В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
Zatwornik
10.08.2007 19:20
Главный архитектор Cаратова Владимир Вирич рассказал "Известиям" о новом генеральным плане города, работа над которым завершена...
...Также разработчики говорят о необходимости выноса трамвайного движения из центрально-планировочного района и превращение его в подвозящий транспорт - из удаленных районов города к центрообразующим узлам: вокзалу, Крытому рынку, Сенному рынку. Вот и до Саратова добрались :-( Новость появилась на сайте sarbc.ru Приятно заметить, что в форуме на эту новость люди не поддерживают такое решение вопроса с трамваем... Оригинал новости тут: http://news.sarbc.ru/main/2007/08/10/72001.html Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
ROM
10.08.2007 20:30
В его нынешнем виде в центре трамвай оставлять нельзя, т.к. основные преимущества трамвая - скорость движения и неподверженность автомобильным пробкам - достигаются только при выделенном проложении путей. А при размещении посередине проезжей части от трамвая одни проблемы. Строить подземные участки и даже эстакады дорого и, скорее всего, технически сложно, а делать выделенную линию на поверхности мешает застройка центра.
Кстати, Вашего мнения на форуме sarbc не видно. Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
PROG
10.08.2007 20:47
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > В его нынешнем виде в центре трамвай оставлять > нельзя, т.к. основные преимущества трамвая - > скорость движения и неподверженность автомобильным > пробкам - достигаются только при выделенном > проложении путей. А при размещении посередине > проезжей части от трамвая одни проблемы. Строить > подземные участки и даже эстакады дорого и, скорее > всего, технически сложно, а делать выделенную > линию на поверхности мешает застройка центра. > Кстати, Вашего мнения на форуме sarbc не видно. Отгородить трамвай на центральных улицах двойной сплошной или заборчиком вот Вам и выделенка. Все можно сделать было бы желание. Кстати замечаю я последнне время, что подобная антитрамвайная политика идет почти во всех городах РФ - Магнитогорск, города сибири, СПб я ваще молчу, НН далее список можно продолжать очень долго. Не кажется ли Вам господа форумяне, что эта гадость исходит из федерального центра, точнее от отношения к электротранспорту минтранса во главе с И. Левитиным, который лично не желает, чтобы например в Ульяновске на новом мосту через Волгу был СТ и постоянно делает антитрамвайные заявления. Не пора ли этому непрофессионалу в сфере городского транспорта Левитину сказать досвидания, пусть дальше идет своим бизнесом заниматся откуда собственно он и пришел. Не надо мне говорить только, что минтранс не отвечает за политику в сфере электротранспорта, кому интересно зайдите на сайт минтранса, ссылку на сайт минтранса, где перечислен круг обязанностей минтранса, в том числе одна из обязанностей это выработка гос. политики в сфере городского транспорта в том числе электрического. Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
ROM
10.08.2007 21:19
Если ширина проезжей части четыре полосы, из которых две средние для трамвая, запретить въезд на трамвайные пути, то при итак перегруженных параллельных улицах ситуация станет значительно хуже. А если добавить к этому сильно изношенный подвижной состав, не совсем удобные маршруты и частые перебои в движении, из-за чего большинство пассажиров предпочитают автотранспорт, то встает вопрос: "зачем все это?" Единственным нормальным решением в Саратове было бы строительство двух подземных участков для рельсового транспорта, но этого по ряду причин не будет.
Насчет моста в Ульяновске ничего написать не могу, т.к. не обладаю информацией, позволяющей делать какие-то выводы. Но сделать мост Саратов - Энгельс для скоростного рельсового транспорта при наличии подземного участка линии в центре Саратова и наземного в Энгельсе было бы очень удобно (даже лучше, чем строительство нового автомобильного), т.к. позволило бы заняться ремонтом автомобильного 3-километрового моста, находящегося в предаварийном состоянии, избавило бы от часовых пробок на мосту, в которых каждый день стоят люди, едущие в Саратов на работу / учебу, и позволило бы удобно добираться до городского пляжа. Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
PROG
10.08.2007 22:01
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- >сделать мост Саратов - Энгельс > для скоростного рельсового транспорта при наличии > подземного участка линии в центре Саратова и > наземного в Энгельсе было бы очень удобно (даже > лучше, чем строительство нового автомобильного), > т.к. позволило бы заняться ремонтом автомобильного > 3-километрового моста, находящегося в > предаварийном состоянии, избавило бы от часовых > пробок на мосту, в которых каждый день стоят люди, > едущие в Саратов на работу / учебу, и позволило бы > удобно добираться до городского пляжа. При нынешнем министре транспорта и его "политике городского и общественного транспорта" даже не мечтайте будете ездить на козелях/отстоелах/ютонгах/ПАЗах, а таже на китайском и еврохламе, стоять в пробках, и травится выхлопными газами. Апокалиптическая картина не правда ли? Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
ROM
10.08.2007 22:09
PROG писал(а):
------------------------------------------------------- > При нынешнем министре транспорта и его "политике > городского и общественного транспорта" даже не > мечтайте будете ездить на > козелях/отстоелах/ютонгах/ПАЗах, а таже на > китайском и еврохламе, стоять в пробках, и > травится выхлопными газами. > Апокалиптическая картина не правда ли? Хотя с другой стороны, лучше ездить сидя в ГАЗелях или ПАЗах, чем стоя на подножках в переполненном трамвае. На мой взгляд, основная проблема в низком уровне сервиса, из-за чего трамвай в нынешнем виде реально неконкурентоспособен. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.07 22:10 пользователем ROM. Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
Andy
10.08.2007 22:32
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > Если ширина проезжей части четыре полосы, ... то выделенка не возможна вовсе - высаживать пассажиров будете на проезжую часть? А если проложить трампути по обоим бокам проезжей части - то как парковаться? Короче, значительно честнее будет сразу перекрыть движение бетонными блоками. > Хотя с другой стороны, лучше ездить сидя в ГАЗелях или ПАЗах, чем стоя на > подножках в переполненном трамвае. Трамвай нужен там и только там, где маршрутка не справляется вовсе. А если маршрутка может заменить трамвай, да еще и переполненный, то зачем нам такой трамвай? Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
Tassadar
10.08.2007 22:33
Опять одна и также песня. Нужно всех желающих снять трамвай и заменить на маршрутки послать в Воронеж на экскурсию.
Очень познавательны пробки в час пик из газелей и автобусов, маршрутки ходящие с интервалом 15 секунд без свободных мест. Я не говорю о ДТП, несравнимо более высоких цен поездок (удивительно, но в Воронеже приходится тратить на проезд в месяц при ежедневной поездке на работу больше, чем жителям Москвы), экологии и о необычайном «комфорте» газелей. Не нужно решать за людей на чём лучше ездить... пусть будет выбор. Нормальные пути в центре сейчас сделать вполне в состоянии, остановки нужно перенести к перекрёсткам (если ещё не сделано), тогда трамвай будет высаживать пассажиров у светофора, когда всем в любом случае нужно останавливаться. В Европе тоже есть совмещёнка в центре города, надо просто уметь организовывать. Да, эти линии менее эффективны, чем трамвайная выделенка, но возможность уехать без пересадки из центра и соединение выделенных линий стоит того. Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
PROG
10.08.2007 22:47
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > Хотя с другой стороны, лучше ездить сидя в ГАЗелях > или ПАЗах, чем стоя на подножках в переполненном > трамвае. На мой взгляд, основная проблема в низком > уровне сервиса, из-за чего трамвай в нынешнем виде > реально неконкурентоспособен. Дак в чем же дело требуйте от власти улучшения качества обслуживания трамвайным транспортом тем более что это вполне это реально, а Вы только требуете заменить трамвай всякой порнографией на ОТ. Вон у нас в СПб трамвай поснимали, и теперь вместо того чтоб ездить сидя в ПАЗе как это можно было когда альтернативой маршруткам был трамвай/троллейбус, стоят в пробках газели и люди в них в час пик стоят чуть ли не раком (согнувшись), и набиваются как селедки в бочке в ютонгах и отстоелах и опять же стоят в пробках в часы пик. Нормальная замена трамвая не правда ли? Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
ROM
10.08.2007 23:20
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Трамвай нужен там и только там, где маршрутка не > справляется вовсе. А если маршрутка может заменить > трамвай, да еще и переполненный, то зачем нам > такой трамвай? При нарушении трамвайного движения, а это случается довольно часто (как из-за ДТП на участках, общих с трамвайными путями, так и из-за неисправностей самих трамваев) троллейбусы, автобусы и маршрутки как-то справляются. А если трамвай отменить вовсе, то через месяц (а может еще раньше) он точно будет заменен другими видами транспорта на 100% (по провозной способности). Так что, только отмени, а замена найдется быстро. Еще один важный момент для Саратова в том, что прямо напротив Саратова на другом берегу Волги находится Энгельс, в котором располагается ТролЗа (ЗИУ). Поэтому замена отслуживших свое трамваев на троллейбусы, выпущенные внутри области, может быть оправдана экономически и политически. К тому же, пользуясь таким положением завода саратовские тролелйбусы регулярно проходят капремонт на ТролЗе, а некоторые даже модернизируются. Трамваи на таком уровне ремонтировать некому, поэтому их состояние значительно хуже. > Дак в чем же дело требуйте от власти улучшения качества обслуживания > трамвайным транспортом тем более что это вполне это реально, а Вы только > требуете заменить трамвай всякой порнографией на ОТ. При нынешней схеме трамвай в центре не только мешает автомобильному движению, но и маршруты трамваев неудобны для пассажиров, т.к. очень многим приходится делать пересадки (в том числе на другие виды транспорта). В то же время, уже сейчас есть большое число автобусов и маршруток, маршруты которых значительно удобнее, чем трамвайные (а для обычных пассажиров это один из самых важных факторов). Что-либо существенно изменить, не прибегая к подземному расположению трамвайных линий в центре, при нынешней застройке города очень проблематично. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.07 23:31 пользователем ROM. Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
Сура
11.08.2007 00:12
Zatwornik писал(а):
------------------------------------------------------- > Главный архитектор Cаратова Владимир Вирич > рассказал "Известиям" о новом генеральным плане > города, работа над которым завершена... > > ...Также разработчики говорят о необходимости > выноса трамвайного движения из > центрально-планировочного района и превращение его > в подвозящий транспорт - из удаленных районов > города к центрообразующим узлам: вокзалу, Крытому > рынку, Сенному рынку. Позволю заметить, что к вокзалу и Крытому рынку трамвай не подвозит благодаря стараниям губернатора Димы вот уже 10 лет как. Опоздали-с. Все остальные пункты стары как мир. По поводу выделенки и бетонных блоков: проезд по Мирному пер итак закрыт (сквозной), на Вавилова и Советской трамвай никак не мешает, и остановок там нет. Это так, для уточнения. А вообще сдерживать хищный инвесторский натиск Саратову удаётся, что будет дальше - пока не ясно, как и везде, увы. Сура Re: А чего там в Генплане про метро ничего не говорят как замену трамваю в центре?:) (-) (-)
Илья
11.08.2007 00:24
0 Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
Vlad
11.08.2007 02:22
Приветствую!
> ... то выделенка не возможна вовсе - высаживать > пассажиров будете на проезжую часть? Гы. Вам фоток как это органиуется сразу выложить или сами найдете? > проложить трампути по обоим бокам проезжей части - > то как парковаться? Совсем умилило. А кто вам сказал, что на обочине можно парковаться? Нормальное состояние улицы европейского города (а мы ведь к Европе стримимся, не так ли?) по умоланию парковка у тротуара запрещена. Точнее не совсем "по умолчанию ПДД", знаки там стоят, но стоят практически везде. Хотите парковаться в центре? Пожалуйста, на платную парковку, 5-20 евро в ЧАС. И то если найдете свободное место (этого никто не обещает). > Короче, значительно честнее > будет сразу перекрыть движение бетонными блоками. И так тое устроено много где. > Трамвай нужен там и только там, где маршрутка не > справляется вовсе. А если маршрутка может заменить > трамвай, да еще и переполненный, то зачем нам > такой трамвай? Позвольте, если трамвай переполненный, то маршрутка его не может заменить в принципе. По причине неоднократно здесь указывавшейся. А вот от конечной трамвая к удаленому коровнику, где пассажиропоток на 100 чел/час -- действительно, трамвай не нужен, справится и маршрутка. Но только это уже совсем не про центр города. Все с ног на голову
lightning
11.08.2007 08:40
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > Хотя с другой стороны, лучше ездить сидя в ГАЗелях > или ПАЗах, чем стоя на подножках в переполненном > трамвае. На мой взгляд, основная проблема в низком > уровне сервиса, из-за чего трамвай в нынешнем виде > реально неконкурентоспособен. Элементарная арифметика подсказывает, что если в трамвае приходится ехать "стоя на подножках", то при использовании на этом направлении газелей и ПАЗов в них будет "мясо" а значительная часть желающих ехать будет оставлена на улице. Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
ROM
11.08.2007 09:23
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Позволю заметить, что к вокзалу и Крытому рынку > трамвай не подвозит благодаря стараниям > губернатора Димы вот уже 10 лет как. Опоздали-с. > Мирный переулок - это и есть Крытый рынок, т.к. сразу у трамвайных остановок начинаются торговые ряды, а через 100 метров располагается само здание рынка. Re: Все с ног на голову
ROM
11.08.2007 09:33
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > ROM писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Хотя с другой стороны, лучше ездить сидя в > ГАЗелях > > или ПАЗах, чем стоя на подножках в > переполненном > > трамвае. На мой взгляд, основная проблема в > низком > > уровне сервиса, из-за чего трамвай в нынешнем > виде > > реально неконкурентоспособен. > > Элементарная арифметика подсказывает, что если в > трамвае приходится ехать "стоя на подножках", то > при использовании на этом направлении газелей и > ПАЗов в них будет "мясо" а значительная часть > желающих ехать будет оставлена на улице. Имелось в виду немного другое. Если основным видом транспорта будет трамвай, о чем так мечтает СГЭТ, то интервалы в час-пик всегда будут подбираться такими, что пассажиры будут ездить на подножках. Т.к. при нынешнем мировоззрении руководства другое просто невозможно (они стремяться к максимальной вместимости, а не максимальному уровню сервиса). > Проблема состоит в том, что на маршрутке пассажир едет только в случае > отсутствия альтернативы, для чего и снимают трамвай - чтобы лишить выбора. У нас маршрутки и автобусы сильно дублируют трамваи, и многие люди предпочитают именно маршрутки. В одном из недавних интервью начальник СГЭТ, например, заявил, что надо убрать маршрутку 73, т.к. идущий параллельно ей трамвай 11 едет полупустым, а маршрутки всегда полные. Но по новому Генплану, который даже еще не проходил публичных слушаний, первый кандидат на закрытие или сильное изменение трамвай 11 маршрута. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.07 09:41 пользователем ROM. Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
Сура
11.08.2007 12:25
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > Сура писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Позволю заметить, что к вокзалу и Крытому рынку > > трамвай не подвозит благодаря стараниям > > губернатора Димы вот уже 10 лет как. > Опоздали-с. > > > Мирный переулок - это и есть Крытый рынок, т.к. > сразу у трамвайных остановок начинаются торговые > ряды, а через 100 метров располагается само здание > рынка. Спасибо, я в курсе, где что и как расположено в Саратове. До вокзала тоже от Астраханской дойти можно, так? И от Крытого можно, и от Волги я пешком до вокзала ходил, что из этого. К Крытому рынку трамвай-таки не подвозит. Ну да не в этом вопрос, я не могу понять, кто так злобно всё время покушается на участок Советская - Мирный - Вавилова. Кому он нужен? Маршруточникам, очевидно. Больше же некому! Значит опять давит маршруточное лобби, вот оно-то и есть главный враг. Сура Re: Все с ног на голову
Сура
11.08.2007 12:30
ROM писал(а):
> > У нас маршрутки и автобусы сильно дублируют > трамваи, и многие люди предпочитают именно > маршрутки. В одном из недавних интервью начальник > СГЭТ, например, заявил, что надо убрать маршрутку > 73, т.к. идущий параллельно ей трамвай 11 едет > полупустым, а маршрутки всегда полные. > Но по новому Генплану, который даже еще не > проходил публичных слушаний, первый кандидат на > закрытие или сильное изменение трамвай 11 > маршрута. Вот уже 15 лет, как он первый кандидат сразу за Мирным пер. Блин, кому бы голову оторвать... По поводу полных маршруток и пустых 11-х я бы даже с начальнико СГЭТ поспорил. Вот возьмусь за свой сайт, выложу фотки 11-го, где видно СКОЛЬКО народа он перевозит... Каждый вагон - минимум на 4 - 5 маршруток, а то и больше. И сам я в свободном 11-м никогда не ездил. Вообще, главная проблема 11-го - диспетчерская. Сура Re: В Генплане Саратова трамвай в центре не предусмотрен...
ROM
11.08.2007 13:11
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Спасибо, я в курсе, где что и как расположено в > Саратове. До вокзала тоже от Астраханской дойти > можно, так? И от Крытого можно, и от Волги я > пешком до вокзала ходил, что из этого. К Крытому > рынку трамвай-таки не подвозит. Ну да не в этом > вопрос, я не могу понять, кто так злобно всё время > покушается на участок Советская - Мирный - > Вавилова. Кому он нужен? Маршруточникам, очевидно. > Больше же некому! Значит опять давит маршруточное > лобби, вот оно-то и есть главный враг. > > Сура Проект Генплана я пока не видел, но, как я понимаю, хотят убрать трамвай с Кутякова, Горной, Радищева, Горького. Главный архитектор и руководитель дорожного комитета обычно говорят только об этих местах. Если убрать пути с Советской, Вавилова, то фраза "превращение его в подвозящий транспорт - из удаленных районов города к центрообразующим узлам: вокзалу, Крытому рынку, Сенному рынку" будет неверной. Хотя она итак неверная. Рельсы у Крытого маршруточникам мешают мало. К тому же, сейчас в организации автобусных перевозок творится полный хаос. После назначения нового руководства в Транспортном управлении очень неграмотно проводят тендеры по распределению маршрутов, не выполняют бесчисленные предписания суда, а фактически перераспределяют маршруты в любое время несмотря на действующие договоры с другими перевозчиками. На уровне руководителей периодически проводятся суды, а на уровне водителей разборки на конечных. Никто не может быть уверен даже в том, что будет работать на маршруте через неделю (несмотря на действующий договор), а Вы говорите про попытки владельцев автобусов убрать трамвайное движение. Кстати, самым привилегированным перевозчиком при разделе автобусных маршрутов сейчас стал "Саратовгорэлектротранс". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.07 13:17 пользователем ROM. Re: В Генплане Саратова
Vadims Falkovs
11.08.2007 17:08
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > маршруты > трамваев неудобны для пассажиров, т.к. очень > многим приходится делать пересадки (в том числе на > другие виды транспорта). В то же время, уже сейчас > есть большое число автобусов и маршруток, маршруты > которых значительно удобнее, чем трамвайные (а для > обычных пассажиров это один из самых важных > факторов). Вот это то как раз самая маленькая проблема, которую можно решить завтра утром. Маршруты 2, 7, 8 объединяются с маршрутом 9 и с маршрутом 3 (и частично - 11) (а далее можно и с маршрутами 4 и 6. Таким образом пересадки вообще ликвидируются. Вот это то и требуется добиваться от властей, а не маршруток. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.07 17:09 пользователем Vadims Falkovs.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]