ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Пути по обеим краям дороги
Войбокало  27.01.2010 01:34

Кстати, в НН есть такой участок по ул. Пушкина на 5, 10, 18 маршрутах врайоне осановки Студенческая. Метров 200 примерно.

Про это место уже упоминалось на странице №3. (-)
дмитрий из нн  27.01.2010 01:57

0

А откуда взята картинка в топе? Вроде я её рисовал..)) (-)
McFly  27.01.2010 09:16

0

Re: Пути по обеим краям дороги
Энди  23.05.2010 02:23

Есть очень крупный город, где такой способ является доминирующим. Правда, движение автотранспорта там практически равно нулю :)

Re: Пути по обеим краям дороги
дмитрий из нн  23.05.2010 11:52

Хорошая загадка. Случайно не Пхеньян?

Re: Пути по обеим краям дороги
Unicum  23.05.2010 12:02

Цитата (Олег К.)
Вопрос: возможна ли укладка путей способом, указанном на картинке? Какие преимущества и недостатки имеет такой способ?

В данном случае трамвайные пути вроде проходят даже не по дороге, а по газонам. А ведь если пути проложить не у самого края дороги, а отодвинуть на несколько метров, трамваи можно пустить по левой стороне, а на промежутке между трамвайным путём и дорогой расположить остановку, общую для трамвая и другого транспорта (троллейбуса, автобуса). А ещё такой случай: одно направление - по газону, другое - по краю дороги, тоже с левосторонним движением. Между путями - остановка, общая для 2 направлений трамвая и 1 направления другого транспорта. Оригинальная идея!
А ведь левостороннее движение трамвая иногда имеет место, например, на подземных участках скоростного трамвая в Волгограде (в Кривом Роге вроде тоже). А на наземных - обычное правостороннее движение. Значит, пути пересекаются. Интересно, как: в 1 уровне (пути действительно пересекаются) или в 2 (как путепровод)? Если в 1 уровне, иногда приходится пропускать встречный трамвай, который раньше заехал на пересечение.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.10 12:04 пользователем Unicum.

Re: Пути по обеим краям дороги
Georg  23.05.2010 12:24

Ну вообще то такое расположение путей существует в Одессе на Французском бульваре.

Re: Пути по обеим краям дороги
Антон Чиграй  23.05.2010 13:18

Цитата (Unicum)
А ведь левостороннее движение трамвая иногда имеет место, например, на подземных участках скоростного трамвая в Волгограде (в Кривом Роге вроде тоже). А на наземных - обычное правостороннее движение. Значит, пути пересекаются. Интересно, как: в 1 уровне (пути действительно пересекаются) или в 2 (как путепровод)?
"Перехлёст" выполняется разноуровневым, под землёй, между рампой и первой "левосторонней" станцией. Поскольку в тоннеле, в быстро движущемся вагоне, уклоны ощущаются гораздо слабее, чем на поверхности, то пассажир просто видит перед тоннелем правостороннее движение, потом просто движение... и выезд на станцию, где встречный путь уже справа.

Re: Пути по обеим краям дороги
Дем  25.05.2010 13:27

Цитата (Антон Чиграй)
"Перехлёст" выполняется разноуровневым, под землёй, между рампой и первой "левосторонней" станцией.
Это когда он запланирован. А если его сделали исключительно по той причине, что не хватило средств на закупку двустороннего ПС - то о какой двухуровневости можно говорить?

Re: Пути по обеим краям дороги
Антон Чиграй  25.05.2010 14:31

Цитата (Дем)
Цитата (Антон Чиграй)
"Перехлёст" выполняется разноуровневым, под землёй, между рампой и первой "левосторонней" станцией.
Это когда он запланирован.
Конкретно в Волгограде и Кривом Роге, о которых спрашивали, он запланированный.

Цитата
А если его сделали исключительно по той причине, что не хватило средств на закупку двустороннего ПС - то о какой двухуровневости можно говорить?
Это где такое чудо водится?

Re: Пути по обеим краям дороги
Энди  30.05.2010 22:49

Цитата (дмитрий из нн)
Хорошая загадка. Случайно не Пхеньян?

Именно.
Вот пример: две системы по краям улицы.

Re: Пути по обеим краям дороги

Добрый день!

Скорости по полосам растут от края к центру. Причины понятны: в крайних (правых) полосах осуществляются маневры, требующие снижения скорости (повороты). На малых улицах повороты налево выполняются из левых полос, но на магистралях 1) левых поворотов значительно меньше, чем правых, и 2) часть левых поворотов заменяют на правые (через карман).

Следовательно, психологически правые полосы и то, что правее - зона снижения скорости, а левые (ближе к центру) - зона максимальной скорости. Этот принцип соблюдается и при проектировании улиц, и при движении - водителями и пешеходами.

Как правильно заметил В.Фальковс, пешеходы воспринимают газон как безопасное место, т.е. не смотрят по сторонам (в отличие от дороги). Чтобы избежать несчастных случаев - необходимо снижать скорость до 20 км/ч (если линия не огорожена).

Но и ограждения не помогут - из-за частых правых поворотов. Каждый такой поворот - это зона потенциальной опасности (невнимательный пешеход или водитель), поэтому даже при наличии светофора (с приоритетом трамвая) на каждом пересечении следует снижать скорость до 20-30 км/ч. Шлагбаум на каждом повороте не поставишь - дорого.

Фактически, для каждой улицы можно сосчитать количество пересечений, которое возникнет на линии при расположении по центру и по каждой из сторон улиц. На этой основе можно рассчитать будущую скорость движения и сообщения. В редких случаях (например, на Шоссе Энтузиастов в Москве, где линия идет вдоль парка и правых поворотов там нет, а пешеходные пересечения только на остановках) боковое расположение оправданно, но это случается крайне редко.

Идеальное расположение путей - по центру улицы с ограждением. Пересечений - минимум, случайный выход пешеходов на пути - исключен (кроме зоны остановок, где скорость и так снижена). Левые повороты выполняются из отдельного ряда (а не с трамвайных путей) или ещё лучше - из карманов (если это возможно). Исключены пересечения - ликвидирована опасность - достигается максимальная скорость и надежность сообщения. Фактически, на магистральных улицах (где нет левых поворотов) мы получаем что-то вроде наземного метро с редкими одноуровневыми пересечениями.

Александр

Re: Пути по обеим краям дороги
Toman  05.06.2010 13:23

Цитата (Александр Морозов)
Идеальное расположение путей - по центру улицы с ограждением. Пересечений - минимум, случайный выход пешеходов на пути - исключен (кроме зоны остановок, где скорость и так снижена). Левые повороты выполняются из отдельного ряда (а не с трамвайных путей) или ещё лучше - из карманов (если это возможно). Исключены пересечения - ликвидирована опасность

Зато очень неприятно с разворотами и левыми поворотами. Вот у нас Чертановская ул. так устроена - так машина на развороте может по 2 минуты торчать и перегораживать путь трамваям, ожидая дырку во встречном потоке. А при трамвае с одной стороны от путей такого не возникает. Проблема с разположением путей с одной стороны или с двух сторон в этом плане надуманна - на Варшавском шоссе выездов достаточно, но трамваи вполне себе нормально ходят. Проблема на самом деле в другом - что если трамвай близко к краю дороги, оттуда трудно вписать поворот на узкую улицу. Ну и с правого ряда на правый ряд (или с правого газона на правый же газон) трамвай не впишется.

Re: Пути по обоим краям дороги
Искандер  05.06.2010 15:24

Пути по обеим обоим краям дороги.
Это звучит ещё более мерзко, но край мужского рода.
Имхо лучше - "по обеим сторонам"

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]