ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 33 из 66
Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Начальника  18.03.2009 21:34

Igor Saratoff писал(а):
-------------------------------------------------------
> Начальника писал(а):
> 12 делать скоростным не планируется. Его
> > может скоро закроют.
> Город лишится еще одного маршрута... Все тенденции
> направлены к тому, чтобы в городе остались 3
> действующих маршрута: 3, 9 и 11. Печально.


Ну вряд ли. Хотя может закроют 6, 12.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.03.09 21:37 пользователем Начальника.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  18.03.2009 21:47

Начальника писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вряд ли. Хотя может закроют 6
А его то с какого перепуга? Тем более, что некоторые участки этого маршрута не дублируются другим транспортом. Несколько лет назад там была 51 маршрутка, но ее отменили после пуска маршрута № 100.
И к тому же, если ехать от 6 Дачной во многие места Поливановки, то на 6 трамвае это выйдет быстрее, чем на 46 маршрутке, т.к. трамвайный маршрут идет, как бы, напрямую, а 46 маршрутка делает большой крюк.

Итоги 2008
ROM  20.03.2009 16:17

В прошлом году для МУПП "Саратовгорэлектротранс" было поставлено 56 троллейбусов и 22 трамвая. 4 троллейбуса не получены из-за банкротства лизинговой компании. В этом году планируется закупить автобусы - на 50 млн руб.
http://news.sarbc.ru/main/2009/03/20/88915.html

Re: Итоги 2008
Алекс Э.  20.03.2009 16:27

> 4 троллейбуса не получены из-за банкротства лизинговой компании.

Получается, остальные были взяты в лизинг тоже? И кому они теперь принадлежат в связи с этим?

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Диман из КТМ-5  21.03.2009 20:17

У меня есть сведения от депутата городской Думы о том, что на закупку трамваев в 2009 году деньги найдены, и Дума одобрила закупку. Подробностей пока не знаю.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Начальника  21.03.2009 20:24

Круто! Надеюсь что закупят 71-619А!:)

Итоги заседания комиссии 19 марта
ROM  21.03.2009 22:57

http://www.saratovduma.ru/news/detail.php?ID=366
http://www.saratovduma.ru/news/detail.php?ID=367
---------------------------------------------------------------------------------

Профильный комитет администрации города доложил на заседании постоянной комиссии по промышленности, транспорту, связи торговле
- об итогах финансово-хозяйственной деятельности МУ "Транспортное управление" в прошлом году,
- о реализации муниципальной целевой Программы развития улично-дорожной сети и пассажирского транспорта.

Основными темами для обсуждения депутатами стали:
- обновление подвижного состава автотранспорта,
- внедрение автоматизированной системы ГЛОНАСС,
- проблемы работы частных автоперевозчиков,
- компенсации МУПП "Саратовгорэлектротранс" за перевозку льготных категорий пассажиров.

Фактические доходы "Транспортного управления" составили в 2008 году около 19 млн. руб., в том числе:
- от реализации билетной продукции,
- от оказания услуг диспетчеризации,
- дотации, связанные с реализацией социальных поездных билетов.

Основные функции учреждения:
- контроль за соблюдением графиков движения и правил работы общественного транспорта,
- организация работы по обеспечению безопасности дорожного движения,
- транспортное и хозяйственное обслуживание органов местного самоуправления,
- взаимодействие с областными структурами для обеспечения проезда льготников.
--------------------------------------------------------------------------------

В рамках работы по обновлению подвижного состава и замены микроавтобусов автобусами большой вместимости за счет средств частных инвесторов приобретено 128 единиц техники.

Депутаты констатировали , что поступления в городской бюджет от доходов частных владельцев транспорта ничтожно малы, поэтому необходимо продолжить работу по созданию муниципального предприятия, занимающегося автоперевозками. Глава города Олег Грищенко подтвердил последовательную позицию руководства города по этой проблеме. "Мы уже в бюджете нынешнего года заложили 50 миллионов рублей на покупку автобусов, постепенно будем двигаться дальше. Раньше просто этим никто в городе не занимался", - сказал он.
--------------------------------------------------------------------------------
(мои примечания: чудесно создают это муниципальное предприятие, отдав маршруты
90 Крекинг - Аэропорт и 69 Комсомольский - Сенной маршруты в СГЭТ, не имеющего на момент проведения конкурса подвижного состава, но с необходимостью предрейсового и послерейсового контроля на 8 Дачной!
вместо того, чтобы признать победителем СГАТП-6 с подвижным составом и базой, расположенной в нескольких сотнях метров от конечной 90 маршрута)
--------------------------------------------------------------------------------

На вопрос о начале работы системы ГЛОНАСС представители администрации назвали ориентировочный срок 3 месяца, так как в настоящее время приобретено аппаратное оборудование и установлено программное обеспечение, следующий этап - оснащение транспортных средств.
--------------------------------------------------------------------------------

На финансирование программных мероприятий в 2008 году было выделено 245,65 млн. руб.

Приобретено и поставлено
- 56 троллейбусов,
- 22 трамвайных вагона,

отремонтировано
- около 4 км трамвайного пути,
- 10,8 км контактно-кабельных сетей,
- 16 трамваев
(мои примечания: если есть желание, давайте попробуем определить, какие именно вагоны прошли КВР в 2008 году).

Проведены проектные работы на строительство дорог
- между Затоном и дорогой на Усть-Курдюм,
- по ул. Плодородной,
- между микрорайонами VI Кировского района и Новосоколовогорским поселком.
--------------------------------------------------------------------------------

По итогам рассмотрения депутаты решили предложить главе администрации Вячеславу Сомову до 1 мая
- составить поэтапный график освоения выделенных на 2009 год бюджетных средств на мероприятия муниципальной Программы,
- подготовить документы по корректировке всех нормативных актов, касающихся пассажирского транспорта, для приведения в соответствие с вновь принятыми в феврале на федеральном уровне Правилами перевозок и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
--------------------------------------------------------------------------------

Заместитель председателя постоянной комиссии Андрей Иващенко, ведущий заседание, инициировал также включение в решение пункта об обследовании пассажиропотоков на трамвайно-троллейбусных маршрутах для урегулирования вопроса о дотациях МУПП "Саратовгорэлектротранс" из областного бюджета за перевозку льготников. Администрация решила провести эту работу также до первого мая.
-------------------------------------------------------------------------------

Члены постоянной комиссии по промышленности, транспорту, связи, торговле на прошедшем вчера заседании обсудили вопрос
- о состоянии остановочных павильонов,
- конечных остановочных пунктов общественного транспорта,
- создании санитарно-бытовых условий для водителей.

По информации замглавы администрации города Сергея Пилипенко, все мероприятия по этому направлению реализуются в рамках муниципальной целевой программы "Развитие улично-дорожной сети и пассажирского транспорта в городе Саратове на 2008-2012 годы",
всего по маршрутам пассажирского транспорта размещено 917 остановок, из которых 435 оборудованы павильонами и навесами. На остановочных пунктах установлены 13 павильонов с рекламоносителем, 180 павильонов совмещены с торговыми объектами, 242 павильонов и навесов. У 199 павильонов и навесов собственник не установлен.

За прошедший год из 20 планируемых установлено только 8 остановочных павильонов. В этом году, как заявили представители администрации, предполагается установить 165 павильонов. Однако, по мнению депутатов, работа по привлечению инвесторов к установке, использованию и содержанию остановочных пунктов ведется профильным комитетом администрации города крайне низкими темпами. Поэтому возникают сомнения, что павильоны на бесхозяйных остановках будут установлены за такой срок.

Глава города Олег Грищенко поинтересовался, когда планируется оформить бесхозяйные остановки в муниципальную собственность и будет ли разработана единая концепция оформления остановок. Представители администрации пообещали, что все необходимые документы будут оформлены до 1 июня 2009 года, проекты же будущих остановок уже разрабатываются.
--------------------------------------------------------------------------------

Также Олег Грищенко отметил, что в его адрес поступают жалобы от жителей района 2-ой Дачной (пересечение ул. Деловой и Проспект 50 лет Октября). Здесь расположен конечный пункт автобусного маршрута N61, который совершенно не оборудован, не установлены даже биотуалеты для водителей. Он предложил администрации города взять этот вопрос на контроль.

В целом депутаты признали работу администрации города по оборудованию остановок и установке павильонов неудовлетворительной. Члены комиссии поручили профильным комитетам провести ремонт и благоустройство остановочных пунктов в срок до 15 мая 2009 года и отметили, что в конце года вернутся к этому вопросу .
---------------------------------------------------------------------------------

По инициативе депутатов на заседании был рассмотрен вопрос о работе МУПП "Саратовгорэлектротранс" по перевозке пассажиров из поселка "Солнечный" Ленинского района на трамвайном маршруте N11, который является одним из самых востребованных в городе и связывает Солнечный с центром Саратова.

По словам генерального директора МУППа Роберта Винькова, в 2008 году по трамвайному маршруту N11 перевезено 8 млн.629 тыс. пассажиров. Из-за ежедневных и продолжительных задержек движения в связи с многочисленными авариями на путях, маршрут является убыточным. Его условный убыток составляет 8,5 млн. руб.

Было отмечено, что число аварий год от года возрастает и в 2008 году их произошло уже 1564.
--------------------------------------------------------------------------------

Депутаты обратились к присутствовавшему на заседании начальнику городского отдела ГИБДД Владимиру Федорову с просьбой организовать
- проведение рейдов со стороны УВД города по соблюдению водителями Правил дорожного движения по маршруту трамвая N11,
- а также оперативному прибытию работников ГИБДД на место дорожно-транспортного происшествия и сокращению времени оформления протокола.
--------------------------------------------------------------------------------

Данные по трамваю № 11
ROM  22.03.2009 09:45

в настоящее время конечными остановочными пунктами маршрута являются Геологический колледж и ул. Радищева. Протяженность маршрута - 24,7 км, время оборотного рейса - 99 мин., эксплуатационная скорость - 14,42 км/ч., начало движения - 5 часов 15 мин., окончание - 23 часа 36 мин. В 2008 г. по трамвайному маршруту № 11 было перевезено 8, 620 млн. пассажиров.

Городской бюджет 2009
ROM  22.03.2009 10:22

ведомственная структура расходов:
- комитет по управлению имуществом:
-- Муниципальная целевая программа "Развитие улично-дорожной сети и пассажирского транспорта в городе Саратове на 2008-2012 годы" - 50 000 т.р.

- администрация города
-- Субсидии предприятиям городского электрического транспорта в целях частичного возмещения затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров - 300 000 т.р.

- комитет по дорожному хозяйству
-- Муниципальная целевая программа "Развитие улично-дорожной сети и пассажирского транспорта в городе Саратове на 2008-2012 годы" - 25 000 т.р.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.09 10:25 пользователем ROM.

По трамваям информации пока нет, а вот новые автобусы встречаем!
ROM  22.03.2009 11:16

Администрация Саратова 6 марта 2009 г. объявила открытый аукцион № 39 на поставку автобусов для МУ "Городской центр механизации ЖКХ".

Автобусы будут переданы МУПП "Саратовгорэлектротранс", т.к. это единственный муниципальный пассажирский перевозчик, а деньги на закупку автобусов выделяются из городского бюджета, а в самой документации указано, что место поставки товара - г. Саратов, ул. Большая Казачья, 110.

Всего должно быть поставлено 6 автобусов:
2 автобуса до 15 мая 2009 г.,
2 автобуса до 1 июня 2009 г.,
2 автобуса до 15 июня 2009 г.

Максимальная цена контракта составляет 23 400 000 рублей, т.е. каждый автобус может стоить не более 3,9 млн. руб.
30% суммы выплачивается в течение 10 банковских дней с момента заключения контракта,
70% от цены каждого автобуса выплачивается в течение 20 дней с момента поступления этого автобуса.
Т.е. к 5 июля за автобусы должны полностью расчитаться.

Ну а дальше "идет игра "Угадай мелодию" по определению модели.
Согласно конкурсной документации это должны быть:
1. автобусы 2009 года без пробега,
2. длина автобуса не должна быть больше 12500 мм (так что, никаких гармошек и трехосников) и не меньше 11500 мм (так что, никаких ОМВ, МВ, СВ, никаких ЛиАЗ 5256 и ЛиАЗ 5293),
3. компоновка дверей 2х2х2,
4. высота пола у первой и средней двери от 340 до 360 мм (так что, никаких высокопольников),
5. высота пола у задней двери от 540 до 580 мм (так что, никакого бреда с лестницами в салоне).
6. ширина автобуса от 2400 до 2500 мм (так что, никаких МАЗ 203)
7. автоматическая кпп
8. электронные маршрутоуказатели и автоинформатор.
9. цена не более 3 900 000 р. (так что, никаких ЛиАЗ 52922 и Волжанин СитиРитм)

Таким образом, это могут быть только МАЗ 103.476, либо МАЗ 103.465.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.09 11:17 пользователем ROM.

Про цены
ROM  23.03.2009 13:27

В 2008 году в город было поставлено 56 троллейбусов на сумму 284,5 млн рублей, а также 22 трамвайных вагона на сумму около 200 млн рублей, 59 млн из которых были выделены из городского бюджета.
http://redcollegia.ru/13384.html

В январе 2009 года МУПП «Саргорэлектротранс» выделил средства на закупку одного вагона с асинхронным двигателем стоимостью 9,8 млн рублей, который позволяет сэкономить до 15% электроэнергии.
http://redcollegia.ru/13384.html

И такая статистика
ROM  23.03.2009 13:36

Ежедневный выпуск на трамвайные маршруты Саратова составляет 147 трамваев, на троллейбусные маршруты - 124 троллейбуса.

Вакансии от Саратовгорэлектротранса
ROM  23.03.2009 14:16

На работу в СГЭТ требуются:
- 232 кондуктора (з/п 7350 рублей),
- 73 водителя трамвая (з/п от 12000 рублей),
- 107 водителей троллейбуса (з/п от 16000 рублей).

Re: Про цены
Начальника  23.03.2009 15:02

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 2008 году в город было поставлено 56
> троллейбусов на сумму 284,5 млн рублей, а также 22
> трамвайных вагона на сумму около 200 млн рублей,
> 59 млн из которых были выделены из городского
> бюджета.
> http://redcollegia.ru/13384.html
>
> В январе 2009 года МУПП «Саргорэлектротранс»
> выделил средства на закупку одного вагона с
> асинхронным двигателем стоимостью 9,8 млн рублей,
> который позволяет сэкономить до 15%
> электроэнергии.
> http://redcollegia.ru/13384.html


Так это 1022?

Re: Про цены
ROM  23.03.2009 17:12

Начальника писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так это 1022?

Да. Это 1022

Re: Про цены
Начальника  23.03.2009 19:48

Значит, 1024 не светит...:(

Re: Про цены
ROM  23.03.2009 21:35

Начальника писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит, 1024 не светит...:(
Почему же? Я считаю, что "светит", и относительно скоро.
1022 СГЭТ покупал за счет собственных средств.
При этом по ныненшним планам (по крайне мере, официально озвученным) сначала необходимо полностью обновить ПС на маршруте № 3, который должен быть преобразован в скоростной и только потом заняться другими маршрутами.
Зачем было СГЭТу связываться с покупкой "ненужного" вагона за 10 миллионов, если не было уверенности в том, что пару для этого вагона, все равно, приобретут в ближайщие месяцы?

Re: Про цены
Начальника  23.03.2009 21:40

Ну, надеюсь, что купят 1024 в апреле-мае...

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
denissar  26.03.2009 10:11

Вчера по телевизору передали, что в связи с нерентабельностью ( убыток 8,5 млн. руб за 2008 год, перевезено 8,5 млн человек)с 01 апреля закрывается маршрут №11..... Таким образом при цене поездки в автобусе 8 руб, кто то еще положит себе в карман 65 млн. А вот очереди на 41 маршрутку достигают 150-200 человек в пиковое время... Вот куда теперь денут осободившиеся трамваи, спишут?

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Сура  26.03.2009 10:39

denissar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера по телевизору передали, что в связи с
> нерентабельностью ( убыток 8,5 млн. руб за 2008
> год, перевезено 8,5 млн человек)с 01 апреля
> закрывается маршрут №11..... Таким образом при
> цене поездки в автобусе 8 руб, кто то еще положит
> себе в карман 65 млн. А вот очереди на 41
> маршрутку достигают 150-200 человек в пиковое
> время... Вот куда теперь денут осободившиеся
> трамваи, спишут?

Кранты :( После аяцковского погрома 12 лет сеть не трогали, и вот теперь такое. Даже не знаю, есть ли шансы спасать. 11 маршрут идёт до 6 квартала, причём жителям Просп. Строителей он совершенно не нужен, жителям Солнечного - то же ни разу не сдался. По-хорошему он нужен только жителям пятиэтажек рядом с конечной - район там не бог весть, так что я даже и не представляю, как организовать кампанию в защиту :(

А ведь это один из дальних выносных так сказать базовых маршрутов :(((

Слов нет.

Сура

Страница: 33 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]