ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Парижский и Подпарижский трамвай (видео)
Vadims Falkovs  28.07.2007 02:10

Начал разбирать саквояж. И вот первый блин, который точно комом. То есть, первый пробным мувик из мест, до которых рижанам, не хвататает лишь одного "па". :-)

Маршрут № 1 http://forum.tr.ru/read.php?1,543146,543269#msg-543269
Маршрут № 2 http://forum.tr.ru/read.php?1,543146,543272#msg-543272
Маршрут № 3 http://forum.tr.ru/read.php?1,543146,543337#msg-543337



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 29.07.07 01:01 пользователем Vadims Falkovs.

Подпарижский трамвай № 1 (Ноази-лё-Сек) (video)
Vadims Falkovs  28.07.2007 20:11

Подпарижский трамвай маршрут № 1 (Ноази-лё-Сек / Иль-де-Франс)





Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.07.07 20:24 пользователем Vadims Falkovs.

Подпарижский трамвай № 2 (Ля-Дефанс - Исси Валь-де-Сьен) (video)
Vadims Falkovs  28.07.2007 20:22

Подпарижский трамвай маршрут № 2 (Ля-Дефанс - Исси Валь-де-Сьен) (video)


Парижский трамвай № 3 (Бульварное кольцо) (video)
Vadims Falkovs  29.07.2007 01:00

Трамвайный маршрут № 3 Балар - Ворота д'Иври (Бульварное кольцо)





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.07.07 01:00 пользователем Vadims Falkovs.

Был недавно в Париже. Удивило только одно - деревянные шпалы. У меня почему-то всегда было мнение, что в Европе уже давно не применяются деревяные шпалы. (-)
ЛМ-92  03.08.2007 01:07

0

И пока все истерично офигевают от татр и прочих вёдер с гвоздями, такой красоты нам не видать!!! Никогда!!! (-) (-)
Илья Ковалёв  03.08.2007 14:23

0

Перефразируем: Пока такой красоты у нас нет, все будут "истерично офигевать" от татр и ругаться на всякие вёдра с гвоздями (-)

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.08.07 14:27 пользователем Алексей Черников.

И не будет. Вёдра - оно ведь родное, своё... А своё, как известно, не пахнет. Я не против, просто хочется, чтоб красиво было (-) (-)
Илья Ковалёв  03.08.2007 14:40

0

Пока одни "истерично офигевают" от одних трамваев, а другие - от других, в той же Праге прагматично ездят на работоспособных вагонах и неспешно обновляют парк. Не всем городам быть Парижами, не всем людям быть Билл-Гейтсами - надо уметь жить по средствам. (-)
AgRiG  03.08.2007 17:24

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.08.07 17:25 пользователем AgRiG.

Жить по средствам - это жрать макароны, курить "приму", одеваться в черкизоне и ездить на г-не?! Нравится? ))) Лучше меньше да лучше (В.И.Ленин) (-)
Илья Ковалёв  03.08.2007 17:36

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.08.07 17:37 пользователем Илья Ковалёв.

Перестаньте флудить, пожалуйста. Пример Праги Вам привели - вот и посмотрите в инете фотографии, зайдите на сайт Пражского трамвайщика, а потом уже рассказывайте про "приму" (-)

-

Понятно, клуб любителей татры... Вот привезли в КД оранжевый блестящий с помпой... И что? Где он? Никому на фиг не впившееся такое же ведро уральское! Красиво, но бестолково. Повтор чудовища "монорельс"... (-)
Илья Ковалёв  03.08.2007 21:15

0

Всё зависит от того, как подать. ОК, давайте смотрим старенькое без "татр" Вуа-ля, - Брауншвейг. (video)
Vadims Falkovs  04.08.2007 01:57





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.08.07 01:57 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Жить по средствам - это жрать макароны,
svh  04.08.2007 13:22

Нет, это кушать исключительно фуа-гра, но 1 раз в неделю по 100 г. :-)))))

Вопросы и размышления...
Жбаное Железо  04.08.2007 16:21

Вадим, скажите:
1. а чем вызван такой "разнотип" на линиях Парижского трамвая?
2.У №1 действительно такой маленький пассажиропоток?
3.Вагоны третьей линии (теоретически)могут работать по СМЕ?
4.линии сообщаются между собой?
5.Депо на каждой линии свое?
6.каких марок трамваи работают в Париже?
(извините, за может быть наивные вопросы, но в трамваях разбираюсь очень плохо...)
А я крайний раз будучи в Париже, застал трамваии только в стадии пусконаладочных/строительных работ.

Теперь размышления....
Ну да, трамваи в росиии - помойка. И что? Автобусы лучше? Электропоезда? самолеты и пароходы? А что вообще в росии сделали хорошего руками, что построили путного и без откатов?
Этнос у вас такой, что как ни крути - либо проворуете, либо пропьете.
На десять по настоящему умных и талантливых - сто тысяч алкоголиков и ублюдков.
И еще патриоты....
К слову про Прагу - посмотрите интереса ради, сколько баталий в Транспортном Комитете Евросоюза, какое мощное лобби - все трамфирмы стоят по "готовности 1" - принимается решение об обновлении парка, и битва будет гиганская - для Праги туризм - очень высокая стая доходов, а транспорт и туризм - вещи неразрывные.

Re: Парижский и Подпарижский трамвай (видео)
Roman  04.08.2007 18:52

Вадим, Вы, наверное, неслучайно выбрали в качестве музыкального сопровождения для первого клипа минусовку песни "Шарманка"? "В Париже она чужестранка"... Точно так же чужестранны и парижские трамваи в России.

Кстати, вопрос: где Вы взяли музыку для Брауншвейгского клипа? Судя по стилю, похоже на Поля Мориа, только я что-то не нашёл этой вещи.

Кино - супер. Только это уже не трамвай, а маленькая электричка :))). А почему так мало народа? (-) (-)
Dmitri  04.08.2007 21:21

0

А почему так мало народа?
alex_teufel  04.08.2007 21:37

Потому что Германские города (это если вы про Брауншвеиг) не так "уплотнены", как Питер и Москва. По-крайней мере сужу по "моему" Гамбургу.
Я вообще если честно иногда забываю что такое настоящая давка в метро; бывает по праздникам несколько раз в году. По настоящему вспоминаю когда приезжаю в родной Питер.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.08.07 21:38 пользователем alex_teufel.

Re: Вопросы и размышления...
Vadims Falkovs  05.08.2007 03:45

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вадим, скажите:
> 1. а чем вызван такой "разнотип" на линиях
> Парижского трамвая?

На каждой - свой.

> 2.У №1 действительно такой маленький
> пассажиропоток?

Линиия в день моего посещения действовала лишь частично из-за ремонта пути. Как в обычные дни - не знаю. Но район очень ожитой.

> 3.Вагоны третьей линии (теоретически)могут
> работать по СМЕ?

Даже и если, то при указанных длинах платыорм это вряд ли будет востребовано.

> 4.линии сообщаются между собой?

Нет - все совершенно автономны.

> 5.Депо на каждой линии свое?

Да.

> 6.каких марок трамваи работают в Париже?

По 1-й - ТФС (Tramway Français Standard), по 2-ой - "Цитадис" (Альстом), по 3-ей - "Цитадис" (Альстом). По 4-й - Siemens Avanto S70 (Сименс).

Re: Парижский и Подпарижский трамвай (видео)
Vadims Falkovs  05.08.2007 03:53

Roman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вадим, Вы, наверное, неслучайно выбрали в качестве
> музыкального сопровождения для первого клипа
> минусовку песни "Шарманка"? "В Париже она
> чужестранка"

Нет, это авторы перепутали. В Парижде шарманка как раз не чужестранка. "шарман" это вообще французское слово. Она там - своя "Прекрасная Екатерина" (шарманте катрин)
http://fr.wikipedia.org/wiki/Orgue_de_Barbarie

> Кстати, вопрос: где Вы взяли музыку для
> Брауншвейгского клипа? Судя по стилю, похоже на
> Поля Мориа, только я что-то не нашёл этой вещи.

Raymond Lefevre Viens Viens

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]