ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Белкоммунмаш выпустит 3-секцонный трамвай для Москвы
turtile  28.09.2007 16:20

...
Заказ на разработку и выпуск такого трамвая был получен из Москвы. В настоящее время предприятие работает над техническим заданием по созданию первого прототипа машины. Его планируется представить в марте-апреле 2008 года в Минске и Москве. Договор на поставку в российскую столицу первого экземпляра трамвая планируется подписать в октябре. Всего Москва намерена закупить 20 единиц этой техники.

...для комплектации нового трамвая на предприятии будет налажен выпуск трамвайных тележек...

"Учитывая конкуренцию со стороны России, мы вынуждены были пойти на создание в кооперации с европейскими производителями такой тележки в Минске", - сказал гендиректор.
...
С этой целью предприятие приняло предложение мировых производителей "Сименс" и "Альстом" по участию в проекте. Причем они конкурируют между собой, но объединились в одной команде с "Белкоммунмашем" для создания новой тележки для России.
...
Говоря о технических характеристиках будущего супер-трамвая, гендиректор отметил, что он будет бесшумным, низкопольным и развивать скорость до 120 км/ч. Кроме того, благодаря доработкам белорусских специалистов он будет иметь автономный источник питания, который позволяет проехать без контакта с электропроводами несколько километров. В Европе пока таких трамваев нет
...
http://news.tut.by/economics/95246.html

В очередной раз восхищаюсь белоруссами! (+)
shuricos  28.09.2007 16:59

В очередной раз восхищаюсь белоруссами! Молодцы!

Учитывая, что у них уже есть надёжный трёхсекционник, доработать его будет несложно. С тележками "заграница поможет" (С), а автономный ход на трллейбусе отработан.

Дай то Бог, чтобы политика не перевесила в нашей стране (России) прагматику.

Re: Белкоммунмаш выпустит 3-секцонный трамвай для Москвы
Сергей #  28.09.2007 17:06

полный текст и ссылка на оригинал

http://news.belta.by/ru/news/econom?id=178085

"Белкоммунмаш" в 2008 году выпустит трехсекционный трамвай европейского уровня

28.09.2007 14:18

28 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. УП "Белкоммунмаш" в 2008 году выпустит трехсекционный трамвай, соответствующий современным европейским аналогам. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил генеральный директор предприятия Владимир Король.

Заказ на разработку и выпуск такого трамвая был получен из Москвы. В настоящее время предприятие работает над техническим заданием по созданию первого прототипа машины. Его планируется представить в марте-апреле 2008 года в Минске и Москве. Договор на поставку в российскую столицу первого экземпляра трамвая планируется подписать в октябре. Всего Москва намерена закупить 20 единиц этой техники.

Владимир Король пояснил, что для комплектации нового трамвая на предприятии будет налажен выпуск трамвайных тележек - самого важного элемента. Пока же УП "Белкоммунмаш" вынуждено их импортировать.

"Учитывая конкуренцию со стороны России, мы вынуждены были пойти на создание в кооперации с европейскими производителями такой тележки в Минске", - сказал гендиректор. Одна такая тележка стоит 250 тыс. евро. То есть если европейский трамвай из 4-5 секций стоит 1,5 - 1,7 млн. евро, то из них 1 млн. евро составит стоимость тележки.

В ближайшие дни "Белкоммунмаш" получит предложения о кооперации с 10 германскими фирмами - лидерами мирового машиностроения. "Мы пошли по пути создания современной и конкурентоспособной по цене тележки, которая не производится в России. Это достаточно амбициозная задача", - заявил Владимир Король. По его словам, этот замысел оправдан, поскольку предприятие будет работать под конкретную программу, иметь оплачиваемый экземпляр с минимальными рисками.

С этой целью предприятие приняло предложение мировых производителей "Сименс" и "Альстом" по участию в проекте. Причем они конкурируют между собой, но объединились в одной команде с "Белкоммунмашем" для создания новой тележки для России. Об уровне "Альстом" говорит тот факт, что эта компания создала поезд, развивающий скорость до 576 км/ч.

Говоря о технических характеристиках будущего супер-трамвая, гендиректор отметил, что он будет бесшумным, низкопольным и развивать скорость до 120 км/ч. Кроме того, благодаря доработкам белорусских специалистов он будет иметь автономный источник питания, который позволяет проехать без контакта с электропроводами несколько километров. В Европе пока таких трамваев нет. Таким образом, минский трамвай будет соответствовать самым современным европейским аналогам, но иметь доработки, которых нет у других, заключил Владимир Король.

Предприятие образовано в 1973 году как Ремонтный трамвайно-троллейбусный завод. В настоящее время УП "Белкоммунмаш" является ведущим промышленным предприятием Беларуси в области производства и капитального ремонта подвижного состава городского электрического транспорта.

Re: Белкоммунмаш выпустит 3-секцонный трамвай для Москвы
Виталий Шамаров  28.09.2007 17:06

Что получается - проект КТМ-30 провалился?
Ещё непонятно, зачем трамваю скорость 120 км/ч? Где таковой можно применить в Москве?

Судя по заявленной скорости, статья писалась к 1-му апреля (-)
ЧеГевара  28.09.2007 17:07

0

Re: Белкоммунмаш выпустит 3-секцонный трамвай для Москвы
Tassadar  28.09.2007 18:30

Наверное имеется ввиду максимально возможная скорость... А зачем трамваю ехать без электричества?

Если это правда, то хорошо — чем больше будет разных вагонов, тем лучше.

Re: Белкоммунмаш выпустит 3-секцонный трамвай для Москвы
Дмитрий Ганин  28.09.2007 18:32

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наверное имеется ввиду максимально возможная
> скорость... А зачем трамваю ехать без
> электричества?


А можент быть оно и для для tram-train позиционируется? Тогда и автономный источник и скорость понятны.

Re: Белкоммунмаш выпустит 3-секцонный трамвай для Москвы
Сергей Ахметов  28.09.2007 18:58

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------

> А зачем трамваю ехать без электричества?

Затем, чтобы не застревать на пересечениях с троллейбусной контактной сетью и преодолевать обесточеные участки КС в случае аварии на ней. Да и при маневрах в депо возможность автономного хода тоже лишней не будет.

Эта скорость вполне достижима и на БКМ 601.02
Антон Чиграй  28.09.2007 19:19

Не с пассажирами конечно. Ну так и TGV с пассажирами на своих рекордных 500+ км/ч не ездит.

Так сейчас же, насколько я понял, попытаются свести к минимуму шум от тележки... А до 120 и Т6В5 разгоняются.. (-)

0

А на КТМ-30 все забили, да? (0) (-)
Пассажир (ВНИИП)  29.09.2007 09:43

0

Re: Белкоммунмаш выпустит 3-секцонный трамвай для Москвы
Белорус  29.09.2007 11:02

Существующие тележки не предназначены для такой скорости. На скорости 120 км/ч АКСМ 601-02, как и КТМ, потеряет свои тележки, которые просто развалятся!

http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=877&start=250 (-)
Белорус  29.09.2007 11:03


Вы это расскажите водителям минского депо, а то они ездят и не знают ;-) (0) (-)
Антон Чиграй  29.09.2007 11:32

0

Re: Белкоммунмаш выпустит 3-секцонный трамвай для Москвы
Белорус  29.09.2007 11:42

Я водитель минского депо, работаю на всех вагонах. На такой скорости не езжу, потому что знаю, что усть-катавские тележки ее не выдержат

Re: Белкоммунмаш выпустит 3-секцонный трамвай для Москвы
Droban  29.09.2007 14:41

От новости, что Т6В5 может ехать под 120 мурашки по коже.
Но трехсекционный скоростной трамвай - это очень хорошо.
И не только для Москвы, но и для Волгограда в частности, вообще где есть или планируются метран или система train-tram такой вагон может быть весьма кстати.
Молодцы белорусы!!!

120 ездят? (-)
ЧеГевара  29.09.2007 16:39

0

Re: Белкоммунмаш выпустит 3-секцонный трамвай для Москвы
Макс-М  29.09.2007 16:56

Белорус писал(а):
-------------------------------------------------------
> Существующие тележки не предназначены для такой
> скорости. На скорости 120 км/ч АКСМ 601-02, как и
> КТМ, потеряет свои тележки, которые просто
> развалятся!


Еще ничего не выпустили, а КТМ уже так раскритиковали. Сначала сделайте, а там посмотрим и оценим...

КТМ критиковать никогда не поздно... (-)

0

Re: КТМ критиковать никогда не поздно...
Макс-М  29.09.2007 18:07

Ростовский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Согласен. Но я имел ввиду 71-619: Презентабельный дизайн, удобные сиденья, при стоянке ничего не гудит (в отличие от Т3) Хороший мягкий ход (если пути хорошие),и высокая скорость (Например 17 маршрут в Москве, доехал быстро и комфортно от "Северянина до Медведково")

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]