ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Интевалы в 80х
Alexej  10.09.2007 19:23

У кого-то есть данные по интервалам движения в лучшие года (скажем на конец 80х), хотя бы по нескольким маршрутам, для сравнения с сегодняшним днём. Я помню лишь 117 автобус, там было 7 минут в час пик и 11 днём. На 2м троллейбусе что-то около 2-3 минут? Поправьте, если не так.

Re: Интевалы в 80х
Борис Муравьев  10.09.2007 22:09

24-й троллейбус на начало 80-х - 1,5-2 минуты в часы пик, сейчас и 10 - уже радость. Длинный 38-й трамвай - 7 минут в "пик", порядка 15 днем и в выходные.
Автобус 254 - порядка 3 минут в часы "пик", сейчас - от получаса и выше. 237-й - порядка 10 минут в часы "пик", сейчас - почти два часа. Но, учитывая нынешнюю ситуацию на дорогах в Москве, тех интервалов почти нереально достичь, за редким исключением ...

Re: Интевалы в 80х
Alexej  10.09.2007 22:16

Помню ещё 666 (его сейчас, кажется переименовали), там году в 90м-91м было около 6 минут в пик и 10 днём.

Re: Интевалы в 80х
Alexej  10.09.2007 22:21

Я тогда был гостем столицы, жил у знакомых на Кутузовском, но от 2го тролля был в востроге, правда, машины шли один за другим, более двух минут ждать не приходилось, в дневное время, да и вечером надёжно было. Потом в 2000 жил полгода на Академической, так это ужас был: интервалы в 20-30 минут, что это для большого города. Такой маршрут по сути отсутствует в глазах (потенциального) пассажира. Я всегда ходил пешком. Извините, москвичи, если что-то банальное пишу.

Re: Интевалы в 80х
Впередсмотрящий  10.09.2007 22:36

А на Академической отродясь транспорт плохо ходил.И в 80е тоже. 196 авт. считайте,что его и не было.Вообще в районах без электротранспорта всегда было тяжело.На той же Академической нормально ходил только 26 трамвай.

Re: Интевалы в 80х
VictorT  11.09.2007 10:28

В середине 80-х на Академической все было не так печально. 119 был вполне частоходящим. Были ныне отмененные (редкохоящие, правда) 115 и 643. 67 был тоже ожидаем, тем более, что он был един в двух лицах (67к, позже 684(?)). Про 196 боюсь соврать, но мне кажется, что он был относительно частоходящий и всегда забитый до предела.

Трамваи ходили, кажется, действительно чаще, но собственнно у Академической их не было.

Re: Интевалы в 80х
Виталий Шамаров  11.09.2007 12:47

Alexej писал(а):

> Помню ещё 666 (его сейчас, кажется переименовали),
> там году в 90м-91м было около 6 минут в пик и 10
> днём.

Переименовали. В 616. Но неправда ваша про такие интервалы. Жалобу даже писал, в итоге пару водителей лишили премии за "закос". Жаль, не наказали диспетчершу-хамку.

196
Алексей Колин  11.09.2007 12:55

VictorT писал(а):
-------------------------------------------------------
> В середине 80-х на Академической все было не так
> печально. 119 был вполне частоходящим. Были ныне
> отмененные (редкохоящие, правда) 115 и 643. 67 был
> тоже ожидаем, тем более, что он был един в двух
> лицах (67к, позже 684(?)). Про 196 боюсь соврать,
> но мне кажется, что он был относительно
> частоходящий и всегда забитый до предела.

Ходил, ходил 196, раз в минут 15, но чётко ходил.
Все троллейбусы Ленинского проспекта были частоходящими - по 2-3 минуты у каждого маршрута. У 7-го тб интервал был 5-7 минут, сейчас 30. Продолжать можно бесконечно долго.

Re: Интевалы в 80х
kalexandr  12.09.2007 08:55

VictorT писал(а):
-------------------------------------------------------
> В середине 80-х на Академической все было не так
> печально. 119 был вполне частоходящим. Были ныне
> отмененные (редкохоящие, правда) 115 и 643. 67 был
> тоже ожидаем, тем более, что он был един в двух
> лицах (67к, позже 684(?)). Про 196 боюсь соврать,
> но мне кажется, что он был относительно
> частоходящий и всегда забитый до предела.

Был еще 57 автобус, тоже редко ходящий, 119-й по сравнению с ним сама регулярность. Однажды 57-й прождал минут 40, это для Москвы тех годов - ЧП.
Правда, если честно не помню, 57 маршрут подходил к Академической.

Re: Интевалы в 80х
VictorT  12.09.2007 11:40

>Был еще 57 автобус

К самой Академической он не подъезжает.

>минут 40

Именно так. Он и тогда был редкоходящим. Правда, погром начала 90-х, когда грохнули в том числе многие полезные маршруты, 57-й благополучно перенес и теперь ходит с интервалами около часа (типа, по расписанию).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]