ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Польский хакер-вундеркинд спустил с рельс четыре трамвая
kneiphof  10.01.2008 23:20

Польский вундеркинд с помощью самодельного инфракрасного пульта дистанционного управления взломал систему управления транспортом в родном городе. Именно по его вине, как полагает полиция, с рельс сошли четыре трамвая, и десятки пассажиров получили легкие ранения. Теперь, как передает Ananova, юный злоумышленник арестован, ему грозит суд.

14-летний мальчик из Лодзи, имя которого не называется, переключал стрелки на трамвайных путях, в результате чего и произошел ряд аварий. Школьные учителя подростка называют образцовым учеником и гением в области электроники.

Сам школьник объяснил полицейским свой поступок желанием пошутить. На допросе в присутствии психолога он сознался в трех случаях высокотехнологичного хулиганства, однако правоохранительные органы подозревают, что сорванец приложил руку к большему числу крушений.

Мирослав Микор, пресс-секретарь местной полиции, объяснил, как ребенку удалось столь необычное преступление: "Он долго изучал трамваи и пути, затем собрал устройство, внешне похожее на пульт от телевизора, и использовал его для управления трамваями и стрелками".

По данным агентства AFP, хакер тайно проникал в трамвайные депо, где собирал сведения о работе системы. Теперь правонарушителя ждет суд по делам несовершеннолетних. Его обвиняют в создании угрозы общественной безопасности.

http://www.newsru.com/world/10jan2008/hacker.html

Re: Польский хакер-вундеркинд спустил с рельс четыре трамвая
Pau Barcelona  10.01.2008 23:49

И как это выглядит в жизни? Это что метро-трамваи, что идут по тоннелям навстречу друт другу без прямой видимости? Или компьютер блокировал систему тормоза? У кого есть какие мысли, что произошло. либо это очередная "утка"?

Как я понимаю, он просто мог переводить стрелку под вагоном, вызывая сход. (-)
Впередсмотрящий  10.01.2008 23:51

0