ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: К1 для Ростова - насколько серьезно?
Vlad  26.10.2007 15:51

Приветствую!

> Для обслуживания новой иностранной техники для начала
> нужны специалисты, которые за з/пл в трам.депо
> вкалывать там не будут - они предпочтут найти
> работу более высокооплачиваемую.

Вот мне непонятно, почему в Турции, Тунисе, Индии и подобных, не шибко богатых странах (с более низкими, чем в РФ уровнем зарплат) нормально обслуживают современный западный ПС (трамваи, метро), а у нас ну никак не смогут?

Re: К1 для Ростова - насколько серьезно?
White_Angel  26.10.2007 20:13

> Вот мне непонятно, почему в Турции, Тунисе, Индии
> и подобных, не шибко богатых странах (с более
> низкими, чем в РФ уровнем зарплат) нормально
> обслуживают современный западный ПС (трамваи,
> метро), а у нас ну никак не смогут?

Кроме зарплат надо сравнить и цены на эквивалентные вещи такого типа, как продукты питания, одежда и т. д.

Re: К1 для Ростова - насколько серьезно?
Vlad  26.10.2007 22:32

Приветствую!

> Кроме зарплат надо сравнить и цены на
> эквивалентные вещи такого типа, как продукты
> питания, одежда и т. д.

Цены на шмотки примрно одинаковы во всем мире (ну может быть разве что кроме нескольких крупных мегаполисов) и зависят не от места приоретения, а от фирмы-производителя.

Продукты питания может у нас немного и дороже (процентов на 20-30), но и зарплаты зачастую намного больше, чем в той же Турции, не говоря уж про Индию.

При этом я опять совершенноне понимаю, при чем тут стоимость продуктов питания. и почему турок или индус может обслуживать Bombardier или Alstom, а наш слесарь (причем за бОльшую зарплату) начнет артачиться?

Ну давайте тогда уж таджиков или китайцев привезем и обучим :)

Re: К1 для Ростова - насколько серьезно?
Красный Татр  26.10.2007 23:05

Юрий Аралов писал:
> ИМХО это не только лучший серийный трамвайный вагон на постсоветском пространстве

А нам это пространство - что, образец трамвайного вагоностроения?

Опять разговоры о том, кто что-то достиг, перевыполнил, стал лучшим... Нам ездить надо; и сейчас, а не через ещё 70 лет. Поэтому и ездим на "Татрах".


> я спрашиваю чем он так лучше КТМ-19

Своей Родиной, на которой и были заложены основы его конструкции.


> Смотря сколько денег дадут.

М-м... Это тема - подписания новых контрактов на поставку комплектующих и перестройки системы поставщиков обычно выходит ощутимо дороже. Но - и даёт толчок к развитию, конечно же.


> Впрочем, не думаю что Ростов готов сильно переплатить ради повышения качества сборки.

А не про это говорил. Про комплектующие - например, тележки повышенной комфортности. А на качество сборки этого завода вроде никто сильно не жаловался ещё.


Ростовский пассажир писал:
> К1 собиираются купить в количестве одной штуки для лендепо в качестве эксперимента в следующем году.

Опробуем! Надеюсь, ему там охрану хотя бы на первых порах обеспечат?


White_Angel писал:
> о покупке недорогих, простых в эксплуатации отечественных вагонов, так как их ремонты будут стоить дешевле и спокойно обслуживаться низкоквалифицированным персоналом.

Что значит "недорогих"? Где Вы такие вагоны видели? Отечественная продукция подошла вплотную к цене "татровской" линейки, в т.ч. чешской сборки.

А вот про "простоту" для персонала я уже писал выше - ЭТО ПРЯМОЙ ПУТЬ К ДЕГРАДАЦИИ трамвая. У нас "Татры" ещё обслуживать не научились - о чём мы говорим? Какой, на фиг, низкоквалифицированный персонал? Куда ниже?

Самое весёлое в этой теме то, что даже на вагоны ПТМЗ сейчас пытатся ставить компьютеризированное оборудование. При этом в большинстве депо нет ни одного компьютера, даже у секретарши.

А про "дешёвые ремонты" лучше всего обясняет современная ипотека: занимаешь 100 рублей, возвращаешь в итоге - 300. Скупой платит дважды, дурак - трижды, и т.д.


> Для обслуживания новой иностранной техники для начала нужны специалисты

Для начала хватит и одного-двух. Это если вагоны импортные, и класса "Татр". Если речь о классе "Шкод", "Сименсов", "Цитадисов" и т.д. - то легче построить новое депо. И заодно всю трамсистему.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]