Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Alex - MTB-82
08.05.2007 16:32
Вот этот самый рычаг:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/8d4a8b0c8f640ed160016f55434c19d4/view.pic Видны обозначения позиций. Это 71-605, но в 71-608 всех мастей такой же. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.07 07:56 пользователем Alex - MTB-82. Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
lanskoy
08.05.2007 18:40
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот этот самый рычаг: > http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/8d4a8b0c > 8f640ed160016f55434c19d4/view.pic > > Видны обозначения позиций. > Это 71-608, но в 71-608 всех мастей такой же. На ЛМах68м/99 и ЛВСах86/97 такой же. Видимо это типовое изделие для всех видов "ручных" реостатных трамваев. Надо уточнить: такой рычаг - в контакторных 71-608К и КМ. А в тиристорных 71-608 он с большим числом позиций, и ручкой как у унитаза(-) (-)
Артём Светлов
08.05.2007 21:45
0 Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Пал Андреич
08.05.2007 21:51
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот этот самый рычаг: > http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/8d4a8b0c > 8f640ed160016f55434c19d4/view.pic > > Видны обозначения позиций. > Это 71-608, но в 71-608 всех мастей такой же. Все-таки на фото наверное 71-605, и при чем тут 71-608, когда вопрос про 71-619, где рукоятка контроллера вообще вертикальная а не горизонтальная? А есть ли где-нибудь в Интернете чёткое фото контроллера (и вообще, пульта) тиристорного 71-608? Всё, что удалось найти - снимок через боковое стекло кабины водителя(-)
Дьяконов
09.05.2007 18:40
Артём Светлов писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Конечно же, на первом фото 71-605 (г. Омск). Опечатка исправлена. (-)
Alex - MTB-82
10.05.2007 07:57
0 У тиристорного 71-608 очень уж на самоделку походит, несерьезно как-то выглядит. (-)
Alex - MTB-82
10.05.2007 07:58
0 Так там всё на самоделку походит. Половина кнопок с шильдиками вообще с Т-3 (-)
Schurick
10.05.2007 11:01
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > У тиристорного 71-608 очень уж на самоделку походит, несерьезно как-то выглядит. Спасибо, это именно то, что я искал. Правда, установить по этому снимку изначальное назначение многих кнопок и индикаторов уже не удастся - впрочем, как и на любом другом вагоне старше 5 лет...(-)
Дьяконов
12.05.2007 18:10
Пал Андреич писал(а):
------------------------------------------------------- > http://s.foto.radikal.ru/0705/39/3bc5e2f7121ft.jpg Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Antonelio
13.05.2007 00:00
lanskoy писал(а):
------------------------------------------------------- > На ЛМах68м/99 и ЛВСах86/97 такой же. Видимо это > типовое изделие для всех видов "ручных" реостатных > трамваев. В Е-образных метровагонах такой же. Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Макс-М
13.05.2007 11:02
А если вагоны в СМЕ то педаль безопасности во 2-м вагоне прижимается или нет? Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Сергей Семченков
20.08.2007 11:30
Макс-М писал(а):
------------------------------------------------------- > А если вагоны в СМЕ то педаль безопасности во 2-м > вагоне прижимается или нет? Зато если в первом вагоне неисправна педаль безопасности (вагон РВЗ-6М2), то можно во втором вагоне положить башмак на педаль - и ехать своим ходом в парк, управляя естественно из первого вагона Нет, лучше будем буксировать и делать задержку движения ;) (-)
Сергей Семченков
20.08.2007 17:15
... Кому-то лучше не сделать задержку, кому-то лучше получить премию. Человек сам звездец своего счастья (-) (-)
Antonelio
20.08.2007 19:51
0 Зависит от стёкол...
Aq_
21.08.2007 15:58
Макс-М писал(а):
------------------------------------------------------- > Уважаемые господа! Хотелось бы узнать сложно ли > водить трамвай модели 71-619К с тонированными, > клееными стеклами)? Сама постановка вопроса, конечно, убивает ап-стену. Типа от типа стёкол в вагоне зависит эргономичность его управления. А если там будет просто оргстекло, то водить его легче будет?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]