ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: В Генплане Саратова
ROM  11.08.2007 21:40

Маршруты можно объединить хоть сегодня, но очень большая часть людей работает в центре, где трамвайных маршрутов нет совсем. А если рассматривать те пассажиропотоки, которые были в советское время, т.е. доставка рабочих на заводы, то трамвай в центре города и вовсе не нужен, т.к. в таком количестве люди туда не ездили. Объединить 3 с 4 или 6 тоже не очень удобно. Дело в том, что на 3-ке большие пассажиропотоки, а на 4 и 6 значительно меньше, на 6 двухвагонные системы пустить вообще нельзя, по крайней мере так говорили тогда, когда не было никаких маршруток. А на 4-ке несколько лет назад после 18.00 даже кондукторов не было (боялись ездить).
Про объединение маршрутов заводского депо много писать не буду, т.к. знаю о тех пассажиропотоках недостаточно. Но если вернуться к маршруту 8, то все-таки почти все 9-этажные дома стоят в стороне от линии.
Менее года назад был сделан маршрут, объединяющий 3 и 10, но спустя 3 месяца его закрыли, т.к. посчитали невыгодным. Из Ленинского района (4,6,3,11) в Заводской (5,2,7,8,9,10) пассажиропотоки очень малые, т.к. эти районы находятся приблизительно в одинаковом социально-экономическом положении.
А вообще, больше всего трамвайных путей в Саратове разобрали еще при советской власти: в первой половине 20 века трамвай ходил почти по всем центральным улицам.

Re: Взгляды на развитие ОТ
ROM  12.08.2007 21:39

> Re: Цели и средства (+)
> Vadims Falkovs 12.08.2007 14:53

Надо было бы ответить Вам в теме про Магнитогорск, но она отображается закрытой. Так что, придется здесь (тем более мы с Вами вели дискуссию и в этой теме).

>
> ROM писал(а):
> -------------------------------------------------------
>
> А по-другому быть не может. Когда на транспортный
> рынок приходили новые люди, у них не было и,
> часто, не могло быть денег на сочлененный автобус
> в хорошем состоянии, зато они могли насобирать на
> микроавтобус.
> Пришло, например, 500 человек и
> купили по одной ГАЗели - получили 500 ГАЗелей.

> На рынок можно придти с долгосрочными планвми и с краткосрочными планвми. Те, > кто пришли на рынок с одной "газелью", пришли с краткосрочными планами:
> "срубить бабла и отвалить".
Чтобы придти на транспортный рынок с долгосрочными планами и сразу занять достаточно большой сегмент этого рынка нужен большой капитал. Это сейчас крупная компания может переключиться на другие рынки, а 10-15 лет назад, когда все крупные компании были почти банкротами, а люди, если они не наворовали достаточно в других областях, не могли иметь таких денег, не могло быть и больших первоначальных вложений независимо от того, на какой период планировался приход на этот рынок. Так что, многие из тех, кто приходил с ГАЗелями (а у нас с изношенными КАвЗами, ПАЗами, Кубанями) планировали остаться на рынке в долгосрочной перспективе.

> Тарифы тоже взялись не с потолка. Пустив ГАЗель по
> более выгодному маршруту, чем, например, трамвай,
> или по похожему, удалось привлечь к себе
> пассажиров (прежде всего, тех, кто живет и
> работает у конечных), для которых скорость и
> комфорт важнее разницы в стоимости проезда с
> переполненным трамваем.

> Это мало отношения имеет к тарифу. Тариф это сбестоимость плюс налоги плюс
> прибыль. Нет на маршрутках проездных билетов, нет талонов, расчет только
> налом и на месте.
Талоны есть, а тарифы регулируются муниципалитетом.

> А могли бы вместо ГАЗелей
> получить много 20-летних европейских автобусов,

> Не могли. Потому что у тех, кто пришёл с газелями, не было денег не только на > автобусы, но и на ремонтную базу для них. Если "газель" можно раскрутить во
> дворе под яблоней, то автобус без ремонтной зоны - не выйдет. Поэтому те ИП, > кто купил подержанный автобус, очень скоро подарили его на свалку. Для
> подержанных автобусов нужны и запчасти, и условия для ремонта.
Могли и приходили, по крайней мере у нас. Ремонт проводили на автобазах, оставшихся с советских времен. Запчасти частично заказывали из Европы, частично брали от автобусов, снятых с учета, частично заменяли аналогичными российскими.

> если бы правительство не ввело запретительные
> пошлины на их ввоз.

> То такого бы понаввозили, что караул кричи. Зато собственный автопром
> грохнули бы начисто.
Мое отношение к шедеврам российского автобусостроения, сможете найти на автобусном форуме. Выпускаемые в настоящее время ЛиАЗы более устаревшие по конструкции, чем немецкие автобусы 15-летней давности. Плюс качество сборки, плюс ресурс, плюс удобства для пассажиров. Кстати, не хотите ли Вы заменить все автобусы в Вашем городе на ЛиАЗ 5256 или МАРЗ 5277?

> По мере накопления капитала
> становится возможным увеличивать габариты
> подвижного состава, уровень безопасности и
> комфорта.

> Отлично. Капитал уже 16 лет накапливают. И сколько, с вашего позволения,
> газелистов обзавелось более габаритным ПС, увеличило уровень комфорта и,
> прости господи, - безопасность?
В Саратове около 10 (а не 16). Большие габариты ПС совсем не означают, что этот автобус будет удобнее для пассажиров, владельцев, водителей, обслуживающего персонала. Кроме того, большую роль в уровне обслуживания пассажиров играет исполнительная и законодательная власть муниципалитета, а именно: какие правила оргнаизации перевозок установлены, какой тип и количество ПС используется на том или ином маршруте, сами маршруты.

Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
ROM  15.08.2007 19:25

Цитата из статьи в "Комсомольской правде"
"Генеральный план предусматривает, что конечная трамваев 11 и 12 маршрутов будет находиться в районе Сенного рынка.

Сделано это для того, чтобы максимально разгрузить улицу Кутякова. Этой улице предстоит стать полноценным дублером Московской. Схема та же, что и в «альтернативном центре»: от Музейной площади в сторону железнодорожного вокзала транспорт будет ходить по Московской, а от вокзала до музейной площади — по Кутякова.

А вот трамваи №№ 3, 9 и 10 все также будут доезжать до Мирного переулка — основному транспортному потоку они не мешают. И предполагается, что трамвайные пути проложат в районе железнодорожного вокзала."

Как дела в Саратове?
Zatwornik  26.10.2007 14:04

Уважаемые саратовцы. Поделитесь пожалуйста новостями. Что в этом году сделано в городе? Где заменили полотно?
Сделали ли что-нибудь на участве от 25 квртала до площади Дружбы, где были ужасающие пути?
Очень интересно...
Не закупали ли подвижной состав?

Re: Как дела в Саратове?
ROM  26.10.2007 21:18

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемые саратовцы. Поделитесь пожалуйста
> новостями. Что в этом году сделано в городе? Где
> заменили полотно?
> Сделали ли что-нибудь на участве от 25 квртала до
> площади Дружбы, где были ужасающие пути?
> Очень интересно...
> Не закупали ли подвижной состав?

Перед выборами (несколько месяцев назад) Володин стал упоминать про планирующееся строительство в Саратове нового аэропорта. Достоверной информации о реальном положении дел в свободном доступе нет. Например, Левитин недавно заявил, что строительства нового аэропорта не будет. Потом в прессе появилась информация, что Левитин перепутал Саратов и Самару. Неделю или две назад был объявлен тендер на право выбора площадки, т.е. пока все развивается по сценарию Володина. Если строительство начнется, то это потребует огромных вложений в транспортную инфраструктуру, поэтому, как я понимаю, больших сумм денег на кардинальное изменение дел в городском и пригородном транспорте в ближайшем будущем никто не даст.
Были разговоры о создании скоростного трамвая: объединении 3 и 9 маршрутов (хотя это не очень требуется, эксперимент по объединению 3 и 10 маршрутов, проводившийся 1,5 года назад в СГЭТ посчитали неудачным), замены путей и подвижного состава. Высчитали, что на реализацию этого проекта надо много денег (по одним источникам 1,5 млрд рублей, по другим чуть ли не 4 млрд). Естественно, что городской бюджет это не осилит.
Несколько недель назад включил утренние новости на ТНТ и случайно наткнулся на сюжет о создании скоростного трамвая. Репортаж был сведен к тому, что была попытка обратиться к федеральному правительству насчет софинансирования, но, конкретно, саратовский проект не поддержали и денег не дадут и поэтому созданию скоростного трамвая 3+9 в ближайшие годы в Саратове не будет. В газетах по этому поводу (рассмотрению проекта на федеральном уровне) мне ничего не попалось.
Новые трамваи не покупали и, скорее всего, не будут. Хотя в следующем году будет 100-летие электрического трамвая в Саратове, поэтому под шумок может что и купят.
Замену трамвайных путей ведут на Астраханской от Большой Горной до Московской. Может быть продолжат работы и дальше. Кроме того, рельсы частично меняют и по 9 маршруту.
Никакого крупномасштабного ремонта на участке 25 Квартал - "Оргсинтез" не велось и, я так понимаю, его не планируют. Хотя в отдельных местах могли что-нибудь и отремонтировать. Был на том участке около месяца назад, видел некоторые весьма интересные стыки.
В трамваях ездить все так же некомфортно: вагоны на большинстве участков едут медленно (медленнее, чем весь остальной транспорт), вагоны расшатываются из стороны в сторону, все гремит, дребезжит, вибрирует. За эти слова на меня могут накинуться, но скажу честно: "в ГАЗелях ехать гораздо удобнее и комфортнее". Так что если выбирать всего из двух вариантов: 1) трамваи в нынешнем виде и 2) газели, то при отстутствии льгот почти любой человек выберет газель.
В начале сентября купили 5 троллейбусов ЗИУ 682Г-016 (работают на маршрутах 1,2,5,5,10). Естественно, что по последней моде нанисли на борта крупные надписи: "Подарок жителям Саратова от губернатора, правительства саратовской области и городской думы", как и на предпоследней партии. Короче, что не троллейбус, то подарок. Вот счастья то всем привалило. До конца года должны поставить еще две Оптимы. В следующем году грозятся одарить жителей чуть ли не 70 троллейбусами.
СГЭТ впервые за многие годы работает с прибылью. Возможно, что сказывается наличие подарка в виде нескольких газельных маршрутов. А если СГЭТ понравится так работать, то они могут и на трамваи, по возможности, "забить".
Иващенко и Ко предпринимает попытки создать новые правила организации перевозок автобусами и маршрутными такси. Работает Иващенко так же, как и весной: "что хочу, то и делаю". Недавно дал два интервью. В них он восхваляет свои "достижения". "В первые за многие годы куплено 67 новых комфортабельных (как такое можно написать про 22-местные 5256 при саратовском времени поездок в автобусе?) автобусов. Правда ЛиАЗов из них всего 10; работают в АРиАЛ на 18д маршруте (Тепличный - Елшанка) + еще 10 лиазов, купленных зимой (после длительных путешествий по разным маршрутам теперь работают на 18д, что несколько сняло напряженность). Остальные 57 автобусов - это Hyundai County (M3 B), Ford Transit (M2 B) и 2 или 3 Богдан / Isuzu. Иващенко про это не упоминает, иначе заслуги "перед отечеством" не получится. Еще бы ГАЗели посчитал (тоже ведь автобусы). Для 11,53,6 маршрутов купили несколько низкопольных Mercedes-Benz и несколько 405-х. Несколько "европейцев" появилось на маршрутах Энгельс - Саратов. Кстати, согласно опубликованному на этой недели интервью Иващенко более крпная Казань к 1000-летию купила всего 50 МАЗов в то время, как Саратов купил сразу 67 автобусов. Про то, что Казань затем купила несколько сотен полунизкопольных нефазов и higer'ов не было ни слова.

Re: Как дела в Саратове?
Zatwornik  26.10.2007 21:50

Спасибо за столь подробный отчёт. Хотя всё равно звучит как-то пессимистично =)
В душе верю, что скоро будет новый трамвай в Саратове. Отапливаемый зимой. А не промороженный как это было испокон века. Сегодня ехал в Москве по 30 мапшруту - так было ощущение, что на барее сижу. Аж прикипел немного =) В Саратове такого никогда не было. Постоянно ездил на 3 маршруте на работу от Вавилова до Джуманджи - так промерзал так, что потом час работать не мог )

Тролли работают более-менее - приятно. Только вот что, про 10а и 13 примолкли снова? 9 пока не собираются возвращать?

Продление трама до 6 квартала заглохло? Как и трам до Юбилейного?
Энгельс часом ещё не решил трамвай строить? Или Балаково?

Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
Коля  26.10.2007 22:50

Вряд ли купят новые трамваи. Максимум - отремонтируют парочку старых вагонов. Троллейбусы купить дешевле, да и проще с ними. А трамвай в центре давно властям поперёк горла.

Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
Коля  26.10.2007 22:59

Троллейбус 9 не собираются восстанавливать. Какой-то чиновник говорил, что автобусов до Энгельса хватает и они удобнее, а троллейбус будет только пробки создавать, по Саратову до моста ходит 1-й маршрут. Когда 9 ещё ходила, 1 собирались вообще отменить. А получилось наоборот.

Re: Как дела в Саратове?
ROM  27.10.2007 08:10

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тролли работают более-менее - приятно. Только вот
> что, про 10а и 13 примолкли снова? 9 пока не
> собираются возвращать?
Никакой информации об открытии 13 и 9, продлении 10 в Солнечный в последнее время мне не попадалось. А 9 - это вообще особый случай. И Саратовгорэлектротрансу было невыгодно, что 9 была.
>
> Продление трама до 6 квартала заглохло?
А где его там проводить при используемых технологиях и действующих СНиПах?
К тому же, действующий 11 маршрут удобен по расположению только до Осипова, а дальше начинается совмещенное полотно, на котором трамвай - самый медленный участник движения (хотя нет, ведь есть еще трактора и велосипеды). Недавно надо было доехать на ОТ как можно быстрее от Сенного до Эконома. Первым приехал трамвай, я сел на него. Трамвай не ломался, но я очень скоро пожалел, что не подождал маршрутку, т.к. на ней вышло бы быстрее минут на 5 с учетом всех остановок и светофоров.
> Как и трам
> до Юбилейного?
А вот трамвай до Юбилейного в проекте генплана есть. Но, как я понимаю, строить его будут только после того, как перенесут аэропорт.
> Энгельс часом ещё не решил трамвай строить? Или
> Балаково?
А зачем это надо? Строить надо сразу хорошую систему: с современными путями и относительно современным подвижным составом. К тому же, надо найти место для прокладки путей (ближе 20 метров к жилым и общественным зданиям новые линии прокладывать нельзя, а где вы видели там улицы шириной 45 метров???)
Строительство такой системы стоит очень много. За меньшие деньги можно, например, заменить весь транспорт на МАЗ 103.

Re: Как дела в Саратове?
lightning  27.10.2007 10:27

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
>а дальше
> начинается совмещенное полотно, на котором трамвай
> - самый медленный участник движения (хотя нет,
> ведь есть еще трактора и велосипеды).

Почему так получается? Расписание затянутое?

> Трамвай не ломался, но я очень скоро пожалел, что
> не подождал маршрутку, т.к. на ней вышло бы
> быстрее минут на 5 с учетом всех остановок и
> светофоров.

Маршрутка не останавливалась на остановках и светофорах?

> А зачем это надо? Строить надо сразу хорошую
> систему: с современными путями и относительно
> современным подвижным составом. К тому же, надо
> найти место для прокладки путей (ближе 20 метров к
> жилым и общественным зданиям новые линии
> прокладывать нельзя, а где вы видели там улицы
> шириной 45 метров???)

Строить надо с колеей 1435 (и под ПС 2,65 м шириной), в этом случае СНиП 2.05.09-90 ("... шириной рельсовой колеи на прямых участках 1524 мм...") с бредовыми ограничениями смело отправляется ф топку. Технология укладки путей - любая без замоноличивания рельсов.

> Строительство такой системы стоит очень много. За
> меньшие деньги можно, например, заменить весь
> транспорт на МАЗ 103.

Это разный уровень. И если выбирать между МАЗами-103 и трамваем то я выбираю трамвай. Хотя в любом случае и строительство современного трамвая, и замена всего транспорта на белорусские МАЗы-103 и АКСМы-3** при нынешнем предельно политизированном подходе - невозможна.

Принят Генплан Саратова
ROM  08.03.2008 12:39

28 февраля 2008 года Саратовская городская Дума решением № 25-240 окончательно приняла генеральный план развития Саратова.
Вчера стало возможно скачать этот документ вместе с картами с сайта Администрации города Саратова (http://saratovmer.ru).

-------------------------------
2. Цели и задачи территориального планирования города Саратова
2.2.3. Задачи по развитию и размещению объектов капитального строительства федерального, регионального и местного значения
--------------------------------
Внешний транспорт

1. Вынос аэропорта за черту муниципального образования «Город Саратов» на нормативное удаление от границ существующей застройки с учётом её перспективного развития.
2. Развитие Саратовского железнодорожного транспортного узла в соответствии с федеральными программами и программами развития ОАО «РЖД»
--------------------------------
Внутригородская транспортная инфраструктура
Городской пассажирский транспорт

1. Обеспечение транспортных связей периферийных районов и зон массового жилищного строительства скоростными видами пассажирского транспорта высокой провозной способности с центром города Саратова и между собой, с основными зонами размещения мест приложения труда.
2. Дальнейшее развитие и совершенствование существующей сети общественного транспорта.
3. Обеспечение приоритета в развитии и работе массового общественного транспорта перед индивидуальным транспортом.
4. Создание развитой сети новых видов пассажирского транспорта, в том числе линий метро и «легкого метро».
----------------------------------
Улично-дорожная сеть города Саратова

1. Развитие сети дорог скоростного и непрерывного движения.
2. Обеспечение разгрузки исторического центра города от легковых автомобилей с отводом транзитного движения.
3. Создание магистралей - дублеров основным входящим в город направлениям, наиболее перегруженным участкам сети.
4. Создание полноценных магистральных связей районов массового жилищного строительства с центром города, между собой и местами приложения труда.
5. Повышение пропускной способности улично-дорожной сети и безопасности движения транспорта и пешеходов.
6. Завершение формирования основных городских магистралей и транспортных систем общегородского назначения.
--------------------------------



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.08 22:40 пользователем ROM.

Re: Принят Генплан Саратова
ROM  08.03.2008 22:46

3.2. Мероприятия по развитию и размещению в городе Саратове
объектов капитального строительства федерального, регионального
и местного значения
3.2.1 Развитие и размещение объектов транспортной инфраструктуры

----------------------------------------
Внешний транспорт
1. Вынос аэропорта за пределы черты муниципального образования «Город Саратов» на нормативное удаление от границ застройки (до 2015 года).
2. Железнодорожный транспорт: завершение работ по созданию западного обхода города (разъезд Ивановский – станция Татищево), в том числе исключение транзита через город, вынос сортировочной работы (складов, терминалов и пр.) (срок – в соответствии с программами развития ОАО «РЖД»). Использование части высвобождающихся железнодорожных линий в черте города для развития внеуличного рельсового общественного транспорта.


------------------------------------------------
Городской пассажирский транспорт
Срок до 2010 года – первая очередь

1. Демонтировать трамвайные пути на ул. Большой Горной на всем её протяжении, организовать на ней одностороннее движение в сторону центрального моста через Волгоградское водохранилище с расширением проезжей части до четырёх полос движения.
2. Соединить троллейбусные линии на ул. им. Грибова П.И. и Новоузенской с троллейбусной линией на ул. им. Чернышевского Н.Г. с образованием дополнительных троллейбусных маршрутов в этом направлении (к ул. им. Орджоникидзе Г.К. и к проспекту Энтузиастов).
3. Провести маршрутизацию трамвайно-троллейбусных линий с расширением проезжих частей путепровода через железнодорожные пути в створе улицы им. Разина С.Т. с выходом из центра на улицу Новоузенскую.
4. Модернизировать трамвайное движение по улицам Танкистов – Городской – им. Академика О.К. Антонова, превратив данную линию в скоростную.
5. Провести модернизацию трамвайной линии по улице Огородной, предусмотрев изоляцию трамвайного движения на обособленном полотне от расширяемых проезжих частей для пропуска автомобильного движения по этой улице.
6. Продлить троллейбусную линию, проходящую по проспекту Строителей от конечного пункта по улице им. Тархова К.В. до улицы Топольчанской в поселке Солнечном.
7. Предусмотреть пропуск троллейбусной линии в перспективе после прокладки новой магистрали на продолжении ул. им. Академика О.К. Антонова до ул. Усть-Курдюмской, что позволит соединить поселок Солнечный с Новосоколовогорским жилым микрорайоном. (новая редакция КТС стр. 43).
8. Подготовить проезжие части по ул. им. Зарубина В.С. для организации в дальнейшем по ней троллейбусного движения после снятия трамвайного полотна по улице им. Кутякова И.С.
9. Заказать проектную работу: «Технико-экономическое обоснование разработки линий скоростного внеуличного транспорта в г. Саратове», предусматривающую в частности варианты частичного использования полотна существующей железнодорожной линии для строительства новых путей линий «легкого метро».

----------------------------------------
Городской пассажирский транспорт
Срок до 2020 года

1. Ликвидировать трамвайное движение по ул. им. Кутякова И.С. и заменить его на троллейбусный вид транспорта либо по ул. им. Кутякова И.С, либо с прокладкой троллейбусной линии по ул. им. Зарубина В.С..
2. Модернизировать трамвайное движение по улицам Большой Садовой – Политехнической – Огородной и Тульской с тем, чтобы в дальнейшем превратить его в этом направлении в скоростной вид транспорта путем изоляции трамвайных путей от автомобильных проезжих частей.
3. Развить троллейбусный транспорт в центральной части города по улице им. Зарубина В.С. от ул. Университетской до ул. им. Радищева А.Н.
4. Предусмотреть организацию одностороннего троллейбусного движения по улице Московской в строну железнодорожного вокзала «Саратов-1» и по улице Большой Казачьей – в обратную сторону. По улице Большой Казачьей троллейбусное движение предлагается пропустить от вокзала до улицы им. А.М. Горького и далее по улице им. А.М. Горького до улицы Челюскинцев к Музейной площади.
5. Использовать существующие линии электрифицированной железной дороги от станции Кокурино до станции Зоринский, провести модернизацию станций и железнодорожных платформ в качестве начала превращения этой линии в скоростной рельсовый транспорт до тех пор, пока в городе не появятся линии лёгкого метрополитена.

Re: Принят Генплан Саратова
ROM  08.03.2008 22:59

Улично-дорожная сеть

Срок до 2010 года – первая очередь

1. Превращение ул. Большой Горной в полноценную магистраль с односторонним движением от проспекта им. 50 лет Октября к мостовому переходу через Волгоградское водохранилище в город Энгельс. Для этого необходимо снять трамвайное движение с этой улицы, создать новую проезжую часть на 4 полосы движения и «пробить» участок трассы от ул. Вознесенской до ул. Веселой.

2. Разработка проекта транспортного пересечения в разных уровнях на пересечении пары улиц Соколовой – Большой Горной с улицей им. Чернышевского Н.Г., так же как и проекта транспортного пересечения этих улиц с ул. Астраханской в районе Центрального колхозного рынка.

3. Выход выезда с ул. Тракторной на просп. им. 50 лет Октября под существующим мостовым переходом через железнодорожные пути со снятием светофорного регулирования в этом узле.

4. Реконструкция улицы имени Генерала Захарова (бывшая Добряковская) – дублера проспекта им. 50 лет Октября.

5. Проектирование и строительство пешеходного перехода в месте пересечения пешеходной проспект им. Кирова С.М. с улицей им. Чапаева В.И. в виде широкой экспланады под проезжей частью.

6.Разработка проекта перепланировки основных транспортных узлов в одном уровне со светофорной сигнализацией с одновременным усовершенствованием улиц с односторонним движением.

7. Разработка проекта размещения гаражей и автостоянок в центральном районе города с одновременным усовершенствованием улиц с односторонним движением.

Реконструкция проезжих частей и выделение трамвайного движения на обособленное полотно по ул. Огородной на всём протяжении.

8. Разработка проекта создания в городе сети скоростного рельсового транспорта для сокращения затрат времени населением города на грузовые и культурно-бытовые передвижения и для сокращения использования личных автомобилей с этими целями передвижений.

9. Завершение строительства транспортной развязки по ул. им. Орджоникидзе Г.К.

10. Строительство транспортной развязки на Соколовой горе (район рынка строительных материалов).

11. «Пробивка» автодороги по улице Плодородной.

12. Строительство транспортного тоннеля под железнодорожным полотном по улице Рабочей.

13. Строительство автомобильной дороги, связывающей улицы им. Академика О.К. Антонова и Усть-Курдюмскую.

14. Дальнейшее усовершенствование улицы Усть-Курдюмской в части преодоления глубокого оврага в Соколовогорском районе с усовершенствованием проезжих частей по улицам одностороннего движения для выхода на ул. Соколовая – Б. Горная по улицам Симбирской (с движением к центру города) и Мясницкой (с движением от центра города).



Срок 2010-2020 годы



1. Превращение пары магистральных улиц по северной границе центрального района (по улицам Соколовой – Большой Горной) в магистральные улицы с односторонним движением и в перспективе со строительством основных транспортных пересечений в разных уровнях.

2. Восстановление прерванной трассы магистральной улицы непрерывного движения Большой Садовой в районе ОАО «Электроисточник» путем строительства полуэстакады, либо путем прокладки пешеходных путей движения под проезжими частями магистрали, либо наиболее радикальным путем переноса завода на новое место.

3.Разработка проекта дальнейшего развития сети пешеходных улиц с устройством пешеходных переходов в разных уровнях в местах их пересечений с магистральными улицами с целью сокращения дорожно-транспортных происшествий.

4.Разработка транспортного пересечения в разных уровнях у Центрального крытого рынка в месте пересечения ул. Астраханской – Танкистов с ул. Соколовой – Большой Горной.

5.Разработка проекта размещения гаражей и автостоянок в центральном районе города в виде системы многоэтажных и подземных стоянок под скверами и зелеными насаждениями и над вновь возводимыми жилыми и общественными зданиями.

6.«Пробивка» улицы Большой Садовой для соединения её с улицей Политехнической по диагонали, предусмотренной в проекте застройки этого района, с одновременным совершенствованием движения трамвайного и троллейбусного вида транспорта на этом участке трассы.

7.Строительство транспортного пересечения в разных уровнях на пересечении проспекта Строителей и ул. им. Шехурдина А.П. с непосредственным выходом проспекта Строителей на проспект им. 50 лет Октября.

8.Разработка проекта транспортного пересечения в разных уровнях на пересечении улиц Соколовой – Большой Горной с просп. им. 50 лет Октября.

9.Строительство транспортной развязки через железнодорожные пути по Ново-Астраханскому шоссе ( ЗАО «Тяжёлых зуборезных станков»).

10. Дальнейшее развитие одностороннего движения по центральным улицам города.

Срок до 2025 года

1. Проектирование и строительство транспортного узла в разных уровнях для соединения улиц Соколовой и Большой Горной с ул. Большой Садовой со строительством путепровода через железнодорожные пути.

2. Проектирование и строительство транспортного пересечения улиц Астраханской и Рабочей с «пробивкой» улицы Астраханской в районе Детского парка.

3. Проектирование и строительство транспортного пересечения второго транспортного узла в разных уровнях над железнодорожными путями для связи Политехнической улицы с улицей им. Чернышевского Н.Г.

4. Создание в перспективе вдоль мостового перехода в г. Энгельс мостового дублёра, что позволит в 3 раза увеличить пропускную способность проезжих частей по мосту.

Принят Генплан Саратова - комментарии
ROM  09.03.2008 08:15

> 1. Вынос аэропорта за пределы черты муниципального
> образования «Город Саратов» на нормативное
> удаление от границ застройки (до 2015 года).
http://news.sarbc.ru/main/2008/03/07/77830.html
Реализация проекта по строительству нового авиатранспортного узла начата. Он расположится в радиусе 50 км от Саратова, на правом берегу реки Волги. Аэропорт будет обеспечивать прием пассажирских, грузовых воздушных судов 1-го класса. Ориентировочный объем перевозок 1 000 000 пассажиров в год, стоимость проекта 10 млрд руб. В сроки реализации вошли: 2008 год - обоснование инвестиций (на них предусмотрено 50 млн руб.), 2009 - проектные работы (135 млн руб.), 2010 - начало строительства, завершение работ по выбору площадки запланировано на май 2008-го.
http://news.sarbc.ru/main/2008/03/05/77758.html
Рабочая группа, состоящая из представителей министерства по развитию транспортного комплекса, "Саравиа" и ООО "Прогресстех" (с ним заключен контракт на проведение изыскательских работ по выбору места) осмотрела 7 потенциальных площадок под строительство нового саратовского аэропорта.
Места в районе Дубков, Сосновки, Клещевки, аэродрома "Энгельс-2" были отклонены.
На рассмотрении остались территории под Сабуровкой, Радищевом и Свинцовкой. Для окончательного решения будет проведена детальная проработка каждой площадки.


> 2. Железнодорожный транспорт: завершение работ по
> созданию западного обхода города (разъезд
> Ивановский – станция Татищево), в том числе
> исключение транзита через город, вынос
> сортировочной работы (складов, терминалов и пр.)
> (срок – в соответствии с программами развития ОАО
> «РЖД»). Использование части высвобождающихся
> железнодорожных линий в черте города для развития
> внеуличного рельсового общественного транспорта.
Ветка Курдюм - Липовский уже есть. Строительство ветки Татищево - Ивановский позволит вывести весь грузовой транзитный ж/д транспорт из Саратова (за исключением станции Нефтяная, расположенной в пос. Нефтяной (около Увека; конечная 22 автобуса) около ж/д моста через Волгу.
Освободившиеся пути можно использовать для скоростного внеуличного транспорта, но главной проблемой является отсутствие участка в центре города (максимум, до куда можно доехать - станции Саратов-1 (Вокзал) и Саратов-2 (Политех, Магистраль). Переход с ж/д путей на трамвайные представляет сложности в том плане, что на ж/д переменка 25-27 кВ.
Что касается строительство участка, то предположительно, он должен быть построен в 2010 году (Ориентировочная стоимость проекта - 5,1 млрд руб. http://news.sarbc.ru/main/2008/03/07/77830.html).

http://news.sarbc.ru/main/2008/03/07/77830.html
Чиновник также посетовал, что вокзалы Саратова не соответствуют современным требованиям, предъявляемым к подобным объектам. В первую очередь проблема заключается в пропускной способности постоянно увеличивающегося пассажиропотока. Предусматривается реконструкция привокзальных территорий с разделением транспортных потоков со строительством многоярусных автостоянок, а также современной комфортабельной гостиницы. Проект будет выполняться на условиях государственно-частного партнерства, его приблизительная стоимость - 10 млрд руб.
http://news.sarbc.ru/econom/2006/08/07/61955.html
Саратовский губернатор и глава "РЖД" закрепили договоренность о строительстве нового здания вокзала в Саратове и инвестировании средств в строительство обходного 59-тикилометрового отрезка железнодорожного пути вокруг города для товарных эшелонов.
Подписание прошло 5 августа в Воронеже.
http://www.realprice.ru/SYSTEM/ART_PAGE/gdjg.htm - еще одна статья по вокзалу



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.03.08 08:24 пользователем ROM.

Принят Генплан Саратова - комментарии (транспорт 2010)
ROM  09.03.2008 08:54

> Городской пассажирский транспорт
> Срок до 2010 года – первая очередь
>
> 1. Демонтировать трамвайные пути на ул. Большой
> Горной на всем её протяжении, организовать на ней
> одностороннее движение в сторону центрального
> моста через Волгоградское водохранилище с
> расширением проезжей части до четырёх полос
> движения.
Если это понимать дословно, то трамвайный маршрут № 12 доживает последние 1-2 года. В принципе, этот маршрут при нынешней застройке особенно то и не нужен.
Но вот что интересно. Если понимать проект дословно, то полностью убрав пути на Большой Горной и оставив на Кутякова, трамвайный маршрут № 11 оставят без кольца, а убирать 11-ый в ближайшее время не планируется. Тогда что же будет: на Б.Горной оставят часть пути на участке от Горького до Радищева (про то, что снимать пути с них, в плане не написано, но подразумевается в перспективе до 2020 года; хотя с другой стороны с 1997 года до сих пор так и не убрали трамвайный путь с Советской между Чапаева и Мирным переулком) или же проложат одиночный путь и сделают КС по какой-то другой улице (Посадского, Зарубина, Гоголя, Челюскинцев)?
Если понимать этот пункт дословно, то необходимо до 2010 года убрать и часть путей трамвайного маршрута № 3. Хотя эти пути расположены в сквере и автомобильному движению по Б.Горной не мешают. Но все-таки, какой смысл убирать пути между ост. Б. Садовой и ул. Астраханской? Там же слева и справа от сквера есть автомобильные дороги шириной в 3 полосы каждая, а сл-но, и перестройку участка в односторонний делать нет резона.

> 2. Соединить троллейбусные линии на ул. им.
> Грибова П.И. и Новоузенской с троллейбусной линией
> на ул. им. Чернышевского Н.Г. с образованием
> дополнительных троллейбусных маршрутов в этом
> направлении (к ул. им. Орджоникидзе Г.К. и к
> проспекту Энтузиастов).
В приципе, этот шаг правильный и относительно дешевый. Я уже давно считал, что по такому маршруту надо было пустить автобус или хотя бы маршрутку. В то же время мне сильно не нравится тот факт, что не планируется убирать полосу для МТС (а конкретно, только 10 троллейбуса) с Университетской. По затратам это оказалось бы не дороже, чем соединение 3 и 16 с 4 и 15 маршрутами.


> 3. Провести маршрутизацию трамвайно-троллейбусных
> линий с расширением проезжих частей путепровода
> через железнодорожные пути в створе улицы им.
> Разина С.Т. с выходом из центра на улицу
> Новоузенскую.
Этот пункт я вообще не понимаю. Т.е. вместо выделенки на этом мосту путей 9 и 10 трамваев предлагается сделать совмещенку?! Что-то это не увязывается с перспективами сделать из 8 и 9 маршрутов скоростной трамвай, движущийся по выделенной линии.


> 4. Модернизировать трамвайное движение по улицам
> Танкистов – Городской – им. Академика О.К.
> Антонова, превратив данную линию в скоростную.
А вот этот факт приятно радует. К тому же в проекте генплана, вынесенном на слушания, выделенку для 11 предлагалось делать не ранее, чем к 2020 году. Все-таки, трамвайный маршрут № 11 (а точнее Солнечный - Центр) имеет самые большие перспективы.
В таком случае хорошо было бы создать также и новый трамвайный маршрут "Солнечный - Мирный переулок", проложить трамвайные пути в Солнечном по улице Тархова, либо по северной границе микрорайона (но этого в генплане нет), а также сделать резервное кольцо для 3 и нового маршрутов в районе Детского парка (этого в генплане также нет).
А вот про трамвай № 3 теперь не сказано ни слова. Или это сделано из-за того, что выделенные пути правда при наличиии нескольких пересечений с оживленными проезжими частями для 3 трамвая есть на всем протяжении от 6 Дачной до Сенного?
Про проекты тоннеля до Набережной и в районе Крытого рынка забыли, хотя сразу было понятно, что это "пустые разговоры начальника СГЭТ".


> 5. Провести модернизацию трамвайной линии по улице
> Огородной, предусмотрев изоляцию трамвайного
> движения на обособленном полотне от расширяемых
> проезжих частей для пропуска автомобильного
> движения по этой улице.
Это тоже правильно и радует. Хотя по Огородной степень обособленности трамвайных путей в разы лучше, чем на Кутякова или Вавилова. На мой взгляд можно бы объединить 9 и 8 маршруты (можно даже с заездом на пл. Орджоникидзе), не дожидаясь 2020 года.


> 6. Продлить троллейбусную линию, проходящую по
> проспекту Строителей от конечного пункта по улице
> им. Тархова К.В. до улицы Топольчанской в поселке
> Солнечном.
Это тоже правильно. Но еще правильнее сделать линию и на Топольчанской и Антонова,
сделав троллейбусное кольцо в районе трамвайного кольца 11 маршрута (т.е. пр.Строителей, Тархова, Топольчанская, Антонова),
либо сделать отдельные маршруты пр. Строителей - Тархова - пересечение с Топольчанской и пр. Строителей - Антонова - Топольчанская - пересечение с Тархова.


> 7. Предусмотреть пропуск троллейбусной линии в
> перспективе после прокладки новой магистрали на
> продолжении ул. им. Академика О.К. Антонова до ул.
> Усть-Курдюмской, что позволит соединить поселок
> Солнечный с Новосоколовогорским жилым
> микрорайоном. (новая редакция КТС стр. 43).
Предусмотреть можно, но в ближайшие лет 10-15 такая линия вообще никому не потребуется. Максимум, что можно будет пустить на этом участке - ПАЗ 4234.


> 8. Подготовить проезжие части по ул. им. Зарубина
> В.С. для организации в дальнейшем по ней
> троллейбусного движения после снятия трамвайного
> полотна по улице им. Кутякова И.С.
И на Зарубина троллейбус не помешал бы. Правда, убрав пути с Кутякова и ничего не сделав взамен, позиции рельсового транспорта будут серьезно ослаблены.


> 9. Заказать проектную работу:
> «Технико-экономическое обоснование разработки
> линий скоростного внеуличного транспорта в г.
> Саратове», предусматривающую в частности варианты
> частичного использования полотна существующей
> железнодорожной линии для строительства новых
> путей линий «легкого метро».
Ну а это вообще приятный пункт. Хотя он не означает строительство этого самого метро. Кстати, в первоначальном проекте этого пункта не было.

А про Заводской что, ничего не сказано?
Диман из КТМ-5  09.03.2008 19:12

Очень странно. В депо у нас кипят страсти: ходят слухи, что саму территорию депо продали маршруточникам-газелистам (они и впрямь стали "обживать" наше депо), и что скоро маршруты 2, 5, 7 будут убраны, а 8 и 9 передадут в ведение Кировскому депо. Официальных подтверждений тому нет, но народ только об этом и говорит.

Re: А про Заводской что, ничего не сказано?
ROM  09.03.2008 21:15

Диман из КТМ-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В депо у нас кипят страсти: ходят
> слухи, что саму территорию депо продали
> маршруточникам-газелистам
А что, маршруточники-газелисты решили купить второе трамвайное депо? У меня нет уверенности в этом по нескольким причинам. Во-первых, владельцы газелей и владельцы производственных баз - это разные люди. Во-вторых, у многих перевозчиков, победивших в тендерах как при Елизарове, так и при Иващенко не было и нет своих баз (частая схема такова - некоторое ООО по большому блату выигрывает конкурс, берет в аренду базу (метров 400-500) и заключает договора с теми, у кого есть газели или другие автобусы, т.к. самостоятельно поставить автобус на маршрут у нас нереально - Вы нам платите денежки, а мы Вам ставим штампики в путевых листах). В-четвертых, в Заводском районе все-таки есть свом базы у Пассажиртранс-1, СГАТП-6, Альянс-Авто, Саратовавтотрансобслуживание; не знаю точно арендованные или нет - у Вираж ПС, автобазы Турист-Саратов, на арендованной базе - Транс-Сервис, Авто-Лайн, Феникс. Поэтому, как мне кажется, нет резона покупать базу в Заводском районе. Зато нет АТП в Юбилейном и Солнечном (приходится ездить от базы до конечной по 30 с лишним минут), зато есть большие пассажиропотоки. Поэтому если покупать базу, то это надо делать в районе Юбилейного или Солнечного, а идеальное место - бывшее трамвайное депо № 3 (кстати, до сих пустующее).

В реальности дело может быть в том, что теперь у комиссии один из главных любимчиков - Саратовгорэлектротранс, которому на последнем тендере отдали 12 крупных газельных маршрутов, а те газели, которые появляются в заводском депо
, как раз, и работают "под крышей" СГЭТ (ситуацию можно прояснить, узнав номера маршрутов).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.08 21:17 пользователем ROM.

Re: А про Заводской что, ничего не сказано?
Диман из КТМ-5  10.03.2008 15:13

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> В реальности дело может быть в том, что теперь у
> комиссии один из главных любимчиков -
> Саратовгорэлектротранс, которому на последнем
> тендере отдали 12 крупных газельных маршрутов, а
> те газели, которые появляются в заводском депо
> , как раз, и работают "под крышей" СГЭТ (ситуацию
> можно прояснить, узнав номера маршрутов).

Маршрут №99 и ещё два или три, не помню. Этот (99-й) СГЭТовский?

Re: А про Заводской что, ничего не сказано?
ROM  10.03.2008 17:11

Диман из КТМ-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Маршрут №99 и ещё два или три, не помню. Этот
> (99-й) СГЭТовский?

СГЭТ действительно частично обслуживает маршрут 99,
а также маршруты 96 (трол.5), 82 (трол.2а), 79 (трол.15), 77 (трол.3), 58 (трам.10), 57, 54 (трол.2), 48, 42 (по трол.4), 5, а также одно время обслуживал 46. Конечные 99, 79, 57, 42 маршрутов расположены в Заводском районе.

Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
Искандер  10.03.2008 23:25

Трамвай в Самаре не вполне конкурентоспособен исключительно потому. что город, в первую очередь центр, являет собой огромную транспортную клоаку - постоянно стоящие в пробках узкие перекрёстки. На Горной у Сенново рынка жуть, вдоль Кутякова жуть. вдоль центрального ребра (Танкистов вроде улица?) жуть и ацко-мракобесие.
Так что сначала надо чистить центр. потом освежать трамвай.
Не владею информацией - какому проценту потока было бы удобней, если бы трамвай шёл не только по танкистов, но и часть маршрутов заворачивала на горную/кутякова. Дальше там просто некуда запихнуть - места нет.
С другой стороны если и снимать то только этот цикл в центр от сенного на восток. ( там ещё заезд до мирного есть - имею весьма смутное представление о его бытии - потому молчу) - всё остальное не содержит циклов - читай - любой разрыв - окончательная смерть сети.
На сегодняшний день оптимальный на мой взгляд путь - убийство автомобилей с Горной, Кутякова, перенос путей на Радищева на боковую выделенку. Изыскания на пропихивание трама в Энгельс и битьё по лапам алчных генпланщиков. Ну а маршруты перенести - это надо знать потоки. Хотелось бы ещё колечко вытащить на привокзальную площадь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.03.08 23:27 пользователем Искандер.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]