ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 34 из 66
Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Nachalnika  26.03.2009 11:13

denissar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера по телевизору передали, что в связи с
> нерентабельностью ( убыток 8,5 млн. руб за 2008
> год, перевезено 8,5 млн человек)с 01 апреля
> закрывается маршрут №11..... Вот куда теперь денут осободившиеся
> трамваи, спишут?

Маршрут №11 не закрывается на всегда. Он закрывается ВРЕМЕННО.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
denissar  26.03.2009 12:19

> Маршрут №11 не закрывается на всегда. Он
> закрывается ВРЕМЕННО.

У нас уже есть один "временно" закрытый на почти 6 лет троллейбусный маршрут №9....

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  26.03.2009 20:41

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> denissar писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Вчера по телевизору передали, что в связи с
> > нерентабельностью ( убыток 8,5 млн. руб за 2008
> > год, перевезено 8,5 млн человек)с 01 апреля
> > закрывается маршрут №11.....
Скорее всего, эта информация недостоверна.

> > себе в карман 65 млн. А вот очереди на 41
> > маршрутку достигают 150-200 человек в пиковое
> > время...
И это тоже недостоверно. Очереди на 41 маршрутку, действительно, большие, но никак небольше 50-70 человек в пиковое время.

> Даже не знаю, есть ли шансы спасать.
Скорее всего, его никто еще и не собирался закрывать. Тем более, в целом, Саратовгорэлектротранс - организация прибыльная. И со стороны власти сейчас активная поддержка СГЭТ.
Это выражается:
- в принятом Генплане,
- в принятой муниципальной целевой программе, предусматривающей покупку 120 новых трамвайных вагонов и 95 новых троллейбусов в течение 2008-2012 года,
- в покупке в прошлом году 22 новых трамваев и 56 новых троллейбусов, в том числе низкопольных,
- в передаче 26 января 2009 г. в Саратовгорэлектротранс, причем в весьма спорной и весьма сомнительной с точки зрения закона, 53-х графиков для автобусов большой вместимости (маршруты № 43, 69, 90) и 432-х графиков для автобусов малой и особо малой вместимости (и это при отсутствии производственной базы и полном отсутствии собственного подвижного состава!).

> 11 маршрут идёт до 6 квартала,
> причём жителям Просп. Строителей он совершенно не
> нужен, жителям Солнечного - то же ни разу не
> сдался. По-хорошему он нужен только жителям
> пятиэтажек рядом с конечной - район там не бог
> весть,
Тут я не соглашусь.
3 маршрут тоже был никому не нужен, но из-за огромнейших пробок на 50 лет Октября теперь пользуется таким спросом, что в утренний час-пик даже не все желающие могут влезть в вагоны, и это при 3-4 минутных интервалах между СМЕ.
А при езде из Солнечного в Центр к пробкам на Большой Горной и 50 лет Октября добавляются пробки на Шехурдина и проспекте Строителей (от Дворца пионеров).
Так что, из Солнечного в Центр многие предпочли бы ездить именно на 11 трамвае, если бы ходил он получше: не было бы такого количества перебоев в работе из-за ДТП и были бы более низкие интервалы. В идеале бы еще и пути с подвижным составом отремонтирвоали бы / обновили бы.
Рядом с путями 11 трамвая есть 9-16 этажные дома. Да и большинство домов в Солнечном расположены так, что до трамвайной остановки от них не больше 10 минут пешком. Кроме того, сейчас застраивается и уже начинает заселяться микрорайон 1А, расположенный между трамвайными путями 11 маршрута и бывшим трамвайным депо № 3. Причем часть домов в этом микрорайоне 19-этажные.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  27.03.2009 20:27

А какие трамваи нынче хорошие пошли...
Например, в 1304 при езде совершают поступательное движение некоторые боковые окна, а в 1319 - не только окна, но и внутренняя обшивка.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Nikita frienly  29.03.2009 00:26

Дело дрянь! По-видимому и вправду 11 маршрут решили прикрыть. Последний год его усиленно и сознательно гробили, списывали все убытки на него - постоянно выпускали на линию по 2 вагона (СМЕ), в то время как они совершенно не были нужны, достаточно было и одно вагона; пускали трамваи в очень сбивчивом и непредсказуемом графике: то друг за другом среди дня или поздно вечером, то ни одного трамвая в часы пик; в отКВРенных вагонах никогда не включали отопление, эксплутационная скорость была занижена: трамваи ездили как черепахи и т.д., словом, делалось всё, чтобы отпугнуть людей от трамваев 11 маршрута и чтобы навешать на этот маршрут максимальное количество убытков, чтобы сказать потом: "ну вот, никто не ездит на трамваях 11 маршрута, одни убытки от него"

Вопрос явно политический и экономический. Сволочи, твари! Гробят наш город!

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  29.03.2009 22:49

Сам отказался от этого маршрута из-за его "медленной" скорости и чересчур частых аварий на путях. А ещё действительно иногда его не дождёшься. Когда уже 3й-4й автобус проехжает, плюёшь на трамвай и идёшь на автобус.
Только теперь вот справятся ли автобусы с новым пассажиропотоком?

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
birca  30.03.2009 22:24

Да... Хороший "подарочеГ" приготовило СГЭТ жителям нового микрорайона 1 "а". 11й маршрут очень удобен жителям новых домов, остановка находится буквально под окнами. Домов там понастроили много, после их заселения маршрут был бы более востребован, чем сейчас. И вот на тебе... Грустно конечно. Завтра поеду отфоткаю последний день работы маршрута, хоть память останется... (((((((((

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Начальника  30.03.2009 22:38

Тогда выложите, пожалуйста, свои фото.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  31.03.2009 19:38

Я вот предположил, что может они за счёт этого хотят выполнить поставленную по генплану задачу организации движения по ул.Плодородной. А, убрав рельсы, там можно широкую дорогу построить...

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  31.03.2009 19:48

DJHool писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я вот предположил, что может они за счёт этого
> хотят выполнить поставленную по генплану задачу
> организации движения по ул.Плодородной. А, убрав
> рельсы, там можно широкую дорогу построить...
На Плодородной столько места, что на всех хватит.

Re: Саратов: перспективы горэлектротранспорта
Водила  31.03.2009 20:49

Ребята, а вам не кажется, что вся проблема городского электротранспорта Саратова, и не только электротранспорта, заключается в том, что у нас очень много дублирующих маршрутов автобусов и маршрутных такси!!!
Уберите такие маршруты "Газелей" как 54, 76, 77, 82, и пассажиропоток в троллейбусах №2, 2А, 3, 16 увеличится весьма существенно. Посмотрите, ведь в будний день (не в час пик) и троллейбусы, и маршрутки ходят пустыми. Так зачем же дублировать то, что и так не очень восстребовано.
Уберите маршрут №42, интервал движения троллейбуса №4 не такой уж большой. "Четвёрка" ходит весьма уверенно, но её пассажиров отнимает совершенно не нужный маршрут №42. В итоге и автобусники и троллейбусники в проигрыше. Вдобавок есть ещё и 105-й.
Уберите маршрут №58 – полностью дублирует трамвай №10. Наш народ слишком разбалован. Они готовы стоять в очереди у Крытого рынка на маршрутку, но на трамвай не сядут.
Абсолютно бесполезен маршрут №85. Впрочем, руководство троллейбусного депо №2 само виновато в ситуации с троллейбусом №7. Интервал движения троллейбусов по этому маршруту в 15…20 минут отпугнёт даже льготника.
А ведь стоит всего пустить по «семёрке» ещё пару машин и люди перестанут ломиться в «ПАЗики». Зачем нужен 85-й если помимо «семёрки» этот маршрут полностью повторяют 37А, 75 и 18Д в направлении Елшанки.
Измените маршрут №46. Стоит пустить его через Трофимовский и пассажиров на трамваях №3, 4, 6 прибавится. А 46-й от этого абсолютно ничего не потеряет.
Скажите, зачем нужен 79-й? Там ходит 15-й троллейбус. И вообще это направление и так уже перегружено. Посудите сами: 2, 2Д, 6, 69, 90, 83, 99,110. Зачем нужен автобус №69?
Автобус №6 абсолютно «задолбал» «пятёрку». Троллейбус №5 теряет 2/3 своих пассажиров именно из-за «шестёрки». А что нельзя этот автобус пустить по Кутякова в направлении Техстекло. А тут ещё 96-й, нужен ли он?
Зачем нужен 81-й. По-моему достаточно пустить ПАЗики по 86-му и все будут довольны. А ПАЗики, кстати, можно взять с 85-го. Заодно разгрузится 3-я Дачная.
Ребята, я могу ещё много чего предложить. Жалко, что этот сайт не читают руководители нашего города или хотя бы Транспортного управления. Хотя может и читают, только за всеми маршрутами стоят большие деньги, а терять вкусный ломоть, даже если он мешает многим, никто не хочет. Прислушались бы вы к пассажирам, господа руководители.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Начальника  31.03.2009 21:48

birca писал(а):
-------------------------------------------------------
> Завтра
> поеду отфоткаю последний день работы маршрута,
> хоть память останется... (((((((((


Ну так где фото?

Re: Саратов: перспективы горэлектротранспорта
ROM  31.03.2009 22:04

Водила писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ребята, а вам не кажется, что вся проблема
> городского электротранспорта Саратова, и не только
> электротранспорта, заключается в том, что у нас
> очень много дублирующих маршрутов автобусов и
> маршрутных такси!!!
НЕТ. НЕ КАЖЕТСЯ.
Проблемы электротранспорта заключаются:
1) в совершенно непродуманных графиках.
Почему, начиная с 17.00 - 17.30 каждый второй трамвай (а то и каждых два трамвая из трех) на маршруте № 3 отправляются в депо, вместо того, чтобы везти людей в Ленинский район? Аналогичная ситуация с 11 маршрутом. Трамваи маршрута 4 и 6 массово уезжают в депо в 16.30 - 17.00. Почему?
2) в слишком большом влиянии автотраснпорта на движение электротранспорта и неудовлетворительной работе ГИБДД.
Почему из-за двух поцарапанных бамперов на 2-3 часа прекращается работа трамваев или троллейбусов?
3) в большом количестве пробок и нежелании властей эффективно исправлять ситуацию.
4) в деятельности правительства
Не имея денег на соцзащиту населения, Правительство стало раздавать всевозможные льготы без предоставления компенсаций транспортникам, а также поддерживать довольно низкий тариф на проезд.
Из-за хронических невыплат состояние ПС резко ухудшилось. Трамваи стали громыхающими ящиками, едущими на перегонах со скоростью 30-40 км/ч, с фанерными сиденьями, с окнами, болтающимися во время движения, без отопления (правда в этом году в кировских вагонах 3 маршрута его сделали, но появилась новая крайность: езда с включенным отоплением, но открытыми форточками)
А медленный и неудобный трамвай платежеспособным пассажирам не нужен.
5) в ужаснейшей технике ремонта.
Почему новые пути оказываются более неровными, чем старые?
Почему краска с трамваев и троллейбусов отваливается, а с автобусов нет?
6) в стремлении набить трамвай до отказа, вместо того, чтобы повышать уровень комфорта для пассажиров.
Естественно, что при одинаковой скорости движения платежеспособный пассажир предпочтет поехать сидя в маршрутке, чем стоя в битком набитом трамвае.
7) в некорректной маршрутной схеме и тарифной политике.
Почему проезд от 3 Дачной до 7 Дачной на трамваях стоит 14 рублей, а на маршрутке - 10 рублей?

Дублирующие автобусы и маршрутки не угробили электротранспорт, а лишь дали людям возможность выбора. Причем выбор платежеспособных пассажиров оказался в пользу автобусов и маршруток.

> Уберите такие маршруты "Газелей" как 54, 76, 77,
> 82, и пассажиропоток в троллейбусах №2, 2А, 3, 16
> увеличится весьма существенно.
Маршрутки и троллейбусы ездят поочередно.
Сейчас между двумя троллейбусами едет одна маршрутка, забирающая в среднем 14 пассажиров (+ подсад, но он есть и на троллейбусах). Это составляет всего 12,5% от вместимости троллейбуса.
А учитывая любовь наших транспортников к заполненности салона, становится очевидным, что отмена маршруток приведет лишь к росту интервалов (т.к. кол-во троллейбусов не прибавится) и ухудшению качества обслуживания пассажиров.

> Посмотрите, ведь в будний день (не в час пик) и троллейбусы, и
> маршрутки ходят пустыми. Так зачем же дублировать
> то, что и так не очень восстребовано.
Поэтому отменить днем троллейбусы? Раз интервал на маршруте, всего лишь газельный?

> Уберите маршрут №42, интервал движения троллейбуса
> №4 не такой уж большой. "Четвёрка" ходит весьма
> уверенно, но её пассажиров отнимает совершенно не
> нужный маршрут №42.
Нужный маршрут. Если бы он был ненужным, то пассажиры им бы не пользовались. Но в реальности пассажиры стоят в очередь на 42.
Одна из главных причин падения СССР в том, что один дядя решал, что можно и что нельзя 1000 людей, решал, что удобно и что неудобно 1000 людей. А люди-то, как оказалось, хотели жить по-своему, а не жить так, как за них решит этот дядя.
Дайте людям выбор, а они сами решат, что им удобнее, а что менее удобно.

> Вдобавок есть ещё и 105-й.
Надеюсь, что хоть его Вы не записали в злейшие враги электротранспорта? Если что, 105 маршрут дает жителям Комсомольского добраться быстро, сидя и безе пересадок до Чернышевского. А электротранспорт этим похвастаться не может.
кстати, на 105 маршруте всего 16 газелей.

> Уберите маршрут №58 – полностью дублирует трамвай
> №10. Наш народ слишком разбалован. Они готовы
> стоять в очереди у Крытого рынка на маршрутку, но
> на трамвай не сядут.
И знаете почему? Потому что, простояв в очереди на 58 маршрутку 6-8 минут, они приедут домой на 10-15 минут раньше и с большим комфортом, чем если бы они поехали на 10 трамвае.
Вот Вы пытаетесь записать 58 маршрутку в главного врага 10 трамвая. Но разве из-за 58 маршрутки 10 трамвай стоит по 10 минут возле Детского парка?

> Абсолютно бесполезен маршрут №85.
Что значит, абсолютно бесполезен маршрут № 85? 50 человек, которые перевозятся 85 автобусом каждые 4-5 минут, так не считают.
Подавляющему большинству людей, вряд ли, нужен электротранспорт для галочки. Им нужен электротранспорт для удобства. А этим СГЭТ может похвастаться не всегда.

> А ведь стоит всего пустить по «семёрке» ещё пару
> машин и люди перестанут ломиться в «ПАЗики».
Не пару, а 9 штук для сохранения прежнего интервала.

> Зачем нужен 85-й если помимо «семёрки» этот маршрут
> полностью повторяют 37А
обслуживаемый четырьмя пазиками и восемью газелями, все места в которых уже заняты жителями Сокола, Дачного и Жасминного... Хотя на 85 маршруте работает девять пазиков.

> 75
правда приезжающий на 3 Дачную и НИИ забитым вместо свободного 85...

> 18Д в направлении Елшанки.

А в обратном направлении? Или обратно жителям Московского шоссе ехать не надо?

> Измените маршрут №46. Стоит пустить его через
> Трофимовский и пассажиров на трамваях №3, 4, 6
> прибавится. А 46-й от этого абсолютно ничего не
> потеряет.
За счет чего прибавится пассажиров на трамвае, если пассажиров на маршрутке не убавится?
Маршрут № 46 - это особый случай, показывающий
всю необдуманность маршрутной сети электротранспорта,
всю необдуманность ценовой политики электротранспорта,
всю необдуманность составления графиков электротранспорта.

> Скажите, зачем нужен 79-й? Там ходит 15-й
> троллейбус.
Ходит, но медленно, и в троллейбусе мало сидений, (19-21 место в Мегаполисе, 18 мест в Форде Транзит, 19 мест в Ивеко ТурбоДэйли). А при поездке от вокзала до Олимпии это уже критично.

> И вообще это направление и так уже
> перегружено. Посудите сами: 2, 2Д, 6, 69, 90,
но всю дорогу в них (в час-пик) придется стоять
> 83,110.
А в эти, вообще не сядешь.

> Зачем нужен автобус №69?
Не поверите, но нужен затем, чтобы возить на нем пассажиров.

> Автобус №6 абсолютно «задолбал» «пятёрку».
> Троллейбус №5 теряет 2/3 своих пассажиров именно
> из-за «шестёрки».
Значит, троллейбус № 5 работает неэффективно.
А знаете, как рады пуску шестерки жители Техстекло? У меня там несколько знакомых, и все они довольны.
И потом, а почему из-за существования 5-го троллейбуса люди, которым надо на Чапаева (от Крытого до Ильинской пл.) должны делать пересадку?

> А что нельзя этот автобус пустить по Кутякова
Можно, но зачем?

> ещё 96-й, нужен ли он?
Нужен. Если бы он был не нужен, то он бы давно закрылся.

> Зачем нужен 81-й.
Чтобы возить людей, живущих в районе 3 Дачной, Поливановке, ВСО на Автовокзал, 3 гор. больницу, политех, обл. больницу.

> По-моему достаточно пустить ПАЗики по 86-му и все будут довольны.
Кроме тех, кто раньше пользовался 81 маршрутом.

> Ребята, я могу ещё много чего предложить.
А я много, чего отклонить.
Правда и предложить есть что при минимальном использовании автобусов М2 и , по возможности, наибольшем удобстве маршрутов для пассажиров.

Re: Саратов: перспективы горэлектротранспорта
Начальника  01.04.2009 10:40

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Скажите, зачем нужен 79-й? Там ходит 15-й
> > троллейбус.
> Ходит, но медленно, и в троллейбусе мало сидений,
> (19-21 место в Мегаполисе, 18 мест в Форде
> Транзит, 19 мест в Ивеко ТурбоДэйли). А при
> поездке от вокзала до Олимпии это уже критично.


На 15 Мегаполисы не ходят.

Re: Саратов: перспективы горэлектротранспорта
Начальника  01.04.2009 10:41

Все, 11-ый не ходит?

Re: Саратов: перспективы горэлектротранспорта
ROM  01.04.2009 19:01

Начальника писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все, 11-ый не ходит?
Ходит. Сам лично сегодня 3 СМЕ на одиннадцатом видел.

Re: Саратов: перспективы горэлектротранспорта
Начальника  01.04.2009 20:52

Это не розыгрыш?!

Re: Саратов: перспективы горэлектротранспорта
ROM  02.04.2009 07:34

Начальника писал(а):
-------------------------------------------------------
> > (19-21 место в Мегаполисе, 18 мест в Форде
> > Транзит, 19 мест в Ивеко ТурбоДэйли). А при
> > поездке от вокзала до Олимпии это уже критично.
>
>
> На 15 Мегаполисы не ходят.
Знаю, что не ходят. Как и Форды с Ивеко.
Но если заменять все на троллейбусы, то со временем могут придти и Мегаполисы, а это уже не очень хорошо.

Re: Саратов: перспективы горэлектротранспорта
ROM  02.04.2009 07:35

Начальника писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это не розыгрыш?!
Нет, не розыгрыш.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Начальника  04.04.2009 20:07

Так 11-ый не закрыли?

Страница: 34 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]