ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
14 мая по Хельсинки может пройти последний "Вариотрам"
Владимир Валдин  27.04.2007 14:06

Муниципалитет Хельсинки разорвал контракт с Bombardier на поставки этого типа подвижного состава ввиду многочисленных нареканий на качество вагонов. Изначально оговаривалось, что ПС должен быть прспособлен для эксплуатации в условиях существующего профиля пути и срок службы вагонов должен составлять 40 лет. Реально износ ПС стал наступать уже через 4 года, несмотря на все последовавшие внесённые изменения в конструкцию тележек - в условиях хельсинкской совмещёнки и многочисленных уклонов, в т. ч. с поворотами, стали не выдерживать кузова. Производитель техники согласился с доводами муниципалитета. Всего произведено около 60 таких вагонов, половина из которых находятся пока в Финляндии.
Для обеспечения провозной ёмкости существующие вагоны Valmet\Stromberg 1970-80-х гг. будут оборудоваться центральной низкополной вставкой, которая также заказана в Германии в количестве пока 20 штук. Вагон-прототип с такой вставкой проходит обкатку на 6 маршруте, имеет деповский номер 80 и пока значительных нареканий не вызвал.
Кроме того, закуплены ещё 4 б/у "Дювага" из Мангейма.

А есть ли где в сети фото интерьеров хельсинских Бомбардье? (0) (-)
Бараш Алексей  28.04.2007 01:40

0

Re: 14 мая по Хельсинки может пройти последний "Вариотрам"
ivdenis  28.04.2007 02:03

Странно что этим занимается Bombardier а не Stadler ибо права на платформу Variotram/Variobahn получил именно Stadler после расчленения ADtranz...

Re: А есть ли где в сети фото интерьеров хельсинских Бомбардье?
Владимир Валдин  28.04.2007 09:55


Но этот контракт изначально юридически был именно с Bombardier (0)
Владимир Валдин  28.04.2007 09:57

ivdenis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Странно что этим занимается Bombardier а не
> Stadler
А что касается непосредственно юридических деталей сегодняшнего дня - я не в курсе. Из "неоффтопного" - кажется, Bombardier теперь окончательно выпадает из списка производителей рельсовой техники. Что-то в связи с какой-то очередной директивой Евросоюза.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.07 13:53 пользователем Владимир Валдин.

Re: Но этот контракт изначально юридически был именно с Bombardier
Vlad  29.04.2007 00:25

Приветствую!

> сегодняшнего дня - я не в курсе. Из "неоффтопного"
> - кажется, Bombardier теперь окончательно выпадает
> из списка производителей рельсовой техники. Что-то
> в связи с какой-то очередной директивой Евросоюза.

Что-то вы путаете. Bombardier как раз представило свою платформу высокоскоростных поездов Zefiro (в основе там все тот же ICE-3)

Сорри, при наборе сообщения выпустил перед словом "рельсовой" слово "городской" (0)
Владимир Валдин  29.04.2007 12:13

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то вы путаете. Bombardier как раз представило
> свою платформу высокоскоростных поездов Zefiro (в
> основе там все тот же ICE-3)

Re: Сорри, при наборе сообщения выпустил перед словом "рельсовой" слово "городской"
ivdenis  29.04.2007 18:18

Это как? Bombardier заказами на трамваи завален покруче Alstom.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.04.07 18:19 пользователем ivdenis.

Re: Сорри, при наборе сообщения выпустил перед словом "рельсовой" слово "городской"
Владимир Валдин  29.04.2007 21:27

ivdenis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это как? Bombardier заказами на трамваи завален
> покруче Alstom.
Да вот... Хорошо информированный и "варящийся в теме" лет 25 человек как раз в Хельсинки и рассказал. Для меня самого было удивительно слышать подобное, в основном потому - и "без комментариев" (не мне комментировать:-). Если кто чего знает подробнее - вполне повод выкопать на свет Божий и открыть отдельный топик. Кстати, в только что пришедшем майском TAUT на эту тему тоже нет ничего, так что похоже это что-то из совсем свеженького.
14 мая - тоже пока предварительная дата, и не факт что именно тогда их снимут с эксплуатации. Будет зависеть от решения плановой комиссии на следующей неделе. Пока им не до этого, вся Финляндия готовится к Vappu в ночь на 1 мая. Весёлый праздник, с чем-то похожим сталкивался только у евреев - это Пурим:-)

Свежая информация: действительно с 14 мая все "Вариотрамы" снимаются с эксплуатации
Владимир Валдин  04.05.2007 23:49

Ниже привожу оригинальный текст на английском от моего товарища. Суть - полный отказ HKL от Вариотрамов и на самое ближайшее будущее - приоритет закупок б/у вагонов для обеспечения нужд растущей сети. Дальнейшее пока не ясно.
====================
The discussions between HKL and Bombardier has today ended to a
situation, where HKL is ready to cancel the deal. The use of the
Variotrams will end to 13th May. From 14th May the timetables will be
changed to partly summer timetables so that less trams is required to
take care of the traffic.
For the near future, HKL tries to buy more used trams, as that is the
only way to get more trams quickly.

Re: Свежая информация: действительно с 14 мая все "Вариотрамы" снимаются с эксплуатации
ivdenis  05.05.2007 00:08

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ниже привожу оригинальный текст на английском от
> моего товарища. Суть - полный отказ HKL от
> Вариотрамов и на самое ближайшее будущее -
> приоритет закупок б/у вагонов для обеспечения нужд
> растущей сети. Дальнейшее пока не ясно.
> ====================
> The discussions between HKL and Bombardier has
> today ended to a
> situation, where HKL is ready to cancel the deal.
> The use of the
> Variotrams will end to 13th May. From 14th May the
> timetables will be
> changed to partly summer timetables so that less
> trams is required to
> take care of the traffic.
> For the near future, HKL tries to buy more used
> trams, as that is the
> only way to get more trams quickly.

Ну понятно, к этому шло дело, только причём здесь это: "Из "неоффтопного" - кажется, Bombardier теперь окончательно выпадает из списка производителей рельсовой техники. Что-то в связи с какой-то очередной директивой Евросоюза."? Bombardier как был так и остаётся одним из главным производителей трамваев в Европе.

Re: 14 мая по Хельсинки может пройти последний "Вариотрам"
Dimka  08.05.2007 21:25

V mestnoj gazete uzhe na dnyah byla statja n aetu temu.Vagony uzhe gruzat na trejlery i otpravlajut v germaniju.

Re: Свежая информация: действительно с 14 мая все "Вариотрамы" снимаются с эксплуатации
Владимир Валдин  10.05.2007 11:14

ivdenis писал(а):
-------------------------------------------------------
> только причём здесь
> это: "Из "неоффтопного" - кажется, Bombardier
> теперь окончательно выпадает из списка
> производителей рельсовой техники. Что-то в связи с
> какой-то очередной директивой Евросоюза."?
Да, приношу извинения. Информацию "принимал" по телефону на пешем ходу, поэтому "слышал звон, да не понял, где он". Вот уточнённая ситуация. Бомбардье действительно не сворачивает производство трамваев, кроме проекта Variobahn. Этот проект перешёл к нему, когда Bombardier купил ADTranz, но комиссия Евросоюза посчитала что с ним компания получит слишком большую долю на рынке ЕС. Проект Variobahn продан компании Stadler.

Последние новости: Низкопольные трамваи остаются в эксплуатации (ссылка ниже)
Joulupukki  20.05.2007 03:27


А перевести можно? (-)
Евгений27  20.05.2007 03:47

please.

Re: А перевести можно?
Владимир Валдин  20.05.2007 20:23

Ну в общем-то, та же сказка про белого бычка, кторую я уже слышал пару лет назад. Переводить весь текст смысла нет - достаточно официонзый пресс-релиз, чтобы на его переписывание тратить время. Bombardier уговорил HKL оставить трамваи на тех условиях, что будет чинить их "столько, сколько это будет нужно", и соответственно требовать от HKL денег только за фактическое время нахождения исправных вагонов на линии. Поломки из-за преждевременного износа и простои были как раз основным экономичнеским камнем преткновения.
Моё мнение - всё равно это не надолго. Чтобы эксплуатировать такой тип ПС, нужны совершенно другие пути. Они (пути) не плохие - они просто такие, как есть, и вряд ли HKL сумеет в осмысленный срок изменить профиль везде, где это нужно было бы сделать. Весь вопрос - зачем?
Кстати - по Хельсинки ждите скоро отдельную статью; возможно, что содержащаяся в ней информация в некотором роде проливает свет и на эту историю.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]