ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 31 из 66
Re: автобусы :)
DJHool  25.02.2009 00:54

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> DJHool писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Перенесемся в конец 90х... Когда билет в
> автобусе
> > стоил 80 копеек.
> Чего? Проезд в автобусе стоил 2 - 3 рубля.

значит воспоминания по ценам у меня ещё с "долицеевских" времен :)


> > (как сейчас на трамвай), поэтому 90% людей на
> > остановках ждали обычных государственных
> > автобусов.
> В Ленинском районе во второй половине 90-х
> государственных автобусов не ждали.

У нас на остановке останавливалось 3 маршрута, на которых ходили государственные автобусы - 8, 13, 41. На 8ках были Икарусы, затем Скании, 41 - Скании, 13 - не припомню марки автобуса, но средней вместимости :) 8ки ходили 2 в час, 41е каждые 15 минут, 13х на маршруте было 1-2.
До трамваев надо было спускаться 15 минут, многие так и делали. Влезть в автобусы было сложно.

> > и платили в них за проезд. Но я знал, что такие
> > автобусы отличаются "жёлтым номером"
> Каким номером? Номера желтого цвета появились в
> 2002 году.

Не госномера, а таблички под лобовым стеклом, на которых был написан маршрут автобуса.

Re: автобусы :)
ROM  25.02.2009 06:45

DJHool писал(а):
-------------------------------------------------------
> 41. На 8ках были Икарусы, затем Скании, 41 -
> Скании, 13 - не припомню марки автобуса, но
> средней вместимости :) 8ки ходили 2 в час, 41е
> каждые 15 минут,
Значит, речь, скорее всего, идет о середине 90-х (95-97 годы), когда СПАТП-7 получил две (а может больше) партии Сканий, которые, как раз, и направил на 41 маршрут, а также открыл два новых маршрута 52 ул. Радищева - п. Юбилейный и 53 пл. Ильинская - п. Солнечный. Потом кол-во Сканий на маршрутах начало убывать, а кол-во частных КАвЗов, ПАЗов и т.п. расти.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  25.02.2009 19:04

> Igor Saratoff писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > заметил, что правое боковое стекло кабины 1003
> > сильно треснуло. Это что?
Сегодня вблизи видел СМЕ 1001+1003. Стекло треснуло не так уж и сильно.

И немного статистики
ROM  25.02.2009 19:04

Из 249-ти трамвайных вагонов "Саратовгорэлектротранса" 205 выработали срок эксплуатации; из 187-ми троллейбусов 98 изношены полностью. Степень износа трамваев составляет 54,8%, троллейбусов - 64%, контактной сети - 72%, трамвайного пути - 82%.
Такие данные прозвучали на собрании актива Саратова.
http://news.sarbc.ru/main/2009/02/25/88229.html

Re: И немного статистики
Начальника  25.02.2009 19:12

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Степень износа трамваев составляет
> 54,8%.
> http://news.sarbc.ru/main/2009/02/25/88229.html


А раньше износ трамваев составлял около 90%. А сейчас что меньше?

Re: Поставка новых трамваев в Саратов
Начальника  02.03.2009 21:34

Диман из КТМ-5 писал:
-------------------------------------------------------
> Также в сюжете было сказано о новой нумерации.
> Старые бортовые номера продолжать не будут. Все
> вновь поступившие вагоны (во все депо) будут
> нумеровать сначала (т.е. 1001, 1002 и т.п., 2001,
> 2002...)


--------------------------------------------------------
А в заводском депо есть служебный 2002!

Re: Поставка новых трамваев в Саратов
ROM  03.03.2009 20:15

Начальника писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в заводском депо есть служебный 2002!
И что? Когда настанет время, запросто перенумеруют.
В Кировском депо тоже были вагоны 1013, 1014 и т.д., а сейчас под этими номерами работают КТМ 71-619КТ.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Дмитрий Ижевск  04.03.2009 17:36

Поставщика трамваев признали недобросовестным
04 марта 2009, 14:59
Арбитражный суд Саратовской области отказал в удовлетворении требований "Уральскому заводу транспортного машиностроения" (производитель трамваев) в его споре с Саратовским УФАС, внесшим предприятие в реестр недобросовестных поставщиков.

В результате открытого аукциона на поставку вагонов для Саратова "Уралтрансмаш" был признан победителем. После чего на завод направили для подписания проект муниципального контракта. Предприятие предложило заключить контракт на условиях, отличных от тех, что были указаны в документации об аукционе, изменив график поставки.

Саратовское УФАС посчитало такие действия отказом от заключения контракта и включило "Уралтрансмаш" в реестр недобросовестных поставщиков. Завод обжаловал эти действия в областном Арбитражном суде, который оставил требования ФГУП "без удовлетворения".

Как пояснили в "Горэлектротрансе", в Саратов трамваи "Уралтрансмаша" не поставлялись, так как "конструктивно нам не подходят".
"В этом году в соответствии с целевой программой до 2012 года предусматривалось приобретение трамваев, - сообщил замдиректора муниципального предприятия Павел Кузнецов. - Но средств на это в бюджете нет".

http://news.sarbc.ru/main/2009/03/04/88430.html

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Начальника  05.03.2009 09:11

Дмитрий Ижевск писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поставщика трамваев признали недобросовестным
> 04 марта 2009, 14:59
> "В этом году в соответствии с целевой программой
> до 2012 года предусматривалось приобретение
> трамваев, - сообщил замдиректора муниципального
> предприятия Павел Кузнецов. - Но средств на это в
> бюджете нет".
>
> http://news.sarbc.ru/main/2009/03/04/88430.html

Блин, что обещать закупить новые трамваи и не выполнять!
Значит второго асинхронника не будет.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Журналист  06.03.2009 18:03

В министерстве транспорта Саратовской губернии подвели итоги работы отрасли в 2008 году.
24.02.2009

По сравнению с результатами 2007 года итоги 2008-го оказались достаточно хорошими. Перевозчики заработали чуть больше 34 миллиардов рублей. Кроме того, увеличилась заработная плата у сотрудников транспортных предприятий. В среднем она составила 16 тысяч рублей, что на 25% больше, чем было в 2007 году. А объем грузоперевозок и вовсе вырос на 98%.

Зато перспективы работы предприятий в 2009 году, в условиях кризиса ожидаются не столь радужные. Именно этот вопрос обсуждался в минувшую пятницу на коллегии в областном министерстве транспорта. Открывая заседание, министр по развитию транспортного комплекса Сергей ШЕЙКИН отметил:

- Кризис оказал существенное влияние на работу нашей отрасли. Результаты начала 2009 года подтверждают это: грузооборот по Ртищевскому отделению Юго-восточной железной дороги снизился практически на 50%. Половина предприятия (2950 человек) сейчас работает в режиме неполного рабочего времени. По Саратовскому отделению Приволжской железной дороги ситуация немногим лучше: по сравнению с январем 2008 года грузооборот снизился на 30%, на предприятии также введен режим неполного рабочего времени, это затронуло 812 человек (7% от общего числа сотрудников). Надеяться на полную поддержку из бюджета сейчас нельзя, - признался Сергей Шейкин. - Объемы бюджетного финансирования в 2009 году составляют 50% от необходимой потребности. Сейчас нам необходимо рассчитывать только на свои силы и пытаться выжить в этих условиях.

На коллегии были разработаны меры, которые будут предприниматься губернией для поддержки транспортных предприятий. Основная ставка будет делаться на: переобучение персонала; социальную поддержку льготников (стоимость месячного проездного для льготных категории останется прежней - 50 рублей); продолжение строительства нового аэропорта в Сабуровке и обходного пути железнодорожного узла Татищево - Ивантеевка; реконструкцию Саратовского железнодорожного вокзала, автовокзальной площади и прилегающей к ней территории; введение единой автоматизированной системы продажи проездных на всех автостанциях и автовокзалах.

Сами же предприятия планируют бороться с убытками путем оптимизации расходов на содержание сотрудников (некоторые предприятия будут сокращать штат и уменьшать зарплаты) или урезания расходов на технику.

Особенно негативно кризис сейчас сказывается на работе электротранспортных предприятий. По мнению директора «Балаковоэлектротранса» Виктора Саймова, в их городе это связано с маршрутной сетью.

- Если в Саратове и Энгельсе троллейбусы были построены для решения городских проблем, то в Балакове электротранспортное предприятие было создано для удовлетворения потребностей в перевозке сотрудников завода «Химволокно». В 80-х годах предприятие «Балаковорезинотехника» построило свою сеть троллейбусного маршрута и возило только своих сотрудников. То же самое касается и Балаковской атомной станции. Получается, что узел маршрутов задействован только в определенной части города. И зачастую он не отвечает потребностям жителей Балакова.

По мнению заместителя председателя правительства области Александра Стрелюхина, потери электротранспортных компаний связаны еще и с тем, что троллейбусы перестали ездить по мосту Саратов - Энгельс. Стрелюхин обещал, что к концу 2009 года этот маршрут возобновится.

----------------
Звучит как-то не очень убедительно, хотя если новые столбы освещения, которые частично установленны по всему мосту Саратов-Энгельс действительно троллейбусные, то есть хоть какая-то надежда.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Виктор  06.03.2009 20:40

«Уралтрансмаш» не доехал до Саратова
// Компанию признали недобросовестным поставщиком из-за отказа в заключении контракта с мэрией

Коммерсантъ(Екатеринбург) № 40(4095) от 06.03.2009
Саратовский арбитраж оставил «Уралтрансмаш» (Екатеринбург) в реестре недобросовестных поставщиков. Вчера он отказался удовлетворить иск уральской компании, требовавшей от УФАС по Саратовской области исключить его из «черного списка», в который он попал после отказа от контракта с мэрией Саратова на поставку пяти трамваев. В «Уралтрансмаше» заявляют, что судебные разбирательства с антимонопольщиками продолжат. По словам представителя завода Марата Куклинского, отказ от поставки трамваев был вынужденным, так как местная администрация в последний момент изменила условия сделки.

Решение о внесении ФГУП «Уральский завод транспортного машиностроения» в реестр недобросовестных поставщиков УФАС приняло в августе 2008 года после того, как уральское предприятие отказалось подписать контракт на поставку пяти трамваев для саратовского МУ ««Городской центр механизации жилищно-коммунального хозяйства». Его екатеринбургское предприятие выиграло по итогам открытого аукциона в июне 2008 года у ООО «Усть-Катавск-Поволжье» (дочерняя структура ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод», Челябинская область). При максимальной цене лота 45,416 млн рублей екатеринбургский завод предложил 38,6 млн рублей против 40,875 млн рублей, заявленных «Усть-Катавск-Поволжье».

Однако контракт с «Уралтрансмашем» так и не был подписан. Как рассказала „Ъ“ заместитель главы Саратовского УФАС Людмила Борисова, в тексте договора, который мэрия Саратова направила екатеринбургскому заводу, оговаривался порядок поставки трамваев: два — до 31 июля 2008 года, два — до 31 августа, и один — до 30 сентября. «Но в ответном письме победитель аукциона предложил поставить всю технику сразу, это является нарушением условий аукциона и расценивается как отказ от заключения контракта. На основании этого мы и включили компанию в реестр недобросовестных поставщиков», — пояснила заместитель главы Саратовского УФАС Людмила Борисова, добавив, что в результате контракт был заключен со вторым участником аукциона — «Усть-Катавск-Поволжье».


ФГУП «Уралтрансмаш» старейший завод России, производящий горно-рудное и нефтедобывающее оборудование. Главная специализация завода — выпуск тяжелой военной техники (в частности 152-мм самоходной гаубицы 2С3М (2С3М2), 240-мм самоходного миномета 2С4 «Тюльпан», 152-мм самоходной пушки 2С5 «Гиацинт», 152-мм САУ 2С19 (2С19М) «Мста-С», гусеничного минного заградителя (ГМЗ-3). Гражданская продукция — трамваи, лебедки для пассажирских лифтов, автомобильные прицепы, дорожно-транспортная техника. Финансовые показатели не раскрываются, так как составляют гостайну.


Между тем на «Уралтрансмаше» заявляют, что продолжат судебные разбирательства с антимонопольщиками. Дело в том, что внесение компании в реестр автоматически исключает возможность предприятия участвовать в аукционах и конкурсах для муниципального и госзаказа, по которым и проходят продажи трамваев. Как убежден начальник административного управления «Уралтрансмаша» Марат Куклинский, победа екатеринбургского предприятия на аукционе стала неожиданностью для мэрии Саратова, которая традиционно сотрудничает с челябинским производителем трамваев. «У меня создалось впечатление, что наше предприятие использовали для формального проведения аукциона, а потом нашли повод, чтобы отказать нам в контракте», — отметил господин Куклинский. По его словам, в подготовленном мэрией варианте были изменены технические характеристики трамваев, которым продукция «Уралтрансмаша» не соответствовала, например, указан максимально допустимый занос трамвайных вагонов. «График поставок здесь особой роли не играл, мы технически не могли выполнить эти условия. Сейчас мы уже на этот контракт не претендуем. У нас есть более выгодные и масштабные заказы: например, в Самару мы поставим сразу 15 вагонов», — пояснил господин Куклинский. В саратовской мэрии претензии «Уралтрансмаша» считают необоснованными. Замглавы городского комитета по экономике Елена Волоскова пояснила: «„Уралтрансмаш“ внес поправки в представленный нами контракт. В частности, был изменен график поставок товара, и, как следствие, порядок оплаты поставки». Комментировать обвинения «Уралтрансмаша» в изменении технических параметров контракта в мэрии категорически отказались. Сдержанно прокомментировали конфликт и в Усть-Катавском вагоностроительном заводе. «Мы давно сотрудничаем с саратовской мэрией, у нас с ними был заключен договор на 2007 и на 2008 годы, о каких-либо конфликтах и проблемах с „Уралтрансмашем“ нам не известно, и мы не имеем к этому никакого отношения», — заявил начальник отдела продаж Усть-Катавского вагоностроительного завода Николай Огородников.

Татьяна Никитина, Саратов, Сергей Антонов
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1130732

Стоимость проезда
ROM  07.03.2009 15:45

А проезд в электротранспорте в Энгельсе стоит то 8 рублей!

"Уралтрансмаш"
Приволжанин  08.03.2009 16:34

Если бы Саратов закупил трамвайные вагоны «Уралтрансмаша», то пришлось бы подгонять под них специальную ремонтную базу. А вообще, так ли уж плохи эти вагоны и если их сравнивать с 71-619, то в чём будут плюсы или минусы?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.09 16:34 пользователем Приволжанин.

Re: И еще одна интересная новость
ROM  09.03.2009 08:54

А ведь получилось так, что СГЭТ признали победителем в конкурсе на обслуживание 43, 69 и 90 автобусных маршрутов.
Очень спорное решение, учитывая тот факт, что
конкурент, т.е. СГАТП-6, имеет подвижной состав, причем в последние несколько месяцев заменил многие автобусы, в том числе низкопольниками O405N, а СГЭТ был представлен в конкурсе не автобусами, а лишь намерениями их приобрести,
а также тот факт, что
СГЭТ, все-таки, не обладает ни базой для обслуживания такого количества автобусных маршрутов (3 для автобусов БВ + 29 для маршруток), ни даже стоянкой, не справляясь даже с собственными троллейбусами, в отличие от того же СГАТП-6.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.09 08:54 пользователем ROM.

Re: И еще одна интересная новость
Igor Saratoff  09.03.2009 17:46

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
не обладает ни базой для
> обслуживания такого количества автобусных
> маршрутов (3 для автобусов БВ + 29 для маршруток),
> ни даже стоянкой, не справляясь даже с
> собственными троллейбусами, в отличие от того же
> СГАТП-6.
Это уж точно!!! Возле первого троллейбусного депо старые модернизированные троллейбусы уже оставляют на ночь почти на Московской (от перекрестка едва ли 15 м будет), так что куда им еще автобусов такую кучу на ночь девать никто не знает... Они бы лучше, на мой взгляд, троллейбусную сеть развивали - проект с маршрутом 10А в Солнечный так и висит "мертвым грузом". Мне не понятна такая политика СГЭТ.

Re: Опять не поделили дорогу
Начальника  09.03.2009 23:14

Дааааааааааааааааааааааааааа................

Re: Опять не поделили дорогу
Начальника  09.03.2009 23:17

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?at
> tachmentid=43302&d=1236348011

Очень жаль. Врезались в вагон 2188. А он недавно прошел КВР.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
kondrashow  10.03.2009 15:20

Видел сцепку нового вагона асинхронника, а почему его вторым таскают??? или же при сцепке работают двигатели обоих вагонов???

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Начальника  10.03.2009 16:57

kondrashow писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видел сцепку нового вагона асинхронника, а почему
> его вторым таскают??? или же при сцепке работают
> двигатели обоих вагонов???


Очень интересно! А какой бортовой номер имеет первый вагон?

Страница: 31 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]