ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В Самаре КАМАЗ врезался в трамвай с пассажирами (+)
Laser09  19.10.2007 09:32


Re: В Самаре КАМАЗ врезался в трамвай с пассажирами (+)
dea  19.10.2007 10:05

Не фото, не нормальной инфы...((

Re: В Самаре КАМАЗ врезался в трамвай с пассажирами (+)
Laser09  19.10.2007 11:31

Новости
Крупная авария в Самаре
По словам одного из участников аварии, трамвай и внедорожник двигались по Ташкентской на зеленый сигнал светофора. Когда оба участника движения стали пересекать Московское шоссе, между ними вклинился КАМАЗ. От сильного удара трамвай сошел с рельсов, а часть кабины первого вагона снесло. Водителя теперь коллеги называют счастливчиком, он чудом остался жив, и даже не получил ни царапины. К счастью, в это время в вагонах было мало пассажиров. Известно, что госпитализирован только один человек, однако о характере травм пока ничего не сообщается. Достаточно легко отделались женщина и ребенок, ехавшие в автомобиле «Нива».

Фото есть здесь:
http://tvsamara.ru/news/2007/10/18/7574



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.07 11:33 пользователем Laser09.

У вагона 2125 начисто снесена морда. Восстанавливать долго будут :-( Кстати, несколько лет назад на этом же перекрестке тоже КамАЗ въехал в вагон 2095. Вагон после этого списали (-)
Pro-man  22.10.2007 18:05

00000

Re: В Самаре КАМАЗ врезался в трамвай с пассажирами (+)
Pau Barcelona  24.10.2007 15:54

Самая страшилка произошла на оей памяти в Ульяновске в 1979 году.
Тогда на строительстве Дома Советов, что на пересечении улицы Радищева и бульвара Пластова, прицеп, груженный трубами на полном ходу заехал в движущийся трамвай. Тогда по периметру строительства всё было огорожено, а ворота выезда транспорта за каким-то лядом сделали в начале улицы Радищева, скорее всего чтобы не уничтожать зелёные насаждения по бульвару Пластова. напомню, что как родину Ленина, Уляновск в то время посещало немерянное количество иностранцев из тогдашних соцстран, и надо было поддерживать престиж города. Поетому прямо на трамвайную линию сделали выезд со строящегося объекта. Ширина проезжей части улицы там метра 2,5 только чтобы проехалал легковушка, грузовики вынуждены были заезжать на полотно. Да ещё этот забор. Ладно хоть остановку перенесли чуть выше по ходу движения к гостинице "Венец". Так вот шла система 4-го, по моему маршрута, обслуживаемая Северным трампарком, и при прохождении вдоль ворот системы, трубовоз, пятясь, продырявил вагон, как раз на уровне груди сидящего пассажира. А так как с этой стороны сиденья стояли в два ряда и вагоны тогда были двухдверными, то погибших было, как Вы сами понимаете, много. Особенно учитывая наполняемость 4-ки на этом участке пути. Обвинили во всём водителя трамвая, т.к. он не принял мер предосторожности, и проезжал участок, видя что хвост трубовоза торчит из ворот, т.е. он уже начал выезд, но по каким-то причинам затормозил на мгновение. Водителю дали 10 лет, но люди погибли.
Вот на такие неприятные воспоминания меня натолкнуло это транспортное происшествие.
Сейчас, в наше время, после этого случая, учитывая большую любовь к трамваю в России, линию бы закрыли и сняли потихоньку,но это лишь мои предположения.

Re: В Самаре КАМАЗ врезался в трамвай с пассажирами (+)
Saboteur  25.10.2007 05:48

Pau Barcelona писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самая страшилка произошла на оей памяти в
> Ульяновске в 1979 году.

Всё слегка не так было.
Почти из первых уст.
Т.е. разговаривал с самим водителем, точнее на тот (1992 г.) бывшим водителем.
Сейчас озвучиваю по памяти.
Фамилия его Любивов.
Это был не трубовоз, а на трейлер, в то время на бетонном основании ещё небыло подкрановых путей. Использовались обычные рельсы Р-50 на деревянных шпалах. На территории стройки ещё небыло крана и вот как раз эти рельсы и завозили.
Теперь, информация инженера-строителя почему въезд сделан был именно с Радищева, а не с Пластова. Из-за того что (не как у Вас написано: зелёные насаждения) бульвар Пластова узкая проезжая часть и небыло возможности для поворота и разворота машин для въезда и выезда с территории стройки. И поэтому сделали с Радищева, но ширина там не 2,5 метра, а 10 метров. Но для этого в соответствии со СНиПами и ГОСТами перенесли остановку, и при въеде как и при выезде должен быть руководитель движением, т.е. человек который непосредственно отдаёт распоряжения для движения всех транспортных средст, на прилегающей территории к стройке.
Когда машина заезжала, он этот руководитель стоял. Он махал, руками, палкой полосатой. Подъехал трамвай, остановился, пропустил машину с рельсами, та почти въехала на территорию стройки.
Мужик (руководитель) дав отмашку водителю трамвая, что тот может начать движение, ушёл.
И вот в этот самый момент, водитель грузовика не смог повернуть. Слишком далеко въехал на территорию. И стал сдавать назад.
Рельсами он проткнул стекло второго окна со стороны дверей и пырнул до (а вот этого не помню) по моему 4 окна. Жертв было (Тоже не помню), толи 8, толи 17 человек.
Водителя трамвая обвинили и посадили, и отсидел он всё что ему накрутили, из-за того что, этот долбанный регулировщик говорил, что он там был ,что он отмашку не давал и никуда не уходил.
А иначе посадили бы и водилу машины и этого самого регулировщика.
И не при чём тут то что строили.
Просто двое прикрыли свои задницы и свалили всё на третьего.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.10.07 05:52 пользователем Saboteur.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]