ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
Шишканов Дима  15.04.2007 00:55

Вот наткулся на это:
http://www.mynews-in.net/printnews/1118745.html
Неужели за 3 года Москва закупит 194 вагона модели 71-619КТ? Причем 57 должны придти в этом году.

Вполне возможно. Кстати, сколько вагонов пришло в Москву в 2006 году?
Лебедев  15.04.2007 03:10

А вообще в теме про трамваи "Элем" написано - http://forum.tr.ru/read.php?1,476503



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.04.07 03:12 пользователем Лебедев.

В статье не верно (+)
Володя Кириллов  15.04.2007 08:39

Москва купит 194 вагона у ОТТЗ. В этом году придет 52 вагона серии 71-619А.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.07 08:40 пользователем Володя Кириллов.

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году

Шишканов Дима писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот наткулся на это:
> http://www.mynews-in.net/printnews/1118745.html
> Неужели за 3 года Москва закупит 194 вагона модели
> 71-619КТ? Причем 57 должны придти в этом году.

Подробности на сайте тендерного комитета г. Москвы Там же на сайте можно посмотреть конкурсную документацию, содержащую технические требования к заказанному подвижному составу и графики поставок.

Отмечу, что согласно условиям Государственного контакта, первые шесть вагонов должны были быть поставлены в марте 2007 г. Однако сроки срываются и пока ни один новый вагон в Москву не пришёл.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 15.04.07 12:58 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
Шишканов Дима  15.04.2007 18:35

Спасибо господину Дмитрию Касаткину, очень информативный документ. Но вот я так и не понял, УКВЗ уже разработал модель 71-619А? Известно ли уже распределение новых вагонов по депо? В Баумана сколько перепадет?

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году

Шишканов Дима писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо господину Дмитрию Касаткину, очень
> информативный документ. Но вот я так и не понял,
> УКВЗ уже разработал модель 71-619А?

Вроде как разработал, и несколько вагонов изготовил. Но возникли какие-то проблемы, из-за которых отправка вагонов в Москву задерживается.

> Известно ли
> уже распределение новых вагонов по депо? В Баумана
> сколько перепадет?

В 2007 году в Баумана перепадёт 23 вагона.

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
Шишканов Дима  15.04.2007 19:58

Дмитрий, надеюсь Вас не замучил, еще пару вопросов. А как вагоны будут доставляться в депо? Ведь линия до Угрешской улицы закрыта. И какую систему управления будут иметь новые вагоны, если Вы конечно сами знаете, ту же что и КТ или асинхронные движки потребовали изменение системы управления (имею ввиду кардинальные изменения). А также интересен тип тележки.

Естественно асинхронный двигатель требует автономного инвертора напряжения с широтноимпульсной модуляцией (+)
Володя Кириллов  15.04.2007 20:35

Изменения в схеме кардинальные. Для нее вообще никаких резисторов не надо. Уровень напряжения меняется в зависимости от ширины импульсов. Тележка аналогична 71-630. По схеме если интересно - пишите в личку, кину упрощенную схему и описание.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.07 20:39 пользователем Володя Кириллов.

Re: Естественно асинхронный двигатель требует автономного инвертора с широтноимпульсной модуляцией (+)
Шишканов Дима  15.04.2007 20:40

Вот не фига себе, я в шоке! Я думал Баумана до конца укомлектуется КТшниками с дореволюционной тележкой! А тут такие новости. Володя, а Вам известно сколько уже изготовлено вагонов, и почему они не отправляются в Москву, точнее какие причины задержки отправок?

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
Илюха_ЛэП  15.04.2007 21:09

А можно фото асинхронного КТМ. Может хоть теперь Пресня перестанет покупать эти ЛМы!

У меня несколько устаревшие сведения, не хотелось бы дезынформировать
Володя Кириллов  15.04.2007 21:18

Возможно первые уже на пути в столицу, во всяком случае заводчане были серьезно настроены отправить в апреле. Мне кажется первые вагоны поступят в Апакова.

Илюхе ЛЭП

А где ж его взять если они только в Усть-Катаве. В Пресню 71-619А не пойдут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.07 21:19 пользователем Володя Кириллов.

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году

Шишканов Дима писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий, надеюсь Вас не замучил, еще пару
> вопросов. А как вагоны будут доставляться в депо?
> Ведь линия до Угрешской улицы закрыта.

На трейлере через ТРЗ. Для этого на базе СМТО специально построили эстакаду.

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
SBB  15.04.2007 23:50

Очень огорчает тот факт, что не обновляется сайт УКВЗ =( Последняя новость про отгрузку 71-630 в Москву... Там нет ни одного упоминания о 71-619А

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
А. Сергей И.  15.04.2007 23:59

Чем отличается по кузову и салону КТМ-619А от КТМ-619К? КТМ-619А низкопольный (четыре ступеньки в дверях 619К и т.п. - это всё же перебор, там и шустрая молодёжь порой падает!)?
А на КТМ-30 похоже совсем забили (в т.ч. и работники самого Строгинского депо)...

У 619А кузов аналогичен 619КТ
Володя Кириллов  16.04.2007 06:25

Воздухозаборники на крыше, обогрев стекол и прочее чего не было в 619К. С 630 пока никаких действий потому как заводчане заняты доводкой серийной модели. В будущем, возможно довольно ближнем будет 619А с кузовом линейки 630.

Не очень разбираюсь в электрике, но возникают сомнения. Зачем менять напряжение, подаваемое на АТД? Вроде такое на ТИСУ с движками пост. тока применяется, а асинхронники регулируются частотой? И как тормозить без резисторов - на чем энергию рассеивать? (- (-)
AgRiG  16.04.2007 13:01

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.07 13:02 пользователем AgRiG.

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
Володя Кириллов  16.04.2007 14:15

У асинхронного двигателя два канала регулирования по частоте и по подаваемому напряжению. По наряжению частота вращения регулируется в пределах "дельта" S (хотя не факт что это применимо к трамваю). При регулировании частоты обязательно должно сохраняться отношение Uc/f=const. Поэтому без изменения напряжения сети никак не обойтись. А вот тормозные резисторы действительно присутсвуют, но при этом более эффективно рекуперативное торможение. Имелось ввиду что резисторов пусковых нет, в объеме как на вагонах 619КТ. Характеристика двигателя позволяет автоматический переход в рекуперативный режим, а потребители в трамвайной сети есть почти всегда.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 16.04.07 14:42 пользователем Володя Кириллов.

По поводу Иркутска и 619А, чтобы не было потом недоразумений
Сергей Орлов  19.04.2007 12:00

http://forum.tr.ru/read.php?9,500778,page=all

Дело обстояло несколько иначе.

Иркутск попросил УКВЗ собрать для них n-вагонов 619 серии с асинхронным тяговым приводом. Число n на протяжении переговоров все время уменьшалось. Сначала 10, потом 4, потом 2. УКВЗ ведет переговоры с Иркутском на тему нецелесообразности освоения городом новой модели, при этом не изучив конструкцию нового для города кузова 619 на более простом 619КТ (стоит отметить что последние новые вагоны в Иркутске на тот момент были 608К). При этом заводу не очень хочется ради 2-4 вагонов возиться с документацией, МВК и прочим, но все же начинаются переговоры с ЭПРО на поставку двух комплектов э/о по типу устанавлеваемых на ЛМ-99 (само собой такие же как на "питерцах" не подойдут). Наконец Иркутск удается уговорить купить 619КТ, переговоры с ЭПРО сворачиваются. Заметим что этот вариант никак не то же самое что сейчас УКВЗ делает для Москвы. И из выше сказаного видно, что никаких попыток "впихнуть" асинхронный тп на 619 не было (кроме как в головах). Поэтому не правомерно говорить о том, что УКВЗ не удается сделать асинхронник (этого заводу не нужно было).


Теперь по Москве.

Причины того, что Москва еще не получила новые вагоны просты и банальны. ОТТЗ поставил невыполнимую задачу перед заводом. В очень сжатые сроки сконструировать и построить опытные образцы и запустить в серию вагоны принципиально отличные вагоны от серийно-выпускаемых. Ну положим наработки на 630 вагоне адаптировать к кузову 619 оказалось не так сложно, и даже построить опытные образцы тоже удалось к концу марта (когда первые вагоны согласно контракту уже должны были быть в Москве), а как же отладка и испытания? Вот именно по этому вагоны не были отправлены в срок. Проблема сего лежить уже в истории. Когда в 1997 году были построены первые асинхронники на ПТМЗ и УТМ в верхних кругах руководства УКВЗ блуждала мысль о том, что асинхронный привод - это что-то ненадежное, поэтому работ толком никаких не велось. Позже, когда УКВЗ активно подружился с Канопусом идея создания привода возникла и воплотилась в 630. Который, кстати тоже оказался заложником ситуации. Вспомните как испытания были сорваны еще в самом начале, когда Красная Пресня имитируя кипучую деятельность соорудила измерители на Т3 и катала его по сети. Но пути так и не сделали, плитку не вынули. Вагон в тихушку пару-тройку раз прокатили по Строгино на этом и остановились. Какие же неисправности тут можно найти (у того же ЛВС-2005 было больше возможностей и испытания шли согласно графикам)? Естественно, что 630 к МВК подошел не готовым. Кстати сказать зарубили его по двум статьям: вентиляция и тормоза, но если первое - это можно было устранить и в депо, то по второму пункту выявить все неисправности можно лишь в случае серии испытаний, которые катаясь по депо не провести. После МВК вагон вообще бросили. Заводчане настаивают на разборе плитки на одном из строгинских маршрутов, чего естественно не делается, а в депо вагон просто забросили. Поговаривают даже о том, что его скоро начнут разбирать. На лицо саботаж. И всех это устраивает. Опять же при этом ОТТЗ подписывает контракт на 194 вагона 619А и усиленно проталкивает их в другие города страны. Вам не кажется это странным?

На Угрешке два вогона новых стоят. На вид как и предыдущие 619КТ. (-)
Гоша  26.04.2007 14:42

0

Вот и первые апаковские пошли (-)
Kardail  26.04.2007 14:49

0

А как их теперь с Угрешки будут забирать? На том тягоче, который в Пресню таскает? (-)
Гоша  26.04.2007 18:59

0

Re: А как их теперь с Угрешки будут забирать? На том тягоче, который в Пресню таскает?
Kardail  26.04.2007 21:55

Если быть точным, не на тягаче, а на его прицепе. Тягач-то не для одного только этого дела используется.

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> На трейлере через ТРЗ. Для этого на базе СМТО
> специально построили эстакаду.

То есть: на Угрешке сгружают с платформы, грузят на трейлер, везут на ТРЗ (ночью), там уже сгружают и уволакивают в депо. Интересно, будут ли они успевать увозить за ночь больше одного вагона (не в Строгино ж везти) и вообще, как оперативно будет проворачиваться дельце...

Мдя...чувствую на Угрешке будет "затор" :)))) (-)
Гоша  26.04.2007 23:06

0

Первые 71-619А пришли (-)
Сергей Орлов  26.04.2007 23:22

Гоша писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Re: Первые 71-619А пришли
Shishkanov Dima  27.04.2007 20:47

Что нибудь слышно про новые вагоны? Доставлены ли они уже на ТРЗ? Или все еще на базе?

Re: Первые 71-619А пришли

Shishkanov Dima писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что нибудь слышно про новые вагоны? Доставлены ли
> они уже на ТРЗ? Или все еще на базе?

Они всё ещё на базе СМТО и будут там стоять ещё недели две, не меньше.

А почему так долго? (-)
Гоша  28.04.2007 00:27

0

Re: Первые 71-619А пришли
SBB  28.04.2007 04:39

Уважаемые Господа, прочитал вышеизложенное, и у меня возникли вопросы)
1)Выше упоминалось, что вагоны имеют тележки, аналогичные 71-630, так ли это (учитывая, что в документации написано "Ходовая тележка 608А".Лично я это понимаю следующим образом, дореволюционная тележка 608км с асинхронными двигателями)?
2)Упоминалось также, что вагоны имеют переменный уровень пола, касается ли это тех вагонов, которые уже на Угрешской, или лишь тех, которые "получат кузов линейки 630?
3)И про кузов... Известно ли, сколько вагонов поступит в "старом" кузове? Или все? (Дизайн-то устарел уже, учитывая, что разработан в 1992-м году, кажется, то есть 15 лет назад...
Заранее благодарю за ответы =)

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
Володя Кириллов  28.04.2007 06:52

1. Еще пару месяцев назад уквз говорил о том что тележки и э/о от 630. Вижу только одну проблему не поставить их - недоведенная тормозная система на 630.
2. Вагоны 619А будут в обычном "16" кузове, разработанном в 1996 году. Никакого переменного пола и прочего. Еще достоверно не известно приняла ли новую линейку МВК. В новом кузове вагон получит новое обозначение. Как минимум в этом году все вагоны заявлены 619А.

Тележки
SBB  29.04.2007 00:43

Благодарю за ответы=). И ещё вопрос.. Тележка 71-630 и тележка, обозначаемая индексом "01" (71-619КТ-01)это не одно и то же?

Фото (+)
Александр Конов  30.04.2007 14:00

Сегодня оба вагона прибыли в депо имени Баумана. Фото перевозки:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=20460&gid=31

Создаётся впечатление, что створка передней двери по ширине теперь такая же, как и средних (как у вагона 5263)...

Re: Фото (+)
SBB  01.05.2007 18:56

Судя по фото, вагоны получили новый пульт... Так ли это? Есть ли у кого-нибудь фото пульта?

В вагоне 71-619А усовершенствован бортовой компьютер, теперь он имеет дисплей, аналогичный 71-630 (-)
Пал Андреич  01.05.2007 19:11

0

Вот и прогресс от Усть-Катавцев
Павел Волков  01.05.2007 19:46

Лично я не согласен с применением асинхронного привода, предпочитая импульсный, но всё равно, пускай будет так.

Зато по сравнению с ЛМом он хотябы сцепки имеет (-) (-)
Илюха_ЛэП  01.05.2007 22:33

0

Re: Зато по сравнению с ЛМом он хотябы сцепки имеет
АРС  02.05.2007 23:13

Илюха_ЛэП писал:
-------------------------------------------------------
> Зато по сравнению с ЛМом он хотябы сцепки имеет

ЛМы тоже сцепными приборами комплектуются. Монтаж/демонтаж сцепного устройства - дело 20-30 минут. Например, на питерском 71-619 "стандартное КТМное" сцепное устройство было заменено на "стандартную питерскую" трубу: http://www.trams.ru/images/sttp10/0602_12.jpg
Надо по-другому вопрос ставить - а есть ли СМЕ? На ЛМах СМЕ нет, но в этом году обещают разработать и начать устанавливать на вагоны. А как обстоят дела со СМЕ на 71-619А?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.05.07 23:19 пользователем АРС.

Re: Вот и прогресс от Усть-Катавцев
Vlad  03.05.2007 02:26

Павел Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лично я не согласен с применением асинхронного
> привода, предпочитая импульсный

и коллекторные ТЭДы?

Re: В вагоне 71-619А усовершенствован бортовой компьютер, теперь он имеет дисплей, аналогичный 71-630
SBB  03.05.2007 02:49

Облазил вдоль и поперек новые вагоны, жалко, фотика под рукой не было... Очень понравился новый пульт (5 баллов). Ообенно порадовал контроллер, вмонтированный в подлокотник водительского сиденья. В салоне стало намного больше воздушных отопителей, в левом ряду сидений их около 6 штук. +Наверху помимо вент.решеток появилась небольшая чёрная "коробочка".Это, как я понял, датчик температуры) Вагоны имеют зауженные 1 и 4 двери и безболтовые колёса. Оба вагона поступили практически в разобранном виде.. В салоне пантограф, всё Э/О, устанавливаемое на крыше + много чего ещё, так что, думаю, на обкатке их увидим нескоро...

Re: Зато по сравнению с ЛМом он хотябы сцепки имеет
lightning  03.05.2007 08:36

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо по-другому вопрос ставить - а есть ли СМЕ? На
> ЛМах СМЕ нет, но в этом году обещают разработать и
> начать устанавливать на вагоны.

Насколько я помню, СМЕ на ЛМ-99А* обещали уже несколько лет. Пора бы наконец и сделать!

А как обстоят дела
> со СМЕ на 71-619А?

На фото виден разьем высоковольтного кабеля на крыше, следовательно СМЕ есть, иначе зачем он?

Re: В вагоне 71-619А усовершенствован бортовой компьютер, теперь он имеет дисплей, аналогичный 71-630
СтаС  03.05.2007 09:17

> Оба вагона поступили
> практически в разобранном виде.. В салоне
> пантограф, всё Э/О, устанавливаемое на крыше +
> много чего ещё, так что, думаю, на обкатке их
> увидим нескоро...

Это зависит от того, в каком состоянии сопроводительная документация, крепеж и соединительная электроарматура, а так же от того, кто будет собирать - сами деповцы или с завода инженеры приедут. Почему всё это в салоне - понятно, чтобы уникальные в общем пока ещё блоки не побили во время транспортировки, но вообще, опытные слесари и инженеры собирают вагон довольно быстро с нуля, а уж несколько блоков-то привинтить :) В общем тут главное, чтобы был чертёж на котором грамотно указано, что как и куда монтируется и подключается. Впрочем, думаю, что тут в любом случае не обойдётся без инженеров как УКВЗшных, так и канопусовских.

Re: Зато по сравнению с ЛМом он хотябы сцепки имеет
СтаС  03.05.2007 09:20

> А как обстоят дела
> > со СМЕ на 71-619А?
>
> На фото виден разьем высоковольтного кабеля на
> крыше, следовательно СМЕ есть, иначе зачем он?

Ну, например, за тем же, зачем и сцепные устройства на ЛМ99А :) Кузов стандартный, всё стандартное, а это типа как задел на будущее - вдруг кто и сподобиться дооборудовать ;) (но это я так, исключительно в качестве допуска , для чего бы оно могло бы если бы не. На самом деле я так же как и все не знаю есть ли оно там ;)

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
TimychKTR  07.05.2007 21:16

В 6:45 утра 7 мая через Люберцы-1 в сторону Перово прошёл товарный состав. Два его первых вагона были платформами, и на них располагались по одному новому 71-619А.

И сегодня же эти вагоны стояли на Угрешской базе. (-)
Kardail  07.05.2007 23:36

0

Re: И сегодня же эти вагоны стояли на Угрешской базе.
SBB  12.05.2007 17:52

Господа! Почему так мало информации о новых вагонах? =) Что с ними на данный момент происходит? Есть ли технические характеристики? Ничего кроме слухов о том, что, якобы, собираются переставлять контроллер с сиденья водителя на пульт (как, даже не представляю) и о том, что вагоны кроме первых 1-го - 2-х поступят на 7 маршрут...

Вагоны стоят в цехах, практически собранные, с номерами 2115 и 2116. (-)
Пал Андреич  12.05.2007 22:33

0

Сегодня ночью ещё два новых Ашника (зав. №003 и 008) привезли на ТРЗ. (-)
Пал Андреич  12.05.2007 22:34

0

Re: У них чего, СНОВА с НУЛЯ нумерация идёт??? (0) (-)
Vladislav Prudnikov  12.05.2007 22:37

0

Конечно, это новая модификация. Первые два вагона имеют номера 001 и 002. (-)
Пал Андреич  12.05.2007 22:44

0

А сколько стоит 71-619КТ и 71-619А?
Машинист  13.05.2007 13:44

А сколько стоит 71-619КТ и 71-619А?

619КТ - 7,5 млн, 619А - 8,7 млн (-)
Володя Кириллов  13.05.2007 16:33

123

А на Угрешскую базу привезли четыре новых 71-619А. (-)
Kardail  14.05.2007 20:15

0

Тем временем, №№ 003 и 008 сегодня были доставлены в Бауманское депо. (-)
Kardail  14.05.2007 20:15

0

А для сравнения, сколько сейчас стоит асинхронный ЛМ? (-)
Илюха_ЛэП  14.05.2007 20:37

Машинист писал(а):
-------------------------------------------------------
> А сколько стоит 71-619КТ и 71-619А?

Re: Больше 9 млн, но это вроде всё из-за дизайна и низкопольной площадки, обычный контакторник стоит меньше примерно на 1-2 млн. (0)
ЛМ-92  14.05.2007 22:23

Илюха_ЛэП писал(а):
-------------------------------------------------------
> Машинист писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А сколько стоит 71-619КТ и 71-619А?
А для сравнения, сколько сейчас стоит асинхронный ЛМ?

Новые вагоны в депо имени Баумана
Kardail  15.05.2007 21:10

Фотографии новых 71-619А на ТРЗ, во время доставки и в депо вскоре после поступления:
http://www.trehgranka.ru/tramway/baumana/71-619a/

Тем временем, сегодня в депо привезли ещё два новых вагона и первые 619А уже обкатывают на территории депо.

Re: Новые вагоны в депо имени Баумана
Kardail  17.05.2007 15:13

Вчера (16 мая) в депо привезли ещё два Ашника. Итого их в депо уже восемь штук. По слухам, вагоны пойдут на 11-й маршрут. Тем временем, 2115 сегодня обкатывали в Медведково.

Сегодня вместе с 2117 обкатывался 2118
Kardail  21.05.2007 19:06

Все вагоны перед поступлением в эксплуатацию должны накатать по 200 километров (некоторые уже сделали это). Затем должны быть подписаны документы об успешном завершении испытаний. И только тогда 71-619А допустят к эксплуатации с пассажирами. Сейчас с ними в депо имени Баумана работает группа с УКВЗ и пока вагоны не будут окончательно налажены они оттуда не уедут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.05.07 19:23 пользователем Kardail.

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
Kardail  21.05.2007 19:26

Итак, в Бауманское депо поступила партия из восьми 71-619А. Остальные вагоны, предназначенные бауманцам поступят лишь к концу года. Следующая партия насчитывает 6 вагонов и будет предназначаться либо Апаковскому депо (куда перепадут 18 Ашников), либо Октябрьскому, куда как раз до конца года должны поставить шесть вагонов.

Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
Владимир 37  21.05.2007 21:58

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Итак, в Бауманское депо поступила партия из восьми
> 71-619А. Остальные вагоны, предназначенные
> бауманцам поступят лишь к концу года. Следующая
> партия насчитывает 6 вагонов и будет
> предназначаться либо Апаковскому депо (куда
> перепадут 18 Ашников), либо Октябрьскому, куда как
> раз до конца года должны поставить шесть вагонов.

До конца года ещё только 6 вагонов?

Нет, больше, просто следующая партия будет 6 штук. (-)
Гоша  21.05.2007 22:12

0

Следующая партия 12 штук, по 6 в два депо, а всего в этой поставке должно придти 52 вагона (-)
Пал Андреич  21.05.2007 23:02

0

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
TimychKTR  22.05.2007 01:43

Александр Петров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, в Октябрьском после 4299 какой номер
> дадут, 4000 ?
Нет, конечно. Тем более что так очередь очень быстро дойдёт до существующих октябрьских 608К. После 4299 будет 4300, ведь был же 2100 после 2099.

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
lightning  22.05.2007 15:51

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> предназначаться либо Апаковскому депо (куда
> перепадут 18 Ашников),

Так что насчет СМЕ? Для 1 и 26?

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
SBB  22.05.2007 18:05

Вагоны имеют возможность эксплуатироваться по СМЕ. Фото кабины и пульта есть у меня, но не самого лучшего качества.. И не знаю, как их выложить

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
Артём Светлов  22.05.2007 18:54

Фото:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=21637&gid=31 - телега с безболтовыми колёсами
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=21657&gid=31 - маркировка телеги
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=21638&gid=31 - пульт
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=21639&gid=31 - ручка контроллера
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=21658&gid=31 - сенсорная панель на задней стенке

А ещё у них передняя дверь уже, а часть проёма закрыта большим уплотнителем

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
Антон Чиграй  22.05.2007 19:41

> http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=21637&gid=31
> - телега с безболтовыми колёсами

Там что, резиновые прокладки под бандажом? Или нафига тогда шунты вешать на колесо, да ещё так откровенно дубово?

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
*71-619*  22.05.2007 21:32

Извиняюсь за оффтоп.

А что делают кнопки "Расторм" и "Стрелка"?

57 вагонов уквз будет (-)
Володя Кириллов  23.05.2007 05:55

123

Re: 57 вагонов уквз будет
SBB  28.05.2007 22:21

Слышал, что новые вагоны 71-619А появятся на линии 01.06.07 по 17 маршруту, начиная, кажется, с 2117.

Если можно доверять водительским слухам, то вагоны пару месяцев поработают на 17-ом, а затем их передадут на 11-ый (-)
Пал Андреич  28.05.2007 23:00

0

Re: Если можно доверять водительским слухам, то вагоны пару месяцев поработают на 17-ом, а затем их передадут на 11-ый
SBB  31.05.2007 16:32

Вчера ехал на вагоне №2122 от Медведкова до Берингова проезда (он был на обкатке). Водитель сказал, что 2 вагона отдадут на 17-й, потом они вместе с остальными уйдут на 11-й. P.S. Впечатления о вагончике остались весьма положительные.

Тем временем в Москву движутся еще 4 вагона (-)
Володя Кириллов  31.05.2007 18:00

123

Вчера эти вагоны стояли на базе. Может сейчас кто-то из них уже на ТРЗ. (-)
Kardail  07.06.2007 12:01

0

Свершилось! Сегодня на 17-ый маршрут вышел первый Ашник 2116! (-)
Пал Андреич  07.06.2007 16:59

0

П ока ещё не на ТРЗ. Эти четыре вагона для депо Апакова (-) (-)

0

Затем должны быть еще два для Апакова и шесть для Октябрьского, потом уже Русакова и Баумана (-)
Пал Андреич  08.06.2007 12:05

0

Итак, в депо Апакова на данный момент стоят уже четыре 71-619А. Больше вагонов в Мосву пока не поступало. (-)
Kardail  09.06.2007 15:02

0

2120
SBB  12.06.2007 19:34

На днях произошло возгорание в вагоне №2120. Очевидцы утверждают, что горел ящик под вагоном в середине и что при этом в вагоне сгорел пол. Задержка движения составила 40 минут. На место происшествия приезжали пожарники. Интересно, сработала ли система пожаротушения "ЭПОТОС"? Или она оказлась недостаточно эффективной...

Вот уже вроде второй вагон 71-619, который загорелся только-только вышев на линию. (-)
ЛМ-92  12.06.2007 19:58

0

Итак депо Апакова получило 6 вагонов на очереди Октябрята (-)
Пал Андреич  18.06.2007 14:17

0

А вот и нет. На очереди Русаки, которые завтра получат свои первые два вагона (-)

Пал Андреич писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Выходит Русаки получат 6 вагонов, а Октябрята 5 или их просто поменяли местами? (-)
Пал Андреич  19.06.2007 13:00

0

Re: Выходит Русаки получат 6 вагонов, а Октябрята 5 или их просто поменяли местами?

Пал Андреич писал(а):
-------------------------------------------------------

Просто всё зависит от того, в каком порядке УКВЗ отправляет вагоны. Сейчас вот пришли №№ 16 и 17, которые уже были зачислены в Русаки.

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
Елисеев К.  26.06.2007 00:05

Пока обкатка, мнения водителей о 71-619А:
на большой скорости слабый электродинамический тормоз;
очень "замороченная" блокировка дверей и колодочного тормоза, сразу и не разберёшься;
экран пульта на ярком свету трудно разглядеть.
Кстати, сегодня один вагон должен пойти в работу на 11-й маршрут.

Re: Один 619А на 11 сегодня на самом деле был - номер не разглядел. (-)
СтаС  26.06.2007 20:09

0

2116 работал на 11(-) (-)
гена  26.06.2007 20:17

0

Фото вагона 2116
Пал Андреич  26.06.2007 20:31

http://stts.mosfont.ru/update.php?date=2007-06-26&cid=1



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.06.07 23:20 пользователем Пал Андреич.

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
Parovoz  26.06.2007 22:09

Мож вопрос не в тему, но откуда на проспекте мира такое скопление вагонов и людей вдоль трамлинии?(на фотах по ссылке)

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
РыцарьРР  27.06.2007 00:59

Резиновые элементы есть у всех линейных трамваев, курсирующих по маршрутам в настоящее время. Это сделано для снижения уровня шума. Для сравнения обрати внимание на уровень шума проходящего мимо тебя снегоуборочного вагона, когда он выключит щётку.

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
РыцарьРР  27.06.2007 01:02

*71-619* писал(а):
-------------------------------------------------------
> Извиняюсь за оффтоп.
>
> А что делают кнопки "Расторм" и "Стрелка"?


Кнопка "Расторм" служит для разблокировки колёс при юзе, а кнопка "Стрелка" - позволяет переводить стрелки налево при движении накатом, съедая ток на реастате.

Re: 30 июня по одному 71-619А получили Октябрьское депо и депо Русакова(фото)
грохотайло  02.07.2007 09:14

Блин, сколько электронных закупили, аж душа радуется!

Re: Сколько-сколько... 197 штук со сроком поставки до конца 2009 года. (-)
СтаС  02.07.2007 10:02

0

Re: Сколько-сколько... 197 штук со сроком поставки до конца 2009 года.
SBB  04.07.2007 01:22

А между тем 2.07 вышел на линию "погорелец" 2120, зато почти сгорел вагон 2122 лично при мне (было примерно 6 утра, лично в нём ехал) .. Дерьмо вагоны 619-А, ИМХО... дисплей, например, показывал напряжение сети 900 вольт, потом отказала одна группа двигателей и от вагона пошел дым... водитель героически лоехал практически на одном выбеге от полярной улицы до уржумской... (постоянно опускал пантограф)... фотки вагона 2122 на кольце "Уржумская ул. и всех панелей подвагонного оборудования у меня есть... если кому надо, то объясните, как их выложить... ) Предположительно, по непонятной причине перегрелись стрелочные сопротивления... Пишите)

Re: Сколько-сколько... 197 штук со сроком поставки до конца 2009 года.
SBB  04.07.2007 06:57

А сегодня на линии вагон 2121... +видел 2119 и 2117... Насчет остальных не знаю пока...

Re: Сколько-сколько... 197 штук со сроком поставки до конца 2009 года.
Shishkanov Dima  04.07.2007 10:22

SBB писал(а):
-------------------------------------------------------
> А между тем 2.07 вышел на линию "погорелец"
> 2120, зато почти сгорел вагон 2122 лично при мне
> (было примерно 6 утра, лично в нём ехал) .. Дерьмо
> вагоны 619-А, ИМХО... дисплей, например, показывал
> напряжение сети 900 вольт, потом отказала одна
> группа двигателей и от вагона пошел дым...
> водитель героически лоехал практически на одном
> выбеге от полярной улицы до уржумской...
> (постоянно опускал пантограф)... фотки вагона 2122
> на кольце "Уржумская ул. и всех панелей
> подвагонного оборудования у меня есть... если кому
> надо, то объясните, как их выложить... )
> Предположительно, по непонятной причине
> перегрелись стрелочные сопротивления... Пишите)


Можете использовать любой сайт хостинга фотографий, вот например http://keep4u.ru/
Там все достаточно понятно. Попробуйте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.07 19:18 пользователем Shishkanov Dima.

вагон 71-619А в Усть-Катаве
Shishkanov Dima  09.07.2007 23:41


71-619А
Shishkanov Dima  27.07.2007 14:52

Сегодня в депо им. Баумана доставлен еще один вагон 71-619А, самое интересное, что стойки под АСКП поставлены на УКВЗ.

Re: 71-619А

Shishkanov Dima писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня в депо им. Баумана доставлен еще один
> вагон 71-619А, самое интересное, что стойки под
> АСКП поставлены на УКВЗ.

И сейчас в Баумана везут ещё один. И ещё один остался на ТРЗ. Номера пришедших вагонов: 27, 28 и 29. А стойки под АСКП стяли уже на 25 (Октябрьское) и 26 (Баумана).

Re: 71-619А
Shishkanov Dima  27.07.2007 17:11

Да, Дмитрий вы правы, в 16.45 в депо буксиром 0228 доставлен второй вагон с з/номером 00028.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.07 17:11 пользователем Shishkanov Dima.

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
пацан из 2085  02.08.2007 13:37

в Москве в вагоне 2116 двери отличаются допустим от вагонов 2120 и 2122 ПОЧЕМУ

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
Kardail  02.08.2007 15:13

Пацан, как ты думаешь, чем завод отличается от обычной квартиры? Да немногим. Только тем, что там вагоны собирают, а в квартире мама готовит ужин. И что будет в холодильнике, из того она и его и приготовит (например, положит в суп цветную капусту вместо обычной) и никто ей ничего не скажет, потому что иначе в следующий раз готовить придётся самому. Так и тут, какие двери были на складе, такие и поставили. Они же подошли? И это главное. Там такие же люди работают...

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пацан, как ты думаешь, чем завод отличается от
> обычной квартиры? Да немногим. Только тем, что там
> вагоны собирают, а в квартире мама готовит ужин. И
> что будет в холодильнике, из того она и его и
> приготовит (например, положит в суп цветную
> капусту вместо обычной) и никто ей ничего не
> скажет, потому что иначе в следующий раз готовить
> придётся самому. Так и тут, какие двери были на
> складе, такие и поставили. Они же подошли? И это
> главное. Там такие же люди работают...

Ну не всё так просто. Когда в конструкции вагона внедряется что-то новое, то естественно получаются т.н. "переходные" вагоны. Т.е. допусти на вагоне 2116 (хотя тут правильнее смотреть не по инвентарному номеру, а по заводскому) двери ещё широкие, а с вагона 2117 пошли узкие и теперь далее такие будут на всех вагонах.

Re: Сколько-сколько... 197 штук со сроком поставки до конца 2009 года.
Илья(Грохотайло)  03.08.2007 01:48

SBB писал(а):
-------------------------------------------------------
> А сегодня на линии вагон 2121... +видел 2119 и
> 2117... Насчет остальных не знаю пока...
А ещё проще http://foto.radikal.ru/
ну или на мыло :)

Re: 71-619А

Ещё один 619А поступил сегодня в Бауманское депо. Заводской № 30. У вагона отсутствует лобовая эмблема УКВЗ, видно кому-то приглянулась.

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
TimychKTR  11.08.2007 17:49

Ещё две Ашки сегодня днём стояли в Перово на вагонах-платформах.

На данный момент на Угрешской улице стоят 4 новых 619-х, куда они должны пойти и почему их не забирают с базы? Планируется ли или может уже началась отправка списанных вагонов в другие города? (-)
Пал Андреич  25.08.2007 16:04

0

Re: На данный момент на Угрешской улице стоят 4 новых 619-х, куда они должны пойти и почему их не забирают с базы? Планируется ли или может уже началась отправка списанных вагонов в другие города?

Пал Андреич писал(а):
-------------------------------------------------------
>

Не забирают потому, что закончился срок действия разрешения на перевозку крупногабаритного груза с Угрешской на Волочаевскую. Оформление нового разрешения обычно занимает некоторое время. Вагоны эти, насколько я знаю пойдут в Баумана.

За последний год кроме Нижнего Новгорода и Ярославля вагоны из Москвы никуда не отправлялись.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]