ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
Zatwornik  10.08.2007 19:20

Главный архитектор Cаратова Владимир Вирич рассказал "Известиям" о новом генеральным плане города, работа над которым завершена...

...Также разработчики говорят о необходимости выноса трамвайного движения из центрально-планировочного района и превращение его в подвозящий транспорт - из удаленных районов города к центрообразующим узлам: вокзалу, Крытому рынку, Сенному рынку.

Вот и до Саратова добрались :-(

Новость появилась на сайте sarbc.ru Приятно заметить, что в форуме на эту новость люди не поддерживают такое решение вопроса с трамваем...

Оригинал новости тут: http://news.sarbc.ru/main/2007/08/10/72001.html

Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
ROM  10.08.2007 20:30

В его нынешнем виде в центре трамвай оставлять нельзя, т.к. основные преимущества трамвая - скорость движения и неподверженность автомобильным пробкам - достигаются только при выделенном проложении путей. А при размещении посередине проезжей части от трамвая одни проблемы. Строить подземные участки и даже эстакады дорого и, скорее всего, технически сложно, а делать выделенную линию на поверхности мешает застройка центра.
Кстати, Вашего мнения на форуме sarbc не видно.

Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
PROG  10.08.2007 20:47

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> В его нынешнем виде в центре трамвай оставлять
> нельзя, т.к. основные преимущества трамвая -
> скорость движения и неподверженность автомобильным
> пробкам - достигаются только при выделенном
> проложении путей. А при размещении посередине
> проезжей части от трамвая одни проблемы. Строить
> подземные участки и даже эстакады дорого и, скорее
> всего, технически сложно, а делать выделенную
> линию на поверхности мешает застройка центра.
> Кстати, Вашего мнения на форуме sarbc не видно.

Отгородить трамвай на центральных улицах двойной сплошной или заборчиком вот Вам и выделенка. Все можно сделать было бы желание.

Кстати замечаю я последнне время, что подобная антитрамвайная политика идет почти во всех городах РФ - Магнитогорск, города сибири, СПб я ваще молчу, НН далее список можно продолжать очень долго.

Не кажется ли Вам господа форумяне, что эта гадость исходит из федерального центра, точнее от отношения к электротранспорту минтранса во главе с И. Левитиным, который лично не желает, чтобы например в Ульяновске на новом мосту через Волгу был СТ и постоянно делает антитрамвайные заявления. Не пора ли этому непрофессионалу в сфере городского транспорта Левитину сказать досвидания, пусть дальше идет своим бизнесом заниматся откуда собственно он и пришел.


Не надо мне говорить только, что минтранс не отвечает за политику в сфере электротранспорта, кому интересно зайдите на сайт минтранса, ссылку на сайт минтранса, где перечислен круг обязанностей минтранса, в том числе одна из обязанностей это выработка гос. политики в сфере городского транспорта в том числе электрического.

Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
ROM  10.08.2007 21:19

Если ширина проезжей части четыре полосы, из которых две средние для трамвая, запретить въезд на трамвайные пути, то при итак перегруженных параллельных улицах ситуация станет значительно хуже. А если добавить к этому сильно изношенный подвижной состав, не совсем удобные маршруты и частые перебои в движении, из-за чего большинство пассажиров предпочитают автотранспорт, то встает вопрос: "зачем все это?" Единственным нормальным решением в Саратове было бы строительство двух подземных участков для рельсового транспорта, но этого по ряду причин не будет.
Насчет моста в Ульяновске ничего написать не могу, т.к. не обладаю информацией, позволяющей делать какие-то выводы. Но сделать мост Саратов - Энгельс для скоростного рельсового транспорта при наличии подземного участка линии в центре Саратова и наземного в Энгельсе было бы очень удобно (даже лучше, чем строительство нового автомобильного), т.к. позволило бы заняться ремонтом автомобильного 3-километрового моста, находящегося в предаварийном состоянии, избавило бы от часовых пробок на мосту, в которых каждый день стоят люди, едущие в Саратов на работу / учебу, и позволило бы удобно добираться до городского пляжа.

Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
PROG  10.08.2007 22:01

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
>сделать мост Саратов - Энгельс
> для скоростного рельсового транспорта при наличии
> подземного участка линии в центре Саратова и
> наземного в Энгельсе было бы очень удобно (даже
> лучше, чем строительство нового автомобильного),
> т.к. позволило бы заняться ремонтом автомобильного
> 3-километрового моста, находящегося в
> предаварийном состоянии, избавило бы от часовых
> пробок на мосту, в которых каждый день стоят люди,
> едущие в Саратов на работу / учебу, и позволило бы
> удобно добираться до городского пляжа.

При нынешнем министре транспорта и его "политике городского и общественного транспорта" даже не мечтайте будете ездить на козелях/отстоелах/ютонгах/ПАЗах, а таже на китайском и еврохламе, стоять в пробках, и травится выхлопными газами.
Апокалиптическая картина не правда ли?

Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
ROM  10.08.2007 22:09

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------
> При нынешнем министре транспорта и его "политике
> городского и общественного транспорта" даже не
> мечтайте будете ездить на
> козелях/отстоелах/ютонгах/ПАЗах, а таже на
> китайском и еврохламе, стоять в пробках, и
> травится выхлопными газами.
> Апокалиптическая картина не правда ли?

Хотя с другой стороны, лучше ездить сидя в ГАЗелях или ПАЗах, чем стоя на подножках в переполненном трамвае. На мой взгляд, основная проблема в низком уровне сервиса, из-за чего трамвай в нынешнем виде реально неконкурентоспособен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.07 22:10 пользователем ROM.

Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
Andy  10.08.2007 22:32

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если ширина проезжей части четыре полосы,

... то выделенка не возможна вовсе - высаживать пассажиров будете на проезжую часть? А если проложить трампути по обоим бокам проезжей части - то как парковаться? Короче, значительно честнее будет сразу перекрыть движение бетонными блоками.

> Хотя с другой стороны, лучше ездить сидя в ГАЗелях или ПАЗах, чем стоя на
> подножках в переполненном трамвае.

Трамвай нужен там и только там, где маршрутка не справляется вовсе. А если маршрутка может заменить трамвай, да еще и переполненный, то зачем нам такой трамвай?

Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
Tassadar  10.08.2007 22:33

Опять одна и также песня. Нужно всех желающих снять трамвай и заменить на маршрутки послать в Воронеж на экскурсию.

Очень познавательны пробки в час пик из газелей и автобусов, маршрутки ходящие с интервалом 15 секунд без свободных мест. Я не говорю о ДТП, несравнимо более высоких цен поездок (удивительно, но в Воронеже приходится тратить на проезд в месяц при ежедневной поездке на работу больше, чем жителям Москвы), экологии и о необычайном «комфорте» газелей.

Не нужно решать за людей на чём лучше ездить... пусть будет выбор. Нормальные пути в центре сейчас сделать вполне в состоянии, остановки нужно перенести к перекрёсткам (если ещё не сделано), тогда трамвай будет высаживать пассажиров у светофора, когда всем в любом случае нужно останавливаться. В Европе тоже есть совмещёнка в центре города, надо просто уметь организовывать. Да, эти линии менее эффективны, чем трамвайная выделенка, но возможность уехать без пересадки из центра и соединение выделенных линий стоит того.

Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
PROG  10.08.2007 22:47

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя с другой стороны, лучше ездить сидя в ГАЗелях
> или ПАЗах, чем стоя на подножках в переполненном
> трамвае. На мой взгляд, основная проблема в низком
> уровне сервиса, из-за чего трамвай в нынешнем виде
> реально неконкурентоспособен.

Дак в чем же дело требуйте от власти улучшения качества обслуживания трамвайным транспортом тем более что это вполне это реально, а Вы только требуете заменить трамвай всякой порнографией на ОТ.

Вон у нас в СПб трамвай поснимали, и теперь вместо того чтоб ездить сидя в ПАЗе как это можно было когда альтернативой маршруткам был трамвай/троллейбус, стоят в пробках газели и люди в них в час пик стоят чуть ли не раком (согнувшись), и набиваются как селедки в бочке в ютонгах и отстоелах и опять же стоят в пробках в часы пик.
Нормальная замена трамвая не правда ли?

Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
ROM  10.08.2007 23:20

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвай нужен там и только там, где маршрутка не
> справляется вовсе. А если маршрутка может заменить
> трамвай, да еще и переполненный, то зачем нам
> такой трамвай?

При нарушении трамвайного движения, а это случается довольно часто (как из-за ДТП на участках, общих с трамвайными путями, так и из-за неисправностей самих трамваев) троллейбусы, автобусы и маршрутки как-то справляются. А если трамвай отменить вовсе, то через месяц (а может еще раньше) он точно будет заменен другими видами транспорта на 100% (по провозной способности). Так что, только отмени, а замена найдется быстро.
Еще один важный момент для Саратова в том, что прямо напротив Саратова на другом берегу Волги находится Энгельс, в котором располагается ТролЗа (ЗИУ). Поэтому замена отслуживших свое трамваев на троллейбусы, выпущенные внутри области, может быть оправдана экономически и политически. К тому же, пользуясь таким положением завода саратовские тролелйбусы регулярно проходят капремонт на ТролЗе, а некоторые даже модернизируются. Трамваи на таком уровне ремонтировать некому, поэтому их состояние значительно хуже.

> Дак в чем же дело требуйте от власти улучшения качества обслуживания
> трамвайным транспортом тем более что это вполне это реально, а Вы только
> требуете заменить трамвай всякой порнографией на ОТ.
При нынешней схеме трамвай в центре не только мешает автомобильному движению, но и маршруты трамваев неудобны для пассажиров, т.к. очень многим приходится делать пересадки (в том числе на другие виды транспорта). В то же время, уже сейчас есть большое число автобусов и маршруток, маршруты которых значительно удобнее, чем трамвайные (а для обычных пассажиров это один из самых важных факторов). Что-либо существенно изменить, не прибегая к подземному расположению трамвайных линий в центре, при нынешней застройке города очень проблематично.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.07 23:31 пользователем ROM.

Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
Сура  11.08.2007 00:12

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Главный архитектор Cаратова Владимир Вирич
> рассказал "Известиям" о новом генеральным плане
> города, работа над которым завершена...
>
> ...Также разработчики говорят о необходимости
> выноса трамвайного движения из
> центрально-планировочного района и превращение его
> в подвозящий транспорт - из удаленных районов
> города к центрообразующим узлам: вокзалу, Крытому
> рынку, Сенному рынку.

Позволю заметить, что к вокзалу и Крытому рынку трамвай не подвозит благодаря стараниям губернатора Димы вот уже 10 лет как. Опоздали-с.

Все остальные пункты стары как мир. По поводу выделенки и бетонных блоков: проезд по Мирному пер итак закрыт (сквозной), на Вавилова и Советской трамвай никак не мешает, и остановок там нет. Это так, для уточнения. А вообще сдерживать хищный инвесторский натиск Саратову удаётся, что будет дальше - пока не ясно, как и везде, увы.

Сура

Re: А чего там в Генплане про метро ничего не говорят как замену трамваю в центре?:) (-) (-)
Илья  11.08.2007 00:24

0

Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
Vlad  11.08.2007 02:22

Приветствую!

> ... то выделенка не возможна вовсе - высаживать
> пассажиров будете на проезжую часть?

Гы. Вам фоток как это органиуется сразу выложить или сами найдете?

> проложить трампути по обоим бокам проезжей части -
> то как парковаться?

Совсем умилило. А кто вам сказал, что на обочине можно парковаться?
Нормальное состояние улицы европейского города (а мы ведь к Европе стримимся, не так ли?) по умоланию парковка у тротуара запрещена. Точнее не совсем "по умолчанию ПДД", знаки там стоят, но стоят практически везде. Хотите парковаться в центре? Пожалуйста, на платную парковку, 5-20 евро в ЧАС. И то если найдете свободное место (этого никто не обещает).

> Короче, значительно честнее
> будет сразу перекрыть движение бетонными блоками.

И так тое устроено много где.

> Трамвай нужен там и только там, где маршрутка не
> справляется вовсе. А если маршрутка может заменить
> трамвай, да еще и переполненный, то зачем нам
> такой трамвай?

Позвольте, если трамвай переполненный, то маршрутка его не может заменить в принципе. По причине неоднократно здесь указывавшейся. А вот от конечной трамвая к удаленому коровнику, где пассажиропоток на 100 чел/час -- действительно, трамвай не нужен, справится и маршрутка. Но только это уже совсем не про центр города.

Все с ног на голову
lightning  11.08.2007 08:40

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя с другой стороны, лучше ездить сидя в ГАЗелях
> или ПАЗах, чем стоя на подножках в переполненном
> трамвае. На мой взгляд, основная проблема в низком
> уровне сервиса, из-за чего трамвай в нынешнем виде
> реально неконкурентоспособен.

Элементарная арифметика подсказывает, что если в трамвае приходится ехать "стоя на подножках", то при использовании на этом направлении газелей и ПАЗов в них будет "мясо" а значительная часть желающих ехать будет оставлена на улице.

Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
ROM  11.08.2007 09:23

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Позволю заметить, что к вокзалу и Крытому рынку
> трамвай не подвозит благодаря стараниям
> губернатора Димы вот уже 10 лет как. Опоздали-с.
>
Мирный переулок - это и есть Крытый рынок, т.к. сразу у трамвайных остановок начинаются торговые ряды, а через 100 метров располагается само здание рынка.

Re: Все с ног на голову
ROM  11.08.2007 09:33

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROM писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Хотя с другой стороны, лучше ездить сидя в
> ГАЗелях
> > или ПАЗах, чем стоя на подножках в
> переполненном
> > трамвае. На мой взгляд, основная проблема в
> низком
> > уровне сервиса, из-за чего трамвай в нынешнем
> виде
> > реально неконкурентоспособен.
>
> Элементарная арифметика подсказывает, что если в
> трамвае приходится ехать "стоя на подножках", то
> при использовании на этом направлении газелей и
> ПАЗов в них будет "мясо" а значительная часть
> желающих ехать будет оставлена на улице.

Имелось в виду немного другое. Если основным видом транспорта будет трамвай, о чем так мечтает СГЭТ, то интервалы в час-пик всегда будут подбираться такими, что пассажиры будут ездить на подножках. Т.к. при нынешнем мировоззрении руководства другое просто невозможно (они стремяться к максимальной вместимости, а не максимальному уровню сервиса).

> Проблема состоит в том, что на маршрутке пассажир едет только в случае
> отсутствия альтернативы, для чего и снимают трамвай - чтобы лишить выбора.

У нас маршрутки и автобусы сильно дублируют трамваи, и многие люди предпочитают именно маршрутки. В одном из недавних интервью начальник СГЭТ, например, заявил, что надо убрать маршрутку 73, т.к. идущий параллельно ей трамвай 11 едет полупустым, а маршрутки всегда полные.
Но по новому Генплану, который даже еще не проходил публичных слушаний, первый кандидат на закрытие или сильное изменение трамвай 11 маршрута.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.07 09:41 пользователем ROM.

Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
Сура  11.08.2007 12:25

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сура писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Позволю заметить, что к вокзалу и Крытому рынку
> > трамвай не подвозит благодаря стараниям
> > губернатора Димы вот уже 10 лет как.
> Опоздали-с.
> >
> Мирный переулок - это и есть Крытый рынок, т.к.
> сразу у трамвайных остановок начинаются торговые
> ряды, а через 100 метров располагается само здание
> рынка.


Спасибо, я в курсе, где что и как расположено в Саратове. До вокзала тоже от Астраханской дойти можно, так? И от Крытого можно, и от Волги я пешком до вокзала ходил, что из этого. К Крытому рынку трамвай-таки не подвозит. Ну да не в этом вопрос, я не могу понять, кто так злобно всё время покушается на участок Советская - Мирный - Вавилова. Кому он нужен? Маршруточникам, очевидно. Больше же некому! Значит опять давит маршруточное лобби, вот оно-то и есть главный враг.

Сура

Re: Все с ног на голову
Сура  11.08.2007 12:30

ROM писал(а):
>
> У нас маршрутки и автобусы сильно дублируют
> трамваи, и многие люди предпочитают именно
> маршрутки. В одном из недавних интервью начальник
> СГЭТ, например, заявил, что надо убрать маршрутку
> 73, т.к. идущий параллельно ей трамвай 11 едет
> полупустым, а маршрутки всегда полные.
> Но по новому Генплану, который даже еще не
> проходил публичных слушаний, первый кандидат на
> закрытие или сильное изменение трамвай 11
> маршрута.

Вот уже 15 лет, как он первый кандидат сразу за Мирным пер. Блин, кому бы голову оторвать... По поводу полных маршруток и пустых 11-х я бы даже с начальнико СГЭТ поспорил. Вот возьмусь за свой сайт, выложу фотки 11-го, где видно СКОЛЬКО народа он перевозит... Каждый вагон - минимум на 4 - 5 маршруток, а то и больше. И сам я в свободном 11-м никогда не ездил. Вообще, главная проблема 11-го - диспетчерская.

Сура

Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
ROM  11.08.2007 13:11

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо, я в курсе, где что и как расположено в
> Саратове. До вокзала тоже от Астраханской дойти
> можно, так? И от Крытого можно, и от Волги я
> пешком до вокзала ходил, что из этого. К Крытому
> рынку трамвай-таки не подвозит. Ну да не в этом
> вопрос, я не могу понять, кто так злобно всё время
> покушается на участок Советская - Мирный -
> Вавилова. Кому он нужен? Маршруточникам, очевидно.
> Больше же некому! Значит опять давит маршруточное
> лобби, вот оно-то и есть главный враг.
>
> Сура

Проект Генплана я пока не видел, но, как я понимаю, хотят убрать трамвай с Кутякова, Горной, Радищева, Горького. Главный архитектор и руководитель дорожного комитета обычно говорят только об этих местах. Если убрать пути с Советской, Вавилова, то фраза "превращение его в подвозящий транспорт - из удаленных районов города к центрообразующим узлам: вокзалу, Крытому рынку, Сенному рынку" будет неверной. Хотя она итак неверная.
Рельсы у Крытого маршруточникам мешают мало. К тому же, сейчас в организации автобусных перевозок творится полный хаос. После назначения нового руководства в Транспортном управлении очень неграмотно проводят тендеры по распределению маршрутов, не выполняют бесчисленные предписания суда, а фактически перераспределяют маршруты в любое время несмотря на действующие договоры с другими перевозчиками. На уровне руководителей периодически проводятся суды, а на уровне водителей разборки на конечных. Никто не может быть уверен даже в том, что будет работать на маршруте через неделю (несмотря на действующий договор), а Вы говорите про попытки владельцев автобусов убрать трамвайное движение. Кстати, самым привилегированным перевозчиком при разделе автобусных маршрутов сейчас стал "Саратовгорэлектротранс".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.07 13:17 пользователем ROM.

Re: В Генплане Саратова
Vadims Falkovs  11.08.2007 17:08

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> маршруты
> трамваев неудобны для пассажиров, т.к. очень
> многим приходится делать пересадки (в том числе на
> другие виды транспорта). В то же время, уже сейчас
> есть большое число автобусов и маршруток, маршруты
> которых значительно удобнее, чем трамвайные (а для
> обычных пассажиров это один из самых важных
> факторов).

Вот это то как раз самая маленькая проблема, которую можно решить завтра утром.

Маршруты 2, 7, 8 объединяются с маршрутом 9 и с маршрутом 3 (и частично - 11) (а далее можно и с маршрутами 4 и 6. Таким образом пересадки вообще ликвидируются. Вот это то и требуется добиваться от властей, а не маршруток.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.07 17:09 пользователем Vadims Falkovs.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]