Вопрос к рязанским знатокам трамвая
Владислав Мартианов
15.12.2007 20:58
В Кранодаре ныне работают пять вагонов 71-605 из Рязани. Трамвайщики рассказывают, что вагоны при эксплуатации в Рязани имели в салонах печки-буржуйки. Их поставили из-за не работавшего отопления? Скорее из-за экономии электроэнергии, денег тогда не было, именно поэтому стали распродавать вагоны, чтоб как-то выжить (-)
Пал Андреич
15.12.2007 21:13
0 Да я не о том. Просто хотелось бы узнать подробности: когда, на многих ли вагонах, где брали уголь...
Владислав Мартианов
15.12.2007 21:49
-- Re: Вопрос к рязанским знатокам трамвая
Droban
16.12.2007 20:09
> вагоны при эксплуатации в Рязани имели в салонах печки-буржуйки
Я просто в ШОКЕ!!!!! Re: Вопрос к рязанским знатокам трамвая
Владислав Мартианов
17.12.2007 14:28
Выглядело это так: в средней части вагона напротив средней двери у окна ставилась печка, возле которой сгружался уголь. При этом средняя дверь, понятно, не использовалась. Труба выводилась в форточку окна. Топил, видимо, кондуктор. Это то, что мне удалось узнать. Или, может, есть еще какие-то подробности? Главное, что хотелось бы узнать, я уже писал выше. Вопрос еще и такой - это делалось из-за поломки отопления или просто из-за слишком сильного мороза за бортом в какую-то особо холодную зиму? Чушь то уж не пишите! Возможно вагоны ехали зимой из Рязани и печки ставили сопроводители! (-)
Лученецкий Ярослав
17.12.2007 17:04
0 Re: Вопрос к рязанским знатокам трамвая
Нырков А.А.
17.12.2007 18:14
Напишите лучше о том , что в Краснодаре во всех , кроме новых 619-х, трамваях вообще НЕТ .НИКАКИХ. ПЕЧЕК. и зимой , когда бывают морозы , холодно !!! Это не шутки , это реальность. Видимо , просто думают , что климат теплый...действительно , бывает что и без снега , и плюс 10 в декабре...ну а при минус 5 ??? А вы проверяли наличие печек под сидениями? :-)
Олег Бодня
18.12.2007 12:28
Наличие печек и их работа - немножко разные вещи. Вот почему их водители не всегда включают, это отдельный вопрос. Re: Чушь то уж не пишите! Возможно вагоны ехали зимой из Рязани и печки ставили сопроводители!
Владислав Мартианов
18.12.2007 13:35
Никакой чуши. Вагоны принимались в Рязани, когда в них были печки. Печки эти самые были демонтированы на месте и вагоны отправились в Краснодар уже без них. Собственно, узнать об этом удалось от тех, кто вагоны принимал, вот только спросить подробности они у местных не догадались. Нет также информации, во всех ли принятых вагонах они были. Re: Чушь то уж не пишите! Возможно вагоны ехали зимой из Рязани и печки ставили сопроводители!
Олег Бодня
18.12.2007 14:10
Владислав Мартианов писал(а):
------------------------------------------------------- > Вагоны принимались в Рязани, когда в > них были печки. Печки эти самые были демонтированы > на месте и вагоны отправились в Краснодар уже без > них. Ну, если так... Где-то краем уха я слышал, что в Краснодар были проданы "лишние" рязанские вагоны, которые долгое время не работали на линии. Косвенно этот факт подтверждает то, что салоны полученных вагонов были в отличном состоянии (правда, судя по снимкам, и сейчас многие рязанские вагоны внутри как новенькие). Возможно, эти вагоны использовались в депо как какие-то временные хозяйственные помещения, отсюда и печки. Re: Вопрос к рязанским знатокам трамвая
Владислав Мартианов
18.12.2007 15:44
Ну, может и так... Жаль, что рязанцы пока не спешат откликнуться и внести ясность.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]