Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Nachalnika
26.03.2009 11:13
denissar писал(а):
------------------------------------------------------- > Вчера по телевизору передали, что в связи с > нерентабельностью ( убыток 8,5 млн. руб за 2008 > год, перевезено 8,5 млн человек)с 01 апреля > закрывается маршрут №11..... Вот куда теперь денут осободившиеся > трамваи, спишут? Маршрут №11 не закрывается на всегда. Он закрывается ВРЕМЕННО. Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
denissar
26.03.2009 12:19
> Маршрут №11 не закрывается на всегда. Он
> закрывается ВРЕМЕННО. У нас уже есть один "временно" закрытый на почти 6 лет троллейбусный маршрут №9.... Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM
26.03.2009 20:41
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > denissar писал(а): > -------------------------------------------------- > > Вчера по телевизору передали, что в связи с > > нерентабельностью ( убыток 8,5 млн. руб за 2008 > > год, перевезено 8,5 млн человек)с 01 апреля > > закрывается маршрут №11..... Скорее всего, эта информация недостоверна. > > себе в карман 65 млн. А вот очереди на 41 > > маршрутку достигают 150-200 человек в пиковое > > время... И это тоже недостоверно. Очереди на 41 маршрутку, действительно, большие, но никак небольше 50-70 человек в пиковое время. > Даже не знаю, есть ли шансы спасать. Скорее всего, его никто еще и не собирался закрывать. Тем более, в целом, Саратовгорэлектротранс - организация прибыльная. И со стороны власти сейчас активная поддержка СГЭТ. Это выражается: - в принятом Генплане, - в принятой муниципальной целевой программе, предусматривающей покупку 120 новых трамвайных вагонов и 95 новых троллейбусов в течение 2008-2012 года, - в покупке в прошлом году 22 новых трамваев и 56 новых троллейбусов, в том числе низкопольных, - в передаче 26 января 2009 г. в Саратовгорэлектротранс, причем в весьма спорной и весьма сомнительной с точки зрения закона, 53-х графиков для автобусов большой вместимости (маршруты № 43, 69, 90) и 432-х графиков для автобусов малой и особо малой вместимости (и это при отсутствии производственной базы и полном отсутствии собственного подвижного состава!). > 11 маршрут идёт до 6 квартала, > причём жителям Просп. Строителей он совершенно не > нужен, жителям Солнечного - то же ни разу не > сдался. По-хорошему он нужен только жителям > пятиэтажек рядом с конечной - район там не бог > весть, Тут я не соглашусь. 3 маршрут тоже был никому не нужен, но из-за огромнейших пробок на 50 лет Октября теперь пользуется таким спросом, что в утренний час-пик даже не все желающие могут влезть в вагоны, и это при 3-4 минутных интервалах между СМЕ. А при езде из Солнечного в Центр к пробкам на Большой Горной и 50 лет Октября добавляются пробки на Шехурдина и проспекте Строителей (от Дворца пионеров). Так что, из Солнечного в Центр многие предпочли бы ездить именно на 11 трамвае, если бы ходил он получше: не было бы такого количества перебоев в работе из-за ДТП и были бы более низкие интервалы. В идеале бы еще и пути с подвижным составом отремонтирвоали бы / обновили бы. Рядом с путями 11 трамвая есть 9-16 этажные дома. Да и большинство домов в Солнечном расположены так, что до трамвайной остановки от них не больше 10 минут пешком. Кроме того, сейчас застраивается и уже начинает заселяться микрорайон 1А, расположенный между трамвайными путями 11 маршрута и бывшим трамвайным депо № 3. Причем часть домов в этом микрорайоне 19-этажные. Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM
27.03.2009 20:27
А какие трамваи нынче хорошие пошли...
Например, в 1304 при езде совершают поступательное движение некоторые боковые окна, а в 1319 - не только окна, но и внутренняя обшивка. Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Nikita frienly
29.03.2009 00:26
Дело дрянь! По-видимому и вправду 11 маршрут решили прикрыть. Последний год его усиленно и сознательно гробили, списывали все убытки на него - постоянно выпускали на линию по 2 вагона (СМЕ), в то время как они совершенно не были нужны, достаточно было и одно вагона; пускали трамваи в очень сбивчивом и непредсказуемом графике: то друг за другом среди дня или поздно вечером, то ни одного трамвая в часы пик; в отКВРенных вагонах никогда не включали отопление, эксплутационная скорость была занижена: трамваи ездили как черепахи и т.д., словом, делалось всё, чтобы отпугнуть людей от трамваев 11 маршрута и чтобы навешать на этот маршрут максимальное количество убытков, чтобы сказать потом: "ну вот, никто не ездит на трамваях 11 маршрута, одни убытки от него"
Вопрос явно политический и экономический. Сволочи, твари! Гробят наш город! Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool
29.03.2009 22:49
Сам отказался от этого маршрута из-за его "медленной" скорости и чересчур частых аварий на путях. А ещё действительно иногда его не дождёшься. Когда уже 3й-4й автобус проехжает, плюёшь на трамвай и идёшь на автобус.
Только теперь вот справятся ли автобусы с новым пассажиропотоком? Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
birca
30.03.2009 22:24
Да... Хороший "подарочеГ" приготовило СГЭТ жителям нового микрорайона 1 "а". 11й маршрут очень удобен жителям новых домов, остановка находится буквально под окнами. Домов там понастроили много, после их заселения маршрут был бы более востребован, чем сейчас. И вот на тебе... Грустно конечно. Завтра поеду отфоткаю последний день работы маршрута, хоть память останется... ((((((((( Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Начальника
30.03.2009 22:38
Тогда выложите, пожалуйста, свои фото. Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool
31.03.2009 19:38
Я вот предположил, что может они за счёт этого хотят выполнить поставленную по генплану задачу организации движения по ул.Плодородной. А, убрав рельсы, там можно широкую дорогу построить... Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM
31.03.2009 19:48
DJHool писал(а):
------------------------------------------------------- > Я вот предположил, что может они за счёт этого > хотят выполнить поставленную по генплану задачу > организации движения по ул.Плодородной. А, убрав > рельсы, там можно широкую дорогу построить... На Плодородной столько места, что на всех хватит. Re: Саратов: перспективы горэлектротранспорта
Водила
31.03.2009 20:49
Ребята, а вам не кажется, что вся проблема городского электротранспорта Саратова, и не только электротранспорта, заключается в том, что у нас очень много дублирующих маршрутов автобусов и маршрутных такси!!!
Уберите такие маршруты "Газелей" как 54, 76, 77, 82, и пассажиропоток в троллейбусах №2, 2А, 3, 16 увеличится весьма существенно. Посмотрите, ведь в будний день (не в час пик) и троллейбусы, и маршрутки ходят пустыми. Так зачем же дублировать то, что и так не очень восстребовано. Уберите маршрут №42, интервал движения троллейбуса №4 не такой уж большой. "Четвёрка" ходит весьма уверенно, но её пассажиров отнимает совершенно не нужный маршрут №42. В итоге и автобусники и троллейбусники в проигрыше. Вдобавок есть ещё и 105-й. Уберите маршрут №58 – полностью дублирует трамвай №10. Наш народ слишком разбалован. Они готовы стоять в очереди у Крытого рынка на маршрутку, но на трамвай не сядут. Абсолютно бесполезен маршрут №85. Впрочем, руководство троллейбусного депо №2 само виновато в ситуации с троллейбусом №7. Интервал движения троллейбусов по этому маршруту в 15…20 минут отпугнёт даже льготника. А ведь стоит всего пустить по «семёрке» ещё пару машин и люди перестанут ломиться в «ПАЗики». Зачем нужен 85-й если помимо «семёрки» этот маршрут полностью повторяют 37А, 75 и 18Д в направлении Елшанки. Измените маршрут №46. Стоит пустить его через Трофимовский и пассажиров на трамваях №3, 4, 6 прибавится. А 46-й от этого абсолютно ничего не потеряет. Скажите, зачем нужен 79-й? Там ходит 15-й троллейбус. И вообще это направление и так уже перегружено. Посудите сами: 2, 2Д, 6, 69, 90, 83, 99,110. Зачем нужен автобус №69? Автобус №6 абсолютно «задолбал» «пятёрку». Троллейбус №5 теряет 2/3 своих пассажиров именно из-за «шестёрки». А что нельзя этот автобус пустить по Кутякова в направлении Техстекло. А тут ещё 96-й, нужен ли он? Зачем нужен 81-й. По-моему достаточно пустить ПАЗики по 86-му и все будут довольны. А ПАЗики, кстати, можно взять с 85-го. Заодно разгрузится 3-я Дачная. Ребята, я могу ещё много чего предложить. Жалко, что этот сайт не читают руководители нашего города или хотя бы Транспортного управления. Хотя может и читают, только за всеми маршрутами стоят большие деньги, а терять вкусный ломоть, даже если он мешает многим, никто не хочет. Прислушались бы вы к пассажирам, господа руководители. Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Начальника
31.03.2009 21:48
birca писал(а):
------------------------------------------------------- > Завтра > поеду отфоткаю последний день работы маршрута, > хоть память останется... ((((((((( Ну так где фото? Re: Саратов: перспективы горэлектротранспорта
ROM
31.03.2009 22:04
Водила писал(а):
------------------------------------------------------- > Ребята, а вам не кажется, что вся проблема > городского электротранспорта Саратова, и не только > электротранспорта, заключается в том, что у нас > очень много дублирующих маршрутов автобусов и > маршрутных такси!!! НЕТ. НЕ КАЖЕТСЯ. Проблемы электротранспорта заключаются: 1) в совершенно непродуманных графиках. Почему, начиная с 17.00 - 17.30 каждый второй трамвай (а то и каждых два трамвая из трех) на маршруте № 3 отправляются в депо, вместо того, чтобы везти людей в Ленинский район? Аналогичная ситуация с 11 маршрутом. Трамваи маршрута 4 и 6 массово уезжают в депо в 16.30 - 17.00. Почему? 2) в слишком большом влиянии автотраснпорта на движение электротранспорта и неудовлетворительной работе ГИБДД. Почему из-за двух поцарапанных бамперов на 2-3 часа прекращается работа трамваев или троллейбусов? 3) в большом количестве пробок и нежелании властей эффективно исправлять ситуацию. 4) в деятельности правительства Не имея денег на соцзащиту населения, Правительство стало раздавать всевозможные льготы без предоставления компенсаций транспортникам, а также поддерживать довольно низкий тариф на проезд. Из-за хронических невыплат состояние ПС резко ухудшилось. Трамваи стали громыхающими ящиками, едущими на перегонах со скоростью 30-40 км/ч, с фанерными сиденьями, с окнами, болтающимися во время движения, без отопления (правда в этом году в кировских вагонах 3 маршрута его сделали, но появилась новая крайность: езда с включенным отоплением, но открытыми форточками) А медленный и неудобный трамвай платежеспособным пассажирам не нужен. 5) в ужаснейшей технике ремонта. Почему новые пути оказываются более неровными, чем старые? Почему краска с трамваев и троллейбусов отваливается, а с автобусов нет? 6) в стремлении набить трамвай до отказа, вместо того, чтобы повышать уровень комфорта для пассажиров. Естественно, что при одинаковой скорости движения платежеспособный пассажир предпочтет поехать сидя в маршрутке, чем стоя в битком набитом трамвае. 7) в некорректной маршрутной схеме и тарифной политике. Почему проезд от 3 Дачной до 7 Дачной на трамваях стоит 14 рублей, а на маршрутке - 10 рублей? Дублирующие автобусы и маршрутки не угробили электротранспорт, а лишь дали людям возможность выбора. Причем выбор платежеспособных пассажиров оказался в пользу автобусов и маршруток. > Уберите такие маршруты "Газелей" как 54, 76, 77, > 82, и пассажиропоток в троллейбусах №2, 2А, 3, 16 > увеличится весьма существенно. Маршрутки и троллейбусы ездят поочередно. Сейчас между двумя троллейбусами едет одна маршрутка, забирающая в среднем 14 пассажиров (+ подсад, но он есть и на троллейбусах). Это составляет всего 12,5% от вместимости троллейбуса. А учитывая любовь наших транспортников к заполненности салона, становится очевидным, что отмена маршруток приведет лишь к росту интервалов (т.к. кол-во троллейбусов не прибавится) и ухудшению качества обслуживания пассажиров. > Посмотрите, ведь в будний день (не в час пик) и троллейбусы, и > маршрутки ходят пустыми. Так зачем же дублировать > то, что и так не очень восстребовано. Поэтому отменить днем троллейбусы? Раз интервал на маршруте, всего лишь газельный? > Уберите маршрут №42, интервал движения троллейбуса > №4 не такой уж большой. "Четвёрка" ходит весьма > уверенно, но её пассажиров отнимает совершенно не > нужный маршрут №42. Нужный маршрут. Если бы он был ненужным, то пассажиры им бы не пользовались. Но в реальности пассажиры стоят в очередь на 42. Одна из главных причин падения СССР в том, что один дядя решал, что можно и что нельзя 1000 людей, решал, что удобно и что неудобно 1000 людей. А люди-то, как оказалось, хотели жить по-своему, а не жить так, как за них решит этот дядя. Дайте людям выбор, а они сами решат, что им удобнее, а что менее удобно. > Вдобавок есть ещё и 105-й. Надеюсь, что хоть его Вы не записали в злейшие враги электротранспорта? Если что, 105 маршрут дает жителям Комсомольского добраться быстро, сидя и безе пересадок до Чернышевского. А электротранспорт этим похвастаться не может. кстати, на 105 маршруте всего 16 газелей. > Уберите маршрут №58 – полностью дублирует трамвай > №10. Наш народ слишком разбалован. Они готовы > стоять в очереди у Крытого рынка на маршрутку, но > на трамвай не сядут. И знаете почему? Потому что, простояв в очереди на 58 маршрутку 6-8 минут, они приедут домой на 10-15 минут раньше и с большим комфортом, чем если бы они поехали на 10 трамвае. Вот Вы пытаетесь записать 58 маршрутку в главного врага 10 трамвая. Но разве из-за 58 маршрутки 10 трамвай стоит по 10 минут возле Детского парка? > Абсолютно бесполезен маршрут №85. Что значит, абсолютно бесполезен маршрут № 85? 50 человек, которые перевозятся 85 автобусом каждые 4-5 минут, так не считают. Подавляющему большинству людей, вряд ли, нужен электротранспорт для галочки. Им нужен электротранспорт для удобства. А этим СГЭТ может похвастаться не всегда. > А ведь стоит всего пустить по «семёрке» ещё пару > машин и люди перестанут ломиться в «ПАЗики». Не пару, а 9 штук для сохранения прежнего интервала. > Зачем нужен 85-й если помимо «семёрки» этот маршрут > полностью повторяют 37А обслуживаемый четырьмя пазиками и восемью газелями, все места в которых уже заняты жителями Сокола, Дачного и Жасминного... Хотя на 85 маршруте работает девять пазиков. > 75 правда приезжающий на 3 Дачную и НИИ забитым вместо свободного 85... > 18Д в направлении Елшанки. А в обратном направлении? Или обратно жителям Московского шоссе ехать не надо? > Измените маршрут №46. Стоит пустить его через > Трофимовский и пассажиров на трамваях №3, 4, 6 > прибавится. А 46-й от этого абсолютно ничего не > потеряет. За счет чего прибавится пассажиров на трамвае, если пассажиров на маршрутке не убавится? Маршрут № 46 - это особый случай, показывающий всю необдуманность маршрутной сети электротранспорта, всю необдуманность ценовой политики электротранспорта, всю необдуманность составления графиков электротранспорта. > Скажите, зачем нужен 79-й? Там ходит 15-й > троллейбус. Ходит, но медленно, и в троллейбусе мало сидений, (19-21 место в Мегаполисе, 18 мест в Форде Транзит, 19 мест в Ивеко ТурбоДэйли). А при поездке от вокзала до Олимпии это уже критично. > И вообще это направление и так уже > перегружено. Посудите сами: 2, 2Д, 6, 69, 90, но всю дорогу в них (в час-пик) придется стоять > 83,110. А в эти, вообще не сядешь. > Зачем нужен автобус №69? Не поверите, но нужен затем, чтобы возить на нем пассажиров. > Автобус №6 абсолютно «задолбал» «пятёрку». > Троллейбус №5 теряет 2/3 своих пассажиров именно > из-за «шестёрки». Значит, троллейбус № 5 работает неэффективно. А знаете, как рады пуску шестерки жители Техстекло? У меня там несколько знакомых, и все они довольны. И потом, а почему из-за существования 5-го троллейбуса люди, которым надо на Чапаева (от Крытого до Ильинской пл.) должны делать пересадку? > А что нельзя этот автобус пустить по Кутякова Можно, но зачем? > ещё 96-й, нужен ли он? Нужен. Если бы он был не нужен, то он бы давно закрылся. > Зачем нужен 81-й. Чтобы возить людей, живущих в районе 3 Дачной, Поливановке, ВСО на Автовокзал, 3 гор. больницу, политех, обл. больницу. > По-моему достаточно пустить ПАЗики по 86-му и все будут довольны. Кроме тех, кто раньше пользовался 81 маршрутом. > Ребята, я могу ещё много чего предложить. А я много, чего отклонить. Правда и предложить есть что при минимальном использовании автобусов М2 и , по возможности, наибольшем удобстве маршрутов для пассажиров. Re: Саратов: перспективы горэлектротранспорта
Начальника
01.04.2009 10:40
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > > Скажите, зачем нужен 79-й? Там ходит 15-й > > троллейбус. > Ходит, но медленно, и в троллейбусе мало сидений, > (19-21 место в Мегаполисе, 18 мест в Форде > Транзит, 19 мест в Ивеко ТурбоДэйли). А при > поездке от вокзала до Олимпии это уже критично. На 15 Мегаполисы не ходят. Re: Саратов: перспективы горэлектротранспорта
ROM
01.04.2009 19:01
Начальника писал(а):
------------------------------------------------------- > Все, 11-ый не ходит? Ходит. Сам лично сегодня 3 СМЕ на одиннадцатом видел. Re: Саратов: перспективы горэлектротранспорта
ROM
02.04.2009 07:34
Начальника писал(а):
------------------------------------------------------- > > (19-21 место в Мегаполисе, 18 мест в Форде > > Транзит, 19 мест в Ивеко ТурбоДэйли). А при > > поездке от вокзала до Олимпии это уже критично. > > > На 15 Мегаполисы не ходят. Знаю, что не ходят. Как и Форды с Ивеко. Но если заменять все на троллейбусы, то со временем могут придти и Мегаполисы, а это уже не очень хорошо. Re: Саратов: перспективы горэлектротранспорта
ROM
02.04.2009 07:35
Начальника писал(а):
------------------------------------------------------- > Это не розыгрыш?! Нет, не розыгрыш. Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Начальника
04.04.2009 20:07
Так 11-ый не закрыли?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]