ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 42 из 66
Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  05.08.2009 07:34

приколист писал(а):
-------------------------------------------------------
> У кого-есть надежная информация про обновление
> трамвайных вагонов (в смысле чтоб были красивые
> красивые - как на тройке -и бегущая строка тебе и
> автоматические двери) с убогих (на мой взгляд)
> старых красных катаевских (действительно убогих)
> на маршрутах Саратова в 2010 году?
Ни у кого. Будут деньги - будут вагоны. Не будет денег - не будет вагонов. Нынешние тенденции показывают, что денег не будет ни у самих транспортников, ни в бюджете на реализацию таких проектов.

> Почему такие красивые по трамваям появились только
> на тройке
Потому что надо коренным образом исправлять ситуацию с трамвайным обслуживанием населения, но если троллейбусов (итак более удобных для пассажиров) заменили 31% от того кол-ва, что было раньше, то трамваев заменили всего 9,4%. Соответственно, что при таком обновлении вероятность появления троллейбусов на всей маршрутной сети в разы выше, чем для трамваев.
Кроме того, посмотрите на пассажиропотоки. На каких еще маршрутах кроме 3 люди в час-пик при интервалах в 3-4 минуты между СМЕ не всегда могут залезть даже на подножки? Высокий пассажиропоток, большая протяженность маршрута и относительно высокая обособленность путей от а/м движения обуславливают необходимость перевода 3 маршрута в режим скоростного. Поэтому и наиболее логичным является постановка всех новых вагонов исключительно на этот маршрут.

Хотя существует и проблема 1022.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
приколист  05.08.2009 09:11

Всем кто в теме!
Кстати а можно мне "тупому" разъяснить (не так как государственные мужи нам вещают а как простой человек - простому человеку): в чём "фишка" (при всех ее плюсах и минусах) июльского решения Ипатова про урезание компенсаций электротрансу за льготников на трамваях-троллейбусах? Про автобусы не слышал - может там тоже урезают.
Просто я помню как в 2005-м (монетизация льгот) кондукторы выкидывали саратовских бабушек из трамваев. Это было!
Неужели сейчас кондукторы будут делать со льготниками озлобившись на постановление Ипатова нечто подобное? Хорошо им не нравится что им скажем так могут сократить з/п - но а льготники почему должны выслушивать хамство кондукторов в связи с этим - скажите на милость? Они-то в чем виноваты?!
Это что - гражданская война?

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Perfect_Stranger  05.08.2009 10:21

DJHool писал(а):
-------------------------------------------------------

> схема уже много раз менялась.
> сейчас вроде 12 идут к радищева по горной, а назад
> по кутякова, а 11-е наоборот. было время, когда
> 11е ходили по Кутякова и туда и обратно, а 12е по
> Горной. До этого ещё как-то было...

То есть получается, что 11 сейчас следует восьмеркой (Кутякова-М. Горького-Б. Горная-Радищева-Кутякова-М. Горького-Б. Горная), а 12-й - прямоугольником?

А вот по http://stts.mosfont.ru/photo/159594/ этой схеме 11 и 12 давали две разные петли. В 2006 году точно так было, я тогда катался на 11 от конечной до конечной. Ех, времена..

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  05.08.2009 11:56

11й когда делает такую восьмёрку, то на остановке у церкви на Горького, включает поворотник и водитель объявляет на Радищева идёт вагон или по Горной к Сенному. Так раньше было.
Проще всего скататься самому до конечной и посмотреть как сейчас :)

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  05.08.2009 20:35

Perfect_Stranger писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть получается, что 11 сейчас следует
> восьмеркой (Кутякова-М. Горького-Б.
> Горная-Радищева-Кутякова-М. Горького-Б. Горная), а
> 12-й - прямоугольником?

Основная схема движения такова:

маршрут № 11
Политехникум СГУ - Осипова - Сенной рынок - Астраханская - Кутякова - Горького - Большая Горная - Радищева - Кутякова - Астраханская - Сенной - Осипова - Политехникум СГУ

маршрут № 12
Осипова - Сенной рынок - Астраханская - Большая Горная - Радищева - Кутякова - Горького - Большая Горная - Сенной - Осипова

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  05.08.2009 20:42

приколист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всем кто в теме!
> Кстати а можно мне "тупому" разъяснить (не так как
> государственные мужи нам вещают а как простой
> человек - простому человеку): в чём "фишка" (при
> всех ее плюсах и минусах) июльского решения
> Ипатова про урезание компенсаций электротрансу за
> льготников на трамваях-троллейбусах? Про автобусы
> не слышал - может там тоже урезают.

Размеры компенсаций
- за перевозку льготников (купивших проездной билет за 50 рублей) в электротранспорте:
-- в Саратове было 320 рублей, стало 250 рублей,
-- в Энгельсе было 320 рублей, стало 220 рублей,
-- в Балаково было 320 рублей, стало 180 рублей,

- за перевозку льготников (купивших проездной билет за 50 рублей) в автотранспорте:
-- в Саратове было 430 рублей, стало 310 рублей,
-- в Энгельсе было 290 рублей, стало 210 рублей,
-- в Балаково было 270 рублей, стало 240 рублей,
-- в пригородном сообщении было 470 рублей, стало 410 рублей.


А суть такова.
Экономика Саратовской области очень далека от идеала. Большинство предприятий работают неэффективно и не могут производить высококлассный конкурентоспособный продукт. Кроме того, многие проеты реализовывались на заемные средства, или средства внешних инвесторов.
В результате, кризис сильно ударил по экономике, упали объемы продаж, снизились налоговые поступления в бюджет. И в качестве стабилизирующей (в целом, а не в отдельной отрасли) меры было выбрано снижение расходов из бюджета, в том числе за перевозку льготников.
Ну а судя по январским и июньским решениям Правительства отношение к транспорту такое:
раз транспорт еще не встал окончательно, значит денег на его содержание хватает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.09 20:51 пользователем ROM.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Perfect_Stranger  06.08.2009 11:06

DJHool, я бы скатался и до этой конечной, и до всех других... но до любой из саратовских конечных мне полтыщи километров драпать:)))

ROM, спасибо! То есть официальная схема движения не менялась, а "восьмерки" - результат необходимости из-за каких-то затруднений движения, я правильно понимаю?

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  06.08.2009 12:51

Perfect_Stranger писал(а):
-------------------------------------------------------
> DJHool, я бы скатался и до этой конечной, и до
> всех других... но до любой из саратовских конечных
> мне полтыщи километров драпать:)))

ааа, понятненько :)

восьмерка - там было какое-то время. ROM в курсе того, что происходит сейчас. Но в связи с ремонтом трамвайного полотна и дорог то и дело схема движения меняется.
То по Кутякова трамваи не ездили, то по Радищева. Сейчас даже на всех составах спереди табличка стоит "по Горной" или "по Кутякова" чтобы народ не путался.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
приколист  06.08.2009 14:30

Всем у кого есть на то мнение.
Что делать с участками 11,12 маршрутов от Радищева/Кутякова и Радищева/БГорная чтобы и волки были сыты и овцы целы.
Я поясню.
Сейчас у многих (от чиновников до таикх простых работяг как мы с вами) есть критические замечания по поводу обоснованности сохранения участков 11-12 на территории БГ-Радищева-Кутякова. Во многом люди обосновывают свое недовольство тем что на Кутякова и БГ стало много машин и они "доконают" трамвай поэтому его лучше убрать от греха подальше.
Но а если оставить там (БГ, Кутякова-Радищева) рельсы - неужто правда доконают трамвай машины? Ведь их много и скажем на Вавилова от МП до Астраханской (много, много!) где рядом (не отдельно!) едет трамвай - но почему этот участок вам нравится в таком случае? Там вообще 3 маршрута - 3,10,9 а в первом случае - только 2. Почему вам неприятны рельсы на Кутякова но на Вавилова где машин не меньше - ничего?

Взгляды на трамвайное движение в центре
ROM  06.08.2009 21:05

приколист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всем у кого есть на то мнение.
> Что делать с участками 11,12 маршрутов от
> Радищева/Кутякова и Радищева/БГорная чтобы и волки
> были сыты и овцы целы.

Трамвайное движение одновременно и по Кутякова и по Большой Горной не нужно. По крайней мере, до тех пор, пока участок между Большой Горной и Соколовой не сделают новым офисным центром Саратова (а это есть в планах).
Поэтому в ближайшие лет 10, если закроют участок на Большой Горной, то ничего страшного не произойдет (естественно, что кроме случаев ремонта и ДТП на Кутякова).
В то же время, в Генплане закреплена цель сделать Соколовую и Большую Горную улицами скоростного движения (кроме них к этому классу отнесли Ново-Астраханское шоссе, Политехническую, Большую Садовую и Шехурдина), превратив эти улицы в односторонние четырехполосные и избавившись от трамвая.
Учитывая особенности планировки города и расположение внешних магистралей, в том числе моста Саратов - Энгельс, такое преобразование Соколовой и Большой Горной (проспекта Победы) считаю правильным.
Исходя из выше изложенного, считаю, что трамвай на Большой Горной (речь, естественно идет только о 12 маршруте, а не о 3 маршруте) действительно является помехой для развития.

Но трамвай обладает высокой провозной способностью, поэтому его надо оптимально вписать в планировку города (именно не развитие автомобильного движения в ущерб трамвайному и не развитие трамвайного движения в ущерб автомобильного, а симбиоз).
Если убрать и участок от Горького до Радищева, то где будет разворачиваться 11 маршрут?
Большим препятствием, а в Саратовских условиях непреодолимым для всех районов, кроме пустырей) для строительства трамвайных линий является действующий СНиП, запрещающий строить новые трамвайные линии ближе, чем в 20 метрах от жилой и административной застройки и ближе, чем в 2,8 метра от промышленной застройки.
Получается, что надо либо оставить участок от Горького до Радищева, либо закрыть движение и по Кутякова, либо нарушить СНиП (а суды, вряд ли, будут на строное транспортников).

Оптимальным с точки зрения качества транспортного обслуживания считаю вариант, когда трамвайные пути на участках от Астраханской до Радищева уберут и с Большой Горной, и с Кутякова, полностью отдав эти участки под одностороннее автомобильное движение, ну и, естественно, убрав с Горького и Радищева.
Но сделать это, не полностью убрав рельсовый транспорт из центра, а создав для рельсового транспорта новый участок от Астраханской (в идеале, конечно же в бОльших объемах) до Набережной.
Опять-таки, с точки зрения качества транспортного обслуживания данный участок следует сделать в тоннеле, тем самым полностью изолировав от автомобильного движения. На этот участок следовало бы перевести не только маршрут № 11, но и трамвайные маршруты № 3 и 9, избавившись от трамвайных путей на Вавилова, Советской и в Мирном переулке.
Кроме того, следовало бы пересмотреть схемы троллейбусного и автобусного движения, избавившись от многих графиков в пользу рельсового транспорта. В частности, убрать троллейбусы и почти все автобусы большой вместимости с Московской и Советской, организовав безрельсовые перевозки в центре преимущественно на автобусах наподобие Hyundai County, ПАЗ Real или Богдан А092.

Недостатками выше описанного варианта являются высокая стоимость строительных работ и большие сроки строительства.
Более дешевым и менее радикальным вариантом является создание трамвайной линии, не в тоннеле, а на отдельной улице, при этом как можно полнее изолировав линию от влияния автомобильного движения и отдав безоговорочный приоритет трамваю при проезде перекрестков со всеми (или почти) улицами, а также создав возможность переезжать с одного пути на другой.
Под этот проект можно было бы выделить улицу наподобие Большой Казачьей или Первомайской. Но мешают СНиП и отсутствие денег.
Еще одним интересным вариантом для создания линии была бы последовательность Вавилова - проспект Кирова - Волжская - Октябрьская - Набережная Космонавтов. При этом можно было бы сделать эту зону трамвайно-пешеходной. Недостаток в более низкой безопасности движения, действии СНиПа и отсутствия денег.


Ну а в нынешней ситуации, можно прибегнуть к таким вариантам:
1) Сделать Соколовую и Большую Горную односторонними, оставить пути, но отремонтировать асфальтовое покрытие, закрыть маршрут № 12 в нынешнем виде. Но сделав, взамен маршрут № 1 от Осипова до Мирного переулка.
2) Сделать Соколовую, Большую Горную, Кутякова и Московскую односторонними. Трамвайное движение (и трамвайные пути) по Большой Горной и Кутякова оставить только в одном направлении и перенести троллейбусное (и автобусное) движение в направлении Ж/д вокзала с Московской на Кутякова и Челюскинцев.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.09 21:06 пользователем ROM.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Начальника  06.08.2009 22:36

приколист писал(а):
-------------------------------------------------------
> У кого-есть надежная информация про обновление
> трамвайных вагонов (в смысле чтоб были красивые
> красивые - как на тройке -и бегущая строка тебе и
> автоматические двери) с убогих (на мой взгляд)
> старых красных катаевских (действительно убогих)
> на маршрутах Саратова в 2010 году?
> Почему такие красивые по трамваям появились только
> на тройке, а по троллейбусам - на всех маршрутах
> (кроме разве что елшанских)? Что, у трамвайных
> начальников меньше денег на это чемм у
> троллейбусных?
> Что неужели эти катаевские уродцы будут
> по-прежнему портить мне глаза?


Новые КТМ-19 тоже Усть-Катавские;).
Новых вагонов скорее всего не будет больше, т.к. нет денег.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.09 22:37 пользователем Начальника.

Администрация, Саратовгорэлектротранс, закон и совесть
ROM  10.08.2009 22:41

Многим известна крылатая фраза: "Проигрывать надо тоже уметь" и многие с ней согласны. А вот умеют ли проигрывать достойно, т.е. не теряя свою честь, МУПП "Саратовгорэлектротранс" и его покровители из Администрации Саратова? Как показали последние события, не умеют. Хотя если пользоваться только принципами экономики, то отдельно взятое предприятие поступило предельно выгодно для себя.

8 декабря 2008 г. был объявлен конкурс на право обслуживание городских автобусных маршрутов в Саратове.
11 января 2009 г. закончился прием заявок на участие. Документы по тем или иным лотам (маршрутам) успели подать 16 юридических лиц и 2 индивидуальных предпринимателя. Все они уже работали на саратовском рынке пассажирских перевозок, хотя объективно обладали разными ресурсами.
21 января было опубликовано решение о допуске претендентов на участие в конкурсе по каждому из лотов. Решение оказалось весьма интересным. И даже не тем, что с конкурса сняли ООО "Автобаза "Турист-Саратов" (по сообщениям некоторых СМИ из-за того, что Иващенко не понравился устав общества), а тем, что вопреки требованиям конкурсной документации к конкурсу, например, по лоту, включающему 90 и 43 маршруты, допустили МУПП "Саратовгорэлектротранс", который вместо справки о наличии подвижного состава предоставил документы о намерениях приобрести его в будущем. Понятно, что и у остальных конкурсантов почти нет собственного ПС, но, все-таки, есть договора с собственниками автобусов и микроавтобусов, а у СГЭТ не было и этого.
Согласно сообщениям СМИ были и многие другие нарушения.

Уже 26 января каким-то чудом по всем лотам оказалось вынесено решение (хотя объем вычислений там очень большой). Причем по многим лотам (по сообщениям СМИ) оказались итоговые данные, но не было промежуточных.
Одним из самых интересных оказалось то, что 90,69,43 маршруты отдали не в СГАТП-6 (крупное предприятие, оставшееся с советских времен, база расположена в 200 метрах от конечной 90 и наличие арендованных автобусов), а в СГЭТ (не имеющее ничего, кроме административного ресурса и свободной площадки на 8 Дачной).

По результатам "конкурса" СГЭТ получил маршруты № 1,5,13,25,27,29,31,32,34,42,42к,43,45,48,52,54,56,57,60,64,66,69,75а,76,77,79,82,90,
94,96,99,109. Кроме того, со СГЭТ были заключены краткосрочные договоры на обслуживание маршрутов № 3,17,23 (конкурс по которым не состоялся).

Естественно, что такое проведение "конкурса" не устроило перевозчиков, и ООО "АРиАЛ", ООО "Альянс-Авто", ОАО "Саратовский автобусный парк" (бывший СПАТП-2), ООО "Транс-Сервис" обратились в прокуратуру.
Чтобы не было претензий и от торгово-промышленной палаты, руководителю ее гильдии перевозчиков (ИП Данилов) отдали 3 маршрута.
Кроме того, для того, чтобы были отозваны некоторые заявления (по сообщениям СМИ) ООО "Альянс-Авто" "уступили" маршруты 29 и 27 (хотя, скорее всего, реальным победителем там оказалось бы именно Альянс-авто).

Дальше события развивались тоже очень интересно.
Прокуратура и Арбитражный суд поддержали перевозчиков, в результате чего почти сразу же были наложены обеспечительные меры, т.е. запрет заключения договоров с "победителями" до того момента, пока суд не вынесет окончательного решения о законности результатов конкурса.

Администрация подала апелляцию, но суды, в том числе вышестоящие, никак не хотели отменять обеспечительные меры. В результате было принято гениальное решение - сменить судью. Эта судья несмотря на определения предыдущих судебных заседаний отменила действие обеспечительных мер с 31 марта.
Обрадовавшиеся администрация и Саратовгорэлектротранс тут же заключили договор на обслуживание спорных маршрутов.

Но судебные разбирательства, в том числе в Казани, все не утихали. И в результате в июле конкурс по некоторым лотам признан несостоявшимся из-за наличия нарушений при его проведении, а сам факт заключения договоров незаконным.

Но Администрация и Саратовгорэлектротранс, которые согласно решению суда вынуждены были отказаться от незаконно полученных маршрутов, и в этой ситуации смогли выкрутиться, приняв очень надменное и циничное решение, а именно решение об открытии новых маршрутов взамен тех, которые пришлось бы отдать.
А поскольку маршруты новые, то с "Саратовгорэлектротранс" минуя всевозможные конкурсы заключили срочные договора на обслуживание этих новых маршрутов. А тем маршруты, которые пришлось бы отдать, по всей видимости, временно (или навсегда?) закрыли.
Тем самым, было показано полное неуважение к закону, а перевозчикам "было показано их место".

Новая маршрутная сеть действует с 8 августа.

Уже замечены следующие изменения:
- маршрут № 90 Крекинг - Аэропорт заменили на маршрут № 90Д Крекинг - п. Юбилейный (а вот за это жители будут благодарны),
- маршрут № 79 Ж/д вокзал - пл. Орджоникидзе заменили на маршрут № 79Д Ж/д вокзал - 4 Жилучасток,
- маршруты № 25 и 48 заменили на объединенный маршрут № 125 п. Затон - Ж/д вокзал - Смирновское ущелье,
- марршруты № 45 и 64 заменили на объединенный маршрут № 145 п. Юбилейный - Ж/д вокзал - Октябрьское ущелье,
- маршрут № 82 заменили на маршрут № 82Д (вроде бы, от Ж/д вокзала до Славянской пл.),
- появились маршруты № 60Д и 54Т,
- должны были измениться и многие другие маршруты, которые по результатам "конкурса" попали в СГЭТ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.09 22:47 пользователем ROM.

Re: Администрация, Саратовгорэлектротранс, закон и совесть
Сура  10.08.2009 23:33

ROM писал(а):
>
> По результатам "конкурса" СГЭТ получил маршруты №
> 1,5,13,25,27,29,31,32,34,42,42к,43,45,48,52,54,56,
> 57,60,64,66,69,75а,76,77,79,82,90,
> 94,96,99,109. Кроме того, со СГЭТ были заключены
> краткосрочные договоры на обслуживание маршрутов №
> 3,17,23 (конкурс по которым не состоялся).

> Новая маршрутная сеть действует с 8 августа.
>
> Уже замечены следующие изменения:
> - маршрут № 90 Крекинг - Аэропорт заменили на
> маршрут № 90Д Крекинг - п. Юбилейный (а вот за это
> жители будут благодарны),
> - маршрут № 79 Ж/д вокзал - пл. Орджоникидзе
> заменили на маршрут № 79Д Ж/д вокзал - 4
> Жилучасток,
> - маршруты № 25 и 48 заменили на объединенный
> маршрут № 125 п. Затон - Ж/д вокзал - Смирновское
> ущелье,
> - марршруты № 45 и 64 заменили на объединенный
> маршрут № 145 п. Юбилейный - Ж/д вокзал -
> Октябрьское ущелье,
> - маршрут № 82 заменили на маршрут № 82Д (вроде
> бы, от Ж/д вокзала до Славянской пл.),
> - появились маршруты № 60Д и 54Т,
> - должны были измениться и многие другие маршруты,
> которые по результатам "конкурса" попали в СГЭТ.

Так разве это плохо? Вообще это замечательно, что СГЭТ де-факто превратился в СГТ. И начало совсем неплохое. Надеюсь, автобусы СГЭТа не будут стоять на Московской, подбирая пассажиров по нескольку минут, выстраивая за собой пробки из троллейбусов. Вообще долой частников из НОТа! Ничего хорошего в наших условиях с ними не получается.

Сура

Re: Администрация, Саратовгорэлектротранс, закон и совесть
Антон  11.08.2009 00:59

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------

> Новая маршрутная сеть действует с 8 августа.
>
> Уже замечены следующие изменения:
> - маршрут № 90 Крекинг - Аэропорт заменили на
> маршрут № 90Д Крекинг - п. Юбилейный (а вот за это
> жители будут благодарны),
> - маршрут № 79 Ж/д вокзал - пл. Орджоникидзе
> заменили на маршрут № 79Д Ж/д вокзал - 4
> Жилучасток,
> - маршруты № 25 и 48 заменили на объединенный
> маршрут № 125 п. Затон - Ж/д вокзал - Смирновское
> ущелье,
> - марршруты № 45 и 64 заменили на объединенный
> маршрут № 145 п. Юбилейный - Ж/д вокзал -
> Октябрьское ущелье,
> - маршрут № 82 заменили на маршрут № 82Д (вроде
> бы, от Ж/д вокзала до Славянской пл.),
> - появились маршруты № 60Д и 54Т,
> - должны были измениться и многие другие маршруты,
> которые по результатам "конкурса" попали в СГЭТ.

Да, лихо выкрутились). СГЭТ ни в какую не хочет отдавать автобусные маршруты. Но чего-то подобного стоило ожидать. В России часто, чтобы уйти от ответственности, или скажем, от долгов просто меняют названия (или номера, как в случае маршрутов + небольшое изменение пути следования). Хотя для пассажиров может это и к лучшему, особенно с 90, но на первых порах будет путаница. Будем следить за дальнейшим развитием событий.

Re: Администрация, Саратовгорэлектротранс, закон и совесть
Антон  11.08.2009 01:08

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так разве это плохо? Вообще это замечательно, что
> СГЭТ де-факто превратился в СГТ. И начало совсем
> неплохое. Надеюсь, автобусы СГЭТа не будут стоять
> на Московской, подбирая пассажиров по нескольку
> минут, выстраивая за собой пробки из троллейбусов.
> Вообще долой частников из НОТа! Ничего хорошего в
> наших условиях с ними не получается.
>
> Сура

СГЭТу, видимо, надоели убыточные трамваи и троллейбусы, поэтому они решили взяться за более прибыльные автобусные перевозки))). А если серьёзно, то налицо стремление к монополизации пассажирских перевозок в Саратове. Хорошо это или плохо, вопрос спорный.
Пробки на Московской в основном создают автобусы 11 и 53 маршрутов, которые не принадлежали и не принадлежат СГЭТ. Так что ситуация там вряд ли изменится. Чиновники уже много лет обещают навести порядок с автобусным движением на Московской, да вот только никаких улучшений не наблюдается. Разве что с большим трудом всё же удалось перенести несколько маршрутов на Кутякова.

Re: Администрация, Саратовгорэлектротранс, закон и совесть
DJHool  11.08.2009 02:53

А я как раз хотел тут спросить в связи с чем куча маршрутов одновременно поменялась :)
От оно как! А люди в основном и не догадываются...

Кстати хочу добавить:

13 ул.Пархоменко-Магистраль - стал 13Т продлён до ул.Грибова.
56 ул.Техническая-ул.Грибова - мною был замечен 156 ул.Техническая-пл.Орджиникидзе

90Д появились, но на деле пока ходят до Аэропорта, хотя новые схемы в них появились. Как по мне, так плохое решение, т.к. теперь мне в него будет не сесть. Придётся стоять, раньше почти от конечной всегда садился, а если по дороге домой от усталости иногда мог заснуть, то не страшно - будили на конечной, а там до дома не далеко )))
А если по делу, то маршрут на протяжённом отрезке перекрывает маршрут 2Д. Правда 2Д до Юбилейного доезжает побыстрее, т.к. едет через Соколовую гору. По сути 90Д возьмёт на себя функции бывшего 8го маршрута.

Re: Администрация, Саратовгорэлектротранс, закон и совесть
ROM  11.08.2009 06:53

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> неплохое. Надеюсь, автобусы СГЭТа не будут стоять
> на Московской, подбирая пассажиров по нескольку
> минут, выстраивая за собой пробки из троллейбусов.
> Вообще долой частников из НОТа!
Не будут. Будут работать все те же частники, но с другой вывеской.

Re: Администрация, Саратовгорэлектротранс, закон и совесть
ROM  11.08.2009 06:58

Антон писал(а):
-------------------------------------------------------
> изменится. Чиновники уже много лет обещают навести
> порядок с автобусным движением на Московской,
Читать интервью Эдуарда Морозова (можно найти через redcollegia.ru).

А что касается изменений в маршрутной сети, то они действительно необходимы. Вот только если перевозчику ничего не угрожает, то и маршрутная сеть почему-то не пересматривается.
Почему, например, до сих пор нет автобусного маршрута пл. Музейная - п. Елшанка?!

Re: Администрация, Саратовгорэлектротранс, закон и совесть
ROM  11.08.2009 07:11

Антон писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если серьёзно, то налицо стремление к монополизации
> пассажирских перевозок в Саратове. Хорошо это или
> плохо, вопрос спорный.

Считаю, что должно быть 2 вещи:
1. Единое управление всем городским общественным транспортом (трамваями, троллейбусами, автобусами, маршрутными такси), а также пригородным общественным автомобильным транспортом по маршрутам, делающим в Саратове больше трех остановок.
2. Конкурс должен быть двуступенчатым! Это, как раз, оптимальным образом учитывает особенности рынка пассажирских перевозок в Саратове.
- На первом уровне МУ "Транспортное управление" должно выбирать организации для проведения технического контроля автобусов, их технического обслуживания (кроме серьезных ремонтов), медицинского осмотра водителей для тех или иных маршрутов.
Основными критериями должны быть наличие собственной производственной базы и ее техническое оснащение (с учетом отданного на обслуживание кол-ва графиков), а также удаленность этой базы от конечной того или иного маршрута.
- На втором уровне МУ "Транспортное управление" должно выбирать непосредественно перевозчиков, т.е. физ.лиц и юр.лиц, реально владеющих ПС. Здесь основными критериями должны являться технические характеристики самих автобусов (размер, уровень пола, экологичность, возраст, и т.д.). МУ ТУ заключает договор на обслуживание конкретным автобусом конкретного маршрута (или группы маршрутов) с прикреплением этого автобуса к конкретной базе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.09 07:11 пользователем ROM.

Даешь ГАЗели за бюджетные деньги!!!
ROM  11.08.2009 07:55

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так разве это плохо? Вообще это замечательно, что
> СГЭТ де-факто превратился в СГТ. И начало совсем
> неплохое.
Когда проводили конкурс, оказалось, что на многих маршрутах как бы надо увеличивать вместимость ПС. Конкурсную документацию с указанием того, на какие маршруты какой ПС и в каком кол-ве нужен, можно найти на сайте администрации Саратова.

Одним из таких маршрутов оказался № 57 ул. Миллеровская - ул. Гоголя.
Его, естественно, "выиграл" в тяжедлейшей борьбе МУПП "Саратовгорэлектротранс".
Прошло несколько месяцев, а обновления ПС на маршруте все нет.
Согласно сообщеням СМИ (можно найти на redcollegia.ru) СГЭТ объяснил невыполнение условий договора тем, что в связи с кризисом упал пассажиропоток, поэтому автобусы, крупнее ГАЗели, на 57 маршруте больше не нужны.
Ох, и лукавят они!

А месяц назад грандиознейшую презентацию устроил второй победитель конкурса ОАО "Автокомбинат № 2". Требования договора по обновлению 10% подвижного состава они с честью выполнили, а именно физ. и юр.лица, работающие теперь "под крышей" Автокомбината купили (только не падайте!) 5 Богданов А092, 4 ПАЗа 32054 и 60 ГАЗелей!!! Ну и администрация с радостью их расхвалила.
Конечно, хорошо, что обновляют ПС, и понятно, что надо повышать имидж предприятия подобными акциями, но за уровень ПС стадно же должно быть!
Ведь уже какой год на разных уровнях (от В.В. Путина до слесаря дяди Васи) говорят, что от ГАЗелей надо избавляться, а тут такой подарок городу сделали! Хотя реально надо пересматривать маршрутную сеть и идти по пути повышения вместимости ПС (но хотя бы с сохранением уровня обслуживания, а не запихивая всех на подножки переполненного лиаза с 23 сиденьями).

Есть еще принятая год назад Муниципальная целевая программа по развитию пассажирского транспорта в Саратове. Так вот, в ней запланирована покупка за 5 лет почти 100 троллейбусов, а также 120 трамваев! И планировались под это деньги, в том числе на 2009 год. А вот покупка новых автобусов должна была вестись исключительно за счет частников.
Ранее чем через год приняли бюджет на 2009 год. И что же мы в нем увидели? В бюджете вопреки целевой программе заложены 50 миллионов на покупку автобусов, и нет ни одного рубля на покупку электротранспорта!

Так что, не будет ничего удивительного, если через какое-то время (может, в конце этого года, а может в следующем) "Саратовгорэлектротранс" на Театральной площади устроит грандиозную презентацию новых ГАЗелей, купленных за бюджетные деньги для работы на городских маршрутах Саратова.

Страница: 42 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]