Re: Возможный минус при условии ограниченности места(+)
ROOT
02.01.2008 01:05
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > Неверно. Если пути с одной стороны, то с того > пути, который ближе к проезжей части, надо ещё > куда-то высаживать пассажиров. Сделать островок длиной в тройчатку, шириной в 2 метра и никаких тротуаров. Но это при условии наличия полосы для парковки (НЯП, она нужна везде). Re: Пути по обеим краям дороги
Tassadar
02.01.2008 02:57
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > Да нет, прочий ОТ просто банально останавливается > на трамвайном пути (для чего район остановки > выполняется как почти совмещёнка - но только на > коротком участке, именно как остановочный карман > для безрельсового ОТ). Нечто подобное есть в Ногинске. Re: Возможный минус при условии ограниченности места(+)
Toman
02.01.2008 04:41
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Сделать островок длиной в тройчатку, шириной в 2 > метра и никаких тротуаров. Но это при условии > наличия полосы для парковки (НЯП, она нужна > везде). Ну так как его ни назови - хоть островком, хоть ещё как, но на эти 2 метра сузить придётся проезжую часть. Re: Пути по обеим краям дороги
Олег К.
02.01.2008 06:24
Собственно, вот та дорога, из-за которой я и создал эту тему. В скором времени грядет реконструкция дороги за счет завода (НТМК). Не знаю сейчас, будет ли ремонтироваться трамвайная линия, но завод предложил трамвай убрать, а дорогу отремонтировать. Город убрать трамвай не дал.
Вот один из тех путепроводов, по причине которых на один край переносить оба пути будет проблематично: Re: Пути по обеим краям дороги
Электричкин
02.01.2008 19:45
Кстати, где есть/были примеры путей по обеим краям дороги в бывшем СССР?
Участок в Н.Новгороде на улице Пушкина (между улицами Студенческой и Тимирязева)... Еще в Волгограде перед конечной 13-го.
Pro-man
04.01.2008 00:44
Электричкин писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, где есть/были примеры путей по обеим краям > дороги в бывшем СССР? > > Участок в Н.Новгороде на улице Пушкина (между > улицами Студенческой и Тимирязева)... Еще в Волгограде перед конечной 13-го. Tassadar писал(а): ------------------------------------------------------- > Нечто подобное есть в Ногинске. Ну так там однопутка! Re: Еще в Волгограде перед конечной 13-го.
Tassadar
04.01.2008 04:51
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > > Tassadar писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Нечто подобное есть в Ногинске. > > Ну так там однопутка! Какая разница? Пример был о карманах с трамвайными путями. Хотя, конечно, в случае однопутки и высадки в противоположную стороны, получается бред. Re: Пути по обеим краям дороги
UFO
04.01.2008 09:59
Вообще, такая схема была бы удобной для города, где трамвайные (и не только) перекрёстки делаются по круговой схеме, как в Минске, например... Re: Недостатки.
Vadims Falkovs
04.01.2008 11:50
Олег К. писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос: возможна ли укладка путей способом, > указанном на картинке? Какие преимущества и > недостатки имеет такой способ? > > http://i029.radikal.ru/0801/e9/72ee2b1cc681t.jpg 1. Водители правоповоротных машин не видят сзади приближающийся трамвай. 2. Пешеходы воспринимают зеленую зону, как безопасную, несмотря на то, что находятся в габарите трамвая. 3. Остановка транспорта, доставка товаров в магазины при такой конфигурации затруднена и сопряжена с опасностями для выходящих из автомобилей. Re: Пути по обеим краям дороги
Арман
04.01.2008 18:45
Даниил писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне тоже интересна такая постановка вопроса, делая > свои маршруты для TRS, я делаю такие улицы с таким > расположением путей, а что такое TRS? > есть преценденты где-либо? в Павлодаре (Казахстан) есть небольшой участок в конце линии, перед разворотом Re: Пути по обеим краям дороги
TimychKTR
04.01.2008 21:34
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > Tassadar писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Не нужно 4 метра. Остановки совместить, но > прочий > > ОТ будет останавливаться чуть-чуть дальше > > трамвайной остановки. Трамвай обязан пропустить > > пешеходов выходящих/входящих в прочий ОТ. Если > > сделать 4 метра отступа, то смысла в таком > > расположении не будет никакого... > > Да нет, прочий ОТ просто банально останавливается > на трамвайном пути (для чего район остановки > выполняется как почти совмещёнка - но только на > коротком участке, именно как остановочный карман > для безрельсового ОТ). Как-то небезопасно это мне смотрится. Если автобус и трамвай будут одновременно подъезжать к остановке, то там они, не видя друг друга, сладко встретятся. Или вот ещё сцена - маршрутка, дико подлетающая к остановке прямо перед трамвайной сцепкой. Насчёт "трамвай обязан пропустить пешеходов" в таких случаях - он может и не суметь это сделать ввиду своей специфики торможения на рельсах (а то зачем же ему дают на улицах приоритет при прочих равных). Есть, правда, минимум один положительный момент - в остановочном кармане бомбилы не смогут стоять. Re: Пути по обеим краям дороги
dmk
05.01.2008 00:38
Олег К. писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос: возможна ли укладка путей способом, > указанном на картинке? Какие преимущества и > недостатки имеет такой способ? > > http://i029.radikal.ru/0801/e9/72ee2b1cc681t.jpg Естественно, возможна. В варианте "трамвайные пути проложены по краям проезжей части, полоса используется только для ОТ (включая такси)" видено мной в Белграде. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.08 00:39 пользователем dmk. Re: Практически все участки так выполнены в Белграде в особенности по маршруту №2 в центральной части города. (-)
Константин Яцкевич
05.01.2008 16:33
0 Re: Пути по обеим краям дороги
Зигфрид
05.01.2008 20:54
Ну Белградский трамвай строили по образцу Загребского, а там, как, опять же, в Вене и во всей А.-В. клали по краям дороги постоянно Re: Пути по обеим краям дороги
Зигфрид
05.01.2008 20:55
Но в Белграде реально от старой сети мало чего осталось. Может, как раз, "двойка", разве что, и пара лучей Re: Пути по обеим краям дороги
Vadims Falkovs
05.01.2008 22:10
Но по краям дороги на совмещенном полотне и - по краям дороге на выделенке, это совершенно разные "края дороги"! Re: Пути по обеим краям дороги
McFly
06.01.2008 13:02
>Если автобус и трамвай будут одновременно подъезжать к остановке, то там они, не видя друг друга, сладко встретятся.
как? в Европе кое-где совместили полосу движения трамваев и автобусов Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.01.08 13:03 пользователем McFly. Re: Пути по обеим краям дороги
Vadims Falkovs
06.01.2008 13:15
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > >Если автобус и трамвай будут одновременно > подъезжать к остановке, то там они, не видя друг > друга, сладко встретятся. > > > как? в Европе кое-где совместили полосу движения > трамваев и автобусов В Европе её совместили много где. Но там эта полоса - не газон вдоль дороги. А именно мощеная (асфальтированния) полоса. То есть, "совмещенка", а не "обособка". Всё-таки нужно некоторое расстояние между путями и дорогой, чтобы водитель автомобиля мог безопасно высадить пассажира в случае срочной остановки. (-)
Aq_
06.01.2008 15:15
0 Re: Пути по обеим краям дороги
Yevgeshik from Riga
06.11.2009 03:51
У нас в Риге в двух местах такое есть:
1. На 6-м маршруте небольшой кусочек на улице Кр.Барона от улицы Пернавас до улицы Бривибас (одна остановка). 2. На 11-м маршруте участок подлинней на улице Миера от улицы Таллинас вроде до улицы Казармью (две-три остановки, не помню точно, уже давно в том районе не доводилось бывать).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]