ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
К1 для Ростова - насколько серьезно?
Vyacheslav  24.10.2007 13:41

Навеяно этой темой
http://forum.tr.ru/read.php?1,466194,page=1



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.07 13:44 пользователем Vyacheslav.

Re: К1 для Ростова - насколько серьезно?
ИН  24.10.2007 19:28

Да это пока всё разговоры: вот, если бы, да кабы... А начались эти разговоры потому, что Ленгородское депо (или как там оно еще называется) обслуживает сегодня только оставшиеся "Татры". Из-за крутизны подъёма на Собино, КТМы туда пускать опасно (специалисты скажут более точно, о какой системе управления идет речь), вот поэтому на перспективу и задумываются, каким аналогом Татры можно будет заменять Т6В5. По мне, так лучше бы купили КТ4, пусть их будет меньше, но Татра есть Татра, жизнь это доказала, наши Т6В5 уже 19 лет бегают, а выглядят совсем даже неплохо. Если бы не такая паскудная политика в отношении трамвая в 90-е годы, то их бы осталось намного больше, да третья и четвёртая модели были вполне пригодными. А этот ужас (под названием КТМ-605), в конечном итоге, помог отвратить людей к трамваю, с этими идиотскими дверями, грохотом и вибрацией. Про внешний вид (или "дизайн") вообще промолчу. Я много видел моделей, ездил специально на тех, которые в Ростове никогда не эксплуатировались, но хуже этой Усть-Катавской дряни и близко не встречал. Хоть и ругают питерцы свои ЛВСы, но они - сказка на фоне "гроба с воротами"!

Re: К1 для Ростова - насколько серьезно?
гена  24.10.2007 19:49

>Из-за крутизны подъёма на Собино, КТМы туда пускать опасно
В златоусте, Прокопьевске еще круче, и более протяженные и ничего работают КТМ.

Re: К1 для Ростова - насколько серьезно?
Droban  24.10.2007 19:53

ИН, я полность с вами согласен, по части КТМ. Но неужели нет способа приобрести хотя бы подержаные Т6 где-нибудь в европе?

Re: К1 для Ростова - насколько серьезно?
White_Angel  24.10.2007 19:56

> К1 для Ростова - насколько серьезно?

Разговоры о покупке К1 были не только в Ростове, а и других городах. Только на этом дело и заканчивается. Чем-то напоминает поход по базару без цели что-либо купить.

Re: К1 для Ростова - насколько серьезно?
Юрий Аралов  24.10.2007 20:53

Droban писал:

> ИН, я полность с вами согласен, по части КТМ.

Ну всё-таки я бы не стал так хаять КТМы в целом. Да, 605-й это мегасупергроб, спору нет. Но нынешние 619-е КТМы, которые поступают в т.ч. и в Ростов, ничуть не хуже тех же Татр. Всё сказанное говорит лишь о том, что надо поскорее заменять те 605-е, что есть, но никак не о том, что КТМы брать нельзя.

> Но неужели нет способа приобрести хотя бы подержаные
> Т6 где-нибудь в европе?

Как я понимаю, К1 это по сути тот же самый Т6, только украинской сборки. Есть ли смысл брать б/у, когда можно взять новый?

Re: К1 для Ростова - насколько серьезно?
ИН  24.10.2007 21:17

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну всё-таки я бы не стал так хаять КТМы в целом.

Разумеется. Я имел ввиду 605-е и согласен, что пусть лучше б их заменили. Да, "девятнадцатый" вполне приличный современный вагон, по всем статьям. Скажу больше, первые модели (КТМ-1 и КТМ-2) на фоне "гроба с воротами" - просто предел совершенства и конструкторской мысли (даже со всеми недостатками, особенно, у "второго").

Re: К1 для Ростова - насколько серьезно?
railboy  24.10.2007 21:31

> Да, "девятнадцатый" вполне приличный современный вагон, по всем статьям.

По всем статьям этот "современный" вагон морально устарел еще до выпуска с коневеера.

Re: К1 для Ростова - насколько серьезно?
Droban  24.10.2007 21:40

ИН, я с вами полностью согласен. Но что-то намерение собирать подписи за покупку Т6 (да и любых других Татр) из Европы скисло...
А жаль. На мой взгляд новый украинский К1 ничем не лучьше б/у Т6, собранного в Чехословакии

Re: К1 для Ростова - насколько серьезно?
Droban  24.10.2007 21:42

Ой, sorry, за повтор.
Глючит мой проксик.

> По всем статьям этот "современный" вагон морально устарел еще до выпуска с коневеера.
Не знаю как на момент выпуска, но сейчас может быть. Хотя сранивая с остальным ПС Ростова.....

Re: К1 для Ростова - насколько серьезно?
Красный Татр  25.10.2007 03:19

Droban писал:
> Но неужели нет способа приобрести хотя бы подержаные Т6 где-нибудь в европе?

В Берлине похоже, прямо сейчас есть в продаже.


Юрий Аралов писал:
> нынешние 619-е КТМы, которые поступают в т.ч. и в Ростов, ничуть не хуже тех же Татр

Не знаю, до чего в Ростове довели "Татры", но только КТМ даже с Т-3 сравнивать некорректно.


> Есть ли смысл брать б/у, когда можно взять новый?

Разве что смысл будет в цене: экономия от 4 до 6 (?) млн. рублей. А может, немцы и ещё уступят в цене...


> Но что-то намерение собирать подписи за покупку Т6 (да и любых других Татр) из Европы скисло...

Разочаровывают ожидаемые результаты? Лучше собирать не подписи, а мнения специалистов, лучше местных, если такие есть. (Только не слесарей, ратующих за открытую платформу с деревянными осями на конной тяге - ввиду её "исключительной простоты и надёжности".


> А жаль. На мой взгляд новый украинский К1 ничем не лучьше б/у Т6, собранного в Чехословакии

Это вопрос. Надо сравнивать. И контролировать самим, естественно, комплектацию и процесс сборки.
И опять-таки: нужно учитывать, что ради сборки трёх-пяти трамваев всё производство переналаживать не будут.

Re: К1 для Ростова - насколько серьезно?
Юрий Аралов  25.10.2007 08:32

railboy писал:

> По всем статьям этот "современный" вагон морально
> устарел еще до выпуска с коневеера.

Смотря с чем сравнивать. Если с современными европейскими моделями, о которых мы на данный момент можем только мечтать, то да, устарел и очень сильно. Если же смотреть в целом по СНГ, то ИМХО это не только лучший серийный трамвайный вагон на постсоветском пространстве, но и одна из лучших моделей среди всех видов ОТ в целом, выпускаемых сейчас в СНГ.

Re: К1 для Ростова - насколько серьезно?
Юрий Аралов  25.10.2007 08:40

Красный Татр писал:

> Не знаю, до чего в Ростове довели "Татры", но
> только КТМ даже с Т-3 сравнивать некорректно.

Интересно, чем Т-3 реально лучше КТМ-19? Я не говорю что Т-3 плохой вагон (вагон хороший), я спрашиваю чем он так лучше КТМ-19.

> И опять-таки: нужно учитывать, что ради сборки
> трёх-пяти трамваев всё производство переналаживать
> не будут.

Смотря сколько денег дадут. Впрочем, не думаю что Ростов готов сильно переплатить ради повышения качества сборки.

Re: К1 для Ростова - насколько серьезно?
Зигфрид  25.10.2007 12:10

Берлин действительно распродает твои Т6А2 после модернизации, вроде по 110 тыс евро. В 2.5 раза дешевле К1, но и как минимум раза в полтора менее вместительный (уже, короче). Тележки для Ростова подходят "с лету".

Ненадёжной системой управления (-)

0

Re: К1 для Ростова - насколько серьезно?

К1 собиираются купить в количестве одной штуки для лендепо в качестве эксперимента в следующем году.

Re: К1 для Ростова - насколько серьезно?
railboy  25.10.2007 19:03

> Смотря с чем сравнивать. Если с современными европейскими моделями, о которых > мы на данный момент можем только мечтать, то да, устарел и очень сильно.

Да дело не в том, что плохой он или хороший, а в том, что нужен принципиально другой тип вагона. И эту тендецию (выпуска вагонов каменного века) нужно ломать :)

Re: К1 для Ростова - насколько серьезно?
White_Angel  25.10.2007 20:26

У вагонов К1 от Т6 только обшивка кузова, рама и телеги. Весь привод - свой. И причем - он более продвинутый по отношению к тому, который ставили на Т6Б5 даже конца 90-х гг. То что сама концепция вагона устарела - это факт, но сейчас надо не думать о сверхновых низкопольниках или закупке б/у-шных вагонов 20-30-летней выдержки, а о покупке недорогих, простых в эксплуатации отечественных вагонов, так как их ремонты будут стоить дешевле и спокойно обслуживаться низкоквалифицированным персоналом. Для обслуживания новой иностранной техники для начала нужны специалисты, которые за з/пл в трам.депо вкалывать там не будут - они предпочтут найти работу более высокооплачиваемую. А на фанатах и персонале, искренне преданному своему делу - далеко не уедешь.

Re: К1 для Ростова - насколько серьезно?
Зигфрид  26.10.2007 12:17

Поэтому выгоднее закупка б/у-шных вагонов 20-30-летней выдержки. Если повезет

Re: К1 для Ростова - насколько серьезно?

Droban писал(а):
-------------------------------------------------------
> ИН, я с вами полностью согласен. Но что-то
> намерение собирать подписи за покупку Т6 (да и
> любых других Татр) из Европы скисло...
> А жаль. На мой взгляд новый украинский К1 ничем не
> лучьше б/у Т6, собранного в Чехословакии

Ошибаетесь. Лучше, и на много.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]