Re: Пути по обеим краям дороги
Войбокало
27.01.2010 01:34
Кстати, в НН есть такой участок по ул. Пушкина на 5, 10, 18 маршрутах врайоне осановки Студенческая. Метров 200 примерно. Re: Пути по обеим краям дороги
Энди
23.05.2010 02:23
Есть очень крупный город, где такой способ является доминирующим. Правда, движение автотранспорта там практически равно нулю :) Re: Пути по обеим краям дороги
Unicum
23.05.2010 12:02
В данном случае трамвайные пути вроде проходят даже не по дороге, а по газонам. А ведь если пути проложить не у самого края дороги, а отодвинуть на несколько метров, трамваи можно пустить по левой стороне, а на промежутке между трамвайным путём и дорогой расположить остановку, общую для трамвая и другого транспорта (троллейбуса, автобуса). А ещё такой случай: одно направление - по газону, другое - по краю дороги, тоже с левосторонним движением. Между путями - остановка, общая для 2 направлений трамвая и 1 направления другого транспорта. Оригинальная идея! А ведь левостороннее движение трамвая иногда имеет место, например, на подземных участках скоростного трамвая в Волгограде (в Кривом Роге вроде тоже). А на наземных - обычное правостороннее движение. Значит, пути пересекаются. Интересно, как: в 1 уровне (пути действительно пересекаются) или в 2 (как путепровод)? Если в 1 уровне, иногда приходится пропускать встречный трамвай, который раньше заехал на пересечение. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.10 12:04 пользователем Unicum. Re: Пути по обеим краям дороги
Georg
23.05.2010 12:24
Ну вообще то такое расположение путей существует в Одессе на Французском бульваре. Re: Пути по обеим краям дороги
Антон Чиграй
23.05.2010 13:18
"Перехлёст" выполняется разноуровневым, под землёй, между рампой и первой "левосторонней" станцией. Поскольку в тоннеле, в быстро движущемся вагоне, уклоны ощущаются гораздо слабее, чем на поверхности, то пассажир просто видит перед тоннелем правостороннее движение, потом просто движение... и выезд на станцию, где встречный путь уже справа. Re: Пути по обеим краям дороги
Дем
25.05.2010 13:27
Это когда он запланирован. А если его сделали исключительно по той причине, что не хватило средств на закупку двустороннего ПС - то о какой двухуровневости можно говорить? Re: Пути по обеим краям дороги
Антон Чиграй
25.05.2010 14:31
Конкретно в Волгограде и Кривом Роге, о которых спрашивали, он запланированный. Это где такое чудо водится? Re: Пути по обеим краям дороги
Энди
30.05.2010 22:49
Именно. Вот пример: две системы по краям улицы. Re: Пути по обеим краям дороги
Александр Морозов
01.06.2010 09:52
Добрый день!
Скорости по полосам растут от края к центру. Причины понятны: в крайних (правых) полосах осуществляются маневры, требующие снижения скорости (повороты). На малых улицах повороты налево выполняются из левых полос, но на магистралях 1) левых поворотов значительно меньше, чем правых, и 2) часть левых поворотов заменяют на правые (через карман). Следовательно, психологически правые полосы и то, что правее - зона снижения скорости, а левые (ближе к центру) - зона максимальной скорости. Этот принцип соблюдается и при проектировании улиц, и при движении - водителями и пешеходами. Как правильно заметил В.Фальковс, пешеходы воспринимают газон как безопасное место, т.е. не смотрят по сторонам (в отличие от дороги). Чтобы избежать несчастных случаев - необходимо снижать скорость до 20 км/ч (если линия не огорожена). Но и ограждения не помогут - из-за частых правых поворотов. Каждый такой поворот - это зона потенциальной опасности (невнимательный пешеход или водитель), поэтому даже при наличии светофора (с приоритетом трамвая) на каждом пересечении следует снижать скорость до 20-30 км/ч. Шлагбаум на каждом повороте не поставишь - дорого. Фактически, для каждой улицы можно сосчитать количество пересечений, которое возникнет на линии при расположении по центру и по каждой из сторон улиц. На этой основе можно рассчитать будущую скорость движения и сообщения. В редких случаях (например, на Шоссе Энтузиастов в Москве, где линия идет вдоль парка и правых поворотов там нет, а пешеходные пересечения только на остановках) боковое расположение оправданно, но это случается крайне редко. Идеальное расположение путей - по центру улицы с ограждением. Пересечений - минимум, случайный выход пешеходов на пути - исключен (кроме зоны остановок, где скорость и так снижена). Левые повороты выполняются из отдельного ряда (а не с трамвайных путей) или ещё лучше - из карманов (если это возможно). Исключены пересечения - ликвидирована опасность - достигается максимальная скорость и надежность сообщения. Фактически, на магистральных улицах (где нет левых поворотов) мы получаем что-то вроде наземного метро с редкими одноуровневыми пересечениями. Александр Re: Пути по обеим краям дороги
Toman
05.06.2010 13:23
Зато очень неприятно с разворотами и левыми поворотами. Вот у нас Чертановская ул. так устроена - так машина на развороте может по 2 минуты торчать и перегораживать путь трамваям, ожидая дырку во встречном потоке. А при трамвае с одной стороны от путей такого не возникает. Проблема с разположением путей с одной стороны или с двух сторон в этом плане надуманна - на Варшавском шоссе выездов достаточно, но трамваи вполне себе нормально ходят. Проблема на самом деле в другом - что если трамвай близко к краю дороги, оттуда трудно вписать поворот на узкую улицу. Ну и с правого ряда на правый ряд (или с правого газона на правый же газон) трамвай не впишется. Re: Пути по обоим краям дороги
Искандер
05.06.2010 15:24
Пути по Это звучит ещё более мерзко, но край мужского рода. Имхо лучше - "по обеим сторонам"
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]