ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
нарушение правил безопасности водителями трамвая
Adblog  04.12.2007 11:34

Сегодня в строгино наблюдал, как водитель трамвая №3932 начал движение от остановки, с не закрытыми дверями, чтобы заставить людей прекратить посадку в трамвай, создавая тем самым угрозу их жизни и здоровью.

У меня вопрос. Куда можно сообщить о подобных нарушениях, так как такие вещи водители трамваев творят в Строгино почти постоянно.

В мосгортранс (link inside)
karelalex  04.12.2007 11:45


Re: нарушение правил безопасности водителями трамвая
lanskoy  04.12.2007 13:20

Adblog писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня в строгино наблюдал, как водитель трамвая
> №3932 начал движение от остановки, с не закрытыми
> дверями, чтобы заставить людей прекратить посадку
> в трамвай, создавая тем самым угрозу их жизни и
> здоровью.
>
> У меня вопрос. Куда можно сообщить о подобных
> нарушениях, так как такие вещи водители трамваев
> творят в Строгино почти постоянно.

Только жаловаться нужно конкретно на то, что вагон идёт с открытыми дверями. Так как этого быть не должно. В вагоне ЛМ99 это достигается отключением автоматика "сигнализация дверей", при этом на пульте в том числе отключаются индикаторы состояние дверей. А это очень опасно, т.к. если на перегоне кто-нибудь решит выйти и откроет дверь из салона - вагоновожатый это не заметит.

А вообще вагоновожатые какие-то дураки, непонятно, а чём смысл так делать? Если необходимо уехать ,говоришь по трансляции "посадка закончена, осторожно двери закрываются" и после этого можешь смело закрывать, если кто глухой или тугой, то ты с себя ответственность своим заявлением уже снял.

Re: нарушение правил безопасности водителями трамвая
RammsteinTyoma  04.12.2007 13:49

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообще вагоновожатые какие-то дураки, непонятно,
> а чём смысл так делать? Если необходимо уехать
> ,говоришь по трансляции "посадка закончена,
> осторожно двери закрываются" и после этого можешь
> смело закрывать, если кто глухой или тугой, то ты
> с себя ответственность своим заявлением уже снял.

Смысл в том, что если так объвлять и закрывать двери в неподвижном положении, то мало кто услышит и, тем более, остановится. "Неважно, что за этим трамваем уже минимум 2 стоят, мне именно этот нужен! Я же спешу!" Обычно с 3-4 раза только удается закрыть (наблюдаю такую картину на 17 маршруте). Хотя логики лезть именно в первый не вижу никакой, т.к. 1)по времени получится одниково, т.к. он так будет стоять на каждой следующей остановке и те, кто едут за ним будут все время догонять его и ждать, когда он освободит остановку; 2) в следующий вагон (-ы) гораздо легче войти, а в некоторых и места свободные есть. Все же это лучше, чем стоять в давке.

Хотя это, ествественно, ни в коей мере не оправдывает приведенный пример. Таким образом и человека под колеса недолго затолкать.

Re: нарушение правил безопасности водителями трамвая
lanskoy  04.12.2007 14:26

> Смысл в том, что если так объвлять и закрывать
> двери в неподвижном положении, то мало кто услышит
> и, тем более, остановится.

Неужто так много желающих получить удар дверьми? Пускай не останавливаются...у нас в час пик у станций метро "пионерская" утром только так двери и закрываем, сказал по трансляции, и тумблером спустя 3 секунды. Не закрылись - ещё пару раз тумблером туда-сюда:) Упрессовываем :))) А иначе и не уехать...

А чтобы с отключенной сигнализации - упаси Господь - итак в маленькие зеркала ничерта не видно, а если ежё дождь, так недолго бабку зажать какую-нибудь и тащить весь перегон :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.07 14:27 пользователем lanskoy.

Re: нарушение правил безопасности водителями трамвая
Антон Чиграй  04.12.2007 14:43

> Неужто так много желающих получить удар дверьми?
> Пускай не останавливаются...у нас в час пик у
> станций метро "пионерская" утром только так двери
> и закрываем, сказал по трансляции, и тумблером
> спустя 3 секунды. Не закрылись - ещё пару раз
> тумблером туда-сюда:) Упрессовываем :)))

У нас пневматики нет - не упрессуешь толком. А в Татрах (корневое сообщение именно про Татру, если с номером не ошиблись) привод двери ещё и проскальзывать умеет - крути движок сколько угодно, а полотно с места не сдвигается.

Re: нарушение правил безопасности водителями трамвая
Пал Андреич  04.12.2007 15:09

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> У нас пневматики нет - не упрессуешь толком. А в
> Татрах (корневое сообщение именно про Татру, если
> с номером не ошиблись) привод двери ещё и
> проскальзывать умеет - крути движок сколько
> угодно, а полотно с места не сдвигается.

Помимо всего прочего есть опасность просто сломать дверь, потом устраивать задержку, выгоняя пассажиров из вагона, а сколько мороки с заменой вагона...

Все зависит от того, какая дверь.

Судя по всему, на данном форуме изрядное большинство составляют ненавистники вагонов КТМ-5. Тем не менее позволю себе злорадно похихикать, ибо сдвижные "калитки" этих заслуженных сараев-ветеранов подобных проблем не создают. Сам езжу на работу в самый утренний давильник, но закрывать дверь КТМ-5, да и КТМ-8 может значительно легче, нежели КТМ-19 и особенно Т-3. Впрочем, я все типы трамваев уважаю и люблю.

Однако, други, мы все же уклоняемся от темы, поскольку речь-то шла о нарушениях со стороны водителей, а мы тут пытаемся им помочь нарушать, да чтобы по возможности с меньшими жертвами среди мирного населения:-)

Re: нарушение правил безопасности водителями трамвая
kot1066  04.12.2007 18:41

Ну с КТМ-5 таких проблем не возникает! 6 дверей дают возможность быстро выйти и зайти! :-) (правда у нас дурникетофф нет :-))_)
Да и дверь удержать сложновато.. ;-)

Re: нарушение правил безопасности водителями трамвая
Siachoquero  05.12.2007 18:01

да ето правда што удержать дверь КИМ-5 кпроста невазможно руками оно очень сильное придавит руки

кстати я ненависник Татр.

Re: нарушение правил безопасности водителями трамвая
lanskoy  06.12.2007 01:30

Siachoquero писал(а):
-------------------------------------------------------
> да ето правда што удержать дверь КИМ-5 кпроста
> невазможно руками оно очень сильное придавит руки
>

В вагонах ЛМ68М , ЛВС86 аналогично. Пневматика придавливает очень серьёзно, нужны немалые усилия чтобы отжать закрытую дверь. Когда мне на конечной необходимо было закрывать вагон (ЛМ68М - у него нет отдельного входа в кабину) во время длительных стоек во избежании воровства, то я стравливал воздух до 2-3 атмосфер и только тогда отжимал двери.

Re: нарушение правил безопасности водителями трамвая
Tassadar  06.12.2007 02:32

Имхо, нормальное явление... Ибо народ лезет несмотря ни на что. Обычно движение начинается очень медленно (видимо просто с тормозов снимается) с криками через громкоговоритель, так что никто под колёса не попадёт... Лезть ведь некуда, а всё-равно лезут, при том что только движение задерживают...

Re: нарушение правил безопасности водителями трамвая
Droban  06.12.2007 21:04

Я лично наблюдал как одну бабку так дверью КТМа-5 зажало.
Причем зажало очень нехило.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]