ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Курск покупает 71-403
Shiva  21.09.2007 14:40

21 сентября в управление МУП Курскэлектротранс пришли документы, согласно которым администрация области покупает 1 трамвайный вагон модели 71-403 и документы с завода Уралтрансмаш на поставку вагона и его гарантийное обслуживание в течение одного года.
Вагон вместе с 2-мя троллейбусами (ЛиАЗ) являются подарком городу в честь его 975 летия, которое отмечается 23 сентября.
Изначально планировалась поставка 3 вагонов, либо "Татра-Юг", либо "Уралтрансмаша". Но поскольку растаможка и оформление вагонов с "Татра-Юг" потребовали бы дополнительных затрат, выбор остановили на "Уралтрансмаше", с которым МУП КЭТ сотрудничает уже несколько лет (закупает запчасти на Татры). После согласования стоимости вагонов вместо 3 решили купить 1, а на оставшиеся средства 2 троллейбуса. О сумме сделки в КЭТ неизвестно.
За этот год в КЭТ произошло много перемен: предприятие вышло из убытков (официально открыто это нигде не сообщается, чтобы не потерять дотации города и области), был произведен ремонт аварийных участков пути, замена контактной сети в центральной части города, проводится массовый косметический ремонт вагонов (правда после которого у всех до одного вагона течет крыша, в том числе и в кабине), в сентябре повышена зарплата кондукторам, в ноябре повышается зарплата водителям. Также была решена проблема с недостатком водителей (многие вернулись из Москвы, так же закончило курсы вождения трамваев/троллейбусов довольно большое число любителей ЭТ)...

Re: Курск покупает 71-403
Антон Чиграй  21.09.2007 14:54

> Изначально планировалась поставка 3 вагонов, либо
> "Татра-Юг", либо "Уралтрансмаша". Но поскольку
> растаможка и оформление вагонов с "Татра-Юг"
> потребовали бы дополнительных затрат, выбор
> остановили на "Уралтрансмаше"

Вот как 403 у вас встанет под забор, так и будут дополнительные затраты.

> с которым МУП КЭТ сотрудничает уже несколько лет (закупает
> запчасти на Татры). После согласования стоимости вагонов
> вместо 3 решили купить 1

Угу. были бы 3 вагона - ещё о чём-то можно было бы говорить. А покупка одного вагона совершенно новой модели без перспектив дальнейших закупок - выброшенные деньги.

Re: Курск покупает 71-403
Shiva  21.09.2007 15:22

Антон Чиграй писал:
>> Изначально планировалась поставка 3 вагонов, либо
>> "Татра-Юг", либо "Уралтрансмаша". Но поскольку
>> растаможка и оформление вагонов с "Татра-Юг"
>> потребовали бы дополнительных затрат, выбор
>> остановили на "Уралтрансмаше"
>
>Вот как 403 у вас встанет под забор, так и будут дополнительные затраты.

Ну год он проездит на гарантии, и этого време с лихвой должно хватить на основоение новой техники.
Когда пришли первые T6B5SU, тоже считали, что будут под забором как все РВЗ-6 в свое время, ну освоили же и даже немного модернизировали электрооборудование, а электронщики вообще свои ТИП штампуют.

Re: Курск покупает 71-403
Антон Чиграй  21.09.2007 18:31

> >> Изначально планировалась поставка 3 вагонов, либо
> >> "Татра-Юг", либо "Уралтрансмаша". Но поскольку
> >> растаможка и оформление вагонов с "Татра-Юг"
> >> потребовали бы дополнительных затрат, выбор
> >> остановили на "Уралтрансмаше"

> > Вот как 403 у вас встанет под забор, так и будут
> > дополнительные затраты.

> Когда пришли первые T6B5SU, тоже считали, что
> будут под забором как все РВЗ-6 в свое время

Т6Б5 к вам пришло сразу ДЕСЯТЬ штук. И потом в тот же год - ещё десять. Что, мягко говоря, не сравнимо с единственным на ближайшие дохренадцать лет вагоном 71-403.

Re: Курск покупает 71-403
Shiva  22.09.2007 10:38

Предположим не "на ближайшие дохренадцать лет", планируется покупка по одному вагону каждый год. Будем как Николаев обновлть свой подвижной состав. Троллейбусы покупать легче было (производителей больше), а трамваи нам нужны только с педальными контроллерами.

Москва, вроде бы, тоже один берёт? (-)

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Угу. были бы 3 вагона - ещё о чём-то можно было бы
> говорить. А покупка одного вагона совершенно новой
> модели без перспектив дальнейших закупок -
> выброшенные деньги.

Re: Курск покупает 71-403
Антон Буслов  22.09.2007 13:25

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Угу. были бы 3 вагона - ещё о чём-то можно было бы
> говорить. А покупка одного вагона совершенно новой
> модели без перспектив дальнейших закупок -
> выброшенные деньги.

А вы что предлагаете Курску брать? Татру-ЮГ, на растоможке которой придется уже отдать не мало? Или может вообще не обновлять парк?..

Re: Курск покупает 71-403
Красный Татр  22.09.2007 15:13

Очень радостная весть! Сразу по нескольким причинам:
Во-первых, сохраняется преемственность татровских технологий в эксплуатации;
во-вторых, мне казалось, что трамвайное подразделение ФГУП "Уралтрансмаш" из-за падения количествах продаж стало загибаться;
в-третьих, ФГУП "Уралтрансмаш" производит запчасти для "Татр" разных моделей, и это позволяет надеяться на их поставки - и поддержку существующего татровского парка;
в-четвёртых, пора, наконец, останавливать экспансию УКВЗ и тем более ПТМЗ по стране, чтобы этот хлам не расползался позорным пятном по всем городам, отравляя всем жизнь - и как результат, вызывал бы обоснованные нападки на весь трамвай вообще, с требованиями его снять или закрыть.

Так держать!


Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вы что предлагаете Курску брать? Татру-ЮГ, на
> растоможке которой придется уже отдать не мало?

Антон, сколько конкретно стоит растаможка "Татры-Юг"?

Re: Курск покупает 71-403
kneiphof  22.09.2007 15:37

Красный Татр писал(а):

> в-четвёртых, пора, наконец, останавливать
> экспансию УКВЗ и тем более ПТМЗ по стране, чтобы
> этот хлам не расползался позорным пятном по всем
> городам, отравляя всем жизнь - и как результат,
> вызывал бы обоснованные нападки на весь трамвай
> вообще, с требованиями его снять или закрыть.

Если наблюдается экспансия УКВЗ и ПТМЗ, то это значит их трамваи более востребованы, чем трамваи других производителей. Другие производители должны побеждать в конкуретной борьбе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.07 15:38 пользователем kneiphof.

Re: Курск покупает 71-403
Зигфрид  24.09.2007 11:40

татру-юг они тоже при все желании не купят. К1 - может быть :-) Он значительно ближе к Т6, чем Спектр, но все же это другой аппарат. Электронный блок другой. Правда, проблем с освоением ни у одной системы не было - ехали все сразу.

Стоит он конечно дороже Спектра, по идее, раза в полтора, плюс растаможка, и устаревший он не меньше, чем КТМы и ЛМы, тем не менее качество сборки хоть и не швейцарское, но вполне на уровне чешского. Да и паспортный ресурс побольше

K1
Alex - MTB-82  24.09.2007 12:32

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да и паспортный ресурс побольше

А какой он? 8-0
У 71-4** 20 лет.

Re: Курск покупает 71-403
Пилецкий П.В.  24.09.2007 13:18

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Стоит он конечно дороже Спектра, по идее, раза в полтора

А сколько именно он стоит в гривнах???
Продукция УТМ известна как раз своей жуткой дороговизной. Самая дешёвая модель УТМ, 71-402, стоит чуть ли не в полтора раза дороже бюджетной моделеи УКВЗ.

Неужели К1 стоит ещё дороже УТМ???

Re: Курск покупает 71-403
Красный Татр  24.09.2007 20:14

kneiphof писал(а):
> Если наблюдается экспансия УКВЗ и ПТМЗ, то это значит их трамваи более востребованы, чем трамваи других производителей. > Другие производители должны побеждать в конкуретной борьбе.

Вероятно, Вы не знакомы со спецификой промышленных продаж на рынке России. "Конкурентная борьба" и "востребованность" - это не более чем громкие слова из западных учебников.
Востребованы у нас только откаты. И желание забивать шурупы молотком, а болты - кувалдой. А сами вагоны лучше всего востребованы организациями вроде "Вторчермета".


Володя Кириллов писал(а):
> Не нужно обольщаться уважаемый. От татры в вагонах трансмаша остались лишь немногие элементы. И уж до качества сборки именитого предка им как до луны.

Если так, то очень жаль.
Значит ли это, что "Уралтрансмаш" скоро закроется?


Антон Буслов писал(а):
> КТМы и ЛМы от татры еще дальше, а качество сборки на них тоже не блещет. Так что для татрового Курска выбор логичен

Да, это верно. Скоро опять начнутся разговоры на тему: "А чем вам не нравится наша "Лада-Калина"?"

Может, татровскими запчастями всё же снабдят?

Re: Курск покупает 71-403
Сергей Орлов  24.09.2007 21:40

Shiva писал(а):
-------------------------------------------------------
> 21 сентября в управление МУП Курскэлектротранс
> пришли документы, согласно которым администрация
> области покупает 1 трамвайный вагон модели 71-403
> и документы с завода Уралтрансмаш на поставку
> вагона и его гарантийное обслуживание в течение
> одного года.

Что ж, неплохо для начала. Приятная новость.

> Вагон вместе с 2-мя троллейбусами (ЛиАЗ) являются
> подарком городу в честь его 975 летия, которое
> отмечается 23 сентября.

Да уж, 975-летие было отмечено с размахом! Один салют чего стоил! Москва-860 отдыхает. Да ну и самый главный подарок - поездка на ретро-вагоне! Огромная благодарность МУП "КурскЭлектроТранс" за эту поездку. Было весело. Прокатились в обоих направлениях по 1-му и 8 маршрутам. Кроме того, на 1-м маршруте работала Московская двухдверная Татра Т3 №420 с диванчиками. Приятно было вспомнить былые годы :) И вообще трешек на маршрутах было много. Еще вчера на маршрутах Тб было замечено два новеньких ЛиАЗа! 002 работал на 8-ке, 003 - на 7-ке. Фотографии будут выложены чуть позже.

> За этот год в КЭТ произошло много перемен:
> предприятие вышло из убытков (официально открыто
> это нигде не сообщается, чтобы не потерять дотации
> города и области), был произведен ремонт аварийных
> участков пути, замена контактной сети в
> центральной части города, проводится массовый
> косметический ремонт вагонов (правда после
> которого у всех до одного вагона течет крыша, в
> том числе и в кабине), в сентябре повышена
> зарплата кондукторам, в ноябре повышается зарплата
> водителям. Также была решена проблема с
> недостатком водителей (многие вернулись из Москвы,
> так же закончило курсы вождения
> трамваев/троллейбусов довольно большое число
> любителей ЭТ)...

Что ж, дай то бог, что б были нормальные условия для работы и зарплата.
А так в целом конечно впечатления от Курского электротранспорта неплохие. КВР Т6B5 мне лично понравился. Весьма достойно. Внешне вагоны смотрятся отлично. Боковые светильники сделаны грамотно. Стандартные квадратные плафончики почти как родные. Салон тоже выглядит достойно. На линии большинство вагонов выглядят прилично по сравнению с 2006 г. Пути нормальные. Поездка оставляет приятные впечатления. Хотя конечно есть и негативные моменты. Конечно это закрытое Южное депо и самая первая линия по Дзержинского. Нулевые пробеги теперь жуткие. Одна 5-ка до Химволокна чего стоит. В южном депо сейчас происходят какие-то ковырялки. Известно-ли, что там будет? Все-таки его закрытие было большой ошибкой, поскольку такие нулевые пробеги - это нонсенс.

Re: Курск покупает 71-403
Пилецкий П.В.  25.09.2007 09:06

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если так, то очень жаль.
> Значит ли это, что "Уралтрансмаш" скоро
> закроется?

УТМ это гигант военно-промышеленнго комплекса и машиностроения. УТМ делает очень много всего разного. И трамваи для них это ширпотреб типа электрочайников.
Завод взялся за трамваи в конце 90х в связи с обвальным падением спроса на свою основную продукцию. Но сейчас ситуация со сбытом основной продукции с каждым годом всё лучше и лучше.

Ну а что каксается переспектив продолжения выпуска трамваев на УТМ, то тут многое зависит от позиции руководства Свердловской области и города Екатиринбурга, это их основные заказчики.
По сведениям сайта http://vagons.tramvaj.ru/ всего УТМ сделал 70 трамваев. Из них 31 попал в Екатеринбург, 17 в Нижний Тагил, 4 в Краснотурьинск и 1 в Волчанск. То есть 53 из 70 выпущенных остались в Сверловской области.

За пределы области ушли 17 штук. Причем единственная крупная поставка за переделы области это 10 штук в Казань в 2002 году. Все остальное по мелочи(Самар 3 штуки, Ташкент 2, Ижевск 1, Уфа 1). То есть со сбытом за пределы обалсти у УТМ явные проблемы. Причём в последние годы проблма резко выросла. Весь выпуск 2005-2007 года остался в родной области, а последниепоставки за пределы области это были только в 2004.

А что касается цены, то инфляция нестоит на месте. В начале 2003 троллейбус БТЗ-527604 можно было купить за 1,6 миллиона. А вот в конце 2006 завод оценил его уже в 2,2 миллиона. Поэтому если трамвай УТМ стоил 7 миллионов в 2002 году, то сейчас он будет стоить минимум 9 миллионов.

Re: Курск покупает 71-403

Пилецкий П.В. писал(а):
>
> А сколько именно он стоит в гривнах???
> Продукция УТМ известна как раз своей жуткой
> дороговизной. Самая дешёвая модель УТМ, 71-402,
> стоит чуть ли не в полтора раза дороже бюджетной
> моделеи УКВЗ.
>

Павел, откуда такая информация?
Заводчане говорят о стоимости около 8 миллионов.
Ну до 9 ещё допускаю. Это за 403 модель цифры.

Re: Курск покупает 71-403
Пилецкий П.В.  25.09.2007 10:29

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> >
> > А сколько именно он стоит в гривнах???
> > Продукция УТМ известна как раз своей жуткой
> > дороговизной. Самая дешёвая модель УТМ, 71-402,
> > стоит чуть ли не в полтора раза дороже
> бюджетной
> > моделеи УКВЗ.
> >
>
> Павел, откуда такая информация?
> Заводчане говорят о стоимости около 8 миллионов.
> Ну до 9 ещё допускаю. Это за 403 модель цифры.

Это моё мнение. Вообще я встречал где-то(никак не могу найти где) оценку стоимости 71-403 в 9 миллионов, а было это ещё в прошлом году(а инфляция не стоит на месте). Ну и вообще, Самара покупала 71-402 ещё в конце 2002 почти за 7 миллионов. Поэтому честно говоряя просто не верю что сейчас 71-403 стоит всего 8 миллионов.

Но вообще если Курску удасться купить 71-403 за 9 милионов(или тем более за 8 миллионов), я буде только рад. Про разницу в полтора раза я писал в сравнении 71-403 и КТМ-8. Но вот про то что КТМ-8 уже сняли с производства, я и правда забыл.

Re: Курск покупает 71-403
Shiva  25.09.2007 14:07

Сергей Орлов писал:
>Да ну и самый главный подарок - поездка на ретро-вагоне! Огромная благодарность МУП >"КурскЭлектроТранс" за эту поездку.
Благодарить нужно департамент культуры области. Он арендовал вагон за собственные средства, КЭТ и не собирался сам выгонять его.

>КВР Т6B5 мне лично понравился. Весьма достойно. Внешне вагоны смотрятся отлично. >Боковые светильники сделаны грамотно. Стандартные квадратные плафончики почти как >родные. Салон тоже выглядит достойно.
На красоте КВР заканчивается, электрооборудование достаточно часто отказывает, проблема с тормозами все еще остается актуальной, у подшипников на тележках предельный износ, единственное что радует, что Уралтрансмаш стал выпускать более-менее нормальные карданы, а то несколько первых партий разваливались чуть ли не после недели эксплуатации. В кабине на пультах дыры, у водителей практикуется ходить со своими лампочками, колпачками кнопок и индикаторов, ну и иногда и со своими кнопками (слесаря "за бутылку" быстренько поставят перед выездом). А когда холодать начнет будет драка за тэны: новые не покупают, а старые слесаря снимают с одних вагонов и ставят на те, за которые водители больше дали (доп. заработок слесарей, так что они тоже неплохо получают и без увеличения зарплаты)

По поводу стоимости вагонов:
Уралтрансмаш сам свои прайсы не распространяет, а делают это фирмы посредники, вот выписка, относительно трамваем:
2.10.10 - Трамвайные запчасти - Цена -Артикул
Вагон трамвайный 71-403.000.00 - 8 165 600,00
Колесная пара в упаковке 71-402.83.сб 15 - 214 189,38
Редуктор тяговый РТ.000. 161861,17

Re: Курск покупает 71-403
Сергей Орлов  27.09.2007 14:53

> Да уж, 975-летие было отмечено с размахом! Один
> салют чего стоил! Москва-860 отдыхает. Да ну и
> самый главный подарок - поездка на ретро-вагоне!
> Огромная благодарность МУП "КурскЭлектроТранс" за
> эту поездку. Было весело. Прокатились в обоих
> направлениях по 1-му и 8 маршрутам. Кроме того, на
> 1-м маршруте работала Московская двухдверная Татра
> Т3 №420 с диванчиками. Приятно было вспомнить
> былые годы :) И вообще трешек на маршрутах было
> много. Еще вчера на маршрутах Тб было замечено два
> новеньких ЛиАЗа! 002 работал на 8-ке, 003 - на
> 7-ке. Фотографии будут выложены чуть позже.

Фотографии Курского трамвая 23 сентября 2007 г. и ретро-вагона выложены здесь: http://photofile.ru/users/orlovsv/3123501/ Там же выложу и другие Курские фото.

Рельс на два костыля
Petro  27.09.2007 15:16

Да, рельсы на два костыля, это традиция, сколько костылей можно сэкономить.
http://photofile.ru/users/orlovsv/3123501/65933790/#mainImageLink

Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]