршрута, 11 маршрута и 5 троллейбусного маршрута.

Re: Администрация, Саратовгорэлектротранс, закон и совесть
Константин Константинов  11.08.2009 22:37

> Хм, очень интересно. Тема исчезла, едва успев появиться

А зачем было создавать тему на форуме, модератор которого психически нездоровый мудак?

Re: Администрация, Саратовгорэлектротранс, закон и совесть
Журналист  11.08.2009 22:48

Олег Морозов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё изменения:
> - маршрут № 69 - пос. Комсомольский - Сенной рынок
> заменили на 69Д пос. Комсомольский - пос. Елшанка
> (правда они продолжают ходить только до Сенного)

Вот это да! Только недавно улеглась шумиха вокруг 18д, как тут же состряпали еще один такой же маршрут, только теперь по центру города. Предполагаю, что 69 будет воевать с 6, так же как и 11 с 53.

Re: Администрация, Саратовгорэлектротранс, закон и совесть
DJHool  12.08.2009 00:11

Журналист писал(а):
> Вот это да! Только недавно улеглась шумиха вокруг
> 18д, как тут же состряпали еще один такой же
> маршрут, только теперь по центру города.
> Предполагаю, что 69 будет воевать с 6, так же как
> и 11 с 53.

так же, как и 90Д будет воевать с 2Д.

Re: Администрация, Саратовгорэлектротранс, закон и совесть
DJHool  12.08.2009 00:18

ROM писал(а):
> Причина - создание равномерных интервалов между
> автобусами 11 и 53 маршрута для движения на
> участке от Чапаева в Солнечный.
> Ну а для Крытого рынка особого смысла в стоянии
> нет, т.к. количество пришедших пассажиров зависит
> от времени, прошедшего с момента прохождения
> другого автобуса этого же маршрута, а не от их
> скорости движения в случае если она равна. А она
> равна, т.к. 53 проходят этот участок по графику.

И почему бы не сократить график прохождения на 5 минут. Выезжать с конечной на 5 минут позже. 53й вполне способен доехать от Ильинской до Московской по прямой улице (всего 1800 метров и 5 остановок) за 10 минут. Он же 15 минут тянется до Крытого, и стоит там ещё минут 5. Ну и на Московской у т/к Москва встаёт ещё минуты на 4... Через 5 минут тронется от Рахова.
Итого за полчаса - 2 км. средняя скорость 4 км/час.
Пробовал как-то вечером, часов в 20, когда пробок уже нет пешком обогнать 53й. Начиная с ул.Рабочая/Чапаева, заканчивая у остановки Рахова/Московская. Обогнал его метров на 200 :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.09 00:20 пользователем DJHool.

Re: Администрация, Саратовгорэлектротранс, закон и совесть
ROM  12.08.2009 06:47

Журналист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предполагаю, что 69 будет воевать с 6, так же как
> и 11 с 53.
Не-а. По-другому. 11 и 53 маршрут уже 8 лет обслуживаются одним и тем же перевозчиком - ОАО "Автокомбинат №2", так что делается все возможное, чтобы 11 и 53 друг другу не мешали даже в ущерб скорости движения на той же Московской.
А 6 и 69Д будут обслуживаться разными перевозчиками, так что, вряд ли, в ближайшее время их графики удастся сбалансировать.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  14.08.2009 16:40

На самом деле конечно, оценки СГЭТу можно давать разные. Согласен, комплексной программы как не было, так и нет. Но всё-таки бездействие лучше действия.

А о работоспособности того же САТО могу судить по собственному опыту. Маршрут 23. Когда его обслуживал САТО, на нём работало 3 газели. Которые когда хотели, тогда и приезжали. А Агафоновке (верхнаяя) имеет особенность. Туда можно попасть либо если идти километр по дороге (тротуара не было никогда). А как у нас зимой чистят даже центр мы все помним. Либо же подниматься от трамвая по 30%-му уклону не асфальтированной дороги, метров 800. По частному сектору, где по улицам гуляют собаки. Осенью и весной там непролазная грязь, зимой - экспресс-спуск. Даже если ты поднимаешься вверх. САТОшные маршрутки после 8 можно было не ждать.
Сейчас маршрут передали СГЭТу. Вместо пробочной Чапаева (около цирка) 23 ходит от Мирного переулка, чем экономит до 15 минут времени от своего 40-минутного маршрута. Ходит как часы. 2 небольших автобуса (вместо ГАЗелей) вывозят всех желающих. И ходит кажется до 9 вечера. Для 23 - это прогресс. К слову, даже когда его обслуживал СПАТП-2 полуживыми Альтернами (газовыми камерами) он работал по гравику до 19-31. По факту реально было уехать только в 18-25. Ходит раз в 1 час 6 минут с 5-часовым перерывом днём. То есть 7-8 рейсов в сутки.

И вы думаете жителям Агафоновки нужно поддерживать таких частников? Думаете они выйдут против СГЭТа, который решил 30-летнюю проблему района? Да мы все, когда я там жил. были против САТО и СПАТП-2. У СГЭТа во-первых есть социальная ответственность, во-вторых желание работать, в-третьих, они умеют работать по графику! Я не ручаюсь, что весь транспорт с ними будет работать как часы, но я явно вижу в этом позитивный сдвиг. Тот же частник может тупо не поехать по своему графику, потому что он считает, что не будет людей на остановке. И хрен кто его оштрафует за это. А если будет единая централизованная диспетчерская - будет и порядок.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  14.08.2009 22:14

«Горячая линия» по работе общественного транспорта станет виртуальной
Александр АХТЫРКО — 14.08.2009

Новую систему работы «горячей линии» обсуждали сегодня на совещании в министерстве по развитию транспортного комплекса Саратовской области. Глава ведомства Сергей Шейкин встречался с руководителями предприятий-перевозчиков.

- Как это у вас нет электронной почты? – обратился к одному из директоров Сергей Владимирович. – Мы вам денежные переводы все приостановим, пока не обзаведетесь!

Разговор о внедрении новейших технологий в работу с обращениями пассажиров начался с перечисления имеющихся достижений и проблем «горячей линии». Главной бедой министр назвал пока еще слабую «обратную связь» – ведь далеко не каждая жалоба находит свой ответ. Есть трудности и с электронной рассылкой — отнюдь не все перевозчики своевременно реагируют на поступившие претензии.

Диалог между пассажирами и руководителями транспортных предприятий губернии должен наладиться уже через месяц. Недавно в рамках «горячей линии» появилась возможность сообщать о нарушениях или же, напротив, поблагодарить персонал путем отправки sms-сообщений на номер 8-904-2-240-240.

Скоро начнет свою работу и электронная версия «горячей линии». Сейчас сайт функционирует в тестовом режиме. А с 15 сентября любой желающий сможет пожаловаться на грубость кондуктора или, наоборот, сказать «спасибо» водителю за помощь через Интернет. Сделать это можно будет на сайте центральной диспетчерской службы по адресу: http://www.cds64.ru/ или же на страничке министерства транспорта — http://www.transport.saratov.gov.ru/.

Оставив свои координаты и корректно заполнив все необходимые поля, вы сможете в течение месяца (этот срок установлен в качестве «красной линии») получить ответ на свое обращение. Кроме того, на сайте будут проводиться он-лайн-голосования по злободневным вопросам.



-----------

зы... несколько дней подряд пытался отправить сообщение в общественной приёмной, но вопросы не отправляются, как не крути ) Там для вида сделали 2 вопроса с ответами, мол связь с общественностью происходит, а на деле как всегда...

Обещали пресс-релиз по поводу всех изменений маршрутов от 8 августа напечатать в саратовской комсомолке.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  15.08.2009 09:19

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> А о работоспособности того же САТО могу судить по
> собственному опыту. Маршрут 23. Когда его
> обслуживал САТО, на нём работало 3 газели.
САТО обслуживало маршрут совместно с САП (САП-2, СПАТП-2).
Кстати, когда проводили конкурс, потребовали, чтобы на маршруте было 2 газели и 1 автобус БВ. В итоге ни одной заявки на этот маршрут подано не было.
И уже потом СГЭТу разрешили и поменять схему движения (на мой взгляд, весьма неплохо, т.к. по новой схеме меньше пробок) и обслуживать другим ПС.

> А если будет единая централизованная диспетчерская - будет и порядок.
С этим согласен. Вот только диспетчерская это не сгэтовская.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.08.09 09:22 пользователем ROM.

Re: Вагоны третьего депо
Начальника  15.08.2009 23:00

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------

> 3047 куда был передан, непонятно;

№3047 это ГСП-12 в Заводском депо.

Re: Вагоны третьего депо
ROM  16.08.2009 08:39

Начальника писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROM писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > 3047 куда был передан, непонятно;
>
> №3047 это ГСП-12 в Заводском депо.

Да это мы уже давно выяснили, как и то, что ГСП-13 - это бывший 3050.
А вот интересно, под какими же номерами раньше работали ГСП-14 и ГСП-15?

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
приколист  16.08.2009 11:12

Всем!
Какие еще маршруты помимо обозначенных вами (маршрутки) по вашим скажем так новейшим сведениям возможно ожидать "увеличенными" и какие бы вы сами (я серьезно говорю) была бы у вас на то власть из газелей и других видов маршруток в Саратове продлили бы?
Можно ли всерьез задуматься о продлении 82 маршрутки к конечной 93 (от Лермонтова продлить её до Предмостовой площади) и 29 (до ущелья) - чтоб она начиналась не от Челюскинцев-Радищева (где Магнит) а в районе конечной 72?
Кстати а не кажется ли вам что 72 маршрут слишком короткий?

Страница: 43 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]