ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Откуда информация не скажу, но ей можно доверять. Хотелось бы по возможности видео записать, да на трамваи посмотреть.
Сатаев Роман  07.06.2007 15:09

deleted



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.07 11:30 пользователем Сатаев Роман.

Re: Новости из Тулы
Игорь С.  08.06.2007 08:09

Не понимаю зачем Вы все это мне пишите. Я не об этом.
Вы лучше скажите, знаете когда эфир или нет. И можно ли его записать.

Re: Новости из Тулы
Денис (Тула)  08.06.2007 22:26

Думаю все это пиар, чтобы отвлечь от бардака, связанного с переездом автобусников МУПа в депо 1, а трамвайщиков в депо 2. Трамвайщики писали в Белый дом (тульский) против переезда, но их никто не слушает.
И не хотят они эксплуатировать питерские вагоны, которые им вроде хотят купить. Прислушаться надо к мнению эксплуатационников и купить или Спекрты или Татры.

Re: Новости из Тулы
lanskoy  09.06.2007 11:00

Денис (Тула) писал(а):
-------------------------------------------------------

> И не хотят они эксплуатировать питерские вагоны,
> которые им вроде хотят купить. Прислушаться надо к
> мнению эксплуатационников и купить или Спекрты или
> Татры.

А как они могут хотеть или не хотеть, если в Туле никогда не было Питерских вагонов, равно как и СПЕКТРов? Что это вообще за эксплуатационщики такие, которые могут делать вывод у том какие вагоны брать/какие не брать, даже не разу не обкатав данную модель вагона. В шею надо таких эксплуатационщимков гнать.

Re: Новости из Тулы
Student_(FA)  09.06.2007 13:23

А как вы себе представляйте эксплуатацию питерского вагона в 100%-татровском городе?
Кроме того, эти вагоны по своему дизайну представляют собой убогость, в лучшем случае относящуюся к 80-м гг. ХХ века

Re: Новости из Тулы

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как они могут хотеть или не хотеть, если в Туле
> никогда не было Питерских вагонов, равно как и
> СПЕКТРов? Что это вообще за эксплуатационщики
> такие, которые могут делать вывод у том какие
> вагоны брать/какие не брать, даже не разу не
> обкатав данную модель вагона.

У них есть все основания, чтобы не связываться с незнакомыми вагонами, на которые к тому же масса нареканий даже в самом Питере. Вы зайдите на форум "Петербуржцы за общественный транспорт" - узнаете много интересного.
Уж если выбирать, то между УКВЗ и Татра-Юг.

Новости из Тулы
ЛМ-92  09.06.2007 21:46

Student_(FA) писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как вы себе представляйте эксплуатацию
> питерского вагона в 100%-татровском городе?

Вот в Таганрог отправили два ЛМ-99АЭН с модернизированным кузовом и ничего, спокойно ходят и не ломаются.

> Кроме того, эти вагоны по своему дизайну
> представляют собой убогость, в лучшем случае
> относящуюся к 80-м гг. ХХ века

Для тёх кто живёт под печкой. Дизайн, да и почти всё остальное изменилось уже как больше года назад. Вы зайдите на какой-нить питерский трамвайный сайт, или на тот же СТТС и найдите в разделе СТТП вагоны под номерами 0504-0534 и посмотрите их фото.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.07 21:53 пользователем ЛМ-92.

Re: Новости из Тулы
Petr  09.06.2007 21:49

Student_(FA) писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как вы себе представляйте эксплуатацию
> питерского вагона в 100%-татровском городе?

А как началась эксплуатация КТМов в Москве, тоже когда-то стопроцентно татровском городе? С проблемами, но началась.

> Кроме того, эти вагоны по своему дизайну
> представляют собой убогость, в лучшем случае
> относящуюся к 80-м гг. ХХ века

На вкуч и цвет товарищей нет. Дизайн КТМ-19 не менее выдающееся "достижение", а уж "Татры" вообще безнадёжно застряли в 1960-х-1970-х...

Re: Новости из Тулы
ЛМ-92  09.06.2007 21:51

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> У них есть все основания, чтобы не связываться с
> незнакомыми вагонами, на которые к тому же масса
> нареканий даже в самом Питере.

Нарекания эти по ЛМ-99 со старым кузовом. Эти ЛМы и правда не лучшего сорта были. По новым же с модернизированным кузовом в СТТП нареканий никаких не слышно.

> Вы зайдите на форум
> "Петербуржцы за общественный транспорт" - узнаете
> много интересного.

Lanskoy вообще-то оттуда.

Re: Новости из Тулы
lanskoy  09.06.2007 21:56

Вы зайдите на форум
> "Петербуржцы за общественный транспорт" - узнаете
> много интересного.


А мне не надо никуда заходить, я на вагонах серии ЛМ99 почти каждый день катаюсь. И все нарекания на них связаны с нежеланием ремзоны их нормально чинить, а не с конструктивными недостатками вагона.
Как ремзону сильно достали - так сразу вагончики вылизали. Вот вчера был на вагоне б.н. 5304 - ещё неделю назад работа на нём была сущим адом - било автомат АВ1, пантограф не доставал до сетки, пускал дугу. Парочка одних и тех же заявок, повторные заявки, вагон достался нормальной бригаде заявочного ремонта - и всё...вчера на нём можно было ставить рекорды.Как сказала одна молодая пассажирка в 11 вечера : "я не знала, что трамваи так могут езлить" :)

Re: Новости из Тулы

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> А мне не надо никуда заходить, я на вагонах серии
> ЛМ99 почти каждый день катаюсь. И все нарекания на
> них связаны с нежеланием ремзоны их нормально
> чинить, а не с конструктивными недостатками
> вагона.

Извините, уажаемый коллега, ну откуда мне было это знать? В таком случае вам, безусловно, виднее.

Re: Новости из Тулы
Student_(FA)  10.06.2007 14:58

Лм-92
Если вы про "пчелку", то это убожество из той же серии. Во вском случпе стекла на резинке явно позавчерашний день.
Если вы про низкопольник ПТМЗ, то он явно по виду проигрывает низкопольнику от УКВЗ.

Вообще вся продукция ПТМЗ производит впечатление такое, как будто по пьяни что-то делали. Или даже так: перед по трезвости, а зад по пьяни.

У нас и так в городе трамвай постоянно балансирует на грани закрытия отдельных линий и депо. При этом троллейбусный и автобусный парк обновляется достаточно современным транспортом. А если придут ПТМЗшные крокодилы, то будет еще один повод против трамвая.
Вот если бы купили Усть-Катавский низкопольник, то, глядишь, и о развитии бы речь пошла.

А какой сейчас у УКВЗ низкопльник??? 71-630 еще не прошел сертификацию (-)
MAXIMUS  10.06.2007 18:43

0

Re: Новости из Тулы

К сожалению, я вообще весь отечественный ПС всерьез не воспринимаю. Возможно, потому, что немного знаком с нашим машиностроением и представляю, что в плане технологии это - каменный век. Плюс сборщики с кривыми руками. Именно поэтому я и отозвался столь нелестно о продукции ПТМЗ.
Что касается 71-630, представьте его, пожалуйста, на любой из тульских улиц, где есть трамвай. С колдобинами, пучинами, а зимой еще и со льдом. Какие, к шутам, низкопольники в Туле, о чем вы, господа? У нас ведь не столица.

Re: Новости из Тулы
ЛМ-92  10.06.2007 20:15

Student_(FA) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лм-92
> Если вы про "пчелку", то это убожество из той же
> серии.

Интересно, а ЛМ-57 тогда что? Ведь именно по нему создавался дизайн Пчелы. И считать его "убожеством из той же серии" ни в коем случае считать нельзя.

> Во вском случпе стекла на резинке явно
> позавчерашний день.

А что такого крутого во вклеенных окнах?
А открывающиеся окна на 45 градусов, или на сколько там открываются окна 71-619, это вообще убийственно, задохнутся можно.

> Если вы про низкопольник ПТМЗ, то он явно по виду
> проигрывает низкопольнику от УКВЗ.

71-630 - это вообще трамвай, о котором лучше не вспоминать, ибо он даже сертификацию не прошёл, в отличие от 71-152, который вот-вот должен выйти на линию катать пассажиров.

> Вообще вся продукция ПТМЗ производит впечатление
> такое, как будто по пьяни что-то делали. Или даже
> так: перед по трезвости, а зад по пьяни.

Продукция УКВЗ тоже не фонтан, дизайн от 71-605 начался, продолжался в 71-608, и наконец продолжается в 71-619. Сделали бы лучше УКВЗшники дизайн как у 71-630.

> У нас и так в городе трамвай постоянно балансирует
> на грани закрытия отдельных линий и депо. При этом
> троллейбусный и автобусный парк обновляется
> достаточно современным транспортом. А если придут
> ПТМЗшные крокодилы, то будет еще один повод против
> трамвая.

Блин, я вообще офигеваю, дизайн уже давно изменился, крокодилами ЛМ-99 уже никак не назовёшь, а вы всё как попугаи повторяете то, что когда сказал один.

> Вот если бы купили Усть-Катавский низкопольник,
> то, глядишь, и о развитии бы речь пошла.

Ага, низкопольник, который не прошёл сертификацию, да ещё который очень требователен у путям, даже Москве придётся подлатать пути.

Re: Новости из Тулы
Student_(FA)  10.06.2007 21:36

ЛМ-92 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Student_(FA) писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Во вском случпе стекла на резинке явно
> > позавчерашний день.
>
> А что такого крутого во вклеенных окнах?
> А открывающиеся окна на 45 градусов, или на
> сколько там открываются окна 71-619, это вообще
> убийственно, задохнутся можно.
>
> > Если вы про низкопольник ПТМЗ, то он явно по
> виду
> > проигрывает низкопольнику от УКВЗ.
>
> 71-630 - это вообще трамвай, о котором лучше не
> вспоминать, ибо он даже сертификацию не прошёл, в
> отличие от 71-152, который вот-вот должен выйти на
> линию катать пассажиров.
>
> > Вообще вся продукция ПТМЗ производит
> впечатление
> > такое, как будто по пьяни что-то делали. Или
> даже
> > так: перед по трезвости, а зад по пьяни.
>
> Продукция УКВЗ тоже не фонтан, дизайн от 71-605
> начался, продолжался в 71-608, и наконец
> продолжается в 71-619. Сделали бы лучше УКВЗшники
> дизайн как у 71-630.
>
> > У нас и так в городе трамвай постоянно
> балансирует
> > на грани закрытия отдельных линий и депо. При
> этом
> > троллейбусный и автобусный парк обновляется
> > достаточно современным транспортом. А если
> придут
> > ПТМЗшные крокодилы, то будет еще один повод
> против
> > трамвая.
>
> Блин, я вообще офигеваю, дизайн уже давно
> изменился, крокодилами ЛМ-99 уже никак не
> назовёшь, а вы всё как попугаи повторяете то, что
> когда сказал один.
>
> > Вот если бы купили Усть-Катавский низкопольник,
> > то, глядишь, и о развитии бы речь пошла.
>
> Ага, низкопольник, который не прошёл сертификацию,
> да ещё который очень требователен у путям, даже
> Москве придётся подлатать пути.


Что крутого во вклеенных окнах? В том что они модны сейчас. По-моему это вполне достаточно.

Насчет эволюции дизайна Усть-Катавов. Вот как раз тут явно виден прогресс. КТМ-19 выглядят неплохо, что немудрено - форму вагона скопировали с западной модели (Сименс, если не ошибаюсь).

Относительно того, что низкопольник УКВЗ "не сертифицирован". Данное обстоятельство не может рассматриваться как препятствующее планированию закупок. Факт в том, что модель разработана и пробный экземпляр уже есть.
Сертификация лишь дело времени.
А насчет того, что в Туле он не сможет ездить..не так все плохо с путями. Где надо можно подлатать.

Re: Новости из Тулы
Student_(FA)  10.06.2007 22:07

Скопировали. И что?
Я давно не писал на этом форуме. Но такое ощущение, что контингент существенно поменялся - с логикой стало плохо у постящих.

По Пчёлкам в СТТП нареканий не слышно? http://forum.tr.ru/read.php?9,357321,357482#msg-357482 (-)
Бараш Алексей  12.06.2007 02:52

ЛМ-92 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владимир Глазков писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > У них есть все основания, чтобы не связываться
> с
> > незнакомыми вагонами, на которые к тому же
> масса
> > нареканий даже в самом Питере.
>
> Нарекания эти по ЛМ-99 со старым кузовом. Эти ЛМы
> и правда не лучшего сорта были. По новым же с
> модернизированным кузовом в СТТП нареканий никаких
> не слышно.

http://forum.tr.ru/read.php?9,357321,357482#msg-357482

Алексею...
ЛМ-92  12.06.2007 11:55

... там говорится только о первых 2 пчёлах, естественно у них могли возникнуть проблемы, потому что они первые. А я говорю о всех и нареканий я не слышал. Кстати на 0505 хорошо потрепали вандалы. Вагон весь загадили, а антивандальные сидения превратились в убожество. У многих оторвана обшивка, написаны (нет, даже выцарапаны) всякие разные слова.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.06.07 12:02 пользователем ЛМ-92.

Re: Новости из Тулы
Vlad  13.06.2007 02:06

Приветствую!

> КТМ-19 выглядят неплохо, что немудрено - форму вагона скопировали с
> западной модели (Сименс, если не ошибаюсь).

Ошибаетесь. Bombardier
Фото Александра Елагина (http://tram.rusign.com/at/wlb/index.htm)

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]