Белкоммунмаш выпустит 3-секцонный трамвай для Москвы
turtile
28.09.2007 16:20
...
Заказ на разработку и выпуск такого трамвая был получен из Москвы. В настоящее время предприятие работает над техническим заданием по созданию первого прототипа машины. Его планируется представить в марте-апреле 2008 года в Минске и Москве. Договор на поставку в российскую столицу первого экземпляра трамвая планируется подписать в октябре. Всего Москва намерена закупить 20 единиц этой техники. ...для комплектации нового трамвая на предприятии будет налажен выпуск трамвайных тележек... "Учитывая конкуренцию со стороны России, мы вынуждены были пойти на создание в кооперации с европейскими производителями такой тележки в Минске", - сказал гендиректор. ... С этой целью предприятие приняло предложение мировых производителей "Сименс" и "Альстом" по участию в проекте. Причем они конкурируют между собой, но объединились в одной команде с "Белкоммунмашем" для создания новой тележки для России. ... Говоря о технических характеристиках будущего супер-трамвая, гендиректор отметил, что он будет бесшумным, низкопольным и развивать скорость до 120 км/ч. Кроме того, благодаря доработкам белорусских специалистов он будет иметь автономный источник питания, который позволяет проехать без контакта с электропроводами несколько километров. В Европе пока таких трамваев нет ... http://news.tut.by/economics/95246.html В очередной раз восхищаюсь белоруссами! (+)
shuricos
28.09.2007 16:59
В очередной раз восхищаюсь белоруссами! Молодцы!
Учитывая, что у них уже есть надёжный трёхсекционник, доработать его будет несложно. С тележками "заграница поможет" (С), а автономный ход на трллейбусе отработан. Дай то Бог, чтобы политика не перевесила в нашей стране (России) прагматику. Re: Белкоммунмаш выпустит 3-секцонный трамвай для Москвы
Сергей #
28.09.2007 17:06
полный текст и ссылка на оригинал
http://news.belta.by/ru/news/econom?id=178085 "Белкоммунмаш" в 2008 году выпустит трехсекционный трамвай европейского уровня 28.09.2007 14:18 28 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. УП "Белкоммунмаш" в 2008 году выпустит трехсекционный трамвай, соответствующий современным европейским аналогам. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил генеральный директор предприятия Владимир Король. Заказ на разработку и выпуск такого трамвая был получен из Москвы. В настоящее время предприятие работает над техническим заданием по созданию первого прототипа машины. Его планируется представить в марте-апреле 2008 года в Минске и Москве. Договор на поставку в российскую столицу первого экземпляра трамвая планируется подписать в октябре. Всего Москва намерена закупить 20 единиц этой техники. Владимир Король пояснил, что для комплектации нового трамвая на предприятии будет налажен выпуск трамвайных тележек - самого важного элемента. Пока же УП "Белкоммунмаш" вынуждено их импортировать. "Учитывая конкуренцию со стороны России, мы вынуждены были пойти на создание в кооперации с европейскими производителями такой тележки в Минске", - сказал гендиректор. Одна такая тележка стоит 250 тыс. евро. То есть если европейский трамвай из 4-5 секций стоит 1,5 - 1,7 млн. евро, то из них 1 млн. евро составит стоимость тележки. В ближайшие дни "Белкоммунмаш" получит предложения о кооперации с 10 германскими фирмами - лидерами мирового машиностроения. "Мы пошли по пути создания современной и конкурентоспособной по цене тележки, которая не производится в России. Это достаточно амбициозная задача", - заявил Владимир Король. По его словам, этот замысел оправдан, поскольку предприятие будет работать под конкретную программу, иметь оплачиваемый экземпляр с минимальными рисками. С этой целью предприятие приняло предложение мировых производителей "Сименс" и "Альстом" по участию в проекте. Причем они конкурируют между собой, но объединились в одной команде с "Белкоммунмашем" для создания новой тележки для России. Об уровне "Альстом" говорит тот факт, что эта компания создала поезд, развивающий скорость до 576 км/ч. Говоря о технических характеристиках будущего супер-трамвая, гендиректор отметил, что он будет бесшумным, низкопольным и развивать скорость до 120 км/ч. Кроме того, благодаря доработкам белорусских специалистов он будет иметь автономный источник питания, который позволяет проехать без контакта с электропроводами несколько километров. В Европе пока таких трамваев нет. Таким образом, минский трамвай будет соответствовать самым современным европейским аналогам, но иметь доработки, которых нет у других, заключил Владимир Король. Предприятие образовано в 1973 году как Ремонтный трамвайно-троллейбусный завод. В настоящее время УП "Белкоммунмаш" является ведущим промышленным предприятием Беларуси в области производства и капитального ремонта подвижного состава городского электрического транспорта. Re: Белкоммунмаш выпустит 3-секцонный трамвай для Москвы
Виталий Шамаров
28.09.2007 17:06
Что получается - проект КТМ-30 провалился?
Ещё непонятно, зачем трамваю скорость 120 км/ч? Где таковой можно применить в Москве? Re: Белкоммунмаш выпустит 3-секцонный трамвай для Москвы
Tassadar
28.09.2007 18:30
Наверное имеется ввиду максимально возможная скорость... А зачем трамваю ехать без электричества?
Если это правда, то хорошо — чем больше будет разных вагонов, тем лучше. Re: Белкоммунмаш выпустит 3-секцонный трамвай для Москвы
Дмитрий Ганин
28.09.2007 18:32
Tassadar писал(а):
------------------------------------------------------- > Наверное имеется ввиду максимально возможная > скорость... А зачем трамваю ехать без > электричества? А можент быть оно и для для tram-train позиционируется? Тогда и автономный источник и скорость понятны. Re: Белкоммунмаш выпустит 3-секцонный трамвай для Москвы
Сергей Ахметов
28.09.2007 18:58
Tassadar писал(а):
------------------------------------------------------- > А зачем трамваю ехать без электричества? Затем, чтобы не застревать на пересечениях с троллейбусной контактной сетью и преодолевать обесточеные участки КС в случае аварии на ней. Да и при маневрах в депо возможность автономного хода тоже лишней не будет. Эта скорость вполне достижима и на БКМ 601.02
Антон Чиграй
28.09.2007 19:19
Не с пассажирами конечно. Ну так и TGV с пассажирами на своих рекордных 500+ км/ч не ездит. Так сейчас же, насколько я понял, попытаются свести к минимуму шум от тележки... А до 120 и Т6В5 разгоняются.. (-)
Ростовский пассажир
29.09.2007 09:35
0 А на КТМ-30 все забили, да? (0) (-)
Пассажир (ВНИИП)
29.09.2007 09:43
0 Re: Белкоммунмаш выпустит 3-секцонный трамвай для Москвы
Белорус
29.09.2007 11:02
Существующие тележки не предназначены для такой скорости. На скорости 120 км/ч АКСМ 601-02, как и КТМ, потеряет свои тележки, которые просто развалятся! http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=877&start=250 (-)
Белорус
29.09.2007 11:03
Вы это расскажите водителям минского депо, а то они ездят и не знают ;-) (0) (-)
Антон Чиграй
29.09.2007 11:32
0 Re: Белкоммунмаш выпустит 3-секцонный трамвай для Москвы
Белорус
29.09.2007 11:42
Я водитель минского депо, работаю на всех вагонах. На такой скорости не езжу, потому что знаю, что усть-катавские тележки ее не выдержат Re: Белкоммунмаш выпустит 3-секцонный трамвай для Москвы
Droban
29.09.2007 14:41
От новости, что Т6В5 может ехать под 120 мурашки по коже.
Но трехсекционный скоростной трамвай - это очень хорошо. И не только для Москвы, но и для Волгограда в частности, вообще где есть или планируются метран или система train-tram такой вагон может быть весьма кстати. Молодцы белорусы!!! Re: Белкоммунмаш выпустит 3-секцонный трамвай для Москвы
Макс-М
29.09.2007 16:56
Белорус писал(а):
------------------------------------------------------- > Существующие тележки не предназначены для такой > скорости. На скорости 120 км/ч АКСМ 601-02, как и > КТМ, потеряет свои тележки, которые просто > развалятся! Еще ничего не выпустили, а КТМ уже так раскритиковали. Сначала сделайте, а там посмотрим и оценим... Re: КТМ критиковать никогда не поздно...
Макс-М
29.09.2007 18:07
Ростовский пассажир писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Согласен. Но я имел ввиду 71-619: Презентабельный дизайн, удобные сиденья, при стоянке ничего не гудит (в отличие от Т3) Хороший мягкий ход (если пути хорошие),и высокая скорость (Например 17 маршрут в Москве, доехал быстро и комфортно от "Северянина до Медведково")
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]