![]() |
Re: К1 для Ростова - насколько серьезно?
Vlad
26.10.2007 15:51
Приветствую!
> Для обслуживания новой иностранной техники для начала > нужны специалисты, которые за з/пл в трам.депо > вкалывать там не будут - они предпочтут найти > работу более высокооплачиваемую. Вот мне непонятно, почему в Турции, Тунисе, Индии и подобных, не шибко богатых странах (с более низкими, чем в РФ уровнем зарплат) нормально обслуживают современный западный ПС (трамваи, метро), а у нас ну никак не смогут? Re: К1 для Ростова - насколько серьезно?
White_Angel
26.10.2007 20:13
> Вот мне непонятно, почему в Турции, Тунисе, Индии
> и подобных, не шибко богатых странах (с более > низкими, чем в РФ уровнем зарплат) нормально > обслуживают современный западный ПС (трамваи, > метро), а у нас ну никак не смогут? Кроме зарплат надо сравнить и цены на эквивалентные вещи такого типа, как продукты питания, одежда и т. д. Re: К1 для Ростова - насколько серьезно?
Vlad
26.10.2007 22:32
Приветствую!
> Кроме зарплат надо сравнить и цены на > эквивалентные вещи такого типа, как продукты > питания, одежда и т. д. Цены на шмотки примрно одинаковы во всем мире (ну может быть разве что кроме нескольких крупных мегаполисов) и зависят не от места приоретения, а от фирмы-производителя. Продукты питания может у нас немного и дороже (процентов на 20-30), но и зарплаты зачастую намного больше, чем в той же Турции, не говоря уж про Индию. При этом я опять совершенноне понимаю, при чем тут стоимость продуктов питания. и почему турок или индус может обслуживать Bombardier или Alstom, а наш слесарь (причем за бОльшую зарплату) начнет артачиться? Ну давайте тогда уж таджиков или китайцев привезем и обучим :) Re: К1 для Ростова - насколько серьезно?
Красный Татр
26.10.2007 23:05
Юрий Аралов писал:
> ИМХО это не только лучший серийный трамвайный вагон на постсоветском пространстве А нам это пространство - что, образец трамвайного вагоностроения? Опять разговоры о том, кто что-то достиг, перевыполнил, стал лучшим... Нам ездить надо; и сейчас, а не через ещё 70 лет. Поэтому и ездим на "Татрах". > я спрашиваю чем он так лучше КТМ-19 Своей Родиной, на которой и были заложены основы его конструкции. > Смотря сколько денег дадут. М-м... Это тема - подписания новых контрактов на поставку комплектующих и перестройки системы поставщиков обычно выходит ощутимо дороже. Но - и даёт толчок к развитию, конечно же. > Впрочем, не думаю что Ростов готов сильно переплатить ради повышения качества сборки. А не про это говорил. Про комплектующие - например, тележки повышенной комфортности. А на качество сборки этого завода вроде никто сильно не жаловался ещё. Ростовский пассажир писал: > К1 собиираются купить в количестве одной штуки для лендепо в качестве эксперимента в следующем году. Опробуем! Надеюсь, ему там охрану хотя бы на первых порах обеспечат? White_Angel писал: > о покупке недорогих, простых в эксплуатации отечественных вагонов, так как их ремонты будут стоить дешевле и спокойно обслуживаться низкоквалифицированным персоналом. Что значит "недорогих"? Где Вы такие вагоны видели? Отечественная продукция подошла вплотную к цене "татровской" линейки, в т.ч. чешской сборки. А вот про "простоту" для персонала я уже писал выше - ЭТО ПРЯМОЙ ПУТЬ К ДЕГРАДАЦИИ трамвая. У нас "Татры" ещё обслуживать не научились - о чём мы говорим? Какой, на фиг, низкоквалифицированный персонал? Куда ниже? Самое весёлое в этой теме то, что даже на вагоны ПТМЗ сейчас пытатся ставить компьютеризированное оборудование. При этом в большинстве депо нет ни одного компьютера, даже у секретарши. А про "дешёвые ремонты" лучше всего обясняет современная ипотека: занимаешь 100 рублей, возвращаешь в итоге - 300. Скупой платит дважды, дурак - трижды, и т.д. > Для обслуживания новой иностранной техники для начала нужны специалисты Для начала хватит и одного-двух. Это если вагоны импортные, и класса "Татр". Если речь о классе "Шкод", "Сименсов", "Цитадисов" и т.д. - то легче построить новое депо. И заодно всю трамсистему.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.007 seconds ]