нарушение правил безопасности водителями трамвая
Adblog
04.12.2007 11:34
Сегодня в строгино наблюдал, как водитель трамвая №3932 начал движение от остановки, с не закрытыми дверями, чтобы заставить людей прекратить посадку в трамвай, создавая тем самым угрозу их жизни и здоровью.
У меня вопрос. Куда можно сообщить о подобных нарушениях, так как такие вещи водители трамваев творят в Строгино почти постоянно. Re: нарушение правил безопасности водителями трамвая
lanskoy
04.12.2007 13:20
Adblog писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня в строгино наблюдал, как водитель трамвая > №3932 начал движение от остановки, с не закрытыми > дверями, чтобы заставить людей прекратить посадку > в трамвай, создавая тем самым угрозу их жизни и > здоровью. > > У меня вопрос. Куда можно сообщить о подобных > нарушениях, так как такие вещи водители трамваев > творят в Строгино почти постоянно. Только жаловаться нужно конкретно на то, что вагон идёт с открытыми дверями. Так как этого быть не должно. В вагоне ЛМ99 это достигается отключением автоматика "сигнализация дверей", при этом на пульте в том числе отключаются индикаторы состояние дверей. А это очень опасно, т.к. если на перегоне кто-нибудь решит выйти и откроет дверь из салона - вагоновожатый это не заметит. А вообще вагоновожатые какие-то дураки, непонятно, а чём смысл так делать? Если необходимо уехать ,говоришь по трансляции "посадка закончена, осторожно двери закрываются" и после этого можешь смело закрывать, если кто глухой или тугой, то ты с себя ответственность своим заявлением уже снял. Re: нарушение правил безопасности водителями трамвая
RammsteinTyoma
04.12.2007 13:49
lanskoy писал(а):
------------------------------------------------------- > А вообще вагоновожатые какие-то дураки, непонятно, > а чём смысл так делать? Если необходимо уехать > ,говоришь по трансляции "посадка закончена, > осторожно двери закрываются" и после этого можешь > смело закрывать, если кто глухой или тугой, то ты > с себя ответственность своим заявлением уже снял. Смысл в том, что если так объвлять и закрывать двери в неподвижном положении, то мало кто услышит и, тем более, остановится. "Неважно, что за этим трамваем уже минимум 2 стоят, мне именно этот нужен! Я же спешу!" Обычно с 3-4 раза только удается закрыть (наблюдаю такую картину на 17 маршруте). Хотя логики лезть именно в первый не вижу никакой, т.к. 1)по времени получится одниково, т.к. он так будет стоять на каждой следующей остановке и те, кто едут за ним будут все время догонять его и ждать, когда он освободит остановку; 2) в следующий вагон (-ы) гораздо легче войти, а в некоторых и места свободные есть. Все же это лучше, чем стоять в давке. Хотя это, ествественно, ни в коей мере не оправдывает приведенный пример. Таким образом и человека под колеса недолго затолкать. Re: нарушение правил безопасности водителями трамвая
lanskoy
04.12.2007 14:26
> Смысл в том, что если так объвлять и закрывать
> двери в неподвижном положении, то мало кто услышит > и, тем более, остановится. Неужто так много желающих получить удар дверьми? Пускай не останавливаются...у нас в час пик у станций метро "пионерская" утром только так двери и закрываем, сказал по трансляции, и тумблером спустя 3 секунды. Не закрылись - ещё пару раз тумблером туда-сюда:) Упрессовываем :))) А иначе и не уехать... А чтобы с отключенной сигнализации - упаси Господь - итак в маленькие зеркала ничерта не видно, а если ежё дождь, так недолго бабку зажать какую-нибудь и тащить весь перегон :( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.07 14:27 пользователем lanskoy. Re: нарушение правил безопасности водителями трамвая
Антон Чиграй
04.12.2007 14:43
> Неужто так много желающих получить удар дверьми?
> Пускай не останавливаются...у нас в час пик у > станций метро "пионерская" утром только так двери > и закрываем, сказал по трансляции, и тумблером > спустя 3 секунды. Не закрылись - ещё пару раз > тумблером туда-сюда:) Упрессовываем :))) У нас пневматики нет - не упрессуешь толком. А в Татрах (корневое сообщение именно про Татру, если с номером не ошиблись) привод двери ещё и проскальзывать умеет - крути движок сколько угодно, а полотно с места не сдвигается. Re: нарушение правил безопасности водителями трамвая
Пал Андреич
04.12.2007 15:09
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > У нас пневматики нет - не упрессуешь толком. А в > Татрах (корневое сообщение именно про Татру, если > с номером не ошиблись) привод двери ещё и > проскальзывать умеет - крути движок сколько > угодно, а полотно с места не сдвигается. Помимо всего прочего есть опасность просто сломать дверь, потом устраивать задержку, выгоняя пассажиров из вагона, а сколько мороки с заменой вагона... Все зависит от того, какая дверь.
Владислав Мартианов
04.12.2007 15:45
Судя по всему, на данном форуме изрядное большинство составляют ненавистники вагонов КТМ-5. Тем не менее позволю себе злорадно похихикать, ибо сдвижные "калитки" этих заслуженных сараев-ветеранов подобных проблем не создают. Сам езжу на работу в самый утренний давильник, но закрывать дверь КТМ-5, да и КТМ-8 может значительно легче, нежели КТМ-19 и особенно Т-3. Впрочем, я все типы трамваев уважаю и люблю.
Однако, други, мы все же уклоняемся от темы, поскольку речь-то шла о нарушениях со стороны водителей, а мы тут пытаемся им помочь нарушать, да чтобы по возможности с меньшими жертвами среди мирного населения:-) Re: нарушение правил безопасности водителями трамвая
kot1066
04.12.2007 18:41
Ну с КТМ-5 таких проблем не возникает! 6 дверей дают возможность быстро выйти и зайти! :-) (правда у нас дурникетофф нет :-))_)
Да и дверь удержать сложновато.. ;-) Re: нарушение правил безопасности водителями трамвая
Siachoquero
05.12.2007 18:01
да ето правда што удержать дверь КИМ-5 кпроста невазможно руками оно очень сильное придавит руки
кстати я ненависник Татр. Re: нарушение правил безопасности водителями трамвая
lanskoy
06.12.2007 01:30
Siachoquero писал(а):
------------------------------------------------------- > да ето правда што удержать дверь КИМ-5 кпроста > невазможно руками оно очень сильное придавит руки > В вагонах ЛМ68М , ЛВС86 аналогично. Пневматика придавливает очень серьёзно, нужны немалые усилия чтобы отжать закрытую дверь. Когда мне на конечной необходимо было закрывать вагон (ЛМ68М - у него нет отдельного входа в кабину) во время длительных стоек во избежании воровства, то я стравливал воздух до 2-3 атмосфер и только тогда отжимал двери. Re: нарушение правил безопасности водителями трамвая
Tassadar
06.12.2007 02:32
Имхо, нормальное явление... Ибо народ лезет несмотря ни на что. Обычно движение начинается очень медленно (видимо просто с тормозов снимается) с криками через громкоговоритель, так что никто под колёса не попадёт... Лезть ведь некуда, а всё-равно лезут, при том что только движение задерживают... Re: нарушение правил безопасности водителями трамвая
Droban
06.12.2007 21:04
Я лично наблюдал как одну бабку так дверью КТМа-5 зажало.
Причем зажало очень нехило.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]