Ивановский трамвай. Сайт пеерехал + обновление
Валерий (Иваново)
22.10.2007 14:14
Сайт переехал. Теперь нас можно найти по адресу
http://ivanovo.tramvaj.ru Смотрите обновление на страничке вагоны. Свежевыкрашенный 279 вагон вышел на линию буквально вчера. Re: Ивановский трамвай. Сайт пеерехал + обновление
Ватсон
22.10.2007 19:01
У тебя на этой страничке "Колцо "Меланжевый комбинат" http://ivanovo.tramvaj.ru/line/line1_1_1.htm все фотки отсутствуют - ошибка 404. На старом сайте были. Поправь, если можно. Остальное вроде перенеслось без потерь. Re: Ивановский трамвай. Сайт пеерехал + обновление
MichaelM
23.10.2007 16:53
Валерий (Иваново) писал(а):
> Свежевыкрашенный 279 вагон вышел на линию > буквально вчера. так трамваям жить от силы полгода осталось, а на ремонт деньги еще дают? Re: Ивановский трамвай. Сайт пеерехал + обновление
LostArtilleryMan
23.10.2007 20:48
Спасибо за работу, с удовольствием прочитал материалы про историю Ивановского трамвайного хозяйства! Re: Ивановский трамвай. Сайт пеерехал + обновление
Валерий (Иваново)
24.10.2007 01:07
MichaelM писал(а):
------------------------------------------------------- > Валерий (Иваново) писал(а): > > Свежевыкрашенный 279 вагон вышел на линию > > буквально вчера. > так трамваям жить от силы полгода осталось, а на > ремонт деньги еще дают? Ремонт вагонов, путей и переоборудование депо были выполнены за счет средств ТТУ + прокладка троллейбуса до Сонева. Администрация выделяет деньги только на ремонт дорог и демонтаж путей. Стихи о ивановском трамвае
Валерий (Иваново)
24.10.2007 01:18
Нашел в Интернете вот такие стихи. Читайте.
Скопировано с сайта http://www.ivpress.ru ================== Эпитафия об ивановском трамвае Неизвестный автор Эти стихи были развешаны на остановках города Иванова неизвестными жителями областного центра -------------------------------------------------------------------------------- В каком году - рассчитывай, В какой земле - угадывай – Фомин в администрации Собрал свой «курултай»... И дело было вечером, Заняться было нечем им. И мэр сказал с усмешкою; «Давай судить трамвай!» Трамвай гремит на улицах, Дороги разрушаются, И кое-где уж трещины В фундаментах пошли Строений довоенных тех, Которым лет по семьдесят, Которые за ветхостью Сносить уже должны. Вагоны слишком старые И портят облик города, Мешают автотранспорту И пробки создают, И каждый день ломаются, Дымят и едут с дребезгом, И в случае аварии Трамваи все встают. И было много сказано, Какой трамвай убыточный: Лишь по маршруту пятому За месяц - миллион. Там очень-очень низкая Салононаполняемость: Ведь ходит днём по пятому Всего один вагон. Сидит Фомин и думает: «Зачем трамвай Иванову? Не сильно ль жирно будет В трамвае вас возить? Ведь это очень дорого! В разы дешевле выйдет Вас в «пазик» штабелями Компактно положить!» И дело было начато: Была закрыта «троечка», Контактный провод с рельсами Сданы в металлолом, А пассажиры - в «пазики», В «газели» пересажены, И мэр сказал: «Трамваи мы Закроем все потом! Вначале - пятый, а потом - Шестой, второй и первый, И, где стоит сейчас депо, Останутся лишь стены! Пусть зиму ездят, а весной, Как только снег растает, Так Воробьёво, «Автокран» Лишим мы вмиг трамвая! Большую Воробьёвскую Нам надо ремонтировать, Дорогу там проезжую Машинам создавать, Чтоб фуры и автобусы Травили воздух газами. Чем будут дышать люди там, Нам, в общем, наплевать. Трамвай с автомобилями На улицах Иванова Никак не сочетается, И тут такой момент: Трамвайное движение Закроем мы по Энгельса Лишь временно - посмотрим, как Пройдёт эксперимент... Посадим всех в автобусы, И, если нам понравится, Пути с проспекта уберём, Чтоб он просторней стал». А где же взять автобусы? И вот, как снег на голову, Тут «Мерседесы» старые С Москвы Лужков списал! В тех «Мерседесах» списанных Воняют жутко дизели И громко так работают - Хоть уши затыкай. Где ездят те автобусы, Стоит там дымка сизая, Но воздух чистый в тех местах, Где ходит лишь трамвай. Нелёгкая и славная Трамваю участь выпала: Народной стройкой стать, Войну всю пережить, До позднего до вечера В морозы ездить страшные... Но вот один дурак за всех Решил трамвай изжить. Но повод есть для гордости: Ведь утро в нашем городе С трамвая начинается, И, кто не знал, тот знай: В жару, в морозы лютые, И в будний день, и в праздники С пяти часов работает В Иванове трамвай! В депо своими силами Вагоны ремонтируют - Как новыми их делают, Вторую жизнь дают. В последних числах декабря, Как чудо новогоднее, Ещё один такой трамвай На первый встал маршрут. Удобными сиденьями И плавностью движения Он удивил ивановцев. Приятно поразив, Комфортом и изяществом И красотой невиданной «Богданчики» и «пазики» Навеки посрамив. Всю зиму так настойчиво Фомин по телевизору Лапшу нам вешал на уши Про Энгельса проспект, Что будто там мост Соковский Вибрации не выдержит, Что он вот-вот обрушится, А без трамвая - нет. Растаял снег, весна пришла... Апреля дня девятого Фомин закрыл шестой маршрут И - что уж тут скрывать! - Был вне себя от радости, Что план его работает. А через месяц начали Там рельсы разбирать. Но наш народ молчать не стал: Пикеты были, митинги, И проходил сбор подписей, И мэр об этом знал. Но сделал мэр по-хитрому: На Станционной улице Московской фирме землю он Под рельсами продал. Какая ж ситуация В округе наблюдается? Трамваи развивают там, Где мэр не раздолбай: В Москве, Перми и Питере Трамвай модернизируют; В Европе и Америке Вновь строится трамвай! Товарищ! Делай выводы, Чем наши власти заняты, Которые на выборах Всего нам насулят. Трамвай закроют, а потом С троллейбусом расправятся И город наш в московскую Помойку превратят! ====================== Фото салона 289 вагона
Валерий (Иваново)
25.10.2007 04:09
Re: Ивановский трамвай. Сайт пеерехал + обновление
Валерий (Иваново)
26.10.2007 22:44
Еще три фотографии салона. Ссылка таже, внизу страницы
http://www.ivanovo.tramvaj.ru/photo/2007_289vagon.htm Re: Питер по -моему в этом стихе явно лишний (как пример города где трамвай развивается), да и в Москве уже четверть века не было новых линий, а были только закрытия, про Пермь ничего не могу сказать. (-)
Владимир Царенко
26.10.2007 23:25
А вот интересно слова Президента к Иванову имеют отношение
MichaelM
16.11.2007 14:38
А вот интересно слова Президента к Иванову имеют отношение
Владимир Путин считает, что проблемы пробок в мегаполисах и их пригородах должны решаться путем развития скоростного транспорта. «В “час пик” города буквально “задыхаются” от дефицита наземного транспорта. Вывод очевиден: необходима разработка программ развития пригородного и городского пассажирского транспорта. И особый акцент должен быть сделан на развитии внеуличного скоростного транспорта метрополитенов и скоростного трамвая», — сказал Путин. По мнению президента, для решения транспортной проблемы больших городов «очевидно нужно искать новые и масштабные источники поступления внебюджетных средств». Ага в Иванове это решается путем внебюджетных поступлений от Автолайна в виде Богданов? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.07 14:39 пользователем MichaelM. Re: Ивановский трамвай. Сайт пеерехал + обновление
Валерий (Иваново)
17.11.2007 02:34
Автолайна в том числе.
А отношение они имеют такое-же как и ко всем остальным провинциальным городам - никакого. Конечно возымеет какое-то действие в Москве, Пирере (по трамваю), но мне кажется что акцент будет (да он и сейчас есть) в пользу развитя метро. Ну сказал и сказал. Не он один принимает решения. Обсудят и сменят приоритеты. На перевозках пассажиров особо много не заработаешь, а стороить дорого. Точнее не так дорого, как нет элементарного желания. Сейчас даже не могут организовать нормальное движение, трамваю дорогу мало кто уступит. А теперь посмотрите сами. В городе есть обеспеченные люди, инвесторы, у них свой бизнесс. На чем они ездят? И будут ли они развивать трамвай (социальный транспорт), чтобы самим продолжать стоять в пробках, тратить свое время? Общественный транспорт по их мнению, это тот транспорт на котором вынужденные ездить у кого нет личного авто, кто не смог на него заработать. Пусть ездят на чем угодно, хоть в кузове трактора или пешком ходят. Почему мы должны на свои деньги строить им то что они захотят? С какой стати? Сперва сделаем то, что нам надо, вложим деньги туда, что принесет доход, побольше и побыстрее, а потом посмотрим. А для этого нам нужны хорошие дороги и без пробок. Можно конечно сделать качественный ремонт с сохранением трамвая, но при этом существенно возрастут затраты, а зачем это нам надо, если на эту сумму можно другие дороги отремонтировать. Мы им и так автобусы предоставляем, на них ездить можно, а им еще чего-то не нравиться! Горожане отказываются от трамвая, поскольку он ходит нестабильно. То нормально, то вдруг нет и нет. И неизвестно еще когда придет. А все потому, что где-то два автолюбителя поцеловались на путях и теперь решают свои проблемы. А то что люди не могут доехать нормально - им глубоко наплевать. Вот здесь и собака зарыта. Такая вот позиция. Поэтому сначала обвиняют трамвай во всех грехах, потом его закрывают. Дальше, демонтировав все совмещенные линии считают, что проблема пробок решена. Продолжают стоять в пробках. Думают почему стоят, теряют свое время. Передовые умы предлагают выход: строительство широкополосных автострад. Когда это дойдет до администрации и если средства позволяют начинают строить широкие проспекты и окружные дороги, тем самым решая проблему. И только после того, как в центре радикально уменьшится число машин, будут широкополосные автобаны, город разбогатеет можно будет подумать, а почему бы в центре нам не пострить трамвай? И только после этого начнется стрительство и трамвай вернется в город. Re: Ивановский трамвай. Сайт пеерехал + обновление
Валерий (Иваново)
19.11.2007 04:25
Последняя страничка из серии Прощальная прогулка на Меланжевый, посвященная последнему дню работы 1 маршрута.
http://www.ivanovo.tramvaj.ru/photo/2007pr_tur_am5.htm
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]