Парижский и Подпарижский трамвай (видео)
Vadims Falkovs
28.07.2007 02:10
Начал разбирать саквояж. И вот первый блин, который точно комом. То есть, первый пробным мувик из мест, до которых рижанам, не хвататает лишь одного "па". :-)
Маршрут № 1 http://forum.tr.ru/read.php?1,543146,543269#msg-543269 Маршрут № 2 http://forum.tr.ru/read.php?1,543146,543272#msg-543272 Маршрут № 3 http://forum.tr.ru/read.php?1,543146,543337#msg-543337 Редактировано 6 раз(а). Последний раз 29.07.07 01:01 пользователем Vadims Falkovs. Подпарижский трамвай № 1 (Ноази-лё-Сек) (video)
Vadims Falkovs
28.07.2007 20:11
Подпарижский трамвай маршрут № 1 (Ноази-лё-Сек / Иль-де-Франс)
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.07.07 20:24 пользователем Vadims Falkovs. Парижский трамвай № 3 (Бульварное кольцо) (video)
Vadims Falkovs
29.07.2007 01:00
Трамвайный маршрут № 3 Балар - Ворота д'Иври (Бульварное кольцо)
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.07.07 01:00 пользователем Vadims Falkovs. Был недавно в Париже. Удивило только одно - деревянные шпалы. У меня почему-то всегда было мнение, что в Европе уже давно не применяются деревяные шпалы. (-)
ЛМ-92
03.08.2007 01:07
0 И пока все истерично офигевают от татр и прочих вёдер с гвоздями, такой красоты нам не видать!!! Никогда!!! (-) (-)
Илья Ковалёв
03.08.2007 14:23
0 Перефразируем: Пока такой красоты у нас нет, все будут "истерично офигевать" от татр и ругаться на всякие вёдра с гвоздями (-)
Алексей Черников
03.08.2007 14:27
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.08.07 14:27 пользователем Алексей Черников. И не будет. Вёдра - оно ведь родное, своё... А своё, как известно, не пахнет. Я не против, просто хочется, чтоб красиво было (-) (-)
Илья Ковалёв
03.08.2007 14:40
0 Пока одни "истерично офигевают" от одних трамваев, а другие - от других, в той же Праге прагматично ездят на работоспособных вагонах и неспешно обновляют парк. Не всем городам быть Парижами, не всем людям быть Билл-Гейтсами - надо уметь жить по средствам. (-)
AgRiG
03.08.2007 17:24
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.08.07 17:25 пользователем AgRiG. Жить по средствам - это жрать макароны, курить "приму", одеваться в черкизоне и ездить на г-не?! Нравится? ))) Лучше меньше да лучше (В.И.Ленин) (-)
Илья Ковалёв
03.08.2007 17:36
0 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.08.07 17:37 пользователем Илья Ковалёв. Перестаньте флудить, пожалуйста. Пример Праги Вам привели - вот и посмотрите в инете фотографии, зайдите на сайт Пражского трамвайщика, а потом уже рассказывайте про "приму" (-)
Алексей Черников
03.08.2007 19:26
- Понятно, клуб любителей татры... Вот привезли в КД оранжевый блестящий с помпой... И что? Где он? Никому на фиг не впившееся такое же ведро уральское! Красиво, но бестолково. Повтор чудовища "монорельс"... (-)
Илья Ковалёв
03.08.2007 21:15
0 Всё зависит от того, как подать. ОК, давайте смотрим старенькое без "татр" Вуа-ля, - Брауншвейг. (video)
Vadims Falkovs
04.08.2007 01:57
Re: Жить по средствам - это жрать макароны,
svh
04.08.2007 13:22
Нет, это кушать исключительно фуа-гра, но 1 раз в неделю по 100 г. :-))))) Вопросы и размышления...
Жбаное Железо
04.08.2007 16:21
Вадим, скажите:
1. а чем вызван такой "разнотип" на линиях Парижского трамвая? 2.У №1 действительно такой маленький пассажиропоток? 3.Вагоны третьей линии (теоретически)могут работать по СМЕ? 4.линии сообщаются между собой? 5.Депо на каждой линии свое? 6.каких марок трамваи работают в Париже? (извините, за может быть наивные вопросы, но в трамваях разбираюсь очень плохо...) А я крайний раз будучи в Париже, застал трамваии только в стадии пусконаладочных/строительных работ. Теперь размышления.... Ну да, трамваи в росиии - помойка. И что? Автобусы лучше? Электропоезда? самолеты и пароходы? А что вообще в росии сделали хорошего руками, что построили путного и без откатов? Этнос у вас такой, что как ни крути - либо проворуете, либо пропьете. На десять по настоящему умных и талантливых - сто тысяч алкоголиков и ублюдков. И еще патриоты.... К слову про Прагу - посмотрите интереса ради, сколько баталий в Транспортном Комитете Евросоюза, какое мощное лобби - все трамфирмы стоят по "готовности 1" - принимается решение об обновлении парка, и битва будет гиганская - для Праги туризм - очень высокая стая доходов, а транспорт и туризм - вещи неразрывные. Re: Парижский и Подпарижский трамвай (видео)
Roman
04.08.2007 18:52
Вадим, Вы, наверное, неслучайно выбрали в качестве музыкального сопровождения для первого клипа минусовку песни "Шарманка"? "В Париже она чужестранка"... Точно так же чужестранны и парижские трамваи в России.
Кстати, вопрос: где Вы взяли музыку для Брауншвейгского клипа? Судя по стилю, похоже на Поля Мориа, только я что-то не нашёл этой вещи. Кино - супер. Только это уже не трамвай, а маленькая электричка :))). А почему так мало народа? (-) (-)
Dmitri
04.08.2007 21:21
0 А почему так мало народа?
alex_teufel
04.08.2007 21:37
Потому что Германские города (это если вы про Брауншвеиг) не так "уплотнены", как Питер и Москва. По-крайней мере сужу по "моему" Гамбургу.
Я вообще если честно иногда забываю что такое настоящая давка в метро; бывает по праздникам несколько раз в году. По настоящему вспоминаю когда приезжаю в родной Питер. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.08.07 21:38 пользователем alex_teufel. Re: Вопросы и размышления...
Vadims Falkovs
05.08.2007 03:45
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > Вадим, скажите: > 1. а чем вызван такой "разнотип" на линиях > Парижского трамвая? На каждой - свой. > 2.У №1 действительно такой маленький > пассажиропоток? Линиия в день моего посещения действовала лишь частично из-за ремонта пути. Как в обычные дни - не знаю. Но район очень ожитой. > 3.Вагоны третьей линии (теоретически)могут > работать по СМЕ? Даже и если, то при указанных длинах платыорм это вряд ли будет востребовано. > 4.линии сообщаются между собой? Нет - все совершенно автономны. > 5.Депо на каждой линии свое? Да. > 6.каких марок трамваи работают в Париже? По 1-й - ТФС (Tramway Français Standard), по 2-ой - "Цитадис" (Альстом), по 3-ей - "Цитадис" (Альстом). По 4-й - Siemens Avanto S70 (Сименс). Re: Парижский и Подпарижский трамвай (видео)
Vadims Falkovs
05.08.2007 03:53
Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > Вадим, Вы, наверное, неслучайно выбрали в качестве > музыкального сопровождения для первого клипа > минусовку песни "Шарманка"? "В Париже она > чужестранка" Нет, это авторы перепутали. В Парижде шарманка как раз не чужестранка. "шарман" это вообще французское слово. Она там - своя "Прекрасная Екатерина" (шарманте катрин) http://fr.wikipedia.org/wiki/Orgue_de_Barbarie > Кстати, вопрос: где Вы взяли музыку для > Брауншвейгского клипа? Судя по стилю, похоже на > Поля Мориа, только я что-то не нашёл этой вещи. Raymond Lefevre Viens Viens
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]