ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Советская ул. в Туле
lightning  29.11.2007 20:58

> С путем и подвижным составом хорошего качества, с
> высокой маршрутной скоростью, удобный и
> безопасный. Продукция отечественных заводов и
> древние Татры, при всем моем к ним уважении,
> сегодня таковыми считаться не могут.

А при чем здесь именно трамвай? Автобус тоже нужен с подвижным составом хорошего качества, удобный и безопасный. Продукция отечественных заводов сегодня таковой считаться не может.

> Они, может, и древнее, вот только с рождения они
> нормально эксплуатируются и обслуживаются. Равно
> как и пути.

Да, в России сейчас обслуживание техники хуже, чем в Европе, но это в полной мере относится и к автобусу.

Re: Советская ул. в Туле
Денис Денисов  29.11.2007 21:30

Относится и к трамваю и не дело в количестве остановок, а остановка Центральный рынок одна сама по себе являетс ключевой!!!

Re: Советская ул. в Туле
Денис Денисов  29.11.2007 21:38

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
>>
>
> > у меня два родственника едва не погибли лет пять
> назад, когда на Перекопе трамвай назад покатился и
> въехал в сзади идущий на приличной скорости. Они
> как раз в том вагоне ехали. Помните такой случай?
>
> Во-первых, не пять, а лет пятнадцать.

5 лет назад или около того был такой случай в том районе! Пантограф в моем лице об этом писал!!!



>
> Денис Денисов писал:
> > В том то и дело, что параллельные улицы
> относительно далеко, кто будет ездить на 12 с
> заводов или Заречья например по Коминтерна,
> Лейтейзена, Пушкинской???
>
> Нормально. А что, тем, кто едет с заводов, не всё
> равно, по какой улице ехать?
> Это хорошо ещё по Пушкинской. А то поедут по Л.
> Толстого или Стадионному проезду, Агеева.



Бред это! Советская дает трамваю выручку! Пассажиропотоки уже сложились, кто будет через Толстого ездить и куда?!

>
> P.S. Маленький секрет: в центре расстояния кажутся
> субъективно большими, потому что там маленькие
> дома и маленькие улицы. :))
>
>
> Владимир Глазков писал:
> > Вот только, к сожалению, улиц, параллельных
> Советской, по которым можно было бы пустить
> трамвай, увы, не существует в природе. Как раз в
> одном квартале от Советской находится центральный
> рынок, занимающий довольно-таки большую площадь, а
> если обходить и его - это уже не один квартал
> получается, а целых три.
>
> Если быть точным, в разных местах - от одного до
> трёх. И кстати, опять-таки, кварталы - центра
> города, то есть - маленькие.
>
>
> > И застройка там - в основном частный сектор с
> узкими улочками. Разве только что пустить всю
> тамошнюю ветхую застройку под бульдозер и
> "железной рукой" проложить новые улицы
>
> В Генплане это и так предусмотрено. Сколько гнилые
> хибары ещё стоять в центре будут? Или по отношению
> к ним прикажете СНиПы соблюдать? Их снесут завтра,
> а новые постройки будут уже согласованы по новым
> СНиПам.
> Плевать на частный сектор. Не будет транспортных
> артерий - не будет развития.


Незачем гробить исторический центр, итак снесли исторический квартал и построили при советской власти Белый дом, центр должен быть таким каким был лет 100 назад!
А по Менделеевской трамвай не проведешь или есть желание, чтобы рухнул Кремль!?

Re: Советская ул. в Туле
Красный Татр  30.11.2007 20:16

Владимир Глазков писал:
> С того, что требует бОльших по сравнению с тем же троллейбусом капиталовложений на путь и ПС.

Зато гораздо долговечнее троллейбуса (и тем более автобуса) и дешевле в эксплуатации.


> Если попробовать сделать так, чтобы выручка от продажи билетов покрывала все расходы на инфраструктуру, билет будет стоить в несколько раз дороже.

Я и писал о кривоватой калькуляции, причём деньги всё равно на всё льются из одного "котла" города.


> С путем и подвижным составом хорошего качества,

Вам дали подвижной состав самого лучшего качества, который есть в России!
Чего Вы ещё требуете? От кого "хорошее качество" пути и подвижного состава теперь зависит (и всегда зависело)?


> с высокой маршрутной скоростью,

Интересный термин. Даже боюсь комментировать.


> удобный

Для Вас "Татра" неудобна? Честное слово, Вам надо пожить в других городах! Всё познаётся, как известно, в сравнении.


> и безопасный.

А разве были какие-то нарекания к безопасности трамвая? Убивают людей которое десятилетие только автотранспорт и маршрутки. Ещё троллейбусы током бились.


> Продукция отечественных заводов

Говно. Без обсуждения.


> и древние Татры,

Чего это они древние? Во многих странах Европы - точно такие же. У нас даже новее, чем у них: у нас Т-6В5 ездят.
"Татра" модели Т-3 создавалась в 1960-1962 годах.
И до сих пор ни один отечественный завод по технологиям этот вагон догнать не смог.
Вагоны Усть-Катава отстают лет на 20. Вагоны Петербурга - лет на 50.


> при всем моем к ним уважении, сегодня таковыми считаться не могут.

Предложите лучше?
В Тулу сейчас "сватают" вагон из Петербурга, с отказывающими тормозами - спустя меньше года при выходе из ворот завода. Это безопаснее?


> вот только с рождения они нормально эксплуатируются и обслуживаются

Кто мешает?


> Лично вам, может, и не нужны, но есть и другие мнения, и не все они могут совпадать с вашим.

Если Вы сможете привести другие цели использования трамвая (особенно имея автомашину :) ), то мне будет очень любопытно.


> Чтобы трамвай мог нормально конкурировать с прочим ОТ,

А вот это - вообще преступная организация работы ОТ в городе. Конкурировать никто ни с кем не должен. У каждого есть своё место.


> он должен ходить быстро и регулярно,

Средняя скорость - 30 км. в час.
Максимальное ограничение в городе - 60 км. в час.
Максимальная скорость "Татры" - 65 - 70 км. в час. (по паспорту, в реальности больше).
Мало?

Рельсы нужны надёжные, и пустынные, даже если все ограничения снять.


> и то и другое напрямую связано с конструктивным совершенством и качеством ПС.

Какие ещё аргументы Вам привести про качество и конструктивное совершентство ПС?

Электропоезд "Экспресс" "Тула-Москва", наверное, может достигать скорость 100 км. в час. Но тогда я не понимаю, о чём мы сейчас говорим.


> При разборе катастрофы здесь, на форуме, такое мнение прозвучало, причем из уст человека осведомленного. Никто его не подтвердил, но никто и не опроверг.

Удобно разбирать технические подробности катастрофы на виртуальном форуме :).
Кто это "осведомлённый" человек? Технический Эксперт по "Татрам"? Член ижевской комиссии?
Если что-то "слетело" у вагона - при чём здесь вообще КВР? На КВР все комплектующие на вагон были точно установлены. Все три системы тормозов. Без колёс его оттуда точно не выпустили.
Что было потом отключено, частично отключено, не отремонтировано слесарями, сломалось, неисправно - вопрос уже другой.


> Двигаться будем к тому, что экономически выгодно на данный момент.

Шедевровая фраза. "Мы только будем двигаться, к тому, что было выгодно на данный момент".
"Я клетку открыл, а она... как ломанулась!" (с).

Экономика данного момента неуловима, как редко что другое. Ситуация меняется каждый месяц.


> Трамвай может быть выгодным при стабильной экономике,

А сейчас какая?
И что значит "может быть"? Это сомнения в его выгодности? Трамвай Тулу провёз через все времена разрухи и перестройки, тот же самый, и работает до сих пор.

А где те автобусы, которые ездили в 1980-е? Вы даже, боюсь, их марки вспомнить не сможете. А потом были венгерские. А потом французские... А ещё была такая марка "Альтерна"... А ещё "ЛАЗ-4202"...


> срок окупаемости его достаточно долог (по моим прикидкам - лет десять),

Нормально. Особенно если учитывать, что он живёт минимум 30-40.


> Стоять хибары будут до тех пор, пока не появится инвестор, готовый в числе прочего оплатить их снос и расселение. Там ведь на каждом квадратном метре по пять человек прописано, и все халявного житья хотят. Это серьезная проблема,

Э-э, нет. Уж где более серьёзная проблема - в Туле, или в Москве и С-Пб? Вот где хотят каждый квадратный метр урвать! А ничего, там эта проблема хорошо разрешается, поставлена на поток. Хибары давно кончились, теперь расселением пятиэтажек развлекаются...
Не пугайтесь - для инвестора снос и расселение в данном случае - не самый затратный процесс. Сносит три этажа - получает 16. Например.


> И потом, новые здания строятся всегда ровно на том же самом месте, а порой и ближе к трамвайному пути

Вообще-то, на той же Оборонной существует "красная линия", по которой всё должно строиться. И новые дома тоже. Исторический центр городов - как правило, исключение. Там реставрируют здания путём их сноса.


> (вон, посмотрите на бизнес-центр на углу Советской и Староникитской). Все для того, чтобы с прибылью использовать каждый квадратный метр.

Ничего не могу сказать. Не видел их документацию на землю. Может, они имеют на неё права.

Re: Советская ул. в Туле
Mister Mo  01.12.2007 15:36

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвай не
> может быть убыточней автобуса по определению.

Надо уточнить, какой трамвай. Пражский, Венский или Тульский.
Для меня всегда было дико, но это реальность, что например, "иксгорэлектротрансы" и "икспассажиравторансы" не стремились в своей деятельности снижать издержки. А зачем - если убытки компенсируются из бюджета и соотвественно из бюджета можно получать больше? Я не знаю, как в Праге или Вене хозяйствуют, но я знаю, что нормальный хозяин ставит во главу угла сокращение издержек. Так поступает частный автобусный перевозчик - и он в прибыли. Можно тысячу раз сказать, что городской транспорт по определению не должен получать прибыль, и Бог с ним, пусть не получает. Но это не значит, что не надо снижать затраты на обслуживание, рационально использовать ресурсы, экономить, беречь, как говорится, каждую лампочку в подъезде.
А получается, что в пересчете на единицу подвижного состава мы имеем гигансткие площади земли, огромное, нереальное число единиц персонала; на предприятиях процветает воровство (металл!). Неэффективное хозяйствование ведет к тому, что предприятие не может конкурировать с автобусниками-газелистами, и это при "врожденных" несомненных преимуществах трамвая.
(Только не говорите мне, что в России нельзя побороть воровство. Можно, есть методы, есть опыт на различных предприятиях. Хотя бы серьезно снизить!)
Сейчас у руководства многих предприятий электротранспорта задача в общем одна - успеть "хапнуть", пока совсем не прижали и не задавили конкуренты, а потом - черт с ним. Еще и имущество при распроджаже можно урвать.
А люди (водители, службы) - люди работают по инерции, жизнь-то пока продолжается. Это не исключает "временных" успехов, закупок подвижного состава и т.д. Но сколько веревочке не виться, конец таки будет.
То есть такой трамвай, какой есть в большинстве городов, он вряд ли долго протянет; либо он исчезнет, либо выживет с серьезными закрытиями ставших "малодеятельными" линий, либо все будет отлично при полной реформе управления таким трамвайным хозяйством.

Re: Советская ул. в Туле
Saboteur  01.12.2007 17:11

Полностью согласем, прежде чем говорить о возможной прибыли, надо всех руководителей пересажать (выводы основана на опыте и на воростве в МУП "УЭТ"), жалко только, что конфискацию отменили (обидно).
На примере Ульяновска...
Как только новый директор ПАТП закрутил гайки по поводу воровства, сразу его пробовали уволить и акционировать ПАТП.
МУП "УЭТ", пока есть возможность отмыть и украсть деньги, никто так рьяно закрывать ТТУ небудет. А вот если кормушку прикрыть, то сразу найдётся множество причин для развала предприятия.
И таких примеров много.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]