ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Маршруты трамвая в Ростове
Droban  27.09.2007 09:33

Обращаюсь к знатокам трамвайных линий Ростова:
В последнее время рьяно стали ликвидировать пути, по которым трамвай врядли уже пойдет; но в городе еще остались рельсы-призраки.
Например, на углу Ченцова и 14 линии, где 10-ка поворачивает в сторону онкодиспансера есть полуразобранная стрелка куда дальше по Ченцова. За поворотом есть полуразобранный переход с одного пути на другой (как рядом с кировским депо). Мне не удалось найти никакой инфомации, касательно этого ответвления.
Где то еще мне приходилось видеть подобное.
Если кто владеет информацией, напишите.
И еще: где можно узнать полную трассировку маршрутов трамвая в Ростове?

Re: Маршруты трамвая в Ростове
ИН  27.09.2007 18:22

Выезд на Ченцова дальше 14-й линии отрезали в 2000 г., а КС сняли несколькими годами раньше. Это - остаток от однопутной трамвайной линии по Ченцова (бывшей 1-й Степной) от 26 до 14 линий, на ростовском сайте есть (были) довоенные карты, там указана эта линия и проходящие по ней маршруты. Возможно, переход с одного пути на другой связан с этим. Вообще, этот "треугольный" разворот долгое время был в рабочем состоянии, иногда на нём разворачивались вагоны, идущие на Сельмаш-2 (если впереди была поломка), либо загонялся неисправный вагон. Кстати, возобновление этого пути было заложено в новом генплане, а вот построят или нет - вопрос.
А вообще такие ходы-переходы должны остаться возле Пролетарского депо, на Ереванской; есть такой переход на Скачкова-Профсоюзной (при движении от Лендворца путь к Мичурина раздваивается на основной и переходящий на встречный), был ещё на Нагибина-Ларина, для заезда в депо.

Re: Маршруты трамвая в Ростове
Droban  27.09.2007 19:58

Преход перед лендепо скорее остался с тех времен, когда трамвайна линия была однопутной, трамвай (5-ка) ходил от лендворца до профсоюзной, а само лендепо только-только строилось (сегодня узнал, данные достоверны). Потом проложили кольцо церез Профсоюзную и вдоль парка Собино. А альше повели на площадь Мичурина, по мичуринской до Радуги, затем соединили линию по пр. Стачки с линией на пл. Мичурина и сделали там кольцо (15 маршрут).

Re: Маршруты трамвая в Ростове
ИН  27.09.2007 22:04

Droban писал(а):
-------------------------------------------------------
> Преход перед лендепо скорее остался с тех времен,
> когда трамвайна линия была однопутной, трамвай
> (5-ка) ходил от лендворца до профсоюзной, а само
> лендепо только-только строилось (сегодня узнал,
> данные достоверны). Потом проложили кольцо церез
> Профсоюзную и вдоль парка Собино. А альше повели
> на площадь Мичурина, по мичуринской до Радуги,
> затем соединили линию по пр. Стачки с линией на
> пл. Мичурина и сделали там кольцо (15 маршрут).
1. Скорее всего так, но я думаю, что этот переход делали для заезда в депо, когда заезд был с западной стороны (со Скачкова), потом, как известно, его сделали с Балакирева, а на Скачкова был выезд (сейчас, честно говоря, не знаю как там организован заезд и выезд). Там вообще было много всяких ответвлений, например был соединительный путь на Балакирева от поворота в депо до поворота на Чухновский, потом его обесточили, потом отрезали но фрагмент пути поперёк Профсоюзной можно было увидеть даже в 1980-е годы.
2. Всё-таки вначале соединили 7-ку и 15-й на Мичурина, а уже потом (это был 1971 год) соединённую линию продлили по Мичуринской до Радуги.

Re: Маршруты трамвая в Ростове
Droban  28.09.2007 22:39

ИН писал(а):
-------------------------------------------------------
> Droban писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Преход перед лендепо скорее остался с тех
> времен,
> > когда трамвайна линия была однопутной, трамвай
> > (5-ка) ходил от лендворца до профсоюзной, а
> само
> > лендепо только-только строилось (сегодня узнал,
> > данные достоверны). Потом проложили кольцо
> церез
> > Профсоюзную и вдоль парка Собино. А альше
> повели
> > на площадь Мичурина, по мичуринской до Радуги,
> > затем соединили линию по пр. Стачки с линией на
> > пл. Мичурина и сделали там кольцо (15 маршрут).
> 1. Скорее всего так, но я думаю, что этот переход
> делали для заезда в депо, когда заезд был с
> западной стороны (со Скачкова), потом, как
> известно, его сделали с Балакирева, а на Скачкова
> был выезд (сейчас, честно говоря, не знаю как там
> организован заезд и выезд). Там вообще было много
> всяких ответвлений, например был соединительный
> путь на Балакирева от поворота в депо до поворота
> на Чухновский, потом его обесточили, потом
> отрезали но фрагмент пути поперёк Профсоюзной
> можно было увидеть даже в 1980-е годы.
> 2. Всё-таки вначале соединили 7-ку и 15-й на
> Мичурина, а уже потом (это был 1971 год)
> соединённую линию продлили по Мичуринской до
> Радуги.

А потом замутили 14 (догадка)
Въезд и выезд из депо сталичь такими же: с Балакирева заезд, а на Профсоюзную и на 3-ю Кольцевую выезд
А где переулок Чухновский расположен?

Re: Маршруты трамвая в Ростове
ИН  29.09.2007 09:54

> А где переулок Чухновский расположен?


Это - продолжение Балакирева, по которому ходит "семёрка", от Профсоюзной к Гусева.

Re: Маршруты трамвая в Ростове
Droban  29.09.2007 14:46

Короче наши ростовкие маршруты отличаются кривизной, как трассировки в целом, так и самих рельсов в частности.

А кто знает, когда уберут порнуху на пересечении пр. Буденовского и ул. Горького?
Сил нет ни видеть это безобразие, ни ездить.
Могли хотя бы заварить крестовины посередине улицы.

Re: Маршруты трамвая в Ростове
Droban  30.09.2007 20:43

Да и еще неплохо было бы занятся стыками в Лендворце. когда 10-ка спускается на полном ходу с моста, в вагоне стять сложно. Да и 7-ка прыгает не слабо.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]